Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
\\\\\\ но для сына есть желание соорудить аэросани на базе "Чука и Гека".
сколько мощности с этого девайса можно снять в режиме работы на нагрузку в виде воздушного винта, с оборотами 3500-4500 об/мин?
У меня турниговский аутранер CA120 на 3000 об/мин работает и при моще 3 кВт не особо греется, хотя частота шим стоит 8 кГц (меньше контроллер не поддерживает)
\\\\\\\\\\ По неукатанному снегу 3 кВт для ребенка вполне хватит.
С гироскутерами дела не имел, но увидев давеча размеры статора и его диаметр (колесо 10") озадачился вопросом, сколько мощности с этого девайса можно снять в режиме работы на нагрузку в виде воздушного винта, с оборотами 3500-4500 об/мин? В крышках естественно будут отверстия для вентиляции, обмотки перемотать под требуемое напряжение и ток тоже вопрос решаемый. Интересует, кто нибудь переделывал такой мотор под аналогичное применение и какие результаты получил? Сам катаюсь пока на моторчике несколько большей мощности но для сына есть желание соорудить аэросани на базе "Чука и Гека".
У моего мотора честно говоря габариты не измерял. Знаю что 20 магнитов и 18 полюсов статора.
Правда сейчас он перемотан, ток холостого хода снизился весьма существенно
Как было 4 витка на зуб так и осталось, только поменялось включение с дельты на звезду. Когда разматывал старую обмотку мне показалось, что на разных зубьях было намотано разное кол-во витков. Где 3 где 4 витка. Возможно это тоже вносило вклад в увеличение тока холостого хода. Сейчас он около 2А, что даже учитывая падение оборотов при соединении звездой гораздо лучше чем было. Мотал в 26 жил 0.63 провода.
Автор vitaloneРаздел Самодельные электросамокаты
Автор RikozzРаздел Источники питания
Автор Aleksandr SF777Раздел Источники питания
Автор max_x_20Раздел Электромотоциклы
Автор genia1991Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем