Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Режим работы контроллера - 120%

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Режим работы контроллера - 120%  (Прочитано 173 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ArtDen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 100
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стало интересно, как вообще этот режим в контроллере реализован. Каким образом вообще удаётся преодолеть противо-ЭДС и повысить скорость? Кто-нибудь разбирался в этом вопросе?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8852
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Режим работы контроллера - 120%
« Ответ #2 : 09 Янв 2019 в 13:24 »
Не вы первый , кто этим интересуется , ключевое тут в ослаблении поля
Вроде при этом должен и момент падать - для роста скорости его уже не хватит.

kor

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 551
  • г. Ижевск
  • Электросамокат Xiaomi mijia m365
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Режим работы контроллера - 120%
« Ответ #3 : 09 Янв 2019 в 13:38 »
Предположу, что для моторов с постоянными ниодимовыми магнитами,  если контроллер с «блочным» управлением то никакого 120% в нем не получить. МДС обмоток мотора, через диоды фетов, «упрется» в напряжение аккумулятора и выше обороты уже не поднимутся.
   120% получается если контроллер «синусный», такой контроллер исходно недораскручивает мотор до оборотов соответствующих его Kv, примерно на 20%. Меняя программно в таком контроллере тип управления на нечто, иное чем синус, добиваются повышения оборотов, фактически до реального Kv мотора.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 153
  • Сообщений: 7082
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Режим работы контроллера - 120%
« Ответ #4 : 09 Янв 2019 в 15:06 »
, Пофик синусный он или нет, феты в обоих случаях с обратными диодами.
И с чего вы взяли что 120% это обязательно на 20% выше XX (имею в виду при реальной эксплуатации под нагрузкой)?
Вел в обычном режиме едет на максималке как раз ниже на те самые 20% от XX за счет просадки от нагрузки, поэтому режим 120% это обычно всего лишь способ добраться до оборотов XX но уже под нагрузкой.

Выше XX  (как вы заметили) уже идет выпрямление в питание, и попытка превысить XX идет за счет активного нагрева обмоток (активное сопротивление которых стоит в цепочке "ЭДС_обмотки>сопротивление_обмотки>диод_фетов>батарея") . Так что выше ХХ то же можно, но за счет сильно растущих потерь из за того самого выпрямления ЭДС в питание.
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 15:21 от TRO »

kor

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 551
  • г. Ижевск
  • Электросамокат Xiaomi mijia m365
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Режим работы контроллера - 120%
« Ответ #5 : 09 Янв 2019 в 15:28 »
И с чего вы взяли что 120% это обязательно на 20% выше XX.
Вел в обычном режиме едет на максималке как раз ниже на те самые 20 от XX за счет просадки от нагрузки, поэтому режим 120% это всего лишь способ добраться до оборотов XX но уже под нагрузкой.
  Напротив, я это и предполагаю, что обороты выше холостых (когда амплитудное значение напряжения МДС обмоток становится равным напряжению батареи, Kv мотора для этого режима и дается) получить невозможно.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 153
  • Сообщений: 7082
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Режим работы контроллера - 120%
« Ответ #6 : 09 Янв 2019 в 15:39 »
получить невозможно.
Это вы хватили, еще раз вторую часть моего поста прочтите.
Это не только возможно, но и работает (на вывешенном колесе так точно), только уж очень энергозатратно.

kor

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 551
  • г. Ижевск
  • Электросамокат Xiaomi mijia m365
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Режим работы контроллера - 120%
« Ответ #7 : 09 Янв 2019 в 15:57 »
Это не только возможно, но и работает (на вывешенном колесе так точно), только уж очень энергозатратно.
  Чем хуже и маломощнее мотор (больше сопротивление обмоток) тем лучше заметен эффект, но на практике вы им думаю не пользуетесь "уж очень энергозатратно".

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 72.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod