Реклама: Режим работы контроллера - 120%

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 234 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Янв 2019 в 10:06
Прочитано 234 раз
Оффлайн

ArtDen

Россия, Уфа Сообщений: 110
Стало интересно, как вообще этот режим в контроллере реализован. Каким образом вообще удаётся преодолеть противо-ЭДС и повысить скорость? Кто-нибудь разбирался в этом вопросе?

09 Янв 2019 в 12:34
Ответ #1
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1942
Не вы первый , кто этим интересуется , ключевое тут в ослаблении поля

 ссылка

09 Янв 2019 в 13:24
Ответ #2
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9412
Не вы первый , кто этим интересуется , ключевое тут в ослаблении поля
Вроде при этом должен и момент падать - для роста скорости его уже не хватит.

09 Янв 2019 в 13:38
Ответ #3
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 722
Предположу, что для моторов с постоянными ниодимовыми магнитами,  если контроллер с «блочным» управлением то никакого 120% в нем не получить. МДС обмоток мотора, через диоды фетов, «упрется» в напряжение аккумулятора и выше обороты уже не поднимутся.
   120% получается если контроллер «синусный», такой контроллер исходно недораскручивает мотор до оборотов соответствующих его Kv, примерно на 20%. Меняя программно в таком контроллере тип управления на нечто, иное чем синус, добиваются повышения оборотов, фактически до реального Kv мотора.

09 Янв 2019 в 15:06
Ответ #4
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7192
, Пофик синусный он или нет, феты в обоих случаях с обратными диодами.
И с чего вы взяли что 120% это обязательно на 20% выше XX (имею в виду при реальной эксплуатации под нагрузкой)?
Вел в обычном режиме едет на максималке как раз ниже на те самые 20% от XX за счет просадки от нагрузки, поэтому режим 120% это обычно всего лишь способ добраться до оборотов XX но уже под нагрузкой.

Выше XX  (как вы заметили) уже идет выпрямление в питание, и попытка превысить XX идет за счет активного нагрева обмоток (активное сопротивление которых стоит в цепочке "ЭДС_обмотки>сопротивление_обмотки>диод_фетов>батарея") . Так что выше ХХ то же можно, но за счет сильно растущих потерь из за того самого выпрямления ЭДС в питание.
« Последнее редактирование: 09 Янв 2019 в 15:21 от TRO »

09 Янв 2019 в 15:28
Ответ #5
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 722
И с чего вы взяли что 120% это обязательно на 20% выше XX.
Вел в обычном режиме едет на максималке как раз ниже на те самые 20 от XX за счет просадки от нагрузки, поэтому режим 120% это всего лишь способ добраться до оборотов XX но уже под нагрузкой.
  Напротив, я это и предполагаю, что обороты выше холостых (когда амплитудное значение напряжения МДС обмоток становится равным напряжению батареи, Kv мотора для этого режима и дается) получить невозможно.

09 Янв 2019 в 15:39
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7192
получить невозможно.
Это вы хватили, еще раз вторую часть моего поста прочтите.
Это не только возможно, но и работает (на вывешенном колесе так точно), только уж очень энергозатратно.

09 Янв 2019 в 15:57
Ответ #7
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 722
Это не только возможно, но и работает (на вывешенном колесе так точно), только уж очень энергозатратно.
  Чем хуже и маломощнее мотор (больше сопротивление обмоток) тем лучше заметен эффект, но на практике вы им думаю не пользуетесь "уж очень энергозатратно".