Реклама: ritorno alle radici или мотор должен быть сзади

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 455 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Янв 2019 в 16:25
Прочитано 455 раз
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 293
А всему виной длинные выходные эта песня и беспокоящий ум.. :-D
Другие причины не столь важные, но перечислю и их.
За сезон, даже наверное за пол-сезона протёр заднее колесо.
Скрытый текст
Выяснилось (типа сразу было не понятно) что колесо очень нестойкое к истиранию, тонкая покрышка (но очень лёгкая) и заменить на что-то в размер но крепче нет возможности. На Али только такие покрышки этого размера. Менять покрышки каждые 3 месяца показалось перебором.
Дальше. Передний привод я не хотел никогда, он появился только потому что я не смог запихать мотор-колесо в короткую заднюю вилку. Плюсы у переднего привода конечно есть, но вот что не нравится:
1 Тяжелая передняя вилка, гиря в переднем колесе совсем не фонтан, кочки даже с пневмой весьма ощутимы.
2 На подъемах, особенно грунтовых, разгруженное переднее колесо быстро начинает проскальзывать.
3 Спорная управляемость (получившаяся у меня). Трэйл у меня околонулевой. При газе всё норм, устойчиво управляется, хотя руль "тяжелый". Но на сбросе газа, и особенно торможении передом устойчивость напрочь теряется, и самое неприятное что это происходит в повороте.. Вот тут видно на 50-х секундах рысканье руля
Скрытый текст
Насколько я понимаю на переднем приводе будет неустойчивость либо на разгоне, либо на торможении..
4 Ну и да, прыгать неудобно с тяжелым передним колесом  ;-D

Так что вот, разобрал
Скрытый текст
Голова профессора Доуэля ))
Скрытый текст
Удлиняю заднюю вилку, первая примерка
Скрытый текст
Удлинитель - сэндвич из аллюминиевых и стальных пластин.
Еще планирую наклонить руль (увеличить рейк) и увеличить трэйл, в надежде что это даст устойчивость на скорости.


Сообщение понравилось: Fokan, Инженер механик

09 Янв 2019 в 20:47
Ответ #1
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1084
, согласен с Вами - как ни крути, а заднее ведущее колесо на самокате ловчее. Был у меня самодельный синий самокатик, остановился на заднем приводе тогда, наклон рулевой трубы был приличным, но за-то носился я на том самокате весьма уверенно. Жалею, что сменил его на Куго с2. Купился на магазинный вид, цветное табло и подвеску. Заднее колесо пришлось сразу поменять на пневмо. А с Вашей подачи, возможно к началу сезона, колесики поменяю местами.

10 Янв 2019 в 13:49
Ответ #2
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 293
, Вы знаете, не факт что на заднем приводе будет лучше.
Переносить за рулевую трубу будет не так удобно, попа будет перевешивать ))).
Но по крайней мере это будет первая Куга на заднем приводе )).
И ход пожалуй будет приятней с пневмой на переднем колесе.
« Последнее редактирование: 10 Янв 2019 в 14:22 от _Os »

10 Янв 2019 в 13:57
Ответ #3
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 293
Поскольку тисков больших нет, гнуть вилку это пляска с бубном..
Скрытый текст
Ну и китайский дед мороз, опоздавший к НГ таки прислал колёсико 10х2.5 дюйма . В подарок приложил диск на 140 мм.
Скрытый текст
Пожелал доброму китайцу долгих лет жизни

Хотел назад поставить 120 диск, но на мотор-колесе оказалось крепление под больший диаметр. Теперь думаю заморачиваться с переходником, искать правильный тормозной диск на 120 с правильным креплением, либо забить и оставить 140, который и стоял..
« Последнее редактирование: 10 Янв 2019 в 14:18 от _Os »

10 Янв 2019 в 17:49
Ответ #4
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1084

, повезло Вам с подарочком, красивое колёсико.
Центр тяжести при заднем МК выгодно сместится назад. Сейчас ЦТ приходится как раз на хомут с болтами и выходом проводов: (фото впереди текста прилипло :bn:)
На заднем приводе без подвески я уже накатался и прочувствовал преимущества, а в случае с модернизированной Кугой - тут ещё и подвеска!
Доведу до ума другой проект, передохнуть и за Кугу возьмусь. Хорошо бы её на 48в перевести.
А без хороших тисков, конечно, тоскливо :sorry:
« Последнее редактирование: 10 Янв 2019 в 18:06 от 1967ivan45 »

10 Янв 2019 в 18:17
Ответ #5
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 293
Доведу до ума другой проект
Это тот что на заднем плане? Любопытный аппарат.
А Куга да, вижу у вас пневма больше размером чем мотор колесо (это ведь не обман зрения?)
Думаю, вы правы, это пневмоколёсико лучше будет смотреться и работать в передней вилке. Единственно войдёт ли? Кажется широким...

10 Янв 2019 в 19:38
Ответ #6
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1084
Пневмоколесо, которое в 82м г. стоило 5 р. скорее всего придется заменить на более свежее и модное. Написать письмо деду Али-Морозу, чтобы подсуетился с подарком ко дню Победы, например.

10 Янв 2019 в 20:08
Ответ #7
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург, Академка Сообщений: 360
,  Да простит меня ТС,  давно хотел у Вас спросить за такие модные колеса на Окс-стайл самокате... Когда я ту тему читал, показалось интересно, но отвлеченно...
А с тех пор я купил Окс(настоящий, еще стальной) и МК 12", проблема в том, что это колесо в Окс не лезет без серьезной переделки последнего...  Оно слишком широкое и диаметром явно крупнее оксовских… Не кинетесь ссылочкой на эти колеса?
А для имеющегося колеса я уже придумываю проект... Дека будет а-ля куга, только крупнее...

10 Янв 2019 в 21:10
Ответ #8
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1084
, в личку ответил.

, да, сейчас ставлю свет и прячу провода на аналоге Окса.
Ещё пара плюсов заднего привода: легче на бордюры заскакивать и по ступенькам таскать - перед приподнял, а заднее колесо не отрывается от земли и не колотит с размаха по ноге.
« Последнее редактирование: 10 Янв 2019 в 21:26 от 1967ivan45 »
Сообщение понравилось: ssilk

11 Янв 2019 в 00:01
Ответ #9
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 293
Хорошо бы (Кугу) её на 48в перевести...
Да, я когда на младшем перешел на 12S скорость оч приятно возросла. 35 км/ч для таких колёс для меня предел, дальше страшно да и мотор начинает греться.
Пневмоколесо, которое в 82м г. стоило 5 р.
Да вы что? Неужели 37 лет колесу? Столько даже поэты не живут...
ssilk, в личку ответил.
А киньте пожалуйста и сюда, мне то-ж любопытно, мало ли судьба сведёт и с таким диаметром


11 Янв 2019 в 04:58
Ответ #10
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1084
Поэты и, тем более, музыканты столько не живут. А колесики эти достались мне в наследство от отца и  пережили только на моей памяти пять переездов из гаража в гараж
ссылка
С ссылкой на МК не все так просто, но попробую в личке

21 Янв 2019 в 15:33
Ответ #11
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 293
Почти доделал заднюю вилку
Скрытый текст
Покрасил деку
Скрытый текст

Краска не оч стойкая, царапается ((.
Видимо придётся таки клеить на деку подобие шкурки, лучше наверное пластик черный, рифлёный.
Резину не хотелось бы, она тяжелая. Шкурку совсем не хотелось бы.

Может кто знает где найти мелкорифлёный пластик? Или может есть еще мысли?

21 Янв 2019 в 16:30
Ответ #12
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1291
Сообщение понравилось: _Os

21 Янв 2019 в 16:59
Ответ #13
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 293
Ага, подмёточная резина... Надо подумать... Правда не оч понимаю где ее искать и подозреваю что будет тяжелой.

23 Янв 2019 в 20:03
Ответ #14
Оффлайн

Fokan

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1291
, в итоге коврик купил резиновый в фикс прайсе за 200р



Сообщение понравилось: _Os

Вчера в 14:48
Ответ #15
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 293
Потихоньку доделываю самокат.
Сделал развал-схождение ))

пришли подшипники на замен шарикам

встали хорошо, боялся что не влезут в корзину стандартных подшипников, но влезли идеально
пришлось правда чуть обрезать трубу гуся