Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ritorno alle radici или мотор должен быть сзади

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: ritorno alle radici или мотор должен быть сзади  (Прочитано 311 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

_Os

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 279
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А всему виной длинные выходные эта песня и беспокоящий ум.. :-D
Другие причины не столь важные, но перечислю и их.
За сезон, даже наверное за пол-сезона протёр заднее колесо.
Скрытый текст
Выяснилось (типа сразу было не понятно) что колесо очень нестойкое к истиранию, тонкая покрышка (но очень лёгкая) и заменить на что-то в размер но крепче нет возможности. На Али только такие покрышки этого размера. Менять покрышки каждые 3 месяца показалось перебором.
Дальше. Передний привод я не хотел никогда, он появился только потому что я не смог запихать мотор-колесо в короткую заднюю вилку. Плюсы у переднего привода конечно есть, но вот что не нравится:
1 Тяжелая передняя вилка, гиря в переднем колесе совсем не фонтан, кочки даже с пневмой весьма ощутимы.
2 На подъемах, особенно грунтовых, разгруженное переднее колесо быстро начинает проскальзывать.
3 Спорная управляемость (получившаяся у меня). Трэйл у меня околонулевой. При газе всё норм, устойчиво управляется, хотя руль "тяжелый". Но на сбросе газа, и особенно торможении передом устойчивость напрочь теряется, и самое неприятное что это происходит в повороте.. Вот тут видно на 50-х секундах рысканье руля
Скрытый текст
Насколько я понимаю на переднем приводе будет неустойчивость либо на разгоне, либо на торможении..
4 Ну и да, прыгать неудобно с тяжелым передним колесом  ;-D

Так что вот, разобрал
Скрытый текст
Голова профессора Доуэля ))
Скрытый текст
Удлиняю заднюю вилку, первая примерка
Скрытый текст
Удлинитель - сэндвич из аллюминиевых и стальных пластин.
Еще планирую наклонить руль (увеличить рейк) и увеличить трэйл, в надежде что это даст устойчивость на скорости.



Сообщение понравилось: Fokan, Инженер механик

1967ivan45

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1024
  • Россия, Анжеро-Судженск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #1 : 09 Янв 2019 в 20:47 »
, согласен с Вами - как ни крути, а заднее ведущее колесо на самокате ловчее. Был у меня самодельный синий самокатик, остановился на заднем приводе тогда, наклон рулевой трубы был приличным, но за-то носился я на том самокате весьма уверенно. Жалею, что сменил его на Куго с2. Купился на магазинный вид, цветное табло и подвеску. Заднее колесо пришлось сразу поменять на пневмо. А с Вашей подачи, возможно к началу сезона, колесики поменяю местами.

_Os

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 279
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #2 : 10 Янв 2019 в 13:49 »
, Вы знаете, не факт что на заднем приводе будет лучше.
Переносить за рулевую трубу будет не так удобно, попа будет перевешивать ))).
Но по крайней мере это будет первая Куга на заднем приводе )).
И ход пожалуй будет приятней с пневмой на переднем колесе.
« Последнее редактирование: 10 Янв 2019 в 14:22 от _Os »

_Os

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 279
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #3 : 10 Янв 2019 в 13:57 »
Поскольку тисков больших нет, гнуть вилку это пляска с бубном..
Скрытый текст
Ну и китайский дед мороз, опоздавший к НГ таки прислал колёсико 10х2.5 дюйма . В подарок приложил диск на 140 мм.
Скрытый текст
Пожелал доброму китайцу долгих лет жизни

Хотел назад поставить 120 диск, но на мотор-колесе оказалось крепление под больший диаметр. Теперь думаю заморачиваться с переходником, искать правильный тормозной диск на 120 с правильным креплением, либо забить и оставить 140, который и стоял..
« Последнее редактирование: 10 Янв 2019 в 14:18 от _Os »

1967ivan45

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1024
  • Россия, Анжеро-Судженск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #4 : 10 Янв 2019 в 17:49 »

, повезло Вам с подарочком, красивое колёсико.
Центр тяжести при заднем МК выгодно сместится назад. Сейчас ЦТ приходится как раз на хомут с болтами и выходом проводов: (фото впереди текста прилипло :bn:)
На заднем приводе без подвески я уже накатался и прочувствовал преимущества, а в случае с модернизированной Кугой - тут ещё и подвеска!
Доведу до ума другой проект, передохнуть и за Кугу возьмусь. Хорошо бы её на 48в перевести.
А без хороших тисков, конечно, тоскливо :sorry:
« Последнее редактирование: 10 Янв 2019 в 18:06 от 1967ivan45 »

_Os

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 279
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #5 : 10 Янв 2019 в 18:17 »
Доведу до ума другой проект
Это тот что на заднем плане? Любопытный аппарат.
А Куга да, вижу у вас пневма больше размером чем мотор колесо (это ведь не обман зрения?)
Думаю, вы правы, это пневмоколёсико лучше будет смотреться и работать в передней вилке. Единственно войдёт ли? Кажется широким...

1967ivan45

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1024
  • Россия, Анжеро-Судженск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #6 : 10 Янв 2019 в 19:38 »
Пневмоколесо, которое в 82м г. стоило 5 р. скорее всего придется заменить на более свежее и модное. Написать письмо деду Али-Морозу, чтобы подсуетился с подарком ко дню Победы, например.

ssilk

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 232
  • Санкт-Петербург, Академка
  • Ездю и летаю на литии.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #7 : 10 Янв 2019 в 20:08 »
,  Да простит меня ТС,  давно хотел у Вас спросить за такие модные колеса на Окс-стайл самокате... Когда я ту тему читал, показалось интересно, но отвлеченно...
А с тех пор я купил Окс(настоящий, еще стальной) и МК 12", проблема в том, что это колесо в Окс не лезет без серьезной переделки последнего...  Оно слишком широкое и диаметром явно крупнее оксовских… Не кинетесь ссылочкой на эти колеса?
А для имеющегося колеса я уже придумываю проект... Дека будет а-ля куга, только крупнее...

1967ivan45

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1024
  • Россия, Анжеро-Судженск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #8 : 10 Янв 2019 в 21:10 »
, в личку ответил.

, да, сейчас ставлю свет и прячу провода на аналоге Окса.
Ещё пара плюсов заднего привода: легче на бордюры заскакивать и по ступенькам таскать - перед приподнял, а заднее колесо не отрывается от земли и не колотит с размаха по ноге.
« Последнее редактирование: 10 Янв 2019 в 21:26 от 1967ivan45 »

Сообщение понравилось: ssilk

_Os

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 279
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #9 : 11 Янв 2019 в 00:01 »
Хорошо бы (Кугу) её на 48в перевести...
Да, я когда на младшем перешел на 12S скорость оч приятно возросла. 35 км/ч для таких колёс для меня предел, дальше страшно да и мотор начинает греться.
Пневмоколесо, которое в 82м г. стоило 5 р.
Да вы что? Неужели 37 лет колесу? Столько даже поэты не живут...
ssilk, в личку ответил.
А киньте пожалуйста и сюда, мне то-ж любопытно, мало ли судьба сведёт и с таким диаметром


1967ivan45

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1024
  • Россия, Анжеро-Судженск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #10 : 11 Янв 2019 в 04:58 »
Поэты и, тем более, музыканты столько не живут. А колесики эти достались мне в наследство от отца и  пережили только на моей памяти пять переездов из гаража в гараж
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=27703.0;attach=224966;image
С ссылкой на МК не все так просто, но попробую в личке

_Os

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 279
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #11 : 21 Янв 2019 в 15:33 »
Почти доделал заднюю вилку
Скрытый текст
Покрасил деку
Скрытый текст

Краска не оч стойкая, царапается ((.
Видимо придётся таки клеить на деку подобие шкурки, лучше наверное пластик черный, рифлёный.
Резину не хотелось бы, она тяжелая. Шкурку совсем не хотелось бы.

Может кто знает где найти мелкорифлёный пластик? Или может есть еще мысли?

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: _Os

_Os

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 279
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #13 : 21 Янв 2019 в 16:59 »
Ага, подмёточная резина... Надо подумать... Правда не оч понимаю где ее искать и подозреваю что будет тяжелой.

Fokan

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1116
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Написал сообщение
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ritorno alle radici или мотор должен быть сзади
« Ответ #14 : Сегодня в 20:03 »
, в итоге коврик купил резиновый в фикс прайсе за 200р




Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.217 секунд. Запросов: 98.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod