avatar_Юр

Проблема присоединения контролера к батарее.

Автор Юр, 10 Янв. 2019 в 00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юр

Доброго дня, коллеги.

Тут проблема сразу "нарисовалась" -
Хотел задать вопрос загрузив фото. А добавить фотографии в вопрос сайт не даёт, пишет что мне не разрешена публикация внешних ссылок.
Не пойму какие такие ссылки ? И как добавить фото , если кнопка снизу "загрузить картинки" не позволяет добавить их в вопрос ?

Так или иначе,
вопрос в том, что я купил батарею (с зарядным устройством) у которой штекер с тремя контактами, и контролер , у которого , согласно инструкции к нему, - два отдельных (без какого-либо штекера) провода должны идти к батарее.

Как узнать к каким из трёх контактов штекера батареи должны присоединяться два провода от контролера ?
Если "методом тыка" пробовать, то ничего не сгорит ? Пусть мои вопросы не покажутся глупыми) . Сталкиваюсь с электрификацией велосипеда впервые. Не разбираюсь в этом, и совершенно не электрик, увы ))

Спасибо большое, если кто подскажет )

StaREViL

Красный +, черный - у контроллера. А на батареи разъем проследить, либо мультиметром проверить.
Eltreco Iconic GL
Кастом 1.5kW
Novatrack STAMP N1 1kW

Юр

Спасибо,  StaREViL.
Мультиметром пользоваться не умею. Похоже, придётся искать электрика...

MoRoman

[user]Юр[/user], есть ещё вариант - на ЗУ обычно картинка есть, там нарисовано где плюси где минус, но лучше
Цитата: Юр от 10 Янв. 2019 в 00:59искать электрика...
т.к. если воткнете не правильно - бАхнет..

Kwaker

да можно не втыкать, просто друг об дружку клемами ударить, я так себе оплавил медный провод случайно
;-D

Григорий Сергеевич

#5
Здравствуйте. По Вашему описанию у АКб не хватает еще 2х "толстых" проводов красного и черного цвета - силовых выводов из АКБ которые и должны подключаться к соответствующим проводам на контроллере.
Красный+ и черный-.
Обычно из АКБ выпускают 2 пары проводов: тонкие на заряд, толстые на контроллер(нагрузку).