avatar_LICC

Зарядник LiFePo4 в алюм. корпусе - регулировки

Автор LICC, 16 Дек. 2010 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Ну что за публика на форуме?
Как флудить и оффтопить не по теме, в разных темах, так активность зашкаливает.
А как Паше помочь, та все молчат, как партизаны.  :neg:
Человек мне уже в личку пишет, измучался весь.  :ireful:
===
Короче, мой (предварительный) диагноз - сгорел предохранитель. Возможно из-за переполюсовки.
Т.к. на выходе зарядки 50В, я так и не увидел. Были какие-то наводки или [user]iPasha[/user], толком не сумел прижаться к штырькам.
===
Кстати видос зачетный. Ждемс корректных замеров и данных о целостности предохранителя.
Мой вердикт прежний - синий это минус.  :exactly:

_claw

Цитата: илс от 21 Апр. 2014 в 22:28
Как флудить и оффтопить не по теме, в разных темах, так активность зашкаливает.
А как Паше помочь, та все молчат, как партизаны.  :neg:
это в чей огород булыжник улетел?  ;-D

не понял, а че там за плата на выходе? у меня в кингпанах таких нет.  какаято новая модель? и то что на выходе нет нормального вольтажа должно было бы сразу насторожить тс, а не мучиться вопросами полярности

илс

Цитата: _claw от 22 Апр. 2014 в 03:04
Цитата: илс от 21 Апр. 2014 в 22:28
Как флудить и оффтопить не по теме, в разных темах, так активность зашкаливает.
А как Паше помочь, та все молчат, как партизаны.  :neg:
это в чей огород булыжник улетел?  ;-D
Пока я был на бесконечных покатушках, мне [user]iPasha[/user], 2 сообщения в личку отправил. Дескать помоги, брат. ;-)
Человек видео снял, просит помощи.
Ну что, было трудно ответить, хотя бы короткой фразой, типа:
Цитироватьи то что на выходе нет нормального вольтажа должно было бы сразу насторожить тс, а не мучиться вопросами полярности

TRO

[user]илс[/user], без истерик. Если бы тебе в личку не прилетело то ты с большой вероятностью попал бы в число "редисок" которые не помогли. Так что нечего трагедию разыгрывать на правах героя спасителя. Если уж так переживаешь за новичков, то собери консультационную группу из подкованный форумчан согласных помогать, к которым новички могут обратится в личку за помощью, и создай для этого тему. Короче, не истери, а организуй и возглавь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

#40
Да нет никаких истерик. Истерика была у Паши, но уже прошла, судя по молчанию в теме.  :-)
Повторюсь, человек не поленился снять видео, запостил его, сидит ждет ответа, прошло больше суток,  а на форуме полный игнор.   :ah:
====
Насчет помощи, ... мои посты в разделе "Неисправности" (и не только),  и так самые частые.
Кроме того, некоторые форумчане, включая вас лично, не без оснований считают, что меня слишком МНОГО на форуме.  ;-D
Поэтому, спасибо за идею, но лучше все оставить, как есть.

Надеюсь  [user]iPasha[/user] уже решил свою проблему, и это главное!  B-)

iPasha

#41
Спасибо ВСЕМ за беспокойство! ИЛС отдельное  :exactly:

Не было возможности подойти к форуму раньше  :-(

Итак по порядку...

1) Сразу оговорюсь, что зарядка себя ведет точно так же как и год назад, когда заряжал в первый раз! Тогда батарея зарядилась "на ура!". В тот раз, при подстройке напряжения, оно прыгало точно так же и точного значения не было! Вот фото подстроечников на всякий случай:

Кручу, тот что справа (121/502)

2) На счет предохранителя: знать бы где он))) Но "крутилка" на торце зарядки с надписью "FUSE" как бы намекает, что наверно это он  :pardon: Так вот он ни к чему не подключен! Вот фото:


Если в первый раз всё зарядилось нормально при одинаковых симптомах, как правильно поступить в этот раз? )

илс

Павел, как вы уже поняли, заряд батареи возможен, если только НА ВЫХОДЕ из зарядного устройства имеется напряжение и течет ток.
В том замечательном видео, напряжения на выходе не было. Возможные причины:
1. плохо померяли (маловероятно)
2. Есть где-то другой предохранитель (вполне вероятно)
3. сдохла маленькая платка, которая отвечает за автоотключение (маловероятно)
4. Зарядка вошла в режим возбуждение (проявляется в виде слышимого жжужания/тарахтения) и заблокировала выход на нагрузку (вполне вероятно)

Что можно сделать?
1. Вернуть потенциометры в исходное положение (если его знаете, помните)
2. Подключить, напр. лампу 100Вт, 220Вт и замерить напряжение наз арядке, проконтролировать полярность.
3. Можно рискнуть и пропустив шаг №2, сразу подключить батарею. Синий минус, коричневый плюс.
4. Если зарядка тарахтит, отключить ее от 220В и включить снова, с подключенной нагрузкой (лампа, батарея).
5. Если пойдет заряд, не забыть отстроить потенциометры (напряжение/ток).
6. Отписаться в теме или в личку.
===
Кстати, у меня эта тема, почему то не светится в непрочитанных. Редкий глюк. Раньше такого не замечал.  :bn:

iPasha

Если я всё правильно понял, то при замере от платы напряжение ЕСТЬ, ТАК КАК измерение идет в обход предохранителя (который скорее всего таки имеется); а когда меряю уже на вилке (на самом что не есть выходе), то там НУЛИ из-за предохранителя, который не дает напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ и гуляет полярность?

Буду пробовать значит сейчас нагрузку давать и мерять, что на деле... %-)

iPasha

Ну что же - ЗАРЯД ПОШЕЛ!  :dance:

Попробовал для начала лампочку 150Вт подключить (подсоединил провода к торцу цоколя и резьбе) - эффекта ноль! Зарядка не потянула лампочку или не правильно "притулял"?!

В общем валяется подгулявшая котлета народных липолек, на ней решил провести эксперимент. Основная трудность была как раз в  СПОСОБЕ подсоединения - разъемы же ведь совсем разные (XLR и 4mm bullet). Боялся замкнуть... Накрутил вобщем провода на XLR, а их уже через крокодильчики на 4mm. И ДЕЛО ПОШЛО! Зашумел вентилятор, замеры показали 16 вольт (4s котлетка)...

Дальше подключил таким же "колхозом" основную батарею и вот шумит рядом! Напряжение правильно показывает - на текущее состояние батареи.

В результате: синий - минус, коричневый - плюс, настроенное напряжение ОТКЛЮЧЕНИЯ 50.3В-50.6В (не получается так прижаться, чтоб не скакали показания :-(), силу тока не могу подстроить, так как не знаю какая именно крутилка отвечает за нее, да и измерить нечем - мой мультиметр не расчитан на такой ампертраж...

_claw

Цитата: iPasha от 23 Апр. 2014 в 01:42
В результате: синий - минус, коричневый - плюс, настроенное напряжение ОТКЛЮЧЕНИЯ 50.3В-50.6В (не получается так прижаться, чтоб не скакали показания :-(), силу тока не могу подстроить, так как не знаю какая именно крутилка отвечает за нее, да и измерить нечем - мой мультиметр не расчитан на такой ампертраж...
[user]iPasha[/user], вот вместо того чтоб устраивать "истерики" илсу вы бы прочитали тему с самого начала. Игорь там все расписал, по полочкам разложил!

iPasha

ЦитироватьiPasha, вот вместо того чтоб устраивать "истерики" илсу вы бы прочитали тему с самого начала. Игорь там все расписал, по полочкам разложил!

Ну ладно уж вам! По теме моей "истерики" тут ничего не написано (это про странную полярность и несоблюдение распиновки XLR разъёма, из-за чего у меня был хороший такой ба-бах с мгновенным оплавлением "бананов").

Если вы про настройку силы тока, то просто отписался, что не трогал ее, как советовал илс! А не трогал по указанным выше причинам  :pardon:

ruma

подскажите пожалуйста вот такой зарядник. Напряжение на выходе появляется когда подключишь к нему батарею.
Можно ли сделать что бы напряжение на выходе было без присоеденения аккумулятора.чтобы можно было включить активную нагрузку (лампочку)

илс

Вижу на выходе релюшку.
Именно она и откл. напряжение, если ток ниже заданного уровня.
Если хотите видеть напряжение, придется подбирать нагрузку (лампочку) так, чтобы он примерно был равен установленному току заряда.
Довольно гемморойная задача.
Зато это реле обеспечивает хорошую  гальваническую развязку нагрузки и вторички зарядника. Поправьте, если ошибаюсь.  :bn:

ruma

Илс спасибо. на выходе тестером меряю нет напряжения.По видимому когда подключается батарея включается реле.
и заряжает батарею.Что бы на выходе было напряжение (без подключения аккумулятора)нужно каким то образом включить реле.

илс

ЦитироватьЧто бы на выходе было напряжение (без подключения аккумулятора)нужно каким то образом включить реле.
Угу, кроме лампочек, можно попробовать подключить утюг, а лучше электрочайник.
Он как раз дает 2+А, при напряжении 48-60В.

ruma

Без подключения аккумулятора не включается реле.Перемыкаю + перед реле и + выхода после реле реле включается
и блокируется. Подключаю нагрузку всё работает.Надо кнопку для запуска наверное ставить.

kodg

[user]_claw[/user],  Павел, спасибо, сегодня получил зарядку, ну и первым делом зачесалось проверить выходное напряжение по аналогии с описанным тут зарядником. Нижнее 48,2 в. А верхнее накрутилось до 100... пока с волшебным звуком и парком, выходной кондер не превратился в розочку. Как оказалось, был на 63в. (( я не посмотрел изначально).  После чего, сразу был заменен на 100в. и протестирован. Полёт отличный. Спасибо!

Artyom

У меня зарядка внезапно перестала заряжать. Я когда доехал сегодня до места, насторожился - неожиданно, индикатор на ручке газа показал 2 деления, чего обычно за ним не бывало после 7Ач расхода. Воткнул зарядку на парковке - не загудела. Но у меня китайцы сэкономили на выключателе и при втыкании в батарею загорается диод питания - так что сразу и не поймёшь, может, это просто вентилятор сам по себе не крутится. Придумал немного подождать со включёным в зарядку , но на экране CA 46.5В подросли незначительно.

Донёс зарядку до вольтметра - на выходе ничего. Но вспомнил, что вроде был какой-то опыт (возможно, с другой зарядкой), что без подключения батареи на выход ничего не выдаётся. Нашёл на плате tl494, замерил между 7 и 12-й ногами - тоже по нулям. Оба предохранителя целы, обе цепи звонятся до платы.

Вобщем, с большой долей вероятности вообще преобразования AC\DC не происходит. Но на вид всё такое целое, никто не потемнел, гари не заметно. Куда копать? А то я так никуда сегодня не доеду - судя по всему, она ночью только начала заряжать, но до конца процесс не довела.

Зарядка довольно типовая, вижу много общего конструктивно и по схеме с этой, например: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.msg275633#msg275633 (похоже, U1 это как раз tl494).