Реклама: Асинхронные двигатели серии  denzel DA-90-4

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от alex089 (24.01.2020 в 06:43)8. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (24.01.2020 в 06:11)9. Обсуждаем: моноколеса Gotway (Моноколёса GotWay) от maxud (24.01.2020 в 06:10)10. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (24.01.2020 в 06:10)11. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от maxud (24.01.2020 в 06:08)12. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от grean2007 (24.01.2020 в 05:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2665 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июл 2019 в 14:11
Ответ #18
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2523
Какой процент момента/мощности при таком режиме, предположительно, остаётся?
Ну мощность константа, момент 1/W падает.

17 Июл 2019 в 14:24
Ответ #19
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11838
Ну мощность константа, момент 1/W падает.
Т.е. обороты растут, а мощность не растёт за счёт падения момента? Это вроде = падение кпд? И какова предполагаемая относительная величина роста оборотов применительно к этому двигателю?

17 Июл 2019 в 14:58
Ответ #20
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2523
Т.е. обороты растут, а мощность не растёт за счёт падения момента? Это вроде = падение кпд? И какова предполагаемая относительная величина роста оборотов применительно к этому двигателю?
Ну пока контроллер сможет им управлять, может быть и 1 к 5, или даже 1 к 10. КПД падает совсем незначительно, думаю процента пол.

18 Июл 2019 в 11:30
Ответ #21
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11838
Если цена 320$ то здесь 160$ DA-90S  AC Motor 3kW

1. - Тип двигателя: асинхронный
...
Цена 160$  ссылка Сейчас партия в Зеленограде делается , тоесть доставки в Россию не надо,  и как по цене конкурировать бу? ;-D
Можно ещё такой же список параметров по контроллеру. Мотор без контроллера не очень востребован. Стандартный контроллер можно какой-нибудь использовать?
« Последнее редактирование: 18 Июл 2019 в 11:39 от edw123 »

18 Июл 2019 в 15:27
Ответ #22
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Можно ещё такой же список параметров по контроллеру. Мотор без контроллера не очень востребован. Стандартный контроллер можно какой-нибудь использовать?
По поводу мифического зеленограда - то здесь лучше об этом не писать.
Что касается 160 USD за DA90S - пусть покажут хоть один - сделанный у них в Зеленограде - по этой цене - а потом будем говорить. Там уже больше пяти лет кроме разговоров и сбора денег ничего нет.

Писать про это больше не надо - есть куча веток у последователей этой команды. Поэтому тут категорически НЕТ.

По поводу контроллера - самый лучший на сегодняшний день это контроллеры серии DECO, лучше чем келли и другие дорогие контроллеры.

18 Июл 2019 в 15:36
Ответ #23
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11838
По поводу контроллера - самый лучший на сегодняшний день это контроллеры серии DECO, лучше чем келли и другие дорогие контроллеры.
Можно побольше про контроллер: параметры, функции, стоимость.

18 Июл 2019 в 18:06
Ответ #24
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Сегодня очередной тест.
На выносливость двигателя по горной дороге, с пассажиром, при жаре 35 градусов.
Двигатель нагрелся за все время его мучений не более 90 градусов.
Двигатель на данном образце DA-90-4.2 - это асинхронный двигатель с комбинированной обмоткой выполненной по технологии Denzel.
Контроллер DECO-165.

18 Июл 2019 в 18:12
Ответ #25
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Можно побольше про контроллер: параметры, функции, стоимость.
по контроллерам тут есть отдельная тема - поэтому давайте лучше там по ним общаться.
ссылка
« Последнее редактирование: 18 Июл 2019 в 18:20 от Denzel Motors »

19 Июл 2019 в 19:10
Ответ #26
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Очередной тест ВОЛЬТа с двигателем DA90-4
(выдержки из полного теста)


20 Июл 2019 в 09:33
Ответ #27
Оффлайн

NextFaer

Россия, Москва Сообщений: 1009
, Вы не могли бы разъяснить , ряд вопросов? Публикую личное письмо от Виктора Арестова мне , с просьбой задать вопрос Вам , тк понимаю между вами общения нет..., а непроверенной инфы и дезы уже зашкаливает, хотелось бы услышать мнение двух сторон, тк инфа прямо противоположная... Текст письма- Просьба не выставляй не проверенную информацию,
Мотоциклы Suzuki AX100 идут от нас а не от Денцел, ему было оплачено за подсоединение электрики и батареи. И фотка с нашим ДА90С.
Сперва попробуй купить у него ДА90.М4 да ещё с компаундом, а потом выстваляй для рекламы его. Нет их. По этому и использует сейчас магнитные с коробкой передач. Задай вопрос от какой это радости. Если такой момент у него  и такие скорости вращения, зачем тогда коробка передач на 65 кг скутер
Буду все эти провокации удалять. У него нет ни одного зафиксированного видео на скорость, хотя аппаратурой он оснащён намного лучше меня по съёмке, и помощник есть кто на мотоцикле рядом может снимать. Да он и сам не плохо водит. Это не я начинающий ездок на мотоцикле (начинающий комикадзе)
Я сделал тесты со снятыми логами и видео, чего у денцела не найдёш с такой точностью, только обзорные видео с приписками данных внизу.
А его мотор попробуй купи? Ну если вдруг он продаст, что то то попроси в лаборатории протестить эти данные, а потом сравнивай.
Или хотя бы попроси график выложить, он же опять мои графики возьмёт или с ДА100С или С ДА90С
Поэтому прошу, лажу не распостранять и его не рекламировать. Нет этих моторов


Интересует правда ли на счёт коробки передач?

Возможно ли приобрести Ваш двигатель с кампаутом или нет?

Буду старатся быть максимально объективным и оперировать только предоставляемой Вами инфы, никакой отсебятины. B-)
« Последнее редактирование: 20 Июл 2019 в 09:40 от NextFaer »

20 Июл 2019 в 11:01
Ответ #28
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
, Вы не могли бы разъяснить , ряд вопросов? Публикую личное письмо от Виктора Арестова мне , с просьбой задать вопрос Вам , тк понимаю между вами общения нет..., а непроверенной инфы и дезы уже зашкаливает, хотелось бы услышать мнение двух сторон, тк инфа прямо противоположная... Текст письма- Просьба не выставляй не проверенную информацию,
Мотоциклы Suzuki AX100 идут от нас а не от Денцел, ему было оплачено за подсоединение электрики и батареи. И фотка с нашим ДА90С.
Сперва попробуй купить у него ДА90.М4 да ещё с компаундом, а потом выстваляй для рекламы его. Нет их. По этому и использует сейчас магнитные с коробкой передач. Задай вопрос от какой это радости. Если такой момент у него  и такие скорости вращения, зачем тогда коробка передач на 65 кг скутер
Буду все эти провокации удалять. У него нет ни одного зафиксированного видео на скорость, хотя аппаратурой он оснащён намного лучше меня по съёмке, и помощник есть кто на мотоцикле рядом может снимать. Да он и сам не плохо водит. Это не я начинающий ездок на мотоцикле (начинающий комикадзе)
Я сделал тесты со снятыми логами и видео, чего у денцела не найдёш с такой точностью, только обзорные видео с приписками данных внизу.
А его мотор попробуй купи? Ну если вдруг он продаст, что то то попроси в лаборатории протестить эти данные, а потом сравнивай.
Или хотя бы попроси график выложить, он же опять мои графики возьмёт или с ДА100С или С ДА90С
Поэтому прошу, лажу не распостранять и его не рекламировать. Нет этих моторов


Интересует правда ли на счёт коробки передач?

Возможно ли приобрести Ваш двигатель с кампаутом или нет?

Буду старатся быть максимально объективным и оперировать только предоставляемой Вами инфы, никакой отсебятины. B-)
Спасибо за обращение. Если честно из текста письма - я в обще ничего не понял кроме того что на мотоцикле AX 100 - DA90S
Ну во первых мы делали не только электрику а полностью готовили решение и воплотили его. Во вторых на фото там DA90-4 - у меня были договоренности не с аристовым а с господином Лу - и это именно он настоял на DA90S - хотя изначально мы рассматривали разные варианты - задача была сделать мотоцикл как можно дешевле и практичней. к сожалению асинхронный двигатель не является для этого мотоцикла с данной целью лучшим вариантом. Мы предалагали использовать коробку передач на нем. Если бы использовали ее то все вопросы решались - можно и двоем ехать и не париться. Но она там не пошла, ну пришлось бы много переделывать. поэтому решили упростить задачу тем более что Лу давил на использование ассихронного двигателя - мы поставили свой двигатель - сделали фото. Я сразу сказал Лу чтоб перед тем как что то делать с DA90S - нужно точно быть уверенным по цене за этот двигатель с аристовым. ЛУ пришел подтвердил что с ним он договорился и мы поставили тогда DA90S.
Теперь по поводу пиара - в посте про этот мотоцикл я пиар не двигатель а возможность установить кит на данный мотойцикл - кто какой хочет такой пусть и устанавливает.
Теперь поводу заплатили мне - опять аристов - толи от хитрого умысла толи не от далекого ума - не в курсе что заплатили не мне а заплатили за материалы - что касается самого проекта этого мотоцикла - то мы участники данного проекта - и имеем право продавать его с тем двигателем с каким захотим - это решаю я и Лу.
Дальше.
Я ничего не понял по поводу DA90-4M - с компаундом - он есть в продаже - вопросов нет. кому надо пусть покупают. - в обще ничего не понял из его текста что он хотел сказать.
По поводу коробки передач. Ну в чем проблема - у нас много разных направлений - тут в обще никак не связано с DA90 и кстати решение принято использовать скутер вольт (кстати кто сказал что он весит 65 кг?) для серийного производства именно с DA90.
У коробки передач есть свои преимущества - я готов ответить на соответствующих ветках об этом.
Что касается аристова и то что он любит хвастаться лабораторными испытаниями - ну так это уже три года он делает - мы ему не мешаем и в обще не лезем в его кухню.
Могу только сказать что DA100S либо DA100-4 - ни один пока еще не прошел наш тест на то чтоб их использовать на мотоцикле. Не целесообразно и не эффективно.  Еще решения связки КОНТРОЛЛЕР-ДВИГАТЕЛЬ - пока работает не так как хотелось, в отличии от DA90S или DA90-4  - эти двигатели работают оптимально - хотя если Вам нужна скорость DA90S - не для Вас.

Теперь по Вашим вопросам:
1. По поводу коробки - я уже частично ответил. - немного расширю ответ. сейчас есть две моели коробки передач  GB110 и GB200, разница огромная в них. Первая больше подходит для ATV и квадрацикло на которых скорость не важна - залезет как трактор на любую гору. На ней сцепление полуавтомат. И если ставить ее на мотоцикл - то используешь только 3 и 4-ю передачу - остальные только если два человека лезут в гору. Максимальная скорость 65-70 кмч на мотоцикле.   Вторая коробка передач там уже по другому все расчитано и двигатель там высокооборотистый - там нужно использовать все 4 передачи. Коробка не автомат, но максмиальная скорость на мотоцткле около 100 кмч.

2. DA90-4M - есть в продаже

Вопрос теперь от меня? Зачем Вы спрашиваете - я знаю что Вы активный участник всех движений связанных со славянкой - и мне кажется у Вас определенная цель этого поста - только пока я не понимаю какая. Ну время покажет  :-)

20 Июл 2019 в 11:41
Ответ #29
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11838
мне кажется у Вас определенная цель этого поста - только пока я не понимаю какая. Ну время покажет  :-)
Так и Вы используете любой вопрос в своих целях! :kidding:

05 Янв 2020 в 02:13
Ответ #30
Оффлайн

Zorgtech

Дубна - Московская область - Россия Сообщений: 1
,
Есть в наличии мотор и контроллер ?

05 Янв 2020 в 02:59
Ответ #31
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7303

07 Янв 2020 в 02:50
Ответ #32
Оффлайн

em.Panda

Украина, Энергодар Сообщений: 1
, а доставка в Украину осуществляется ?

10 Янв 2020 в 09:00
Ответ #33
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1784
Новая настройка для контроллера DECO для двигателя DA90-4.1
* 2020-01-10-da90-41.rar (6.25 кБ - загружено 1 раз.)