Реклама: Электро двигатель denzel D9000

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от crond (16.11.2019 в 03:22)2. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (16.11.2019 в 02:47)3. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от 1967ivan45 (16.11.2019 в 02:32)4. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от Gor (16.11.2019 в 02:29)5. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Серж Самокатный (16.11.2019 в 02:15)6. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от crond (16.11.2019 в 02:02)
7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (16.11.2019 в 01:28)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (16.11.2019 в 01:24)9. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Vegetta (16.11.2019 в 01:19)10. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от diod555 (16.11.2019 в 01:13)11. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Tell (16.11.2019 в 01:02)12. Контроль за слабейшим звеном в сборке (без BMS) (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Barban (16.11.2019 в 00:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4862 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Мар 2019 в 16:26
Ответ #90
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Чт,о по мощным контроллерам DECO 600, 700, будут, приехали с ценами или все еще нет?
Вы имеете ввиду на выставке будут ли они  - нет

29 Мар 2019 в 10:35
Ответ #91
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 14
Какие контроллеры подходят для этого мотора, способные раскрыть его потенциал ?

29 Мар 2019 в 12:50
Ответ #92
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Какие контроллеры подходят для этого мотора, способные раскрыть его потенциал ?
Не синусники пока, если говорить о Келли то KBS и KEB серия подходит

20 Июл 2019 в 07:01
Ответ #93
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Стали доступны D9000 со стандартным мотоциклетным выходом для звездочки (17/14)




Также стали теперь доступны D9000 с компаундом







Сообщение понравилось: drossel

20 Июл 2019 в 09:52
Ответ #94
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11384
Стали доступны D9000 со ...
Т.е. при том же весе асинхронник в 1.5 раза менее мощный? Вроде на DA-90 указано 3/9квт? И те же 10кг.

20 Июл 2019 в 11:18
Ответ #95
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Т.е. при том же весе асинхронник в 1.5 раза менее мощный? Вроде на DA-90 указано 3/9квт? И те же 10кг.
Я Вам отвечу из своего опыта и только из своего. Я не собираюсь ни с кем спорить или что то доказывать.
Это вместо вступления  :-D

Нельзя сравнивать DA90 и D9000,
когда мы только разрабатывали асинхронные двигатели - была такая надежда что DA90 будет конкурировать с D9000. Но потом когда дошло дело до практики мы поняли что DA90 - это конкурент D7500 - вот эти два двигателя в одной категории с точки зрения получения результатата на мотоцикле - при этом если в обще сравнивать асинхронник с БЛДС - то это как сравнивать дизельный двигатель с бензиновым.
У асинхронника есть тяга - но добиться того же ускорения особенно в начале .... почти не возможно. Вот если сравнить DA90 и D7500 - то ускорение у D7500 и динамика выше, зато DA90 выносливей
Понятно стало что D9000 будет конкурент DA100 - но пока DA100 мы не продаем - ввиду того что еще не работает он так как надо. возможно сами обмоточные решения или настройки контроллера -не совсем оптимальные - но мы пока не получили нужного результата (я не считаю результаты которые получены в каких то лабораториях, они там что прокачали - получили какой то офигенный момент - и рады - вот оно доказательство какая крутая технология) - но на деле все не так. НА D9000 можно получить скорость и ускорение на мотоцикле такое что чтобы добиться равного результата от DA100 - нужно в два раза больше токов. Тогда в чем смылс?
Я не за и не против аснхронников - если честно они мне очень нравятся и именно поэтомы мы склонились использовать с серийном производстве Denzel Volt - который сейчас запускается именно асинхронник - DA-90-4.1 и чуть подороже DA90-4.2
Сообщение понравилось: djbob2000, And1, vialine

20 Июл 2019 в 11:25
Ответ #96
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11384
Я Вам отвечу из своего опыта и только из своего. Я не собираюсь ни с кем спорить или что то доказывать.
...
Я не за и не против аснхронников - если честно они мне очень нравятся и именно поэтомы мы склонились использовать с серийном производстве Denzel Volt - который сейчас запускается именно асинхронник - DA-90-4.1 и чуть подороже DA90-4.2
Всё правильно пишите. Я и не собирался спорить - прям уж Вы привыкли от всех отбиваться  :-D Просто отметил интересный факт.

Добавлено 20 Июл 2019 в 11:27
чтобы добиться равного результата от DA100 - нужно в два раза больше токов. Тогда в чем смылс?
Чего вы так боитесь токов? Ток - один из параметров и далеко не всегда меньше = лучше. надо сравнивать сбалансированные по эксплуатационным параметрам системы, а не только токи моторов в каком-то режиме. :hello:

20 Июл 2019 в 12:43
Ответ #97
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Чего вы так боитесь токов? Ток - один из параметров и далеко не всегда меньше = лучше. надо сравнивать сбалансированные по эксплуатационным параметрам системы, а не только токи моторов в каком-то режиме. :hello:
Ну я не то чтобы боюсь больших токов. И если опять сравнивать асинхронник и блдс (ну примерно одинаковых) - то практически несмотря на то что ток для аснхронника требуется больше - в общем зачете получается даже иногда асинхронник выигрывает по экономии. Я не знаю с чем это связано может как раз с тем что есть накат.
Но если делать байк на асинхроннике, то батарея будет дороже при одно и той же емкости  - так как требования к максимальному постоянному батарейному току будут выше. С точки зрения - частного вопроса - когда Вы что то делаете в гараже для себя - то вопросов нет, но вот когда это касается производства - то там на каждое решение которое приводит к повышению стоимости относятся очень болезненно.
И что касается двигателей - DA100 - то я повторюсь - там я считаю не обосновано большие токи - я не то что против больших токов, но в данном случае речь идет пока о том что либо "обмоточное" решение не очень либо пока мы не нашли правильные параметры.

21 Июл 2019 в 15:25
Ответ #98
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 184
Я Вам отвечу из своего опыта и только из своего. Я не собираюсь ни с кем спорить или что то доказывать.
Это вместо вступления  :-D

Нельзя сравнивать DA90 и D9000,
когда мы только разрабатывали асинхронные двигатели - была такая надежда что DA90 будет конкурировать с D9000. Но потом когда дошло дело до практики мы поняли что DA90 - это конкурент D7500 - вот эти два двигателя в одной категории с точки зрения получения результатата на мотоцикле - при этом если в обще сравнивать асинхронник с БЛДС - то это как сравнивать дизельный двигатель с бензиновым.
У асинхронника есть тяга - но добиться того же ускорения особенно в начале .... почти не возможно. Вот если сравнить DA90 и D7500 - то ускорение у D7500 и динамика выше, зато DA90 выносливей
Понятно стало что D9000 будет конкурент DA100 - но пока DA100 мы не продаем - ввиду того что еще не работает он так как надо. возможно сами обмоточные решения или настройки контроллера -не совсем оптимальные - но мы пока не получили нужного результата (я не считаю результаты которые получены в каких то лабораториях, они там что прокачали - получили какой то офигенный момент - и рады - вот оно доказательство какая крутая технология) - но на деле все не так. НА D9000 можно получить скорость и ускорение на мотоцикле такое что чтобы добиться равного результата от DA100 - нужно в два раза больше токов. Тогда в чем смылс?
Я не за и не против аснхронников - если честно они мне очень нравятся и именно поэтомы мы склонились использовать с серийном производстве Denzel Volt - который сейчас запускается именно асинхронник - DA-90-4.1 и чуть подороже DA90-4.2

Вот наконец-то я увидел разницу в BLDC и асинхроники , ну надеюсь вы дополните DA100 или выпустите более злой BLDC с пиком уже под 25кВт

25 Сен 2019 в 22:35
Ответ #99
Оффлайн

serg ml

dme Сообщений: 3
,  здравствуйте, я извиняюсь, а вы переделали crf?

26 Сен 2019 в 05:49
Ответ #100
Онлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2167
, нет, решил что в эндуро важен пробег, чего на данный момент не может дать электротранспорт на мото(

26 Сен 2019 в 05:58
Ответ #101
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
, нет, решил что в эндуро важен пробег, чего на данный момент не может дать электротранспорт на мото(
А какой пробег для Вас требуется и с какой скоростью - ну просто интересно?

26 Сен 2019 в 06:11
Ответ #102
Онлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2167
А какой пробег для Вас требуется и с какой скоростью - ну просто интересно?

Около 150 км, там дело не в скорости а в очень сильной нагрузке на мотор, хард эндуро. Половина пути на низших передачах с пробуксовками, крутыми уклонами и тп

26 Сен 2019 в 06:41
Ответ #103
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1717
Около 150 км, там дело не в скорости а в очень сильной нагрузке на мотор, хард эндуро. Половина пути на низших передачах с пробуксовками, крутыми уклонами и тп
Ну согласен если это хард эндуро - но вот вопрос - если это хард эндуро - Вы сможете "высидеть" 150 км - я так понимаю это в тяжелом режиме 4 часа примерно - ноги - и другие части тело - будут против такого.

26 Сен 2019 в 08:55
Ответ #104
Онлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2167
Ну согласен если это хард эндуро - но вот вопрос - если это хард эндуро - Вы сможете "высидеть" 150 км - я так понимаю это в тяжелом режиме 4 часа примерно - ноги - и другие части тело - будут против такого.

Конечно смогу:) Не впервой)) И 150км это еще небольшие пробеги

 

Электро комплект denzel d4500-K1 для электро мид байка

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 35
Просмотров: 2878
Последний ответ 05 Июн 2019 в 12:00
от Denzel Motors
Электро мотоцикл серии RUSH - Denzel Rush-2

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 6
Просмотров: 1342
Последний ответ 09 Янв 2018 в 07:02
от Denzel Motors
4-х ступенчатая КПП denzel GB110 для электро мотоцикла

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 105
Просмотров: 4743
Последний ответ 10 Авг 2019 в 05:34
от Denzel Motors
Электро комплект denzel d7500-K1 для электромотоцикла

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 3
Просмотров: 1236
Последний ответ 21 Май 2018 в 18:40
от Denzel Motors
Электро мотоцикл серии RUSH - Denzel Rush-1

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 165
Просмотров: 11558
Последний ответ 02 Сен 2018 в 17:40
от Denzel Motors