Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Smart BMS трах бабах

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Smart BMS трах бабах  (Прочитано 218 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

youko

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Smart BMS трах бабах
« : 13 Янв 2019 в 20:36 »

Собрал батарейку как у парня на видео, только характеристики немного другие. Вместо той BMS что на видео использовал Smart BMS с алика. При попытке засунуть пинцет в разьем XT-60 для "проверки" как на видео, BMS в глазах побелело в ушах зазвенело, пинцета не стало (расплавился).
Вопрос знатокам: значит ли это что моя BMS неисправна (после всего произошедшего проверил нагрузкой, ключи живы, все ок).

ramzay

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Smart BMS трах бабах
« Ответ #1 : 13 Янв 2019 в 21:18 »
Ссылку на используемую бмс. А раз она "Смарт" то ещё и настройки нужны. Может там ток кз выставлен 500А...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 352
  • Сообщений: 25991
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Smart BMS трах бабах
« Ответ #2 : 13 Янв 2019 в 21:26 »

Вопрос знатокам: значит ли это что моя BMS неисправна (после всего произошедшего проверил нагрузкой, ключи живы, все ок).
батарейка на видео гуд, а советы - не очень.
Надо не о коротком замыкании думать, а пороги проверять.
Что чуть сложнее, чем коротить выходные коннекторы.  ;-D

бабах - это нормально. Скорее то, что на видео - это ненормально. С нормальным контроллером такая БМС может НЕ РАБОТАТЬ!

youko

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Smart BMS трах бабах
« Ответ #3 : 13 Янв 2019 в 23:41 »
Ссылку на используемую бмс. А раз она "Смарт" то ещё и настройки нужны. Может там ток кз выставлен 500А...

is.gd/z5q8sg вот такая бмска
Из ардуинки сделал usb-ttl поэтому если что могу и поменять какие то настройки. Я так полагаю это те что в разделе адвансед протекшен?


Добавлено 13 Янв 2019 в 23:43
батарейка на видео гуд, а советы - не очень.
Надо не о коротком замыкании думать, а пороги проверять.
Что чуть сложнее, чем коротить выходные коннекторы.  ;-D

бабах - это нормально. Скорее то, что на видео - это ненормально. С нормальным контроллером такая БМС может НЕ РАБОТАТЬ!

Подскажите как пороги проверить?
Не шарю в этих вещах, но разве нет нормальной защиты от подобных ситуаций?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 352
  • Сообщений: 25991
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Smart BMS трах бабах
« Ответ #4 : 14 Янв 2019 в 00:48 »
Подскажите как пороги проверить?
Не шарю в этих вещах, но разве нет нормальной защиты от подобных ситуаций?
насчет защиты, ...она есть, но должна срабатывать с определенным бабахом. КМК
Т.к. если ключи будут слишком быстро закрываться, то кондеры контроллера не успеют зарядится.

Насчет порогов, шуршите поиском на форуме.
Там методика сложная, в двух словах не опишешь...

youko

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Smart BMS трах бабах
« Ответ #5 : 14 Янв 2019 в 01:33 »
насчет защиты, ...она есть, но должна срабатывать с определенным бабахом. КМК
Т.к. если ключи будут слишком быстро закрываться, то кондеры контроллера не успеют зарядится.

Насчет порогов, шуршите поиском на форуме.
Там методика сложная, в двух словах не опишешь...

В общем можно сказать что мой бабах это все правильно так и должно быть и вообще на ютьюбе парню этому надо написать что у него бмс проблемная?
Заметил еще вот что при закорачивании в логах ошибка не Short Circuit Protection (этот счетчик по нулям) а другая, вроде бы что то насчет овер куррент протекшн

VitaliyS

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 128
  • Украина, Запорожье
  • пока на батарейках не ездю.. строю еще...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Smart BMS трах бабах
« Ответ #6 : 15 Янв 2019 в 06:28 »
... проверять работу системы защиты корочением силы питнцетом?.. ну не знаю O_O O_O O_O По-правильному, нужно делать наброс нагрузки, с настройками минимального порога, постепенно уменьшая сопротивление, приближаясь к уровню защиты на КЗ.  Тут еще и от аппаратной части зависит. Например, у меня на работе в испытуемых изделиях, одна из защит организована с использованием компаратора. Отлавливает малейший пик тока. Как здесь, неизвестно/
 а насчет индикации ошибки, то похоже вместо защиты по КЗ, сработала авария по превышению тока. Нужно пороги смотреть. Похоже пинцет сдох быстрее, не дотянул до тока КЗ. Нужно бОльший пинцет взять /:-). Шутка конечно.
А на том видео, может автор в настройках для теста ток КЗ выставил в 50 миллиампер , раз , и все работает ( и пинцеты живы)
« Последнее редактирование: 15 Янв 2019 в 06:44 от VitaliyS »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 66.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod