как сделать включатель питания на руле?

Автор chikser, 16 Янв. 2019 в 07:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chikser

Чтоб не тянуть руку назат к батарей по среди дороги .. вдруг беда с нагрузкой а да дома еще километра 2-3 ... постоянно переключать батарею с зади не удобно

Я так понял есть какой то провод в контроллере для зажегания
4 фазный .. кто то знает к нему можно обычный выключатель подключить и как это сделать
фото контроллера
Спойлер



У меня разные выключатели есть от 2х до 6 фаз .. ток не смейтесь не когда не куда не приделывал .. не знаю я
Но хотелось бы сделать выключалку по удобней
Для экстреных случиев по среди дороги

tmkt

4х фазный?  :facepalm:
ну написал бы 4х жильный тогда понятно о чем речь  :-D

Добавлено 16 Янв 2019 в 13:56

кстати вижу тут кнопочка внизу там где "отправить" рядом еще "Проверка орфографии"
должна помочь конкретно автору данной темы  :exactly:

работает правда криво, вот например
"праверка арфаграфии" предложила заменить на вот это  "проверка ар фаграфии"  ;-D

Добавлено 16 Янв. 2019 в 13:58

по теме - да тоненький красный провод должен выходить из контроллера, и если он замкнут на толстый красный - то слаботочка подключена, если разомкнут то не подключена, собственно между ними и надо ставить выключатель.

фотки нихрена не разобрать, сфоткай крупнее и побольше с разных сторон провода
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

chikser

Да есть такой красно черный .. когда я снимал с вела контроллер он единственый не к чему не был подключён .. я так и не понял для чего он ...
И когда мотор совсем не включался я смог его включить с перемычкай вот этого провода .. но не на долго

Ладно фиг с ним поищу другой контроллер

tmkt

Цитата: chikser от 19 Янв. 2019 в 08:39
Да есть такой красно черный .. когда я снимал с вела контроллер он единственый не к чему не был подключён .. я так и не понял для чего он ...
И когда мотор совсем не включался я смог его включить с перемычкай вот этого провода .. но не на долго

Ладно фиг с ним поищу другой контроллер
контроллер может и живой) советую купить motor-controller tester, продается везде и на ибее я его видал и на алиэкспресс
очень полезная штука для электровелосамодельщика ) и проверить работоспособность контроллера намного проще чем подключая мотор


Добавлено 19 Янв. 2019 в 21:35


мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dyadya sasha

Цитата: chikser от 16 Янв. 2019 в 07:09до 6 фаз
ржал!

Добавлено 20 Янв. 2019 в 10:18

Цитата: chikser от 16 Янв. 2019 в 07:09по теме - да тоненький красный провод должен выходить из контроллера, и если он замкнут на толстый красный
да там походу правильно нужно проверить только потенциал на энтом проводе встречал наоборот!
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

chikser