У кого какой обогрев/изоляция АКБ на зиму, активное или пассивное?
У меня при низких температурах от 0 до -8 все печально.
Две АКБ: 36V 12Аh Li-Po и 48V 12Ah LiFePo4.
Мотор BPM 16(10), контроллер Max 15А, номинальное не знаю.
На зиму завернул АКБ в изоляцию для сантех. труб толщиной в 1см. Но торцы остались открыты.
После полной изоляции нечего не изменилось.
Режим катания - в течении всего дня, байк стоит на улице.
Иногда зарядка на заправке в тёплом помещении или в квартире.
Летом с липольной батареи снимал 10-15 км, с лифера 22 - 27 км, в зависимости от нагрузки.
В декабре пробег серьезно упал, хуже всего на лифере.
С лифера 10 км и меньше, с липольной примерно также.
В январе стало ещё хуже 5(пять) км с лифера и 7км с липо.
Основная батарея лифер. Липо про запас.
Летом батареи после отключения практически ничего не отдавали.
Сейчас в холодное время года после отключения на лифере можно проехать несколько км, а ещё лучше отогреть в теплом помещении.
Липо зимой повёл себя лучше лифера.
Батареи приходилось заряжать сразу после мороза в теплом помещении без предварительного отогрева.
Замеров по токам и напряжениям раньше не делал.
Сегодня после езды в -5 лифер отдал 5км, липо не отключился после 5км.
После отогрева измерил напряжение лифер 53V, липо 39,5V.
Лиферу до полного заряда 58,8V понадобилось 35 минут вместо обычных 2,5 ч. при полном разряде.
Какой урон нанесён батареям подобным жестким использованием и какие меры принять для сохранения энергоемкости?