Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Покрутил  двигатель от электроусилителя руля мерседес

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Покрутил двигатель от электроусилителя руля мерседес  (Прочитано 215 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 2322
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разобрал мотор от электроусилителя руля. Для поиска: 7802.277.809
Не успел зафоткать кишки мотора, т.к. вставил ротор обратно, а вытащить его можно только 2-мя человеками :)
Ротор - неодимы, усилие на вытаскивание просто эпичны. Двигатель покрутил от хоббийного регулятора. Прошивку в регуляторе подправил, чтоб мотор крутился без сервотестера, просто раскручивается на максимальную скорость.
Двигатель крутится бесшумно в бездатчиковом режиме  (оно и понятно, комфорт мерса) , с большим моментом, довольно тихоходный - можно смело включать >24v для электротранспорта.
Электронику сдирал с мотора варварски, но там трудно что-либо использовать, технология просто космос, bga процессор, мосфеты сделаны бескорпусными микросборками. На торце вала магнит с круговой намагниченностью, а приемный датчик kmz49. В общем космос и широкое поле деятельности для чпу/электротранспорт строителей...









« Последнее редактирование: 17 Янв 2019 в 03:09 от Dmitry__ »

495

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • улус Джучи ТёплыйСтан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мосфеты сделаны бескорпусными микросборками.
Бескорпусными -это как ? Кристаллы припаяны и провода приварены , после чего всё залито силиконовой слизью . Или только распаяны на керамику с медью .
Фото мелкое не понятно что за 4 корпуса/кристалла .
Интересно до чего дошёл прогресс ?
У моего двигателя похоже плавное вращение было следствием геометрии ротора , когда только 4 или 5 катушек из 9 (по 3 на фазу) создавали момент . 9 катушек / 8 магнитов .
 Геометрические размеры статора :
ширина шляпки зуба по прямой(не по дуге) - 7,5мм;
зазор между шляпками соседних зубьев - 4,5мм;
Для сравнения у гироскутера .
Цитата
Геометрические размеры статора 105мм:
ширина шляпки зуба по прямой(не по дуге) - 10,5мм;
зазор между шляпками соседних зубьев - 1,8-1,85мм;
Взято из поста , искать пост лень .
« Последнее редактирование: 19 Янв 2019 в 11:15 от 495 »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.254 секунд. Запросов: 42.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod