Проблемы на голову или нестандартное подключение ячеек LiFePO4)))

Автор xx32xx, 18 Янв. 2019 в 02:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xx32xx

Всем привет))) Вот только зарегистрировался... Почитал пару, тройку статеек, пролистал кучу тем))) и вот появился вопрос), посмотрел в темах, видел что-то похожее в теме про li-ion, но там подсоединяли еще ячейки в параллель, а у меня все последовательно... Но это другое пальто B-)... Собственно вопрос в чем: купил велосипед уже прошедший "гибридизацию"... И все бы ничего, но попался мне в объявлениях 2-ух повес небывалой красоты))) и с интересной геометрией, т.е. там задний амортизатор стоит за сидушкой))) Купил, смотрю и думаю: как все перенести со старого велосипеда в новый))) В новом велосипеде внутреннее пространство рамы меньше, чем в старом и корпус аккумулятора уже туда не входит(.... но думаю ничего, прорвёмся))) разобрал корпус, смотрю на элементы и на раму... И впринципи в это пространство вставить ячейки можно)... Но с 1 условием надо будет делать 1 длинное соединение между ячейками и 1 чуть длиннее обычного... Расписал на бумаге примерные варианты расстановки ячеек, в любом случае упираюсь в 1 длинное соединение(... В этом весь вопрос) что можно сделать и можно ли вообще делать длинное соединение между ячейками, друг всяческий против него, сказал назад аккумулятор ставить и не париться... Но я думаю, что если сзади будет и колесо и батарейка, то я часто буду менять камеры :laugh: , ибо будет очень большое давление на шину любой удар будет фатальным(, а так вес будет идти может и не сильно, но равномернее))) не бейте сильно  :-( я ж только начинаю входить в данное направление(((

Вот примерные идеи вставки ячеек с возможными проблемами:
Это первый лист ,
есть ошибка в габаритах ячейки, я не просчитал клеммы... с клеммами длина будет на 1-1,5 см больше, но по ячейкам вроде все встает пока)))
Т.е. что я имею ввиду: у меня получается 3 секции и мне их надо соединить между собой) и у меня есть выбор либо между 1-2 будет длинное соединение, либо между 2-3 и будет соединение на 1,5-2 см больше между ячейками у которых клеммы будут направлены друг к другу).
Это второй лист

Сама рама и аккум в сборе

Сами ячейки вот такие

Характеристики:
Тип аккумулятора: LiFePO4
Номинальное напряжение: 3,2V
Нижний порог напряжения: 2,5V
Верхний порог напряжения: 3,65V
Емкость: 10Ah
Непрерывный ток разряда: 3C (30A)
Пиковый ток разряда: 5C (50A)
Максимальный ток заряда: 0,5C (5A)
Рекомендуемый тип заряда: CV/CC
Количество циклов: 2000
Рабочая температура разряда: -20 ~ 60 ℃
Рабочая температура заряда: 0 ~ 45 ℃
Внутреннее сопротивление: <8mΩ
Вес: 344 г.
Габариты: 18x65x150 мм. (с учетом клемм) это размеры с сайта, у меня же получатся они немного другие, но там я замерял именно ячейки без пластиковой защиты между ячейками.

Chezorezka

Цитата: xx32xx от 18 Янв. 2019 в 02:13друг всяческий против него,
Естественно я против)))Вообще не понимаю нафига ты все разобрал...катался бы и катался.
Цитата: xx32xx от 18 Янв. 2019 в 02:13сказал назад аккумулятор ставить и не париться
Не говорил я тебе что нужно ставить только назад,сказал что в твоем случае либо вперед,либо назад.Или раму другую.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

xx32xx

#2
Не ври :laugh: , только назад так как вперед некуда))) и вообще не хочу другую раму :-P, легче другую батарейку поставить, но тема не об этом)

i

Цитата: xx32xx от 18 Янв. 2019 в 02:13Т.е. что я имею ввиду: у меня получается 3 секции и мне их надо соединить между собой)
Ну и на задоровье.
Цитата: xx32xx от 18 Янв. 2019 в 02:13либо между 1-2 будет длинное соединение, либо между 2-3
Совсем пофигу, так как в последовательной цепи ток одинаков в любой её части.

алабам

Для потребителя совершенно не важно где как и сколько элементов будут расположены.
Главное соединить их проводом надлежащего сечения , что бы потерь меньше было, ну и на клеммы обратить особое внимание .
Если провод тонкий , то может быть нарушена работа БМС .
зы
У меня батарея из 3 частей  ( 18S+2S+1S), расположены в разных местах,.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

xx32xx

Ох нифига себе))) Сами Старожилы мне ответили  :-)  :dance: так один из них ещё и Админ... Все верю всем вашим словам :-D [user]Chezorezka[/user],  а ты что тогда меня пугал, что я батарейку захухарю  :kidding: айяяй  :laugh:  Спасибо за советы))) всем по плюсу  :exactly:

Chezorezka

Цитата: xx32xx от 18 Янв. 2019 в 17:58а ты что тогда меня пугал, что я батарейку захухарю
Я тебе говорил про провода,которые ты будешь использовать в соединении,говорил что можно сделать,но потребуются качественные провода.Слушать надо было)но так как у тебя тогда не было рамы,я тебе говорил что ты батарейку похоронишь.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

xx32xx

Была уже тогда рама... Я просто не не половинил((