Реклама: Проблемы на голову или нестандартное подключение ячеек LiFePO4)))

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 304 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Янв 2019 в 02:13
Прочитано 304 раз
Оффлайн

xx32xx

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 4
Всем привет))) Вот только зарегистрировался... Почитал пару, тройку статеек, пролистал кучу тем))) и вот появился вопрос), посмотрел в темах, видел что-то похожее в теме про li-ion, но там подсоединяли еще ячейки в параллель, а у меня все последовательно... Но это другое пальто B-)... Собственно вопрос в чем: купил велосипед уже прошедший "гибридизацию"... И все бы ничего, но попался мне в объявлениях 2-ух повес небывалой красоты))) и с интересной геометрией, т.е. там задний амортизатор стоит за сидушкой))) Купил, смотрю и думаю: как все перенести со старого велосипеда в новый))) В новом велосипеде внутреннее пространство рамы меньше, чем в старом и корпус аккумулятора уже туда не входит(.... но думаю ничего, прорвёмся))) разобрал корпус, смотрю на элементы и на раму... И впринципи в это пространство вставить ячейки можно)... Но с 1 условием надо будет делать 1 длинное соединение между ячейками и 1 чуть длиннее обычного... Расписал на бумаге примерные варианты расстановки ячеек, в любом случае упираюсь в 1 длинное соединение(... В этом весь вопрос) что можно сделать и можно ли вообще делать длинное соединение между ячейками, друг всяческий против него, сказал назад аккумулятор ставить и не париться... Но я думаю, что если сзади будет и колесо и батарейка, то я часто буду менять камеры :laugh: , ибо будет очень большое давление на шину любой удар будет фатальным(, а так вес будет идти может и не сильно, но равномернее))) не бейте сильно  :-( я ж только начинаю входить в данное направление(((

Вот примерные идеи вставки ячеек с возможными проблемами:
Это первый лист

* WhatsApp Image 2019-01-17 at 00.31.23.jpeg (141.07 кБ. 1280x720 - просмотрено 24 раз.)
,
есть ошибка в габаритах ячейки, я не просчитал клеммы... с клеммами длина будет на 1-1,5 см больше, но по ячейкам вроде все встает пока)))
Т.е. что я имею ввиду: у меня получается 3 секции и мне их надо соединить между собой) и у меня есть выбор либо между 1-2 будет длинное соединение, либо между 2-3 и будет соединение на 1,5-2 см больше между ячейками у которых клеммы будут направлены друг к другу).
Это второй лист

* WhatsApp Image 2019-01-17 at 00.31.38.jpeg (88.09 кБ. 1280x720 - просмотрено 38 раз.)


Сама рама и аккум в сборе

* WhatsApp Image 2019-01-14 at 21.28.09.jpeg (172.63 кБ. 1280x720 - просмотрено 416 раз.)


Сами ячейки вот такие

* Аккумулятор-32V-10Ah-LiFePO4.jpg (27.02 кБ. 500x500 - просмотрено 39 раз.)


Характеристики:
Тип аккумулятора: LiFePO4
Номинальное напряжение: 3,2V
Нижний порог напряжения: 2,5V
Верхний порог напряжения: 3,65V
Емкость: 10Ah
Непрерывный ток разряда: 3C (30A)
Пиковый ток разряда: 5C (50A)
Максимальный ток заряда: 0,5C (5A)
Рекомендуемый тип заряда: CV/CC
Количество циклов: 2000
Рабочая температура разряда: -20 ~ 60 ℃
Рабочая температура заряда: 0 ~ 45 ℃
Внутреннее сопротивление: <8mΩ
Вес: 344 г.
Габариты: 18x65x150 мм. (с учетом клемм) это размеры с сайта, у меня же получатся они немного другие, но там я замерял именно ячейки без пластиковой защиты между ячейками.
« Последнее редактирование: 18 Янв 2019 в 02:21 от xx32xx »

18 Янв 2019 в 02:50
Ответ #1
Оффлайн

Chezorezka

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 247
друг всяческий против него,
Естественно я против)))Вообще не понимаю нафига ты все разобрал...катался бы и катался.
сказал назад аккумулятор ставить и не париться
Не говорил я тебе что нужно ставить только назад,сказал что в твоем случае либо вперед,либо назад.Или раму другую.
Сообщение понравилось: xx32xx

18 Янв 2019 в 03:51
Ответ #2
Оффлайн

xx32xx

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 4
Не ври :laugh: , только назад так как вперед некуда))) и вообще не хочу другую раму :-P, легче другую батарейку поставить, но тема не об этом)
« Последнее редактирование: 18 Янв 2019 в 05:24 от xx32xx »

18 Янв 2019 в 10:49
Ответ #3
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3796
Т.е. что я имею ввиду: у меня получается 3 секции и мне их надо соединить между собой)
Ну и на задоровье.
либо между 1-2 будет длинное соединение, либо между 2-3
Совсем пофигу, так как в последовательной цепи ток одинаков в любой её части.
Сообщение понравилось: Chezorezka, xx32xx

18 Янв 2019 в 11:13
Ответ #4
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1945
Для потребителя совершенно не важно где как и сколько элементов будут расположены.
Главное соединить их проводом надлежащего сечения , что бы потерь меньше было, ну и на клеммы обратить особое внимание .
Если провод тонкий , то может быть нарушена работа БМС .
зы
У меня батарея из 3 частей  ( 18S+2S+1S), расположены в разных местах,.
Сообщение понравилось: Chezorezka, Highway, xx32xx

18 Янв 2019 в 17:58
Ответ #5
Оффлайн

xx32xx

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 4
Ох нифига себе))) Сами Старожилы мне ответили  :-)  :dance: так один из них ещё и Админ... Все верю всем вашим словам :-D ,  а ты что тогда меня пугал, что я батарейку захухарю  :kidding: айяяй  :laugh:  Спасибо за советы))) всем по плюсу  :exactly:

18 Янв 2019 в 18:38
Ответ #6
Оффлайн

Chezorezka

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 247
а ты что тогда меня пугал, что я батарейку захухарю
Я тебе говорил про провода,которые ты будешь использовать в соединении,говорил что можно сделать,но потребуются качественные провода.Слушать надо было)но так как у тебя тогда не было рамы,я тебе говорил что ты батарейку похоронишь.
Сообщение понравилось: xx32xx

19 Янв 2019 в 09:38
Ответ #7
Оффлайн

xx32xx

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 4
Была уже тогда рама... Я просто не не половинил((