помогите пожалуства срочно

Автор chikser, 22 Янв. 2019 в 19:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chikser

вел 48 вольт 250 ватт
контроллер модель сейчас написать не могу и картинки скинуть тоже ... что помню
36 / 31 вольт 15 ампер ...

отключил с контроллера 5 жильный провод панели управления .. там у него почему то 2 таких 5 жильных провода ... второй не знаю от чего

карочи после того как подключил обратно ....
велосипед отключается каждые 10 минут и на панели где 3 педальных режима передачи не работают а все 3 мигают ...

как можно восстановить работу обратно обучить его заново ... что произошло всё новое ...
я всего отключил на секунду и подключил обратно ...

помогите ... обидно до ушей


chikser

#1


вот такой контроллер как у него на видосе в чём может быть проблема ...
а второй 5 жильный может датчик холла мотора ...
может я датчик холла отключил ...и включил и на дисплее мигает всё
и мотор отключается каждые 10 минут
как восстановить  :~-(

Спойлер

tmkt

Цитата: chikser от 22 Янв. 2019 в 20:04


вот такой контроллер как у него на видосе в чём может быть проблема ...
а второй 5 жильный может датчик холла мотора ...
может я датчик холла отключил ...и включил и на дисплее мигает всё
и мотор отключается каждые 10 минут
как восстановить  :~-(

Спойлер
ну датчики холла именно 5ти жильным обычно и подключаются, цвета обычно такие:  красный и черный - это питание, синий зеленый желтый - это три датчика.
так что да, если забыл подключить датчики или перепутал эти разъемы - то конечно ничего работать не будет
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

chikser

Я решил проблему сбились настройки панели .. скачал руководство перенастроил .. на максимум скорости терь батарейку будет жрать больше но ездиит под 33 кмч по прямой 250 ватник :dance:

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmkt

Цитата: chikser от 23 Янв. 2019 в 09:04
Я решил проблему сбились настройки панели .. скачал руководство перенастроил .. на максимум скорости терь батарейку будет жрать больше но ездиит под 33 кмч по прямой 250 ватник :dance:

у меня 250Вт моторчик ездит под форсажем до 900Вт, до 60кмч под легкий уклон и 45-50кмч по прямой
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

chikser

Цитата: tmkt от 23 Янв. 2019 в 16:15
у меня 250Вт моторчик ездит под форсажем до 900Вт, до 60кмч под легкий уклон и 45-50кмч по прямой

У меня тяжелый байк...он на 250 не в какую 45 не потянит разве что только с горки

dyadya sasha

Цитата: chikser от 23 Янв. 2019 в 16:26помогите пожалуства срочно
С таким запросом- помолчу!
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час