Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электрический мотоцикл Denzel Vector

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрический мотоцикл Denzel Vector  (Прочитано 877 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1491
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Компания Denzel совместно с мотоциклетным заводом ANDES - приступает к выпуску электрического мотоцикла DENZEL VECTOR


Сейчас идут последние испытания.
Планируемая дата начал продаж Апрель-Мая 2019 года

Цена от 2500 USD.

Характеристики и спецификация:
Максимальная скорость (standard): 80 kmh, опционально 100 kmh
Дистанция: 100 km, (опционально 140 km)
Тип двигателя: Асинхронный  - 5 лет гарантии
Модель двигателя: Denzel DA90-4.2 (опционально DA100-4.2)
Номинальная мощность двигателя (на валу): 3 kW (опционально 5 kW)
Пиковая мощность (на валу): 9 kW  (опционально 15 kW)
EBS (Система Электронного торможения) с функцией рекурперации
Функция противоотката
Перключение направления движения: Вперед / Нейтральная / Задний ход
Режим СПОРТ и ЭКО - по каждому режиму отдельно настраивается скорость, и токи
Контроллер: Denzel DECO-165
Бортовое зарядное устройство с защитой IP68
Кол-во пассажиров: 2
Передняя покрышка: 110/70-17
Задняя покрышка:  130/70-17
Вес: 92 кг







Регистрация на стандартную версию не требуется согласно законодательству РФ, смотри тут:
ссылка

Предоставляемые документы: Инвойс, Паспорт и сертификат происхождения.


Сообщение понравилось: And1

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1491
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #1 : 23 Янв 2019 в 20:26 »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9044
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #2 : 23 Янв 2019 в 20:51 »
Модель двигателя: Denzel DA90-4.2 (опционально DA100-4.2)
Чего без Славянки?

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1491
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #3 : 24 Янв 2019 в 03:05 »
Чего без Славянки?
По ряду причин. Славянке наверно еще нужно время чтоб раскрыть свой потенциал - пока наш мотор лучше.

Tymmmi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1867
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #4 : 24 Янв 2019 в 03:16 »
, не планируется-ли выпуск мотоциклов с КПП? хотя бы двухступенчатой. В эндуро очень актуально когда нужен огромный крутящий момент и низкая скорость (сложные подъемы, в которые невозможно разогнаться и приходится карабкаться сжигая сцепления)

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1491
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #5 : 24 Янв 2019 в 04:58 »
, не планируется-ли выпуск мотоциклов с КПП? хотя бы двухступенчатой. В эндуро очень актуально когда нужен огромный крутящий момент и низкая скорость (сложные подъемы, в которые невозможно разогнаться и приходится карабкаться сжигая сцепления)
Вы знаете вот мое мнение (основанное на моем опыте) что при правильно подобранном двигателе - КПП и на фиг не нужно.
Если например взять асинхронник DA100 со славянкой или просто denzel - то у этих двигателей такой тяговый момент на низких оборотах - что он по вертикале может лазить по самым сложным поверхностям без малейших и намеков на перегрев (еле теплый) - при этом Вы получаете очень надежную систему - надежность которой зависит только от механической надежности Ваше мотоцикла - а двигатель почти вечный, контроллер также просто так не сломается и не сгорит.
А вот с КПП возникают вопрос и по эффективности и по надежности и по обслуживанию и по дополнительному весу и по увеличению стоимости.
Мы даже на d7500 легко на легких мотоциклах по каменистым подъемам на маленьких скоростях - в этом преимущество всех в общем тяговых электро моторов в отличии от безиновых - покрайне мере современных - которым для того чтобы он вышел на приемлемую мощность нужно в жаривать обороты иначе не потянет..

Tymmmi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1867
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #6 : 24 Янв 2019 в 05:11 »
,  а не будет  страдать КПД? Например на самых низких скоростях при сильной нагрузке  (когда будет идти большой ток)  или на максимальных оборотах, когда есть запас по мощности но для придания бОльшей скорости конструктивно не хватает оборотов.  Меня смущает именно  работа в зоне максимального КПД +  как мне кажется, в два раза понизив передаточное число получим  возможность более точно дозировать  мощность (сложно контролировать ручкой газа аппарат, который за один поворот ручки газа может разогнаться до 100кмч )))
Либо как вариант предусмотреть быструю замену звезд с тяговой на скоростную, получится универсальный аппарат трасса/эндуро

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1491
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #7 : 24 Янв 2019 в 05:45 »
,  а не будет  страдать КПД? Например на самых низких скоростях при сильной нагрузке  (когда будет идти большой ток)  или на максимальных оборотах, когда есть запас по мощности но для придания бОльшей скорости конструктивно не хватает оборотов.  Меня смущает именно  работа в зоне максимального КПД +  как мне кажется, в два раза понизив передаточное число получим  возможность более точно дозировать  мощность (сложно контролировать ручкой газа аппарат, который за один поворот ручки газа может разогнаться до 100кмч )))
Либо как вариант предусмотреть быструю замену звезд с тяговой на скоростную, получится универсальный аппарат трасса/эндуро
На каком электро мотоцикле Вы ездили? Ну чтоб понять от куда ноги Ваших рассуждений растут. Мы все рассуждаем из ходя из получаемой информации - Вы откуда получили исходную информацию что позволило Вам сделать вывод что КПП это хорошо для электродвигателя?
Если теоретически подойти то понятие КПД очень расплывчатое - ну даже если просто взять КПП - то вопрос а какой у ней КПД? и потом что касается двигателя то он все равно должен проделать одну и туже работу что с КПП что без нее. В отличии от бензинового - электро двигатель обладает очень высоким моментом уже со старта и имеет очень широкую полосу высокого крутящего момента в отличии от бензинового двигателя - у которого очень узкая полоса крутящего момента и там без КПП ну никак - КПП - это необходимость там - затратная не только по деньгам но главное по энегетики - но там это вынужденная мера.
Да у электродвигателя есть понятие эффективность - но это больше лаболаторное понятие - обычно достигается в каких то идеальных условиях - на практике в эту область не попасть.  Что касается больших токов - я уже написал - что ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДБОРЕ ДВИГАТЕЛЯ - он не должен перегреваться - а значит токи для него в этих условиях нагрузки приемлемы.
Другое дело когда у Вас маломощный двигатель - тогда чтоб из него выжать то на что он в обще не был рассчитан - идут на такие работы как принудительное охлаждение, КПП и т.д. . Еще вариант использования КПП - если по каким то причинам был выбран высокоскоростной двигатель (напирмер 10 000 оборотом) но с низким крутящим моментом - в этом случае либо редуктор либо КПП - имеет смысл - хотя по мне лучше выбрать правильно двигатель.

di3m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 98
  • Россия, Владивосток
  • 1300сс, бензин;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #8 : 24 Янв 2019 в 05:52 »
(сложно контролировать ручкой газа аппарат, который за один поворот ручки газа может разогнаться до 100кмч
а нельзя предусмотреть программно режим переключения для таких случаев?
Например подъезжаю в подъему - кнопка на руле(реакция контролера на ручку газа изменяетя с 0-100км/ч, до например один оборот 0-20 км/ч

Tymmmi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1867
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #9 : 24 Янв 2019 в 06:04 »
, электровелосипед с  миддрайвом, BBS HD :)
Я наверное не правильно выразился по части КПД.  Смысл закладывал следующий  - в крутую гору, при понижении передачи, мотор расходует меньше энергии поскольку ему легче крутиться, соответственно медленнее расходуется батарея. Ему хватит мощности заехать и при другом передаточном числе, но в таком случае получается выше нагрузка на двигатель и как следствие повышенные затраты энергии, я имел в виду это.  Где-то ошибся?

agarushka

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Нижневартовск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #10 : 24 Янв 2019 в 06:39 »
Конечно. Вы же собеседника не слышите. Для перемещения массы тела из точки А в точку Б надо потратить определенное количество энергии. Уменьшить потребленное количество энергии никак не получится, а поставив балласт в виде КПП вы увеличите массу и уменьшите КПД и надежность всего механизма.

Tymmmi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1867
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #11 : 24 Янв 2019 в 06:42 »
,  ок, попробую провести дома тест, заехать в одну и ту же горку на разных передачах и замерю ваттметром сколько израсходовалось энергии в обоих случаях.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9044
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #12 : 24 Янв 2019 в 10:46 »
, электровелосипед с  миддрайвом, BBS HD :)
Я наверное не правильно выразился по части КПД.  Смысл закладывал следующий  - в крутую гору, при понижении передачи, мотор расходует меньше энергии поскольку ему легче крутиться, соответственно медленнее расходуется батарея. Ему хватит мощности заехать и при другом передаточном числе, но в таком случае получается выше нагрузка на двигатель и как следствие повышенные затраты энергии, я имел в виду это.  Где-то ошибся?
пишет, что поставлен мотор с таким избытком мощности и момента, что в горку поедет "как на первой", а на шоссе - "как на второй". Т.е. наплевать на меньший кпд на низах и они на него даже не заморачиваются - пережуёт несколько секунд. :kidding:

Tymmmi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1867
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #13 : 24 Янв 2019 в 10:58 »
,  но если можно сделать момент больше в 3-4 раза почему бы этим не воспользоваться.. ))) Буду думаю что можно приколхозить, возможно КПП от питбайка какого-нибудь)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9044
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #14 : 24 Янв 2019 в 11:28 »
,  но если можно сделать момент больше в 3-4 раза почему бы этим не воспользоваться.. ))) Буду думаю что можно приколхозить, возможно КПП от питбайка какого-нибудь)
Всё правильно, но у конкретной модели довольно моментный двигатель - для шоссе приемлемо и без кпп.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 141
  • Сообщений: 6990
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #15 : 24 Янв 2019 в 14:15 »
, ещё раз. любой агрегат между мотором и колесом это потеря КПД. в случае с двс это оправданно, с электромотором имеющим запас по моменту, бессмысленно

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 141
  • Сообщений: 6990
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #16 : 24 Янв 2019 в 14:25 »
, идея стоит рассмотрения. да иногда скорость вкупе с моментом слегка избыточна. те оставить момент такой же, а вот обороты понизить. бывает дюже полезно на горных тропинках. вернее не столько обороты, сколько диапазон регулировки ручки газа. фактически виртуальная КПП

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9044
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрический мотоцикл Denzel Vector
« Ответ #17 : 24 Янв 2019 в 15:17 »
, ещё раз. любой агрегат между мотором и колесом это потеря КПД. в случае с двс это оправданно, с электромотором имеющим запас по моменту, бессмысленно
Ещё раз (с):  да, это потери кпд, а точнее элемент, понижающий кпд на некоторый процент, но это и элемент, который предназначен для повышения кпд всей системы В РАЗЫ. Заметьте - не на проценты, а В РАЗЫ. За счёт перевода элдвигателя из режима с кпд = 10% в режим с кпд=80%. Это режимы с сильно разной дорожной нагрузкой и скоростями.
Для кого такие режимы являются частыми - тем кпп нужна позарез. Для кого такие режимы езды - единицы процентов, для тех кпп - лишнее звено с дополнительными потерями.

Сообщение понравилось: dzhekan
Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.243 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod