Реклама: Как изменяется ресурс привода при подвесном моторе. Интересуют отзывы владельцев

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax 8. Аккумуляторы Liitokala Литокала закос под известные бренды! Это обычно подделка! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от NEOART 9. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 10. Дизайн электровелосипедов на базе Bosch (Электровелосипеды) от sidi78 11. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от wimax 12. Реостатное торможение на МК (Электровелосипеды) от GANY
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 516 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Янв 2019 в 18:47
Прочитано 516 раз
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113
Когда выбирал тип мотора основным аргументом против подвесного было что ресурс привода в разы уменьшится и цепей/кассет не напасешься (я предполагал). Сейчас езжу на редукторнике, но педали постоянно используются, цепи стало хватать, наверное раз в 5 больше, с прим 1000км стал, на вскидку, тысяч 5. цепь ХТ 10ск.  А как в реальности дела, в этом плане, у тех кто на подвесных ездит?

24 Янв 2019 в 18:51
Ответ #1
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1502

24 Янв 2019 в 18:55
Ответ #2
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113

24 Янв 2019 в 19:32
Ответ #3
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 525
у меня пробег около 300 км, 1 раз рвало цепь (система шимано слх, мотор BBSHD), по износу пока нормально. Самая проблема - выгибает маятник на двухподвесе и проседает подвеска на прогазовках.
Сильные удары по трансмиссии при переключении передач, переключать приходится ногами, возможно токи надо уменьшить. Начинаю задумываться о тяговом МК-редукторнике, и возможно убрать вообще все эти цепи-звёзды-натяжители-переключатели (а также чистку-смазку всего этого хозяйства), в каретку пеги поставить вместо педалей, столько заморочек срузу уйдёт :-D
« Последнее редактирование: 24 Янв 2019 в 19:46 от Best23 »

01 Фев 2019 в 04:22
Ответ #4
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 1938

01 Фев 2019 в 09:15
Ответ #5
Оффлайн

spoiltboy

Сообщений: 113
,  а как вы видите что выгибается маятник?
Тема не об этом. Об ответах уведомления приходят

01 Фев 2019 в 21:29
Ответ #6
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 525

01 Фев 2019 в 21:31
Ответ #7
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
Цепь мото 520 X-Ring - 18 000 км, и еще 5-10 проходит.
Стоит автосмазчик.

12 Фев 2019 в 14:58
Ответ #8
Оффлайн

aver74

Россия,Самара Сообщений: 3
Езжу на BBS02b 500w проехал 2000 км на первой тысяче стояла 9ск трансмиссия и цепь шимано. цепь убил примерно через 500 км ,ездить на ней можно было еще но звезды было жаль и заменил .Вторую тысячу езда была на 10 ск трансмиссии цепь КМС модель не помню закончил сезон и был приятно удивлен что цепь еще не вышла за свой ресурс. Дороги те же ездок тот же но вот езда была по большей части на более больших звездах
кассета 11-40.

16 Фев 2019 в 13:34
Ответ #9
Оффлайн

mr_freeman

Украина, Киев Сообщений: 62
То же маятник выгибает.
Убил первую кассету через 300 км, цепь нормальная была. Поменял кассету и цепь на кмс, вроде пока норм.