Реклама: Конструкция рулевого управления

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (17.06.2019 в 04:22)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Vlad/Ivan (17.06.2019 в 04:17)3. Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...) (Моноколёса GotWay) от Ainar (17.06.2019 в 04:09)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (17.06.2019 в 03:47)5. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от wimax (17.06.2019 в 02:47)6. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (17.06.2019 в 02:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 603 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Янв 2019 в 22:59
Прочитано 603 раз
Оффлайн

ДР

Россия, Екатеринбург Сообщений: 10
Добрый день.

А кто какиие конструкции рулевого управления делает из подручных деталей?

Понятно что если есть станки то можно хоть что сваять, интересуют более простые конструкции (в идеале без сварки что бы обойтись) где то раньше видел фото где тройник использовался сантехнический в качестве поворотного узла, сейчас не нашел.

вобщем интересно больше вариантов и разных.

25 Янв 2019 в 12:18
Ответ #1
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1203

25 Янв 2019 в 16:06
Ответ #2
Оффлайн

Antonchik

Россия, Москва Сообщений: 73
Добрый день!

По Вашему вопросу думаю так, устройство рулевого механизма напрямую зависит от технических требований которые Вы предъявляете к машине и конечно должно отвечать требованиям безопасности и работоспособности.
Например если машина для детей до 4 лет, когда ребенку абсолютно не важны еще такие моменты как информативность и управляемость, элементы рулевого механизма можно изготовить хоть из водопроводной арматуры, а управление сделать "на тягах". Конструкций море - ссылкарулевое%20управление%20на%20детских%20электромобилях
А вот если машина уже для детей постарше, где уже и вес машины существенный и полезная нагрузка под 60-80 кг и скорость движения 20+ км/ч делать рулевое управление из "палок и веток" уже просто не безопасно. Считаю в данном случае необходимо применять либо заводские детали или самому проектировать детали. Что касается самого рулевого механизма, то тут уже "на тягах" не стоит делать ибо ребенок потом скажет, "а чего это у тебя папа руль в твоей машине крутится по много оборотов в каждую сторону, а у меня на пол оборота в каждую сторону".
В своем проекте я применил поворотные клаки собственного изготовления (так как затраты на приобретение и доработку покупных изделий по цене близко к стоимости нового изготовления) и покупную заводскую рейку (разобрал, обрезал червяк до необходимых размеров, все собрал и поставил), получилось работоспособно, надежно и главное руль информативен.

C уважением, Я.
« Последнее редактирование: 25 Янв 2019 в 16:13 от Antonchik »

26 Янв 2019 в 00:19
Ответ #3
Оффлайн

ДР

Россия, Екатеринбург Сообщений: 10
У меня второй вариант. но я не считаю что сделанное из подручных средств = сделанное из палок и веток. а качества достаточного для уверенного управления на скорости 20 км/ч добится можно.  Это скорость гироскутера на котором из безопастности нет вобще ничего.
Что касается многооборотности, то я вначале реализую более простой вариант без нее. а когда спросят почему тогда дальше уже если будут хорошие идеи уже переделаю.

26 Янв 2019 в 12:31
Ответ #4
Оффлайн

Antonchik

Россия, Москва Сообщений: 73




Ну раз уж речь идёт о серьезной машине, я бы все же рекомендовал делать сразу хорошо, уж поверьте мне в итоге дешевле получится.

С уважением, Я.

26 Янв 2019 в 20:02
Ответ #5
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1203
У Виллиса по жизни два неразрезных моста на рессорах и никакой многорычажки .
Так что если строите копии - извольте соответствовать ! :kidding:

26 Янв 2019 в 21:33
Ответ #6
Оффлайн

Antonchik

Россия, Москва Сообщений: 73
Так что если строите копии - извольте соответствовать !
Вопрос про рулевое был, если что :kidding:

27 Янв 2019 в 10:55
Ответ #7
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1203
Вопрос про рулевое был, если что :kidding:
А я про что .
Просто на на неразрезной балке проще избежать всяких ненужных эффектов при работе подвески (типа эффекта подруливания и т.п.).
А уж если нужна подвеска , то проще вот так

* 1.jpg (850.92 кБ. 2166x1669 - просмотрено 37 раз.)

Но это уже в любом случае не из подручных материалов , как спрашивал автор темы .

27 Янв 2019 в 23:01
Ответ #8
Оффлайн

ILYANOV

Россия, Самара Сообщений: 257
Вот самая простая конструкция. Конечно без сварки не обойтись, но я думаю в наше время сварку не трудно раздобыть

работает хорошо, проще не бывает
стоит вообще копейки
ссылка

28 Янв 2019 в 09:08
Ответ #9
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1203
Часто встречал такое решение , для короткоходовой самое то !
Только задние сошки зачем такие длинные ? :-)

28 Янв 2019 в 11:06
Ответ #10
Оффлайн

ILYANOV

Россия, Самара Сообщений: 257
Для уменьшения люфта. Можно и поменьше сделать.
сошки нужно делать из шпильки, потому что если ошибешься с углом акермана, то эти плоские сошки не согнешь
а круглые шпильки легко подправить

Часто встречал такое решение , для короткоходовой самое то !
Только задние сошки зачем такие длинные ? :-)

28 Янв 2019 в 14:38
Ответ #11
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1203
А зачем ошибаться , все геометрически строится .
Я вон для новой коляски шарниры взял по 150р и никаких люфтов .

28 Янв 2019 в 19:54
Ответ #12
Оффлайн

ILYANOV

Россия, Самара Сообщений: 257
Всё невозможно предусмотреть. Всё  делается по месту.
я даже делал две одинаковых машины из одинаковых колясок, угол акермана для первой коляски подошел для второй нет
всегда есть пусть минимальные но отличия
а по поводу шарниров, я сторонник минимализма
меньше цена и вес

если бы был налажен сбыт и цена была хорошей то я бы тоже использовал всякие наконечники и делал всё на века
а пока вероятность возврата вложенных средств минимальна - буду обходиться подручными материалами :-)
Личное мнение - и я никому его не навязываю и не считаю единственно верным

А зачем ошибаться , все геометрически строится .
Я вон для новой коляски шарниры взял по 150р и никаких люфтов .

28 Янв 2019 в 21:32
Ответ #13
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1203
Личное мнение - и я никому его не навязываю и не считаю единственно верным
И я не навязываю , я просто делюсь опытом .
А воспользоваться  или нет , это уже  личное дело .

P.S. Я тоже стараюсь обходиться подручными материалами , но слесарное прошлое ( в смысле привычки) ............
      Да , есть еще такая "вредная старуха" ЭСТЕТИКА ....... :kidding:
Сообщение понравилось: Ali567