Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Конструкция рулевого управления

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Конструкция рулевого управления  (Прочитано 388 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ДР

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день.

А кто какиие конструкции рулевого управления делает из подручных деталей?

Понятно что если есть станки то можно хоть что сваять, интересуют более простые конструкции (в идеале без сварки что бы обойтись) где то раньше видел фото где тройник использовался сантехнический в качестве поворотного узла, сейчас не нашел.

вобщем интересно больше вариантов и разных.

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1158
  • Астрахань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #1 : 25 Янв 2019 в 12:18 »
Здесь два варианта
ссылка

Antonchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #2 : 25 Янв 2019 в 16:06 »
Добрый день!

По Вашему вопросу думаю так, устройство рулевого механизма напрямую зависит от технических требований которые Вы предъявляете к машине и конечно должно отвечать требованиям безопасности и работоспособности.
Например если машина для детей до 4 лет, когда ребенку абсолютно не важны еще такие моменты как информативность и управляемость, элементы рулевого механизма можно изготовить хоть из водопроводной арматуры, а управление сделать "на тягах". Конструкций море - ссылкарулевое%20управление%20на%20детских%20электромобилях
А вот если машина уже для детей постарше, где уже и вес машины существенный и полезная нагрузка под 60-80 кг и скорость движения 20+ км/ч делать рулевое управление из "палок и веток" уже просто не безопасно. Считаю в данном случае необходимо применять либо заводские детали или самому проектировать детали. Что касается самого рулевого механизма, то тут уже "на тягах" не стоит делать ибо ребенок потом скажет, "а чего это у тебя папа руль в твоей машине крутится по много оборотов в каждую сторону, а у меня на пол оборота в каждую сторону".
В своем проекте я применил поворотные клаки собственного изготовления (так как затраты на приобретение и доработку покупных изделий по цене близко к стоимости нового изготовления) и покупную заводскую рейку (разобрал, обрезал червяк до необходимых размеров, все собрал и поставил), получилось работоспособно, надежно и главное руль информативен.

C уважением, Я.
« Последнее редактирование: 25 Янв 2019 в 16:13 от Antonchik »

ДР

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #3 : 26 Янв 2019 в 00:19 »
У меня второй вариант. но я не считаю что сделанное из подручных средств = сделанное из палок и веток. а качества достаточного для уверенного управления на скорости 20 км/ч добится можно.  Это скорость гироскутера на котором из безопастности нет вобще ничего.
Что касается многооборотности, то я вначале реализую более простой вариант без нее. а когда спросят почему тогда дальше уже если будут хорошие идеи уже переделаю.

Antonchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #4 : 26 Янв 2019 в 12:31 »




Ну раз уж речь идёт о серьезной машине, я бы все же рекомендовал делать сразу хорошо, уж поверьте мне в итоге дешевле получится.

С уважением, Я.

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1158
  • Астрахань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #5 : 26 Янв 2019 в 20:02 »
У Виллиса по жизни два неразрезных моста на рессорах и никакой многорычажки .
Так что если строите копии - извольте соответствовать ! :kidding:

Antonchik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 65
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #6 : 26 Янв 2019 в 21:33 »
Так что если строите копии - извольте соответствовать !
Вопрос про рулевое был, если что :kidding:

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1158
  • Астрахань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #7 : 27 Янв 2019 в 10:55 »
Вопрос про рулевое был, если что :kidding:
А я про что .
Просто на на неразрезной балке проще избежать всяких ненужных эффектов при работе подвески (типа эффекта подруливания и т.п.).
А уж если нужна подвеска , то проще вот так

* 1.jpg (850.92 кБ. 2166x1669 - просмотрено 25 раз.)

Но это уже в любом случае не из подручных материалов , как спрашивал автор темы .

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 229
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #8 : 27 Янв 2019 в 23:01 »
Вот самая простая конструкция. Конечно без сварки не обойтись, но я думаю в наше время сварку не трудно раздобыть

работает хорошо, проще не бывает
стоит вообще копейки
ссылка

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1158
  • Астрахань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #9 : 28 Янв 2019 в 09:08 »
Часто встречал такое решение , для короткоходовой самое то !
Только задние сошки зачем такие длинные ? :-)

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 229
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #10 : 28 Янв 2019 в 11:06 »
Для уменьшения люфта. Можно и поменьше сделать.
сошки нужно делать из шпильки, потому что если ошибешься с углом акермана, то эти плоские сошки не согнешь
а круглые шпильки легко подправить

Часто встречал такое решение , для короткоходовой самое то !
Только задние сошки зачем такие длинные ? :-)

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1158
  • Астрахань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #11 : 28 Янв 2019 в 14:38 »
А зачем ошибаться , все геометрически строится .
Я вон для новой коляски шарниры взял по 150р и никаких люфтов .

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 229
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #12 : 28 Янв 2019 в 19:54 »
Всё невозможно предусмотреть. Всё  делается по месту.
я даже делал две одинаковых машины из одинаковых колясок, угол акермана для первой коляски подошел для второй нет
всегда есть пусть минимальные но отличия
а по поводу шарниров, я сторонник минимализма
меньше цена и вес

если бы был налажен сбыт и цена была хорошей то я бы тоже использовал всякие наконечники и делал всё на века
а пока вероятность возврата вложенных средств минимальна - буду обходиться подручными материалами :-)
Личное мнение - и я никому его не навязываю и не считаю единственно верным

А зачем ошибаться , все геометрически строится .
Я вон для новой коляски шарниры взял по 150р и никаких люфтов .

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1158
  • Астрахань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конструкция рулевого управления
« Ответ #13 : 28 Янв 2019 в 21:32 »
Личное мнение - и я никому его не навязываю и не считаю единственно верным
И я не навязываю , я просто делюсь опытом .
А воспользоваться  или нет , это уже  личное дело .

P.S. Я тоже стараюсь обходиться подручными материалами , но слесарное прошлое ( в смысле привычки) ............
      Да , есть еще такая "вредная старуха" ЭСТЕТИКА ....... :kidding:

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.214 секунд. Запросов: 95.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod