Реклама: Inmotion V5++ или 440 (480) Wh батарейка в родной холдер. (ТРАФИК)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (27.06.2019 в 00:57)8. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (27.06.2019 в 00:46)9. охлаждение ДД "Octopus" (Электровелосипеды) от VitaliyS (27.06.2019 в 00:43)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс (27.06.2019 в 00:41)11. Контроллер (Электровелосипеды) от rgusev (27.06.2019 в 00:39)12. Горят мосфеты (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr (27.06.2019 в 00:38)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1258 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Янв 2019 в 03:56
Прочитано 1258 раз
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 187
Пост-фотоотчет. ОСТОРОЖНО! ТРАФИК! Ничего особенного, но может кому будет любопытно как устроена самая днищенская батарейка самой днищенской модификации V5.

Предыстория.
"Нет, ну это дичь, я никогда на таком не поеду, никогда себе такое не куплю!" - думал я еще год назад. Даже представить не мог, что когда-то буду ездить на моноколесе! Но, любопытство в итоге победило. Причем, даже стоя у магазина с большой коробкой с надписью Inmotion V5 я был полностью уверен, что через неделю это убожище продам, так как ездить на нем могут или акробаты, или балерины. И именно этой причиной я руководствовался выбирая тупо самое дешевое из доступных в продаже моноколес. Поэтому взял обычное V5 (к сожалению, V5F в Украину не завезли), причем с самым поганым аккумом на 160 Вт*ч (в реальности 144 Вт*ч) чтобы, если вдруг попрет, проапгоейдить аккум и кататься дальше. Еще в продаже было V5+ на 200 евро дороже с аккумулятором 288 Вт*ч, но я прикинул, что за эти 200 евро можно получить гораздо больше, чем просто в 2 раза больше пробега на одном заряде. А если быть немного сообразительным, то можно еще и неплохо сэкономить. Так в итоге и вышло =)
После курения форумов на nkon.nl были заказаны 42 шт Samsung 30Q, был собран простенький сварочник из трансформатора микроволновки, закуплена лента и термоусадка (2 раза промах) и я приступил к переделке. Детальный фотоотчет и результаты - ниже. Много фото!

Фотоотчет.

"Родная батарея до разборки"



"Дерибан"
















Родная лента была аккуратно перерезана алмазной фрезой чтоб не наделать дырок в элементах, они мне еще нужны будут для другого проекта.



"Сборка и сварка"













Вот что получилось в итоге:

"Еще"



Замечания по переделке:

Во-первых, я не обзаботился картонными колечками на плюсы. Пришлось сооружать пробойник и фигачить 40 колечек из старой термоусадки, которой была упакована батарея. Получилось так себе, но свою работу они сделали все таки.
Во-вторых, нужно было брать термоусадку по размеру. Я купил большую, она при усаживании заминалась и заламывалась. Получилось в 3 слоя и не очень красиво.
В-третьих, таки нужно помнить, что термоусадка усаживается по всем размерам, в т.ч. и по длине =)
В-четвертых, для лучшей гидроизоляции нужно делать как на заводе: 2 куска по бокам и один по центру. Так вода имеет меньше шансов попасть внутрь. Хотя пофик, бока там открытые, не батарея, а решето.
В-четвертых, нужно завести нормальный сварочник. Ибо чувствую вы уже начали ставки делать, загорится оно или нет =)
В-пятых, расходники нужно брать с запасом. У меня было 2 метра ленты, так блин не хватило! В одном месте пытался варить родной, она 0.2 мм, мой сварочник ее не берет, вот это самое неприятное. Теперь не знаю, отвалится там непровар или нет. Сделал для надежности пару десятков точек и все еще надеюсь на то, что оно ж в холдере, нагрузок не испытывает, поэтому должно держать. А еще примерно 30 см пришлось доваривать 0.1 лентой наколядованной у соседа. Благо, некритичные куски. Все критичные были сварены надежно.
В-шестых, Inmotion использует ленту шириной 7 мм. Шоб им пусто было. Пришлось каждый кусочек на этот миллиметр чертов подрезать...
В-седьмых, вот эти короткие проводки к БМС лучше было бы делать из ленты. Там в паре мест проводок плотно прижимается к плате БМС, которую пришлось пропиливать, ато провод не влезал (все под толщину ленты делалось), а подпилив обнаружил, что там рядом минус разведен, неприятно. Теперь, если очень придавить батарею с верхней и нижней граней, можно, наверное, продавить ПВХ изоляцию провода... И будет бадабум.
... Но это я уже в мелочи перфекционистские ударился. Кроме этих мелочей - переделка простая и легкая.

Что в итоге:

Погоды стоят не очень у нас тут. Но сегодня было солнечно, и я поехал кататься. У меня вобще есть один любимый маршрут по бережку моря. 9.8 км, набор высоты 100 метров. Так вот обычно в кафе ПанЭксперт я приезжал с 12-15% заряда, там заряжался и возвращался к машине. Т.е. по нашей пересеченной местности, почти всегда с максимальными 18 км/ч, пробег на заряде был, считаем, 10 км.
Скрытый текст

Сегодня с новой батарейкой я проехал это маршрут опять. Это отняло 25% заряда. Потом, по делам, накатал еще 12 км по городу. Заряда оставалось 46%. Кинул колесо в машину и поехал домой в село, в горы. По селу накатал еще 2.5 км с набором высоты метров 50-60 (сплошной длинный достаточно крутой подъем 1.2 км до 5-6% уклона). Сейчас еще 35% осталось. Пошел ливень с градом, и такое - следующие 3 дня в прогнозе. Вобшем, еще конечно прогоню, но тут у нас в горной местности трудно добиться объективных показателей, уж больно сложный рельеф. Но думаю, на железные 25 я могу рас читывать. А если по более-менее ровному - то более 30.

Поведение колеса тоже изменилось. Раньше оно было более вялым, иногда виляло и проваливалось при ускорении. Сейчас же колесо стоит на дороге железобетонно. Не продавливается, не виляет, едет жестко и четко. Видимо, сказывается хорошая токоотдача двух 30Q включенных в параллель (умеет в номинале 30А).

Пока результатом крайне доволен. После 20 км у меня уже достаточно серьезно устают ноги. Больше мне и не нужно пока. Желаемого достиг. Можно гонять вобще не думая про заряд батареи!

Как только проведу более детальные испытания на более-менее плоской местности (тут есть аж одна почти ровная дорога вокруг залива, хехе), буду отписываться в этой теме.
Но оно того стоило. Аминь =)

P.S.
Почему число 480 фигурирует в теме? А почему на родной батарее емкостью 144 Вт*ч написано 160? Маркетинг такой маркетинг...

« Последнее редактирование: 25 Янв 2019 в 04:05 от prostosergik »
Сообщение понравилось: trya, serg.k, palachzzz, LEE4ER, Basovod, konrad_molitor, alexalex66, WaveCut, AZM.SU, anonanymous, NT

26 Янв 2019 в 14:34
Ответ #1
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 187
Внезапно, оказалось что я переделал батарейку из V5 в V8 =)

26 Янв 2019 в 14:59
Ответ #2
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13899
, у в8 на MH1 и емкость 6,4Ач, а у тебя, на 30Q - 6Ач.
Но в любом случае на 30Q лучше ;)

26 Янв 2019 в 19:45
Ответ #3
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 187
у в8 на MH1 и емкость 6,4Ач
Черт, пошел на Nkon, там они по 2.45 евро вобще! Я свои 30Q по 2.80 брал. Тебя, между прочим, послушался =)
Кстати, батарейки в целом подешевели за 2 месяца, 30Q по 2.65...
Ну ничего, буду утешать себя, что им легче живется (что косвенно подтверждается тем, что на 14% заряда можно смело фигачить в горку, и колесо в принципе ощущается жестким. Раньше если меньше 40% было - то колесо как сосиска.)
Ну ничего, как показала практика сегодняшней покатушки, 30 км колесо проезжает железно, а так, если по ровному, то все 35. И да, мне это тяжело. 10-15 км и я уже прям хочу отдохнуть.
 
Набор высоты - метров 300 на этом заряде. Местность горная...
« Последнее редактирование: 26 Янв 2019 в 20:55 от prostosergik »

27 Янв 2019 в 02:05
Ответ #4
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13899
, MH1 не дорогие элементы, с приемлемой уже емкостью. Если цель сэкономить, то экономить как раз только на них.   Если цель получить максимальную емкость, то без вариантов MJ1/GA. Если цель получить толковую батарею, особенно при ограничении в возможном количестве используемых элементов (а для в5 это именно такой случай - 40 элементов это ниочем :pardon:), то наиболее оптимальными как раз и являются 30Q.  А если вес райдера большой или хочется поотжигать, то 25R/HE2/HE4 будут по мощней и даже подешевле.

С ценой на нконе часто так. Но угадать когда будет очередная скидка не возможно и бывало пару раз что ждал, а потом вообще на месяц пропадало со стоков... Но в прок я перестал покупать, поэтому вообще пофиг. Разница-то по сути копеешная и чаще не стоит того что бы сидеть в ожидании, когда проще купить, собрать и уже катать)))
Сообщение понравилось: serg.k, prostosergik

02 Фев 2019 в 03:30
Ответ #5
Онлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 182
Черт, пошел на Nkon, там они по 2.45 евро вобще! Я свои 30Q по 2.80 брал. Тебя, между прочим, послушался =)
Самое удивительное начинается, если смотреть на графики разряда до напряжения когда колесо "не алё", скажем до 3.2 вольта, значительным током, например 7 ампер.
LG INR18650MH1 3200mAh отдадут ёмкость 1750 (при токе 5а отдадут 2200, если напряжение брать 3.5 вольта то 1200)
Samsung INR18650-30Q 3000mAh отдадут ёмкость 2250 (при токе 5а отдадут 2450, если напряжение брать 3.5 вольта то 1650)
А полную ёмкость они отдадут только если садить их до 2.5 вольта. Так что получается 30Q обеспечат больший пробег до зарядки в реальном устройстве.
Сообщение понравилось: prostosergik

02 Фев 2019 в 15:43
Ответ #6
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 187
LG INR18650MH1 3200mAh отдадут ёмкость 1750 (при токе 5а отдадут 2200, если напряжение брать 3.5 вольта то 1200)
Samsung INR18650-30Q 3000mAh отдадут ёмкость 2250 (при токе 5а отдадут 2450, если напряжение брать 3.5 вольта то 1650)
Да, мысль интересная. Вот бы сравнить V8 и мое на одной местности с одним и тем же райдером с одной и той же скоростью.

02 Фев 2019 в 23:26
Ответ #7
Онлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 182
Вот бы сравнить V8 и мое на одной местности с одним и тем же райдером с одной и той же скоростью.
Вам надо сравнивать c V5F+, так как V5F+ это V5F с батарейкой как у V8 но на 14 дюймовом колесе. У V8 диаметр другой, оно по идее должно меньше энергии тратить на неровности покрытия. Если бы не то, что мы в разных городах, то мог бы дать своё V5F+ для пробы.

03 Фев 2019 в 00:04
Ответ #8
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 187
Вам надо сравнивать c V5F+
Это вобще без шансов найти. Так что буду тешиться своими 35 км пробега 100-10%, ну и отлично =)

01 Мар 2019 в 09:08
Ответ #9
Оффлайн

Rover000

Украина, Донецк Сообщений: 6
Стал тоже обладателем сего девайса , как колесо мне понравилось. но с магазина заряжает 68% и хватает всего на 5км. есть подозрение что одна банка утратила емкость.  вопрос, сложно самому заменить будет банку?
ссылка
такие подайдут на замену ????
« Последнее редактирование: 01 Мар 2019 в 20:31 от Rover000 »

01 Мар 2019 в 14:00
Ответ #10
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 187
Стал тоже обладателем сего девайса , как колесо мне понравилось. но с магазина заряжает 68% и хватает всего на 5км. есть подозрение что одна банка утратила емкость.  вопрос, сложно самому заменить будет банку?

Если есть гарантия - лучше сразу по гарантии понести. Замена 1 элемента по трудозатратам эквивалентна переделки всей батареи (если конечно хочется сделать качественно).

01 Мар 2019 в 20:34
Ответ #11
Оффлайн

Rover000

Украина, Донецк Сообщений: 6
брал в цитрусе, дак там такие вопросы задавали падал не падал есть царапины,
почитал отзывы после их гарантийного ремонта, и очканул, подумал лудше сам как нибудь исправлю положение, как электронника ведет себя мне нравится а вот после их ремонта одалели сомнения.
вот присмотрел эти банки ссылка
подайдут?

01 Мар 2019 в 20:39
Ответ #12
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 187
брал в цитрусе, дак там такие вопросы задавали падал не падал есть царапины,
Они на это и рассчитывают. Несите по гарантии, настаивайте на своих правах. "Нет, не падал, тестировал по крвартире, на улице не был". Они там охреневшие в Цитрусе, это факт.

почитал отзывы после их гарантийного ремонта, и очканул, подумал лудше сам какнибудь исправль положение
Поверь, лучше пусть они сделают. Тем более что обязаны.

вот присмотрел эти банки ссылка
подайдут?
Лучше вот эти: ссылка

Я их заказывал, точно оригинал, в Украину нормально доставляют дней за 20. Контора проверенная. С Али могут прислать что угодно.
Ты в каком городе? Если Киев или Харьков - то могу подсказать к кому обратиться по поводу изготовления батарейки.

01 Мар 2019 в 21:04
Ответ #13
Оффлайн

Rover000

Украина, Донецк Сообщений: 6
брал осенью, пока научился сответственно падало колесо через три дня поехал и на 5й день понял что чтото не так, думал со временем емкость подымится ну как в телефоне а нет,
сегодня открыл сезон)) так и заряжает 68% и тотже километраж. и гарантию они предлагали пересылку туда сюда за свой счет, коробку в 12 кг новая почта норм бы оценила, поэтому не стал.

01 Мар 2019 в 21:20
Ответ #14
Оффлайн

Rover000

Украина, Донецк Сообщений: 6
Лучше вот эти: ссылка
Цена там кусается((( 4100

Добавлено 01 Мар 2019 в 21:22
Ты в каком городе? Если Киев или Харьков - то могу подсказать к кому обратиться по поводу изготовления батарейки.
Волноваха
быстрый ремонт, заряжаю акум, потом разбираю и проверяю напряжение на каждой банке , я так понимаю что одна банка (дохлоя) будет 4.2в и остальные должны быть меньше по напряжению и заменить нужно будет эту банку, я правильно понимаю??
« Последнее редактирование: 01 Мар 2019 в 21:47 от Rover000 »

01 Мар 2019 в 22:23
Ответ #15
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13899
Цена там кусается((( 4100
эта цена дешевле, чем если бы ты даже заказывал через посредника напрямую из китая партию в пять сотен штук))))))))   В общем меня иногда сильно печалит, что нет возможности по ценам нкона, на нконе, покупать большие партии по сотне-две, что бы не было проблем с таможней.

Не сравнивай samsung и не совсем проверенные элементы, от неизвестного производителя.  И да, я видел видеообзоры про эти элементы на ютубчике, но не впечатлили это раз, а во вторых нет уверенности что во первых не проплачены, а во вторых что завтра не начнут под тем же лотом слать полный шлак, а не тот продукт, на который была реклама. И такое на али это норма и в порядке вещей, и не меняется ничего с 2014-2015 года :pardon:
Сообщение понравилось: prostosergik

08 Мар 2019 в 12:39
Ответ #16
Онлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 182
иногда сильно печалит, что нет возможности по ценам нкона, на нконе, покупать большие партии по сотне-две, что бы не было проблем с таможней
Не уж то в Москве нет человек 5 или 7 надёжных людей, которым можно верить, кто если надо таможне сможет пояснить для чего ему это и что оно исключительно для личного и кому можно дать денег и кто закажет, получит и потом отдаст посылку тому, кто деньги давал?

08 Мар 2019 в 15:22
Ответ #17
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13899
, не совсем понял вопроса :bn:  Речь про дробление большой партии, на несколько посылок? Если да, то да - нет. Вернее люди и знакомые есть, но подобной хренью я точно не буду их нагружать. Да и эти воображаемые люди что, должны все делать бесплатно?)))   

 

История одного провала или объединение Inmotion и Solowheel

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 2
Просмотров: 1119
Последний ответ 13 Июл 2018 в 18:16
от EcoDrift
Продам inmotion v10f или рассмотрю обмен на v8. Москва.

Автор MdyРаздел Моноколёса

Ответов: 0
Просмотров: 943
Последний ответ 26 Июл 2018 в 10:31
от Mdy
Inmotion V10F - все, что вы хотели и не хотели о нем знать.

Автор TalerРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 26
Просмотров: 2735
Последний ответ 26 Авг 2018 в 08:29
от Nexia3704
Отзывная кампания по моноколесу Inmotion V10F

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 54
Просмотров: 3944
Последний ответ 27 Фев 2019 в 08:05
от EcoDrift
FAQ Inmotion

Автор EcoDriftРаздел EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта

Ответов: 0
Просмотров: 991
Последний ответ 06 Сен 2016 в 16:14
от EcoDrift