Реклама: Inmotion V5++ или 440 (480) Wh батарейка в родной холдер (неудачно). (ТРАФИК)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vspishkin (10.08.2020 в 09:05)2. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от Viktor- (10.08.2020 в 09:01)3. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от newsky526 (10.08.2020 в 08:58)4. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Gunner (10.08.2020 в 08:51)5. Чёрная Молния 2WD (Электровелосипеды) от newsky526 (10.08.2020 в 08:48)6. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Гиперкуница (10.08.2020 в 08:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3470 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Мар 2019 в 16:43
Ответ #18
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 528
, конечно бесплатно, иначе это не люди, а поставщики услуг. Ладно, нет людей так нет. Забыли, забили.
« Последнее редактирование: 08 Мар 2019 в 16:48 от AZM.SU »


16 Мар 2019 в 22:25
Ответ #19
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 200
Проверил сегодня свой апнутый аккум на V5 в горах. Набор высоты (если верить гуглу) 430 метров. За 13 км сплошного подъема скушало 30-35% батареи. Покатушка вверх-вниз 26 км, остаток заряда ~30%. Как показывает практика, 30% по городу хватает на уверенные 8-10 км.


Результатом остался доволен. Хочу проехать черногорский веломаршрут Krug oko Korita. ~50 км, набор высоты 1200+ =) Теоретически, достижимо с 2 подзарядками. Значит, можно попробовать за день...
* Krug oko Korita.pdf (2068.96 кБ - загружено 5 раз.)




Relive: ссылка
« Последнее редактирование: 16 Мар 2019 в 22:35 от prostosergik »


17 Мар 2019 в 04:02
Ответ #20
Оффлайн

serg.k

Россия, Москва Сообщений: 300
13 км сплошного подъема
А температуру случайно не записывали?


17 Мар 2019 в 14:26
Ответ #21
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 200
Не записывал, но поглядывал. На подъеме максимум был замечен 45 градусов. Температура воздуха - 15-17 градусов.

Есть мысль проверить еще на подъеме длинной 5 км с набором высоты 350 метров. Там должно быть интереснее =)
« Последнее редактирование: 17 Мар 2019 в 14:44 от prostosergik »


19 Мар 2019 в 22:26
Ответ #22
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 200
Ну что же, испытания аккума можно считать законченными.
Похоже, у меня самое дальнобойное V5.  :dance:
37.5 км на одном заряде до поднятия педалей (по мнению колеса) или 36.5 по мнению GPS, маршрут включал горку с набором высоты ~250 метров и спуск с нее. Т.е. по совсем ровному будет ~40 км! Проверить, правда, это не могу, т.к. в этой стране оч трудно найти 40 км ровного пути =)
Короче, я впечатлен. Лучшего я желать не мог. Этого в повседневной жизни более чем достаточно. За это время (2 ездовых часа) я неплохо так устаю, и больше обычно уже не нужно. Ура =)







Релив: ссылка
« Последнее редактирование: 19 Мар 2019 в 23:13 от prostosergik »


14 Авг 2019 в 01:21
Ответ #23
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 200
Недолго музыка играла, не долго пел аккордеон...

Новая батарейка прожила порядка 800 км и благополучно сдохла.

Откатался 3 месяца в "рваном" режиме, т.е. заряжал раз в 2 недели, ездить было некуда и некогда. Потом поехал в тур по Европе и потом еще в Украину в свой родной Харьков заехал. За месяц батка проехала порядка 600-650 км, эксплуатировалась буквально ежедневно в режиме 5%-100% (3.3в-4.2в), все было шикарно, пробеги 32-35 км по городу (рекорд 37км!).

Потом я полетел домой в Черногорию, колесо осталась лежать и ждать доставки по земле. Приехало через 2 недели, потом из-за занятости я еще 2 недели его почти не трогал (доразрядил батарейку до 20%), и только потом поставил на зарядку. БМС-ка дала дозарядиться до 50% и вывалилась с ошибкой.

Вскрытие показало разбаланс от 3.5 до 4.18. Т.е. пипец котенку!

Выровнял и отбалансировал все пары, оставил на сутки. Вобщем, на некоторых парах до 0.2 вольта за сутки саморазряд! И не останавливается. Из 20 пар живых осталось 2-3.

Вывод: Нкон скорее всего прислал старые или бракованные элементы. Все банки были по 3.42 вольта, тут бы мне и насторожиться, но понадеялся на авось. Авось не прокатил.
Так то. Выбирайте хорошо поставщиков и проверяйте элементы до установки.





15 Авг 2019 в 00:28
Ответ #24
Оффлайн

serg.k

Россия, Москва Сообщений: 300
Новая батарейка прожила порядка 800 км и благополучно сдохла.
Блииииииинннн.... я уже хотел у них 60+ банок покупать...
Выбирайте хорошо поставщиков
Где, как?
проверяйте элементы до установки
Вот прям интересно, какой тест может выявить такого рода неисправность. Они же первое время правильно себя вели... Или не совсем?


16 Авг 2019 в 02:05
Ответ #25
Оффлайн

AZM.SU

Россия, Новосибирск Сообщений: 528
Вот прям интересно, какой тест может выявить такого рода неисправность.
Может: внутреннее сопротивление, год выпуска по напечатанному на банке, ёмкость в ампер/часах?
Или брать +1 банку и ставить в бесконечный цикл, если взять зарядку 1С и разрядку 3С то 4 часа будет занимать один цикл или 83 дня или 3 месяца грубо 500 циклов, то есть если брать поздней осенью банки, то к началу весны можно уже по 1 банке точно знать сколько циклов она выдерджит.
Если спроектировать прибор правильно и тестировать не 1, а больше банок, скажем 5, то можно даже не много энергии из розетки сожрать, разряжая банки в зарядку тех, что уже разрядились и из розетки компенсируя только потери.


16 Авг 2019 в 23:59
Ответ #26
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 200
Ничегонипанимаю.

Зарядил поячеечно до 4.2, разрядил током 5.5А (больше нагрузки не нашел в доме) до 3.1в, зарядил током 0.6А до полного. Разбег 0.03-0.05 (т.е. в пределах погрешности ручной балансировки)

Такое впечатление что батка-то в порядке... Призываю гуру с одним вопросом: эточоваще?

Мысли: вывести балансировочную косу в боковой отсек, купить платы балансировки (ссылка) и раз в месяц балансировать батку.
Цель этого колеса (и батки) прожить до весны по теплой южной зиме (т.е. еще 300-500 км). Потом планируется апгрейд на KS16S V2.


17 Авг 2019 в 03:55
Ответ #27
Оффлайн

serg.k

Россия, Москва Сообщений: 300
3 месяца грубо 500 циклов
Поскольку имел место разбаланс, то предполагаю различие параметров отдельных элементов, проявившееся с течением времени.
Соответственно, вопрос, какой тест может выявить неисправность подобного рода до начала эксплуатации (а не вместо эксплуатации).
Предложенный вами тест хорош для оценки качества элементов, гарантированно взятых из одной партии, а тут, как я понимаю, даже это под вопросом...


17 Авг 2019 в 04:09
Ответ #28
Оффлайн

serg.k

Россия, Москва Сообщений: 300
до 3.1в
С каким разбегом?
зарядил током 0.6А до полного
По отдельности или все сразу?
эточоваще?
Тут либо батка либо BMS. Целостность (стойкость) сварки и пайки проверили?
Очень часто странные неисправности обусловлены ненадёжным ("плавающим") контактом. Причём, как в тех местах, где контакт должен быть, так и в тех, где его быть не должно. Шины, случайно, нигде элементы не "коротят"?


17 Авг 2019 в 13:08
Ответ #29
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 200
Собстственно, уже не актуально. =(

Вчера ночью перед сном проверил разбег под нагрузкой (до 0.2 вольта) и благополучно ушел спать. Да, не отключил нагрузку ) Угадайте, что было утром. Батарейка была без БМС.

Вот так из-за моей невнимательности батке пришел окончательный каюк.

Проект закрыт. Учитесь на моих ошибках =(


19 Авг 2019 в 13:36
Ответ #30
Оффлайн

tupercav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 370
Вот так из-за моей невнимательности батке пришел окончательный каюк.
какая же страшная смерть, она тихо умирала, когда из нее этот дементор высасывал последние соки жизни, а хозяин был совсем рядом, но не было возможности сообщить ему об этом,  и приходилось только молча понимать, что до утра уже не доживешь, прокручивая в голове самые яркие моменты в свое недолгой колесной жизни вместе с райдером.


16 Сен 2019 в 12:08
Ответ #31
Оффлайн

ShinigamiNV

Сочи, Нижневартовск Сообщений: 1
Добры всем. Почитав темку тоже загорелся идеей. Тому ещё способствовало, то что в связи с переездом колесо Inmotion v5 проявлялось в другом городе 2 года и естественно АКБ котрый и так был уже очень уставшим окончательно испустил дух.  В связи с этим было принято решение произвести полную реанимацию транспортного средства.   Начал с заказа акумов 18650   30С.  с сайта Nkon, а так же заказа сопутствующих материалов (термоусадка, прокладки, никелевая лента) с сайта АлиЭкспресс.   Также под это дело заказал с Али новую покрышку и камеру. И в автомагазине закупился японскими подшипниками для замены родных опорных.  Пока ожидал акумы изготовил сварочник из авто АКБ и реле с управлением через Ардуино.    ...  Акумы с Nkon прибыли за месяц.          Колесо собрано.   Первый заезд показал 9км.  на 20% заряда.  Тестирую дальше. 
 Прикладываю немного фото. Ну и в заключение:.  Наверное проще было бы заказать заводскую батку и не рисковать с изготовлением так сказать самопала. А в перспективе всё равно надо брать колесо по мощьнее.



« Последнее редактирование: 16 Сен 2019 в 12:58 от ShinigamiNV »


 

Вопрос к владельцам Inmotion V8 (текущих или бывших)

Автор hal9000Раздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 19
Просмотров: 1411
Последний ответ 25 Июн 2020 в 16:14
от Yuri_K
История одного провала или объединение Inmotion и Solowheel

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 2
Просмотров: 1799
Последний ответ 13 Июл 2018 в 18:16
от EcoDrift
Продам inmotion v10f или рассмотрю обмен на v8. Москва.

Автор MdyРаздел Моноколёса

Ответов: 0
Просмотров: 1502
Последний ответ 26 Июл 2018 в 10:31
от Mdy
[Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion.

Автор palachzzzРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 974
Просмотров: 52668
Последний ответ 30 Июл 2020 в 21:04
от ghenul
(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 2600
Просмотров: 137862
Последний ответ 08 Авг 2020 в 15:21
от Евгений66