avatar_prostosergik

Inmotion V5++ или 440 (480) Wh батарейка в родной холдер (неудачно). (ТРАФИК)

Автор prostosergik, 25 Янв. 2019 в 03:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZM.SU

#18
[user]LEE4ER[/user], конечно бесплатно, иначе это не люди, а поставщики услуг. Ладно, нет людей так нет. Забыли, забили.

prostosergik

#19
Проверил сегодня свой апнутый аккум на V5 в горах. Набор высоты (если верить гуглу) 430 метров. За 13 км сплошного подъема скушало 30-35% батареи. Покатушка вверх-вниз 26 км, остаток заряда ~30%. Как показывает практика, 30% по городу хватает на уверенные 8-10 км.


Результатом остался доволен. Хочу проехать черногорский веломаршрут Krug oko Korita. ~50 км, набор высоты 1200+ =) Теоретически, достижимо с 2 подзарядками. Значит, можно попробовать за день...



Relive: https://www.relive.cc/view/rt10004002928
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

serg.k


prostosergik

#21
Не записывал, но поглядывал. На подъеме максимум был замечен 45 градусов. Температура воздуха - 15-17 градусов.

Есть мысль проверить еще на подъеме длинной 5 км с набором высоты 350 метров. Там должно быть интереснее =)
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

prostosergik

#22
Ну что же, испытания аккума можно считать законченными.
Похоже, у меня самое дальнобойное V5.  :dance:
[b-b]37.5 км[/b-b] на одном заряде до поднятия педалей (по мнению колеса) или 36.5 по мнению GPS, маршрут включал горку с набором высоты ~250 метров и спуск с нее. Т.е. по совсем ровному будет ~40 км! Проверить, правда, это не могу, т.к. в этой стране оч трудно найти 40 км ровного пути =)
Короче, я впечатлен. Лучшего я желать не мог. Этого в повседневной жизни более чем достаточно. За это время (2 ездовых часа) я неплохо так устаю, и больше обычно уже не нужно. Ура =)







Релив: https://www.relive.cc/view/rt10004060583
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

prostosergik

Недолго музыка играла, не долго пел аккордеон...

Новая батарейка прожила порядка 800 км и благополучно сдохла.

Откатался 3 месяца в "рваном" режиме, т.е. заряжал раз в 2 недели, ездить было некуда и некогда. Потом поехал в тур по Европе и потом еще в Украину в свой родной Харьков заехал. За месяц батка проехала порядка 600-650 км, эксплуатировалась буквально ежедневно в режиме 5%-100% (3.3в-4.2в), все было шикарно, пробеги 32-35 км по городу (рекорд 37км!).

Потом я полетел домой в Черногорию, колесо осталась лежать и ждать доставки по земле. Приехало через 2 недели, потом из-за занятости я еще 2 недели его почти не трогал (доразрядил батарейку до 20%), и только потом поставил на зарядку. БМС-ка дала дозарядиться до 50% и вывалилась с ошибкой.

Вскрытие показало разбаланс от 3.5 до 4.18. Т.е. пипец котенку!

Выровнял и отбалансировал все пары, оставил на сутки. Вобщем, на некоторых парах до 0.2 вольта за сутки саморазряд! И не останавливается. Из 20 пар живых осталось 2-3.

Вывод: Нкон скорее всего прислал старые или бракованные элементы. Все банки были по 3.42 вольта, тут бы мне и насторожиться, но понадеялся на авось. Авось не прокатил.
Так то. Выбирайте хорошо поставщиков и проверяйте элементы до установки.



Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

serg.k

Цитата: prostosergik от 14 Авг. 2019 в 01:21Новая батарейка прожила порядка 800 км и благополучно сдохла.
Блииииииинннн.... я уже хотел у них 60+ банок покупать...
Цитата: prostosergik от 14 Авг. 2019 в 01:21Выбирайте хорошо поставщиков
Где, как?
Цитата: prostosergik от 14 Авг. 2019 в 01:21проверяйте элементы до установки
Вот прям интересно, какой тест может выявить такого рода неисправность. Они же первое время правильно себя вели... Или не совсем?

AZM.SU

Цитата: serg.k от 15 Авг. 2019 в 00:28Вот прям интересно, какой тест может выявить такого рода неисправность.
Может: внутреннее сопротивление, год выпуска по напечатанному на банке, ёмкость в ампер/часах?
Или брать +1 банку и ставить в бесконечный цикл, если взять зарядку 1С и разрядку 3С то 4 часа будет занимать один цикл или 83 дня или 3 месяца грубо 500 циклов, то есть если брать поздней осенью банки, то к началу весны можно уже по 1 банке точно знать сколько циклов она выдерджит.
Если спроектировать прибор правильно и тестировать не 1, а больше банок, скажем 5, то можно даже не много энергии из розетки сожрать, разряжая банки в зарядку тех, что уже разрядились и из розетки компенсируя только потери.

prostosergik

Ничегонипанимаю.

Зарядил поячеечно до 4.2, разрядил током 5.5А (больше нагрузки не нашел в доме) до 3.1в, зарядил током 0.6А до полного. Разбег 0.03-0.05 (т.е. в пределах погрешности ручной балансировки)

Такое впечатление что батка-то в порядке... Призываю гуру с одним вопросом: эточоваще?

Мысли: вывести балансировочную косу в боковой отсек, купить платы балансировки (https://www.aliexpress.com/item/32823794469.html) и раз в месяц балансировать батку.
Цель этого колеса (и батки) прожить до весны по теплой южной зиме (т.е. еще 300-500 км). Потом планируется апгрейд на KS16S V2.
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

serg.k

Цитата: AZM.SU от 16 Авг. 2019 в 02:053 месяца грубо 500 циклов
Поскольку имел место разбаланс, то предполагаю различие параметров отдельных элементов, проявившееся с течением времени.
Соответственно, вопрос, какой тест может выявить неисправность подобного рода до начала эксплуатации (а не вместо эксплуатации).
Предложенный вами тест хорош для оценки качества элементов, гарантированно взятых из одной партии, а тут, как я понимаю, даже это под вопросом...

serg.k

Цитата: prostosergik от 16 Авг. 2019 в 23:59до 3.1в
С каким разбегом?
Цитата: prostosergik от 16 Авг. 2019 в 23:59зарядил током 0.6А до полного
По отдельности или все сразу?
Цитата: prostosergik от 16 Авг. 2019 в 23:59эточоваще?
Тут либо батка либо BMS. Целостность (стойкость) сварки и пайки проверили?
Очень часто странные неисправности обусловлены ненадёжным ("плавающим") контактом. Причём, как в тех местах, где контакт должен быть, так и в тех, где его быть не должно. Шины, случайно, нигде элементы не "коротят"?

prostosergik

Собстственно, уже не актуально. =(

Вчера ночью перед сном проверил разбег под нагрузкой (до 0.2 вольта) и благополучно ушел спать. Да, не отключил нагрузку ) Угадайте, что было утром. Батарейка была без БМС.

Вот так из-за моей невнимательности батке пришел окончательный каюк.

Проект закрыт. Учитесь на моих ошибках =(
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

tupercav

Цитата: prostosergik от 17 Авг. 2019 в 13:08Вот так из-за моей невнимательности батке пришел окончательный каюк.
какая же страшная смерть, она тихо умирала, когда из нее этот дементор высасывал последние соки жизни, а хозяин был совсем рядом, но не было возможности сообщить ему об этом,  и приходилось только молча понимать, что до утра уже не доживешь, прокручивая в голове самые яркие моменты в свое недолгой колесной жизни вместе с райдером.

ShinigamiNV

#31
Добры всем. Почитав темку тоже загорелся идеей. Тому ещё способствовало, то что в связи с переездом колесо Inmotion v5 проявлялось в другом городе 2 года и естественно АКБ котрый и так был уже очень уставшим окончательно испустил дух.  В связи с этим было принято решение произвести полную реанимацию транспортного средства.   Начал с заказа акумов 18650   30С.  с сайта Nkon, а так же заказа сопутствующих материалов (термоусадка, прокладки, никелевая лента) с сайта АлиЭкспресс.   Также под это дело заказал с Али новую покрышку и камеру. И в автомагазине закупился японскими подшипниками для замены родных опорных.  Пока ожидал акумы изготовил сварочник из авто АКБ и реле с управлением через Ардуино.    ...  Акумы с Nkon прибыли за месяц.          Колесо собрано.   Первый заезд показал 9км.  на 20% заряда.  Тестирую дальше. 
Прикладываю немного фото. Ну и в заключение:.  Наверное проще было бы заказать заводскую батку и не рисковать с изготовлением так сказать самопала. А в перспективе всё равно надо брать колесо по мощьнее.




HobolevM

такой вопрос
а батарея inmotion при отключении бмс для починки, не окирпичится?

prostosergik

Цитата: HobolevM от 29 Июнь 2022 в 10:59а батарея inmotion при отключении бмс для починки, не окирпичится?
Нет, вобще ни на что не влияет.
Электросамокат Trotinet, Trotinet Maxi, Inmotion V5+  бэлый, красывый, а теперь KS 16Sv2 тоже бэлый )

aridon

Приветствую коллеги. Решил повторить опыт из поста и что-то у меня пошло не так.

Разобрал батарею, собрал новую, сварил все, спаял, включаю... После первоначальной сборки нормально все включилось, я даже проехался немного, а потом поставил ее на зарядку и... И тут начинается магия (черная). Батарейка пытается заряжаться (судя по бегущим индикаторам), но ее заряд не увеличивается. При этом динамик мне сообщает, что колесо хочет к доктору и горит индикатор ошибки. Ладно, думаю, может, надо подзарядить. Может, элементы по-разному заряжены, например. Простое ожидание дозарядки батареи не помогло. Ладно, думаю, нас так просто не возьмешь. Может, я где-то припаял плохо или что-то напутал. Снова разбираю колесо, вытаскиваю батарею, осматриваю, пропаиваю вызывающие сомнения контакты, подключаю и... становится только хуже. Колесо снова ругается на батарею, заряд не увеличивается, хотя индикаторы бегают. Но при этом оно еще и перестало включаться. Пока включена зарядка, к нему можно подключиться с приложения по BT. Диагностика неисправностей выдает странную ошибку, что батарея не выдает напряжения, хотя тестер утверждает обратное. Может кто посоветует, где копать?