avatar_08

Kugoo Max Speed

Автор 08, 25 Янв. 2019 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fartesq

Цитата: Виталий40 от 22 Авг. 2019 в 21:55
z
я максимум на своем видел с горы 51км/ч по компу,но он у меня врет где то на 2км,так что по сути это было где то 49км/ч а на прямой стабильно идет 45-48 по компу что где то 46-47км/ч реальных  :-),планирую на свой поставить зеркала и поворотники,и ликвидровать любые упоминания о мощности чтоб не нарваться на наивные вопросы от ДПС,прав то нету  :-D жопа на моем чуствует себя норм,у меня сидушка немного наклонена вниз спереди,кстати если будешь разбирать свой глянь мощность контроллера,у меня на 21а
Внутрь полезу попозже. На бк у меня обычный максимум 43 на прямом асфальте - по гпс - 40 ровно.
Сегодняшний трек:
Соответственно на 16ой минуте я перехожу на 3ю, ибо начинаются пустые автомобильные дороги.

А, у работы затестил тормоза - мое почтение, с максималки до полной остановки буквально на пятачке. Не замерял но судя по записи с рега метров 5-7 всего. И это было еще не экстренное торможение, просто сильное и резкое. Только задний протянуть надо, уж слишком сильно рычаг надо жать чтоб работа началась.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Виталий40

Цитата: Fartesq от 23 Авг. 2019 в 09:35
Внутрь полезу попозже. На бк у меня обычный максимум 43 на прямом асфальте - по гпс - 40 ровно.
Сегодняшний трек:
Соответственно на 16ой минуте я перехожу на 3ю, ибо начинаются пустые автомобильные дороги.

А, у работы затестил тормоза - мое почтение, с максималки до полной остановки буквально на пятачке. Не замерял но судя по записи с рега метров 5-7 всего. И это было еще не экстренное торможение, просто сильное и резкое. Только задний протянуть надо, уж слишком сильно рычаг надо жать чтоб работа началась.
это говорит о том что тебе надо править параметры компа,у тебя должно стоять 30 магнитов,диаметр колеса если стоит 10 убавляй по единице, 9.9 9.8 и т.д,пока не будет полного совпадения с GPS,тогда еще и пробег будет правильно считаться
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Fartesq

Цитата: Виталий40 от 23 Авг. 2019 в 10:11
это говорит о том что тебе надо править параметры компа,у тебя должно стоять 30 магнитов,диаметр колеса если стоит 10 убавляй по единице, 9.9 9.8 и т.д,пока не будет полного совпадения с GPS,тогда еще и пробег будет правильно считаться

Ой, ну не первый день замужем, сто лет назад проверил настройки.

Открываю секрет - GPS не дает 100%ной точности даже при равномерном движении, и считать его за эталон, а тем более подстраиваться под него - это ошибка. 3кмч - это в пределах погрешности.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Виталий40

Цитата: Fartesq от 23 Авг. 2019 в 10:30
Ой, ну не первый день замужем, сто лет назад проверил настройки.

Открываю секрет - GPS не дает 100%ной точности даже при равномерном движении, и считать его за эталон - это ошибка. 3кмч - это в пределах погрешности.
окей,как ты тогда предлагаешь точно замерять скорость чтоб без погрешностей?  :-D лично я GPS доверяю больше чем компу самоката
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Fartesq

#166
Цитата: Виталий40 от 23 Авг. 2019 в 10:32
окей,как ты тогда предлагаешь точно замерять скорость чтоб без погрешностей?  :-D лично я GPS доверяю больше чем компу самоката

Ну если прям всралось чтоб точно до сантиметра в секунду - то ехать на трек к специалистам с точными приборами.
А так - гражданского спидометра на куге и гражданского же гпс хватит выше крыши. Ну есть погрешность 1-3кмч ну и что? ) Не стрелять же из него. Еслиб еще как на моем s3 врал - 5 км на десятку то это другой разговор. Хотя по факту я на спидомтер ваще не смотрю если не спецом максималку замеряю. Оно мне ничего не даст, камера штраф не пришлет, так зачем отвлекаться от дороги? Скорость достаточно видеть на уровне "я считаю ее безопаносй в данный момент и на этом участке или нет"

P.S. Открою секрет - квалитет автомобильных, даже электронных спидометров, имеет допуск в 5кмч обычно. Ибо на съем реальной скорости влияет слишком много динамических параметров.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

#167
Протестил тормозной путь.

Дано: передний надо бы подтянуть, но в общем недурно работает, задний настроен ок.
Резина почти холодная (~1км со стоянки)
Асфальт неплохой но не новый давно, не особо треплый (участок в тени, да и уже осень практически, с полудня солнца небыло).
Торможени от точки (без времени реакции).
Навык правильного экстренного торможения присутствует.
Колеса, как по мне, перекачаны (~45PSI по шапке)


ИТОГО:

Тормозной путь с 43кмч до полной остановки ~11м (шагами мерил). Результат неплох и сойдет за средний по больнице.
Итого при движении на максималке для меня безопасная дистанция до внезапной опасности гдето 25 метров и выше. (43кмч = 12мс, время реакции на опасность и принятия решения о экстренном торможении примерно 1 сек)

В общем и целом - вполне недурно.

P.S. Т.е. понятно что это сферическая цифра в вакууме, но это то от чего я буду отталкиваться выбирая скоростной режим. Дальше уже тип, чистота, ровность покрытия, видимость и прочая будут накладывать дополнительные ограничения. 25 метров это в околоидеальных условиях.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Виталий40

Цитата: Fartesq от 23 Авг. 2019 в 20:11
Протестил тормозной путь.

Дано: передний надо бы подтянуть, но в общем недурно работает, задний настроен ок.
Резина почти холодная (~1км со стоянки)
Асфальт неплохой но не новый давно, не особо треплый (участок в тени, да и уже осень практически, с полудня солнца небыло).
Торможени от точки (без времени реакции).
Навык правильного экстренного торможения присутствует.
Колеса, как по мне, перекачаны (~45PSI по шапке)


ИТОГО:

Тормозной путь с 43кмч до полной остановки ~11м (шагами мерил). Результат неплох и сойдет за средний по больнице.
Итого при движении на максималке для меня безопасная дистанция до внезапной опасности гдето 25 метров и выше. (43кмч = 12мс, время реакции на опасность и принятия решения о экстренном торможении примерно 1 сек)

В общем и целом - вполне недурно.

P.S. Т.е. понятно что это сферическая цифра в вакууме, но это то от чего я буду отталкиваться выбирая скоростной режим. Дальше уже тип, чистота, ровность покрытия, видимость и прочая будут накладывать дополнительные ограничения. 25 метров это в околоидеальных условиях.
слушай а как у тебя сигналка включавется отключается? можешь описать порядок действий,а то моя сигналка что то на брелок вообще молчит,есть такое подозрение что предыдущий хозяин мне не от того самоката брелок дал,у него 2 макс спида было :)
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Fartesq

#169
Цитата: Виталий40 от 25 Авг. 2019 в 15:07
слушай а как у тебя сигналка включавется отключается? можешь описать порядок действий,а то моя сигналка что то на брелок вообще молчит,есть такое подозрение что предыдущий хозяин мне не от того самоката брелок дал,у него 2 макс спида было :)

У меня срабатывает только при выключеном бк. (постановка/снятие), аналогично поиск по сигналу только на выключенном.
Включение оптики (молния) тоже только на выключеном. и если включена оптика кнопкой на руле. Если кнопка отжата - кат "пик" делает но ничего не происходит..



Сегодня устроили большие покатушки - юзы, стрельна, петергоф (старый и новый).
Результат чот не очень - мой прошел 28км до 45 вольт разряда. При том что ехал на 2ойц всю дорогу и даже редко в полный газ, и был один подъем в горку метров 70-100 но с приличным углом (с нижней дороги до санктпетербургского шоссе вдоль александрии, для тех кто знает) и километров 12-15 грунтовок, Чот както малосвасто. Хотя девушка просела (на моем бывшем с двумя акб с3) около 27ого киломтера, но она регулярно третью втыкала. Ну и пару раз менялись - судя по реакции девушки - или я на следующий сезон куплю ецй максспида - или хонду дио/такт. (она в отличии от меня права имеет, и двс ей ближе).
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

Встретил сегодня на секунду камрада на максе, но предпочитающего ездить стоя. Не из наших?
Спойлер

Чот тормоза смущают - передний то посвистывает то нет. посмотрел мануалы по регулировке, сделал строго по ним, подтянул рычаги пожестче - но всёрно то посвистывает (трет порой)то нет. Как вариант - сами диски настолько вафельные что после каждого торможения деформируются туда-сюда.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

ssilk

Цитата: Fartesq от 27 Авг. 2019 в 09:41передний то посвистывает то нет.
Это из за гениальной конструкции передней подвески...) Она практически независимая...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Fartesq

#172
Так, начался шалтай-болтай переднего колеса с траверсой по продольной оси. Ощутимый.
Я прально понимаю что надо ползти на работу, колхозить из удлиннителей 60+см адаптер для биты-шестиграна и затягивать болт в стойке пока на ходу не развалилось все?

Хотя такое впечатление что гуляют сами "перья", а траверса относительно рулевой не шевелится.

По ходу как в анекдоте - "извините, был напуган". Затянул чутка левое перо и всё норм стало.
Заодно с переднего тормоза убрал нахрен пружинку между рубашкой тросика и рычагом на суппорте. Смысла в ней никакого (рычаг и сам подпружинен куда более злой пружиной) но если пытаешься выставить минимальный зазор от рабочей колодки до диска чтоб рычаг не прожимался до пальцев - рычаг тупо упирался в пружинку эту сжимая ее полностью и недожимая колодку. Яхз нафига они это нагородили. Чтоб оно работало штатно или диски тормозные должны быть раза в 2,5 толще или неподвижную колодку выкручивать почти до упора пока вываливаться не начнет. Думаю завтречка повторю эту махинацию на бис и с задним. Единственный минус - пружина в самом рычаге постоянно нагружена немного будет, ну да и хрен с ней, думаю ей не один год потребуется чтоб деграднуть, зато тормоза терь эффективно выжимаются одним пальцем и рычаг не упирается в остальные.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

Залез распереть акб (стала погромыхивать). Заодно пофоткал.
Батка:
Спойлер

Контроллер:
Спойлер

Вот этот узел не понравился категорически еще когда впервые увидел - и был прав. Говноприемник редкостный. (крыло накладывается сверху на площадку сидушки, и неплотно примыкает к деке - вся грязь остается в щели).
Спойлер

Акум толком не расперт, хотя к днищу и приклеен, сигналка ваще просто лежала где хотела.
Спойлер
Распер всё нормально потом чтоб не болталась и не терлась о болты подножки и гнездо зарядки.

В общем сама дека и компоновка огонь - загерметить изи задача. 


HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Виталий40

Цитата: Fartesq от 03 Сен. 2019 в 12:14
Залез распереть акб (стала погромыхивать). Заодно пофоткал.
Батка:
Спойлер

Контроллер:
Спойлер

Вот этот узел не понравился категорически еще когда впервые увидел - и был прав. Говноприемник редкостный. (крыло накладывается сверху на площадку сидушки, и неплотно примыкает к деке - вся грязь остается в щели).
Спойлер

Акум толком не расперт, хотя к днищу и приклеен, сигналка ваще просто лежала где хотела.
Спойлер
Распер всё нормально потом чтоб не болталась и не терлась о болты подножки и гнездо зарядки.

В общем сама дека и компоновка огонь - загерметить изи задача.
все один в один как у меня,там кстати с рулевой колонки один пустой разьемчик идет,не прозванивал куда он на руле приходит? есть подозрение что на переключатель поворотников,не планируешь их ставить кстати?  :-)
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Fartesq

#175
Цитата: Виталий40 от 03 Сен. 2019 в 18:45все один в один как у меня,там кстати с рулевой колонки один пустой разьемчик идет,не прозванивал куда он на руле приходит? есть подозрение что на переключатель поворотников,не планируешь их ставить кстати? 
Логично предположить что он, но не звонил - вскрыл на работе в обед по быстрому акб распереть пока вспомнил. Ставить поворотники пока не планирую.

И таки у меня вопрос, а какого хрена суппорт стоит на проставках (особенно задний) если колодки даже половину диска не хзватают и сами большей частью пятна контакта не работают? Такими темпами они просто проточатся и встретятся перестав со временем блокировать колесо совсем.
Спойлер


Это что, китайская "точность" подгонки пополам с по**измом, заложенное преждевременное устаревание дабы расходники почаще брали, или защита от идиота, дабы при экстренном торможении заднее не блокировали? Палюбак мне это не нравится категорически, но пока не особо вдупляю что с этим делать. Проставки. как понимаю, какую-то регулировочную нагрузку несут, типа чтоб суппорт был паралелен колесу (диску) даже если есть небольшой перекос. Но ТАКАЯ работа колодок это ваще нихрена не нормально.

Ваще по ходу таки им просто было насрать. у уголка на котором смонтирован суппорт есть регулировка по глубине но ниже середины суппорт не опустишь. ибо он упирается в уголок, а фрезировка под него в уголке в середине, а не с краю где оказывается этот. Тобишь проставки сколько ни выколупывай - суппорт ниже не опустишь, он уже уперт в уголок. Если ток сам уголок уродовать что явно негативно повлияет что на прочность что на жесткость его.
Спойлер
Можт просто площадку к которой крепится суппорт наоборот прикрутили?

UPD. Перекрутил наоборот площадку - стало получше но всёрно выиграл милиметра 3 всего. Т.е. гдето пол диска всего цепляюют колодки. Надо менять сам уголок - глянул обзор на макссипда - у чувака там другой. прямой и небольшой, без округлой фрезировки.

До кучи каким то макаром умудрился обнулить одометр, неприятно но и хрен с ним.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

Блин. Задний суппорт откровенно выбешивает. Сделан не по людски. В заводском варианте он диск зажимает третью колодок, если развернуть опору на 180 - половиной но фиг что отрегулируешь. Неподвижную колодку без снятия суппорта ваще никак не отрегулировать, туда даже биту не подсунуть чтоб ключом или пальцами провернуть, поэтому угадайка полная. Надо переколхоживать дурацкий уголок-адаптер, который не дает ни суппорту нормально диск ухватить ни отрегулировать зазоры. Либо ваще суппорт менять.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

svarogbarg

Fartesq, у меня суппорт по другому установлен, колодки полностью на диск ложатся:



Fartesq

Цитата: svarogbarg от 13 Сен. 2019 в 10:36
Fartesq, у меня суппорт по другому установлен, колодки полностью на диск ложатся:


Во, вот тут как я видел в магазинном обзоре, другая форма уголка и нормальная область работы колодки. У меня так на переднем. а на заднем грусть-пищаль. Джилонг. итить его.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

#179
Таки добрался до тормозов (последние дни была такая шикарная погодка, что в колодки накидало песочка, и проело их так, что заднего тормоза просто не стало (колодки встретились невыработанной частью).

Итог - не идеально, но сойдет. 90-95% колодок работает, оставшийся буртик можно и напильником сточить.


Ну и на диске, хотя на нем пока плохо заметно:


Пришлось:
Расфрезеровать на уголке под площадку суппорта левую (высокую) часть по самое днище (ясен хрен в общем ослабив конструкцию)
Развернуть площадку суппортоа неа 180 градусов по горизонтали, и сместить до упора в новое нижнее положение.
Между уголком и пложадкой докинуть по гровер-шайбе (что было под рукой) дабы суппорт при опускании вниз ушами не упирался у уголок.
Выкинуть родные шайбы (которые по 2 полусферических папа-мама между суппортом и площадкой) и воткнуть туда по паре более тонких (одинарных нужной толщины не нашлось).


Осталось придумать чтото для регулировки статичной колодки заднего колеса. Пока самая реальная идея - взять биту, обточить процентов 30-40 хвостовика, просверлить его поперек, вставить и расклепать гвозик и вклеить ее наглухо на поксипол, чтоб можно было пальцем провернуть не снимая колесо и не отпуская суппорт. Весь, блин, смысл этой регулировки что должен быть свободный доступ к ней без демонтажа колеса (а значит и диска) и суппорта, но узкоглазые придурки решили по своему - воткнули мотор-колесо, которое насквозь не проткнешь ключом, ибо оно же не спицованное велосипедное, а тормоза велосипедные, хренли им, нехай владелец ипеццо как хочет.

Как вариант - взять дешевый шестигранник, отрезать от него кусок а ручку изогнуть буквой зю - особого усилия там не нужно, а шестигранники 100 рублей пучок. Но всёрно не уверен что туда реально будет подлезть без навыков проктолога. UPD: Подумал - написал - осуществил. Да, проктология адская но кое-как подлезть можно. Но места прям совсем нифига и регулировка только в пределах "пол оборота" (т.е. 180 градусов, ибо в других положениях ключ не вынешь, он лапкой упирается в резину. Хотя можно и ручку укоротить. рычага там тож много не надо. но это точно не сегодня.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5