Реклама: Kugoo Max Speed

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Рекуперация (Электровелосипеды) от 4итатель (22.01.2020 в 05:44)2. Ищу разъём для Sur-ron'a (Электровелосипеды) от 4итатель (22.01.2020 в 04:08)3. модернизация контролера из 6 в 12 нужна помощь (Электровелосипеды) от GANY (22.01.2020 в 03:58)4. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от VlaDonskoy (22.01.2020 в 03:37)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (22.01.2020 в 03:31)6. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от Michael (22.01.2020 в 03:07)
7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (22.01.2020 в 02:24)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от funklove (22.01.2020 в 02:19)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (22.01.2020 в 01:54)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (22.01.2020 в 01:53)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (22.01.2020 в 01:48)12. Новости от Илона Маска (Электромобили) от Alexey (22.01.2020 в 01:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13458 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноя 2019 в 23:21
Ответ #198
Оффлайн

ssilk

Санкт-Петербург Сообщений: 1368
по простому решить эту проблему чтоб поворотники моргали?
Как то так... ссылка

04 Ноя 2019 в 11:41
Ответ #199
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 229
Как то так... ссылка
вся проблема в том что сам я такое реле собрать не смогу,а готовые решения они все на 12в,а нужно чтоб работало от 42 до 54в  :-)
Сообщение не понравилось: Velocaraptor

04 Ноя 2019 в 18:06
Ответ #200
Оффлайн

svarogbarg

Урал Сообщений: 15
 У меня были ВООБЩЕ ВСЕ провода на скрутках,  изыскал разных разъемов и распаял

Схема у меня такая:

Задний фонарь был подключен так:

При езде по лужам это все замыкало (хотя было залито герметиком)...   Снял и полоски и стопари с поворотниками.
Сообщение понравилось: Fartesq, Виталий40

05 Ноя 2019 в 10:04
Ответ #201
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 624
У меня были ВООБЩЕ ВСЕ провода на скрутках,  изыскал разных разъемов и распаял

Схема у меня такая:

Задний фонарь был подключен так:

При езде по лужам это все замыкало (хотя было залито герметиком)...   Снял и полоски и стопари с поворотниками.

от это я понимаю. Надо это пост в рамочку и в шапку.  :wow:

Всё на скрутках это жесть - но не удивлен.
У себя нашел фишку китайстайл, на моте такая же беда была - пины так хреново и криво держаться что при соединении один пин вместо того чтоб уйти в зацеп со вторым тупо выдавливает его и начинает коротить. Тут, слава богу, обошлось без экстрима, а на моте у меня так генератор вылетел, когда наконец нашел в чем проблема пины уже были обварены и зашлакованы вусмерть.

05 Ноя 2019 в 17:44
Ответ #202
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 229
У меня были ВООБЩЕ ВСЕ провода на скрутках,  изыскал разных разъемов и распаял

Схема у меня такая:

Задний фонарь был подключен так:

При езде по лужам это все замыкало (хотя было залито герметиком)...   Снял и полоски и стопари с поворотниками.
поясни что за хрень под номером 11 на схеме? и можно для тупых,куда подключать плюсовые провода поворотов с крыла,а куда фишку переключения самих поворотников,и чего не хватает для их моргания? лучше бы с наглядными фото
Сообщение не понравилось: Velocaraptor

06 Ноя 2019 в 18:25
Ответ #203
Оффлайн

svarogbarg

Урал Сообщений: 15
Виталий40
Под 11 позицией у меня разъем, идущий от передней фары к кнопке ее включения (на руле) и "бибикалке".
Здесь же (на руле) переключатель поворотов (на схеме не указан). Подключается к разъему 12 (серый и розовый провода)- это ПЛЮСЫ, минус идет ЧЕРНОГО цвета с разъема 9.
     Фото предоставить не могу, потому, что еще в середине лета после десятого замыкания в задней фаре я УДАЛИЛ всю эту "мигающую красоту", оставив вот такую схему

Все-равно эти поворотники и стопарь никто не видит, по ночам я не катаюсь...

06 Ноя 2019 в 19:03
Ответ #204
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 229
Виталий40
Под 11 позицией у меня разъем, идущий от передней фары к кнопке ее включения (на руле) и "бибикалке".
Здесь же (на руле) переключатель поворотов (на схеме не указан). Подключается к разъему 12 (серый и розовый провода)- это ПЛЮСЫ, минус идет ЧЕРНОГО цвета с разъема 9.
     Фото предоставить не могу, потому, что еще в середине лета после десятого замыкания в задней фаре я УДАЛИЛ всю эту "мигающую красоту", оставив вот такую схему

Все-равно эти поворотники и стопарь никто не видит, по ночам я не катаюсь...
что то один хрен не вьехал,еще раз,для ОЧЕНЬ тупых  :-D у меня из рулевой стойки в деку выходит пустая фишка,на нее идут от переключателя поворотов плюсы на левый и правый поворотники,сейчас у меня туда подключены плюсы с поворотов на крыле,куда с завода должен подключаться разьем переключателя поворотов,в контролер? на какой разьем? или у него какая то отдельная релюшка которая обеспечивает моргание поворотов? серорозовый разьем это я так понимаю ты и имеешь ввиду разьем с переключателя поворотов приходящий деку? а куда его втыкать то по стоку?за счет чего обеспечивается моргание поворотников?
Сообщение не понравилось: Velocaraptor

07 Ноя 2019 в 17:40
Ответ #205
Оффлайн

svarogbarg

Урал Сообщений: 15
На руле стоит (стоял) вот такой блок кнопочек

А релюшка (как я понимаю) распаяна в такой черной коробочке

которая на схеме названа "бузер" и частично на плате заднего стопаря (светодиодики)

Бузер я обвел оранжевым

07 Ноя 2019 в 18:17
Ответ #206
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 229
На руле стоит (стоял) вот такой блок кнопочек

А релюшка (как я понимаю) распаяна в такой черной коробочке

которая на схеме названа "бузер" и частично на плате заднего стопаря (светодиодики)

Бузер я обвел оранжевым
так,ну допустим эта коробочка отвечает за мигание поворотов,как она ДОЛЖНА быть подключена я понял,но у меня то все немного по другому,у меня внутри переключателю поворотов плюс на сам переключатель идет от плюса на фару,так там и было,получается если я подключу этот бузер у меня начнет мигать все подряд вместе с фарой,нужно оттуда плюс убирать,и вести его заново через этот базер? или я опять что то не понял? меня вот прям ОЧЕНь интересует куда приходит фишка с переключателя поворотов в деке? во что она втыкается? ну явно не в этот бузер же,так как там 2 плюса на левый и правый повороты,по логике туда должны втыкаться плюсы поворотов с крыла,ну оно сейчас так у меня и есть,значит мне надо купить бузер этот,вскрыть переключатель поворотов,убрать плюс приходящий туда с фары,и привести отдельный не зависимый плюс в разрыв которого и посадить этот бузер,так чтоль я понимаю?
Сообщение не понравилось: Velocaraptor

13 Ноя 2019 в 11:30
Ответ #207
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 624
Блин, заманали тормоза. В основном задние. По мере сжирания колодок суппорт доходит до состояния когда рычаг ограничителем упирается в тело суппорта и тормоз работать фактически перестает. Фигня вопрос - переставляем рычаг на шестиграннике на одно положение дальше - тормоза начинают схватывать. Но по мере поджирания колодок из-за того что ограничитель уже не работает и требуха суппорта просто "перескакивает" вперед - и опять тормоза перестают работать. Уже бесит эта фигня, фактически 1мм износа и можно колодки выкидывать. И даж хз ка кэто допиливать, по ходу проще выкинуть суппорт вместе с уголком, купить новые и сделать по человечески.
Пока вытащил неподвижную предельно наружу. но хз насколько этого хватит

кстати, никто не пробовал вкорячить курок аля с3/сяокат вместо рычага от бк? Насколько ваще оно геморно?
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2019 в 15:50 от Fartesq »

13 Ноя 2019 в 16:01
Ответ #208
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 229
кстати, никто не пробовал вкорячить курок аля с3/сяокат вместо рычага от бк? Насколько ваще оно геморно?
а оно тебе надо? меня родной курок всем устраивает  :-)

13 Ноя 2019 в 18:10
Ответ #209
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 624
а оно тебе надо? меня родной курок всем устраивает  :-)

Меня категорически не устраивает что палец, которому долженствует лежать на рычаге наиболее эффективного тормоза лежит ваще не там. В случае форсмажора это может сыграть нифига не на пользу.
Круиз, конечно, отчасти спасает, но им не всегда удобно пользоваться и всё равно остается время до его включения.

13 Ноя 2019 в 20:37
Ответ #210
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 229
Меня категорически не устраивает что палец, которому долженствует лежать на рычаге наиболее эффективного тормоза лежит ваще не там. В случае форсмажора это может сыграть нифига не на пользу.
Круиз, конечно, отчасти спасает, но им не всегда удобно пользоваться и всё равно остается время до его включения.
меня это абсолютно не напрягает,у меня один палец лежит на курке газа,остальные на ручке тормоза,очень даже удобно тормозить,при том что я чаще всего пользуюсь именно передним тормозом
Сообщение понравилось: svarogbarg

14 Ноя 2019 в 10:05
Ответ #211
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 624
меня это абсолютно не напрягает,у меня один палец лежит на курке газа,остальные на ручке тормоза,очень даже удобно тормозить,при том что я чаще всего пользуюсь именно передним тормозом

вы из японии пишете, чтоли? При наших дорогах если "остальные на тормозе" то можно и сложится поймав нежданчик какой либо. Особливо сейчас, когда темно постоянно а на "грунте"(грязеслякоти) нужно еще и газом постоянно играть чтоб держак оставался... Убирать совсем обхват с ручки такая себе идея, в общем, как по мне. Да и устраивать пианину под соседними пальцами тож вариант ниоч, хотя, как понимаю, у нажатия тормоза приоритет выше чем у газа и выжав одновременно оба сработает таки тормоз, но всётакиперенести бк на середину а курок выставить под большой палец мне кажется куда более практичным.

14 Ноя 2019 в 10:54
Ответ #212
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 229
вы из японии пишете, чтоли? При наших дорогах если "остальные на тормозе" то можно и сложится поймав нежданчик какой либо. Особливо сейчас, когда темно постоянно а на "грунте"(грязеслякоти) нужно еще и газом постоянно играть чтоб держак оставался... Убирать совсем обхват с ручки такая себе идея, в общем, как по мне. Да и устраивать пианину под соседними пальцами тож вариант ниоч, хотя, как понимаю, у нажатия тормоза приоритет выше чем у газа и выжав одновременно оба сработает таки тормоз, но всётакиперенести бк на середину а курок выставить под большой палец мне кажется куда более практичным.
ну дак я ж гоовою,лично МНЕ так удобно,к тому же я не гоняю как шумахер чтоб резко перебрасывать все пальцы с газа на тормоз для резкого торможения,тем более что для таких случаев мне достаточно просто отпустить газ и выжать задний тормоз,хотя и передний я выжимаю точно также,просто отпускаю одним пальцем курок газа и остальными давлю на тормоз,никаких неудобств при этом не испытываю

14 Ноя 2019 в 13:58
Ответ #213
Оффлайн

sergo842

Россия, Питер Сообщений: 478
так,ну допустим эта коробочка отвечает за мигание поворотов,как она ДОЛЖНА быть подключена я понял,но у меня то все немного по другому,у меня внутри переключателю поворотов плюс на сам переключатель идет от плюса на фару,так там и было,получается если я подключу этот бузер у меня начнет мигать все подряд вместе с фарой,нужно оттуда плюс убирать,и вести его заново через этот базер? или я опять что то не понял? меня вот прям ОЧЕНь интересует куда приходит фишка с переключателя поворотов в деке? во что она втыкается? ну явно не в этот бузер же,так как там 2 плюса на левый и правый повороты,по логике туда должны втыкаться плюсы поворотов с крыла,ну оно сейчас так у меня и есть,значит мне надо купить бузер этот,вскрыть переключатель поворотов,убрать плюс приходящий туда с фары,и привести отдельный не зависимый плюс в разрыв которого и посадить этот бузер,так чтоль я понимаю?
      Бузер, схемотехника заточена для разрыва по минусу питания, есть сомнения если его включить в разрыв плюса. Диодные схемы отличаются от простых лам накаливания.   Минус на плате вашего фонаря, скорее всего в закольцованной схеме, и отделить его будет хлопотно.  Паяльник, перемычки, и прочая ебуда .  Включайте все в габариты, или в стоп сигнал, толку будет больше.  O_O   Нам необходима заметность на дороге, и особенно сзади.   Сочетание двух секторов желтого, красиво сочетаются с красным по центру
Сообщение понравилось: svarogbarg

14 Ноя 2019 в 20:01
Ответ #214
Оффлайн

sergo842

Россия, Питер Сообщений: 478

Меня категорически не устраивает что палец, которому долженствует лежать на рычаге наиболее эффективного тормоза лежит ваще не там.
  Может такой укороченный вариант устроит, один мудрый дядька подсказал.
  Обрезал, и у себя,  очень удобно стало,  все управление двумя пальцами при нормально настроенном тормозе.
Всех не призываю, достаточно просто проследить за движениями своих рук, и все встанет на свои места

14 Ноя 2019 в 20:57
Ответ #215
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 624
Может такой укороченный вариант устроит, один мудрый дядька подсказал.
Да, была такая идея - просто жахнуть бокорезами. Но всётаки не то. Хочется бк перекинуть на центр, курок убрать, и с него (или контроллера) хвосты до курка под большой палец - выйдет идеально (в теории) бк под тем углом, под которым на него приятно смотреть (из-за необходимости держать его более-менее рядом с рычагом тормоза он слишком "завален" угол взгляда не прямой а развернутый, что сказывается на читаемости (особенно в солнечный день), пусть и пофиг что там ваще написано если серьезно, Можно будет оставить по указательному пальцу на рычагах (хотя я ваще подумываю их махнуть на выжимки под один палец). Итого подушка запястья и 3 пальца на рукоятях, левая обхвачена отстоящим пальцем для пущей надежности, и только по одному пальу на рычагах, что достаточно даже без выжимок, а с ними - тем более.