Реклама: Kugoo Max Speed

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. BMS без отключения по силе тока (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Surf_el (6.12.2019 в 11:15)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (6.12.2019 в 11:14)3. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от SkeptiK (6.12.2019 в 11:13)4. Varta Black Dinamic C14 56AH 12V (480EN) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от SapienzSPB (6.12.2019 в 11:11)5. Элетровелосипед и лишний вес. Как убрать "животик"? (Электровелосипеды) от olle (6.12.2019 в 11:09)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (6.12.2019 в 11:07)
7. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от kor (6.12.2019 в 11:02)8. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от SkeptiK (6.12.2019 в 11:02)9. Электровел для полей за 5 дней. (Электровелосипеды) от Statik (6.12.2019 в 11:00)10. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Stanislavchik (6.12.2019 в 10:59)11. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (6.12.2019 в 10:52)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (6.12.2019 в 10:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12346 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Ноя 2019 в 12:48
Ответ #216
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 199

у меня цель востановить родную схему поворотников,а не колхозить хрен пойми что,я готов и в минуксовую цепь бузер этот включить мне не принципиально,вопрос где его достать? не разу не видел в продаже,если кто то видел этот бузер в продаже где скиньте ссылку

15 Ноя 2019 в 12:56
Ответ #217
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 199
Да, была такая идея - просто жахнуть бокорезами. Но всётаки не то. Хочется бк перекинуть на центр, курок убрать, и с него (или контроллера) хвосты до курка под большой палец - выйдет идеально (в теории) бк под тем углом, под которым на него приятно смотреть (из-за необходимости держать его более-менее рядом с рычагом тормоза он слишком "завален" угол взгляда не прямой а развернутый, что сказывается на читаемости (особенно в солнечный день), пусть и пофиг что там ваще написано если серьезно, Можно будет оставить по указательному пальцу на рычагах (хотя я ваще подумываю их махнуть на выжимки под один палец). Итого подушка запястья и 3 пальца на рукоятях, левая обхвачена отстоящим пальцем для пущей надежности, и только по одному пальу на рычагах, что достаточно даже без выжимок, а с ними - тем более.
может проще научиться ездить как я и не париться?  :-)

вот так у меня расположены ручка тормоза и курок  газа

вот так я езжу

вот так у меня распологаются пальцы когда я торможу передним тормозом,палец на курке газа я просто расслабляю и все,че тут вам неудобно я не пойму? может у вас руки какие то не такие? может вы инопланетяне?  :laugh:


15 Ноя 2019 в 14:02
Ответ #218
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 620
может проще научиться ездить как я и не париться? 
Ну это неправильно и  не безопасно - правую ручку считай не держишь, хотя в идеальном мире вся рука должна держать руль, 1-2 пальца на рычаге тормоза это уже дань жестокой реальности где опасность может возникнуть ниоткуда и внезапно и сэкономленые пол секунды влегкую могут спасти. Ну и попробовал я вчера так держаться - полная фигня. До кучи у меня лапа поменьше, тот же мизинец и близко до рычага не дотягивается чтоб его ухватит.
Ну и при попадании под колесо чего нибудь типа внезапной ямки или камушка такой экстравагантный метод аукнется даже на 20кмч, у меня же крейсерская 30 а на паре участков иду в полный газ, т.е. около 45, так-что о отпускании ручек вообще не может быть и речи, у меня в этом сезоне один лоусайд из-за незамеченой заплатки уже был - с меня хватит, пожалуй.

И на другую тему - сидушка подбешивает. В положении когда поверхность грубо говоря в среднем параллельна деке по факту при посадке пружины прожимаются и выходит что что едешь как бы сползая назад, переставляешь наклон на 1 шаг вперед - и всё, едешь как будто на заборе сидя, по факту на заднем торце сиденья. Надо таки будет на след сезон купить новое. Причем чонить типа ковша с какойнить мизерной поддержкой спины и достаточной ширины чтоб жопу нормально положить.

15 Ноя 2019 в 16:44
Ответ #219
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 199
Ну это неправильно и  не безопасно - правую ручку считай не держишь, хотя в идеальном мире вся рука должна держать руль, 1-2 пальца на рычаге тормоза это уже дань жестокой реальности где опасность может возникнуть ниоткуда и внезапно и сэкономленые пол секунды влегкую могут спасти. Ну и попробовал я вчера так держаться - полная фигня. До кучи у меня лапа поменьше, тот же мизинец и близко до рычага не дотягивается чтоб его ухватит.
Ну и при попадании под колесо чего нибудь типа внезапной ямки или камушка такой экстравагантный метод аукнется даже на 20кмч, у меня же крейсерская 30 а на паре участков иду в полный газ, т.е. около 45, так-что о отпускании ручек вообще не может быть и речи, у меня в этом сезоне один лоусайд из-за незамеченой заплатки уже был - с меня хватит, пожалуй.

И на другую тему - сидушка подбешивает. В положении когда поверхность грубо говоря в среднем параллельна деке по факту при посадке пружины прожимаются и выходит что что едешь как бы сползая назад, переставляешь наклон на 1 шаг вперед - и всё, едешь как будто на заборе сидя, по факту на заднем торце сиденья. Надо таки будет на след сезон купить новое. Причем чонить типа ковша с какойнить мизерной поддержкой спины и достаточной ширины чтоб жопу нормально положить.
ты обрати внимание,на фото у меня всегда только один палец на курке,всеми остальными пальцами я всегда крепко держу ручку когда впереди нет никакой опасности,если я подозреваю что спереди что то не так,или вижу препятсвие я ЗАРАНЕЕ,сбрасываю скорость и кладу все пальцы на ручку тормоза,потом при последующем разгоне просто опять перехватываюсь все пальцы на ручку один на газ,не раз пролетал довольно большие ямы на 40км/ч,не разу не падал,плюс я всегда в полной готовности выставить ногу если нужно,очень хорошо спасает от падений,я обычно если чуствую что меня куда то несет,я ноги с самоката сразу свешиваю и готовлюсь соскочить в любую секунду,пока не почуствую снова что самокат перестало колбасить и он нормально ухватился за дорогу,все это делаю одновременно с снижением скорости до минимума,твоя проблема не кажется не в том что ты не можешь держать ручку  газ и тормоз как я,а просто банально в неумении ездить,правильно оценивать опасность спереди и вовремя переставлять пальцы рук на газ или тормоз в зависимости от ситуации,внимательности и осторожности надо больше,и тогда такой хват как на фото не доставляет вообще никаких проблем
Сообщение понравилось: zev

15 Ноя 2019 в 16:49
Ответ #220
Оффлайн

zev

Москва Сообщений: 23
если я подозреваю что спереди что то не так,или вижу препятсвие я ЗАРАНЕЕ,сбрасываю скорость и кладу все пальцы на ручку тормоза,потом при последующем разгоне просто опять перехватываюсь все пальцы на ручку один на газ,не раз пролетал довольно большие ямы на 40км/ч,не разу не падал,плюс я всегда в полной готовности выставить ногу если нужно,очень хорошо спасает от падений,я обычно если чуствую что меня куда то несет,я ноги с самоката сразу свешиваю и готовлюсь соскочить в любую секунду,пока не почуствую снова что самокат перестало колбасить и он нормально ухватился за дорогу,все это делаю одновременно с снижением скорости до минимума
Всё правильно. :exactly: :exactly: :exactly: Именно так езжу и я. Пока не подводило. Эксцессов не было.
Сообщение понравилось: Виталий40

17 Ноя 2019 в 13:05
Ответ #221
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 620
ЗАРАНЕЕ,сбрасываю скорость и кладу все пальцы на ручку тормоза
Я так понимаю вы откуда то из мира розовых поней всёже пишете, дороги идеальные, форсмажоров не бывает.
В реальном же мире, знаете ли, может и кирпич сверху в голову прилететь, а предусмотреть заранее можно далеко не все, ибо помимо очевидных опасностей (дети, выезды с ограниченной видимостью, выходящие из автобусов и прочая) бывают неочевидные ситуации - собака выбежавшая из-под машины, шлакбаум закрывшийся в голову, дети прыгающиче через забор и еще тонна всего на что мне и фантазии не хватит пока оно и случится. И во всех этих случая реакция будет нужна мгновенная, и никакие самоуверенные заявления "я все вижу, все предугадываю, всё успею" нифига не помогут.

Зачем с самоката выставлять ноги (особенно на 40-то) и пытаться соскочить я яхз, лишние наверное. Ухудшение развесовки еще никогда никому на пользу не шло. Если чувствуешь что стото идет не по плану надо скорость снижать, а не катапультироваться готовится, этож не самолет - остановка на месте к падению не приведет.

У меня то как раз с умением ездить и оценивать опасностью все хорошо, потому за 2500 уже км за сезон у меня одно глупое дтп не по моей вине. и одна дурацкая скользячка - тут уже сам виноват подчистую, и за около 40тык на двух колесах до того одно дтп не по моей вине, а у вас сильно много гонора и уверенность в себе на фоне статистической ошибке выжившего - вы творите откровенную х**ню, за которую в мотошколе выгнали бы нафиг, но вам пока тупо везет, и вы считаете что свои неверные паттерны поведения стоит с высоты "специалиста", прости господи, проецировать на других. Так-вот не надо. Вам когдато за лишнюю самоуверенность прилетит, и по закону больших чисел - скорее всего прилетит крепко.

На этом считаю тему исчерпанной, я вообще-то первоначально спрашивал по технической части а не уроков от недоучки.
Сообщение не понравилось: Виталий40

17 Ноя 2019 в 15:40
Ответ #222
Оффлайн

zev

Москва Сообщений: 23
На этом считаю тему исчерпанной...
Вот это правильно. Каждый ездит и делает всё остальное так как ему это нравится. Так как он привык. Поэтому и на Красной Площади ничем таким не занимаются.
Сообщение понравилось: Виталий40, svarogbarg

17 Ноя 2019 в 17:16
Ответ #223
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 199
Я так понимаю вы откуда то из мира розовых поней всёже пишете, дороги идеальные, форсмажоров не бывает.
В реальном же мире, знаете ли, может и кирпич сверху в голову прилететь, а предусмотреть заранее можно далеко не все, ибо помимо очевидных опасностей (дети, выезды с ограниченной видимостью, выходящие из автобусов и прочая) бывают неочевидные ситуации - собака выбежавшая из-под машины, шлакбаум закрывшийся в голову, дети прыгающиче через забор и еще тонна всего на что мне и фантазии не хватит пока оно и случится. И во всех этих случая реакция будет нужна мгновенная, и никакие самоуверенные заявления "я все вижу, все предугадываю, всё успею" нифига не помогут.
34 года на свете живу,и всегда излишняя осторожность спасала,что я делаю не так?
Зачем с самоката выставлять ноги (особенно на 40-то) и пытаться соскочить я яхз, лишние наверное. Ухудшение развесовки еще никогда никому на пользу не шло.
затем что это не раз спасало меня банально от падения при заносе,при внезапном наезде на скользкое покрытие,затем что в других ситуация я начинаю выставлять ноги одновременно с торможением,и не раз уже успевал соскочить с самоката на большой скорости так что и сам не падал,и самокат в руках удерживал
 
Если чувствуешь что стото идет не по плану надо скорость снижать, а не катапультироваться готовится, этож не самолет - остановка на месте к падению не приведет.
когда что то идет не так надо готовится КО ВСЕМУ а не чему то одному,я при малейшей опасности даже если я ее еще не вижу,но чуствую что она может в любую секунду возникнуть СРАЗУ снижаю скорость до минимума,и готовлюсь как вы говорите к катапультированию,и пока я не сочту что опасность,даже мифическая миновала,я так и буду ехать со скоростью пешехода и выставленными ногами,ради безопасности себя и других,ибо опять же это не раз спасало,приходилось оттормозившись и катясь с выставленными ногами неожиданно резко тормозить и соскакивать перед возникшим из неоткуда препятствием ввиде пешехода или машины которые иногда лезут буквально под колеса из за всех щелей
а у вас сильно много гонора и уверенность в себе на фоне статистической ошибке выжившего - вы творите откровенную х**ню, за которую в мотошколе выгнали бы нафиг, но вам пока тупо везет, и вы считаете что свои неверные паттерны поведения стоит с высоты "специалиста", прости господи, проецировать на других. Так-вот не надо. Вам когдато за лишнюю самоуверенность прилетит, и по закону больших чисел - скорее всего прилетит крепко.
у меня в отличие от вас обостренное предчуствие опасности,благодаря чему я всвоей жизни НЕ РАЗУ не попадал не в ДТП,не в оласные для жизни ситуации,и ездил я при этом и на машинах,и на мотоциклах,и на велосипедах,и НЕ РАЗУ не одной аварийной ситуации по мой вине
а вам бы уважаемый не помешало поучиться вежливости и вниманию на дорогах,слишком много на себе берете и хамите

« Последнее редактирование: 17 Ноя 2019 в 17:48 от Виталий40 »

17 Ноя 2019 в 18:00
Ответ #224
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 620
у меня в отличие от вас обостренное предчуствие опасности,благодаря чему я всвоей жизни НЕ РАЗУ не попадал не в ДТП,не в оласные для жизни ситуации,
К этому всё и сводится. "Я делаю неправильно, но мне везет (окей, пусть чуйка спасает) и поэтому я решил что так-  правильно".
Только оно не работает. Есть вполне себе очевидные и написанные так же как и пдд кровью правила. И когда-то чуйка и везение дают сбой а правильных навыков вождения и торможения нет, и всё, привет. Болт тоже думал что писаные правила не про него - как закончил всем известно, а кто не в теме - загуглить не сложно. Глупейшая ошибка именно от неумения правильно выбюрать скорость и тормозить ценой в жизнь.

И да, вы на моте без прав гоняли или экстерном сдавали? Там на теории обычно учат и правильной посадке, и поведению и удержанию руля, предотвращению воблинга, преодолению препятствий.
И тут как всегда роялют пробеги - многие автомобилисты за сезон проезжают меньше чем я на моте. Если вы катались как многие питерские мотоциклисты "до стрелки, снять телку и домой через кабак" это несколько не то, что дает реальный опыт.


Вот это правильно. Каждый ездит и делает всё остальное так как ему это нравится. Так как он привык. Поэтому и на Красной Площади ничем таким не занимаются.
Не знаю чем там занимаются на КП, но есть базовые навыки вождения любого двуколесного ТС, которые у всех одинаковые, ибо основополагающие принципы у всех одни, нюансы - типа случайного откручивания газа когда тянешься к тормозу это уже месятчковая проблема мотоциклистов либо тех, кто поставил ручку газа на электровел или самокат, но законы физики равны для всех и зависят только от нюансов.

17 Ноя 2019 в 18:13
Ответ #225
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 199
И да, вы на моте без прав гоняли или экстерном сдавали?
тогда когда я имел мотоцикл еще не требовали прав на мопед,и в город я ездил именно на нем,мотоцикл всегда ездил в пределах деревень,но и там у нас движение весьма оживленное,было чему поучиться,прав у меня нет и пока не нужны,я и без них езжу лучше чем некоторые индивидумы с ними

17 Ноя 2019 в 18:58
Ответ #226
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 620
тогда когда я имел мотоцикл еще не требовали прав на мопед,и в город я ездил именно на нем,мотоцикл всегда ездил в пределах деревень,но и там у нас движение весьма оживленное,было чему поучиться,прав у меня нет и пока не нужны,я и без них езжу лучше чем некоторые индивидумы с ними
Ну собственно чтд. Ноль познаний в теоретической части и опыт самоучки, который благодаря наличию какого-то мозга и удачливости пока(!!!) не давал сбоев. Если и дальше говномесить на табуретке по полям может и повезет дожить до старости.
Только узкий и протухший за давностью лет опыт колхозного панка-аутло не надо, пожалуйста, проецировать на городской транспорт, в мегаполисах, знаете ли, ритм жизни "немножко"  другой. тут внезапная неведома фигня случается "чутка" чаще (перманентно и ежесекундно) так-что речь даже не о чуйке и удачливости, а о просто ином опыте. Профессиональный эндурист, ездящий по полям тоже не представляет что такое мотоциклист на ДОП в питере или москве, если эндурик - это все на чем он ездит.
Более того, даже если трупрофи с острова мэн поедет по питеру, или твери даже - он сильно офигеет, трек не город, и деревня не город. Но он офигеет, а вы - сядете, если по тротуарам златоглавой будете на чуйку надеятся. Я тож у себя на работе в области могу хоть в стоппи вставать ибо там 1000 человек на 10га, но на невском себе подобного не позволю. Только я выеживаясь на закрытой территории и ни разу на ней не попав в маломальки опасную ситуацию не выеживаюсь что я трупрофи с суперчуйкой, и стараюсь минимизировать риски.

И да, если "мотоцикл" у вас был когда "еще не требовали права на мопед" - у вас и был мопед либо скутер, а не мотоцикл.
Сообщение не понравилось: Виталий40

17 Ноя 2019 в 19:24
Ответ #227
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 199
Ну собственно чтд. Ноль познаний в теоретической части и опыт самоучки, который благодаря наличию какого-то мозга и удачливости пока(!!!) не давал сбоев. Если и дальше говномесить на табуретке по полям может и повезет дожить до старости.
Только узкий и протухший за давностью лет опыт колхозного панка-аутло не надо, пожалуйста, проецировать на городской транспорт, в мегаполисах, знаете ли, ритм жизни "немножко"  другой. тут внезапная неведома фигня случается "чутка" чаще (перманентно и ежесекундно) так-что речь даже не о чуйке и удачливости, а о просто ином опыте. Профессиональный эндурист, ездящий по полям тоже не представляет что такое мотоциклист на ДОП в питере или москве, если эндурик - это все на чем он ездит.
Более того, даже если трупрофи с острова мэн поедет по питеру, или твери даже - он сильно офигеет, трек не город, и деревня не город. Но он офигеет, а вы - сядете, если по тротуарам златоглавой будете на чуйку надеятся. Я тож у себя на работе в области могу хоть в стоппи вставать ибо там 1000 человек на 10га, но на невском себе подобного не позволю. Только я выеживаясь на закрытой территории и ни разу на ней не попав в маломальки опасную ситуацию не выеживаюсь что я трупрофи с суперчуйкой, и стараюсь минимизировать риски.

И да, если "мотоцикл" у вас был когда "еще не требовали права на мопед" - у вас и был мопед либо скутер, а не мотоцикл.
бы и мотоцикл и скутер и мопед в город ездил только на скутере,причем регулярно,так что не надо мне тут втирать про городской ритм движения,знаю про это не хуже любого автомобилиста,ездил так до последнего пока не стали тормозить и требовать права,в городе бывал регулярно,на мотоцикле нас в деревнях вообще никто не трогал,ездили спокойно в пределах 20км от деревни,пока в город не сувались гаишники от нас только отворачивались

17 Ноя 2019 в 22:54
Ответ #228
Оффлайн

Fartesq

Россия, Санкт-Петербург, Ветеранов Сообщений: 620
бы и мотоцикл и скутер и мопед в город ездил только на скутере,причем регулярно,так что не надо мне тут втирать про городской ритм движения,знаю про это не хуже любого автомобилиста,ездил так до последнего пока не стали тормозить и требовать права,в городе бывал регулярно,на мотоцикле нас в деревнях вообще никто не трогал,ездили спокойно в пределах 20км от деревни,пока в город не сувались гаишники от нас только отворачивались
Я так же закрыл мото-сезон. После покатушки на штрафстоянку и ухода от дпс после (цена штрафстоянки оказалась офигительной).

А теперь сюрпрайз, и  мы оказывается о говорим осамокатчиках, которые в основном на тротуарах, и в основном в жилом городе-миллионике, и тут все то же что на доп только в 10 раз хуже. И везение всё так-же не бесконечное. И я по тротуарам катаю не раз в неделю за продуктами съездить, а по 20 км в день 5 дней в неделю только по работе, не считая развлекушечных покатушек. А чем для меня сезон кончился и как я его провел и как вообще езжу легко оценить - достаточно из  моей подписи открыть плейлист и найти "типчиные будни". Если пол часа перетерпеть станет понятно что я страхуюсь побольше многих, но это всё равно не всегда панацея, и внезапные дтп далеко не всегда можно предугадать. А уж надеятся что у тя дофига стажа и всегда везло и потому будет вести и впредь - это уже СЛИШКОМ оптимистично.

17 Ноя 2019 в 23:44
Ответ #229
Оффлайн

Виталий40

Дедовск - Московская область - Россия Сообщений: 199
Я так же закрыл мото-сезон. После покатушки на штрафстоянку и ухода от дпс после (цена штрафстоянки оказалась офигительной).

А теперь сюрпрайз, и  мы оказывается о говорим осамокатчиках, которые в основном на тротуарах, и в основном в жилом городе-миллионике, и тут все то же что на доп только в 10 раз хуже. И везение всё так-же не бесконечное. И я по тротуарам катаю не раз в неделю за продуктами съездить, а по 20 км в день 5 дней в неделю только по работе, не считая развлекушечных покатушек. А чем для меня сезон кончился и как я его провел и как вообще езжу легко оценить - достаточно из  моей подписи открыть плейлист и найти "типчиные будни". Если пол часа перетерпеть станет понятно что я страхуюсь побольше многих, но это всё равно не всегда панацея, и внезапные дтп далеко не всегда можно предугадать. А уж надеятся что у тя дофига стажа и всегда везло и потому будет вести и впредь - это уже СЛИШКОМ оптимистично.
мне везет не только из за дофига стажа,а еще и потому что осторожность у меня превыше всего,воспринимайте это как хотите но мне этого всегда хватало чтоб до сих ездить без единой аварии с тех как первый раз в жизни сел на свое первое в жизни транспортное средство(велосипед кама в 5 лет) и езжу я преимущественно по дорогам,так как прекрасно понимаю что наш большой самокат на тротуаре только больше мешается,передвигаюсь как и раньше на скутере только по правому краю дороги,повороты налево только пешком через переходы