Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, была такая идея - просто жахнуть бокорезами. Но всётаки не то. Хочется бк перекинуть на центр, курок убрать, и с него (или контроллера) хвосты до курка под большой палец - выйдет идеально (в теории) бк под тем углом, под которым на него приятно смотреть (из-за необходимости держать его более-менее рядом с рычагом тормоза он слишком "завален" угол взгляда не прямой а развернутый, что сказывается на читаемости (особенно в солнечный день), пусть и пофиг что там ваще написано если серьезно, Можно будет оставить по указательному пальцу на рычагах (хотя я ваще подумываю их махнуть на выжимки под один палец). Итого подушка запястья и 3 пальца на рукоятях, левая обхвачена отстоящим пальцем для пущей надежности, и только по одному пальу на рычагах, что достаточно даже без выжимок, а с ними - тем более.
может проще научиться ездить как я и не париться?
Ну это неправильно и не безопасно - правую ручку считай не держишь, хотя в идеальном мире вся рука должна держать руль, 1-2 пальца на рычаге тормоза это уже дань жестокой реальности где опасность может возникнуть ниоткуда и внезапно и сэкономленые пол секунды влегкую могут спасти. Ну и попробовал я вчера так держаться - полная фигня. До кучи у меня лапа поменьше, тот же мизинец и близко до рычага не дотягивается чтоб его ухватит. Ну и при попадании под колесо чего нибудь типа внезапной ямки или камушка такой экстравагантный метод аукнется даже на 20кмч, у меня же крейсерская 30 а на паре участков иду в полный газ, т.е. около 45, так-что о отпускании ручек вообще не может быть и речи, у меня в этом сезоне один лоусайд из-за незамеченой заплатки уже был - с меня хватит, пожалуй. И на другую тему - сидушка подбешивает. В положении когда поверхность грубо говоря в среднем параллельна деке по факту при посадке пружины прожимаются и выходит что что едешь как бы сползая назад, переставляешь наклон на 1 шаг вперед - и всё, едешь как будто на заборе сидя, по факту на заднем торце сиденья. Надо таки будет на след сезон купить новое. Причем чонить типа ковша с какойнить мизерной поддержкой спины и достаточной ширины чтоб жопу нормально положить.
если я подозреваю что спереди что то не так,или вижу препятсвие я ЗАРАНЕЕ,сбрасываю скорость и кладу все пальцы на ручку тормоза,потом при последующем разгоне просто опять перехватываюсь все пальцы на ручку один на газ,не раз пролетал довольно большие ямы на 40км/ч,не разу не падал,плюс я всегда в полной готовности выставить ногу если нужно,очень хорошо спасает от падений,я обычно если чуствую что меня куда то несет,я ноги с самоката сразу свешиваю и готовлюсь соскочить в любую секунду,пока не почуствую снова что самокат перестало колбасить и он нормально ухватился за дорогу,все это делаю одновременно с снижением скорости до минимума
ЗАРАНЕЕ,сбрасываю скорость и кладу все пальцы на ручку тормоза
На этом считаю тему исчерпанной...
Я так понимаю вы откуда то из мира розовых поней всёже пишете, дороги идеальные, форсмажоров не бывает. В реальном же мире, знаете ли, может и кирпич сверху в голову прилететь, а предусмотреть заранее можно далеко не все, ибо помимо очевидных опасностей (дети, выезды с ограниченной видимостью, выходящие из автобусов и прочая) бывают неочевидные ситуации - собака выбежавшая из-под машины, шлакбаум закрывшийся в голову, дети прыгающиче через забор и еще тонна всего на что мне и фантазии не хватит пока оно и случится. И во всех этих случая реакция будет нужна мгновенная, и никакие самоуверенные заявления "я все вижу, все предугадываю, всё успею" нифига не помогут.
Зачем с самоката выставлять ноги (особенно на 40-то) и пытаться соскочить я яхз, лишние наверное. Ухудшение развесовки еще никогда никому на пользу не шло.
Если чувствуешь что стото идет не по плану надо скорость снижать, а не катапультироваться готовится, этож не самолет - остановка на месте к падению не приведет.
а у вас сильно много гонора и уверенность в себе на фоне статистической ошибке выжившего - вы творите откровенную х**ню, за которую в мотошколе выгнали бы нафиг, но вам пока тупо везет, и вы считаете что свои неверные паттерны поведения стоит с высоты "специалиста", прости господи, проецировать на других. Так-вот не надо. Вам когдато за лишнюю самоуверенность прилетит, и по закону больших чисел - скорее всего прилетит крепко.
у меня в отличие от вас обостренное предчуствие опасности,благодаря чему я всвоей жизни НЕ РАЗУ не попадал не в ДТП,не в оласные для жизни ситуации,
Вот это правильно. Каждый ездит и делает всё остальное так как ему это нравится. Так как он привык. Поэтому и на Красной Площади ничем таким не занимаются.
И да, вы на моте без прав гоняли или экстерном сдавали?
тогда когда я имел мотоцикл еще не требовали прав на мопед,и в город я ездил именно на нем,мотоцикл всегда ездил в пределах деревень,но и там у нас движение весьма оживленное,было чему поучиться,прав у меня нет и пока не нужны,я и без них езжу лучше чем некоторые индивидумы с ними
Ну собственно чтд. Ноль познаний в теоретической части и опыт самоучки, который благодаря наличию какого-то мозга и удачливости пока(!!!) не давал сбоев. Если и дальше говномесить на табуретке по полям может и повезет дожить до старости. Только узкий и протухший за давностью лет опыт колхозного панка-аутло не надо, пожалуйста, проецировать на городской транспорт, в мегаполисах, знаете ли, ритм жизни "немножко" другой. тут внезапная неведома фигня случается "чутка" чаще (перманентно и ежесекундно) так-что речь даже не о чуйке и удачливости, а о просто ином опыте. Профессиональный эндурист, ездящий по полям тоже не представляет что такое мотоциклист на ДОП в питере или москве, если эндурик - это все на чем он ездит. Более того, даже если трупрофи с острова мэн поедет по питеру, или твери даже - он сильно офигеет, трек не город, и деревня не город. Но он офигеет, а вы - сядете, если по тротуарам златоглавой будете на чуйку надеятся. Я тож у себя на работе в области могу хоть в стоппи вставать ибо там 1000 человек на 10га, но на невском себе подобного не позволю. Только я выеживаясь на закрытой территории и ни разу на ней не попав в маломальки опасную ситуацию не выеживаюсь что я трупрофи с суперчуйкой, и стараюсь минимизировать риски. И да, если "мотоцикл" у вас был когда "еще не требовали права на мопед" - у вас и был мопед либо скутер, а не мотоцикл.
бы и мотоцикл и скутер и мопед в город ездил только на скутере,причем регулярно,так что не надо мне тут втирать про городской ритм движения,знаю про это не хуже любого автомобилиста,ездил так до последнего пока не стали тормозить и требовать права,в городе бывал регулярно,на мотоцикле нас в деревнях вообще никто не трогал,ездили спокойно в пределах 20км от деревни,пока в город не сувались гаишники от нас только отворачивались
Я так же закрыл мото-сезон. После покатушки на штрафстоянку и ухода от дпс после (цена штрафстоянки оказалась офигительной). А теперь сюрпрайз, и мы оказывается о говорим осамокатчиках, которые в основном на тротуарах, и в основном в жилом городе-миллионике, и тут все то же что на доп только в 10 раз хуже. И везение всё так-же не бесконечное. И я по тротуарам катаю не раз в неделю за продуктами съездить, а по 20 км в день 5 дней в неделю только по работе, не считая развлекушечных покатушек. А чем для меня сезон кончился и как я его провел и как вообще езжу легко оценить - достаточно из моей подписи открыть плейлист и найти "типчиные будни". Если пол часа перетерпеть станет понятно что я страхуюсь побольше многих, но это всё равно не всегда панацея, и внезапные дтп далеко не всегда можно предугадать. А уж надеятся что у тя дофига стажа и всегда везло и потому будет вести и впредь - это уже СЛИШКОМ оптимистично.
Автор Kirill Kugoo Max SpeedРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги
Автор Bullet0070Раздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги
Автор SuperkurdyshРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги
Автор DeviDBleYnРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги
Автор xsergo11Раздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги