avatar_SaintMaverick

италия, штраф 5к ойро за полтора киловатник

Автор SaintMaverick, 31 Янв. 2019 в 20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SaintMaverick

Вопрос, как скоро законопроект докатится до нас. Я, если честно, нервничаю, ибо у нашей власти запрет всего и вся - каждый день и по многу.
https://auto.mail.ru/article/71561-v_italii_nachali_shtrafat_za_tyuning_velosipedov/
зы - статья написана конечно ужасающе косноязычным языком, мне как телевизионщику это как серпом в одно место. Специальный акселератор, свыше 25 км час - прямо таки безумная скорость (когда на педалях езжу на обычном своем cube analog 2013 - крейсерская около 38 км/ч, причем разгоняюсь за секунды, и я не лось отнюдь)
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

benok

Ну так в статье все прописанно предельно просто и точно.Если ты электровелосипед так и скорость не более 25км а если скорость более так это элмопед ,так и ездить можно при наличии соответствуюших прав на управление и сооблюдая все правила не для велосипедов а для мопедов. Так и в России правила это обязывают,а штраф за еэду без наличия удостоверения и у нас есть.

SaintMaverick

я как то не очень представляю себе езду на ТРАССЕ, где положено 60, чтобы тебя не материли все объезжающие водители, зимой. Я еду спокойно свои 60, никто не дергается, все спокойны. А вот на 25 км/ч какие нибудь не особо дружелюбные организмы меня просто вытащат из седла и вставят свечкой в ближайший сугроб, дабы не мешал движению, и я это понимаю прекрасно. Проблема в том, что наши власти перенимают из европы все самое худшее. Вот этого я и опасаюсь. зы Да, права на все категории есть.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

илс

Цитата: SaintMaverick от 31 Янв. 2019 в 21:37
. Проблема в том, что наши власти перенимают из европы все самое худшее. Вот этого я и опасаюсь. зы Да, права на все категории есть.
Хм, разве соблюдение ЗАКОНА можно назвать перениманием худшего?
Просто в Италии/Германии закон стараются соблюдать, а у нас...пока нет.  :ah:

В Германии напр. довольно строгий техрегламент. Т.е. там действительно нельзя обычный велик превратить в 4кВт мопед.
Т.к. прописываются требования к тормозной системе, освещению, и т.д.

Если быть честным,  обычный МТБ с его высоким центром тяжести (большими колесами) не является примером хорошей устойчивости на трассе. Его на 60км/ч может ветром сдуть, если порыв будет мощный.

Оттого мотоциклы делают тяжелыми, с низким центром тяжести и удлиненной базой. Вот на них гораздо безопаснее пилить по (узкой) трассе. В т.ч. в плане поддержания скорости потока.  :kidding:

SaintMaverick

Ну я думаю, акум имеет роль во всей этой картине, у меня байк весит 45 кг, плюс я его вдавливаю, со всей своей защитой и зимнем обмундированием. Получается кило так за сто хорошо. Да, это не сравнится с моим летним байком на бензине за 200кг. Но я то не нарушаю законы, стопы, поворотники яркие и все такое. Но дело в том что по закону у нас тупо отберут велики и еще и штраф фпаяют. Если примут. Теперь то доходит? Я вот про что.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Surf_el

[user]SaintMaverick[/user], а вы уверены, что ваш правильный велик прошел бы то, если бы это требовалось по закону, как ваш мотик? И свет правильный и тормоза и пр?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

benok

Не нарушай ПДД и все будет нормально.Правда в России еше надо делать поправку на дураков. %-)

MaF

А Вы таки серьезно думали,что сделать легкий мопед на полтора КВТ и делать круглые глазки на то,что нет прав и прочего можно?
Простите,я реально ржу.
Очень нужный закон.
В наших условиях,когда более 90% общества нигилистическое стадо - особенно важно,да.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитата: SaintMaverick от 31 Янв. 2019 в 22:34
Но я то не нарушаю законы, стопы, поворотники яркие и все такое. Но дело в том что по закону у нас тупо отберут велики и еще и штраф фпаяют. Если примут. Теперь то доходит? Я вот про что.
Если не нарушаете, то вам и беспокоится (пока) не о чем.
Сертификация мопедов - дело темное, гаишники сами в этой теме плавают.

Пока наш закон - прости и понятен, мощность до 4кВт, скорость до 50км/ч, шлем, свет, и права соотв. категории.

А вот если самоделка на узких колесах 26" несется со скоростью  60-70+, то видимо ее надо останавливать. И штрафовать...да.   :pardon:
Не забываем, что проезжая часть - это место повышенной опасности. И что двухколесники - дают самые высокие проценты ДТП в пересчете на их количество.   :ah:
====
Так что, не надо провоцировать власти на репрессии, тогда все будет норм. Но...своими 60+ на трассе вы их (невольно) провоцируете. И при этом, утверждаете, что законов не нарушаете.
ЦитироватьТеперь то доходит?

MaF

И при ДТП будет кисло всем,в том числе и Вам.
О случае недавнем с Газелью и электромопедом напомнить?О пешике погибшем?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FX_888

Цитата: SaintMaverick от 31 Янв. 2019 в 20:52Вопрос, как скоро законопроект докатится до нас. Я, если честно, нервничаю, ибо у нашей власти запрет всего и вся - каждый день и по многу.
На мой взгляд чем раньше докатится, тем больше все от этого выиграют в долгосрочной перспективе,
но поскольку правительство живет на другой планете то принимает нерациональные законы сильно напоминающие антинародные.
А так  анальные кары  сильно бы поубавили количество самоликвидаторов (и фиг бы с  ними но вот опасность для окружающих от них неиллюзорная) на электротабуретках без тормозов на дорогах.   А если бы еще присмотрелись к немецкой практике прохождения идиотен тестов,  с  последующей уголовной ответственностью при повторении то и невменяемых людей в 4х колесных банках поубавилось бы. Хотя кому это нужно,  валежник  вот собирать разрешили,   и можно гордится нашими политическими успехами в Сирии и Венесуэле  :-D

sjaovay

Цитата: SaintMaverick от 31 Янв. 2019 в 20:52Вопрос, как скоро законопроект докатится до нас. Я, если честно, нервничаю, ибо у нашей власти запрет всего и вся - каждый день и по многу.
Вполне объяснимая тревога вашей внутренней интуиции.
Здесь всё будет зависеть от засиженных на форуме кремлеботов-разведчегов, собирающих справки на то-на сё и прощупывающих настроение публики. Инфа ими обрабатывается и передаётся по лестнице выше. Вопросы рассматриваются, перевариваются, пережёвываются, затем выплёвываются на нас в виде повышенных цен и тарифов, а также новых поборов.

R3pt0r

Я ща кое что скажу, и может бомбануть в обе стороны. Как от того что "почему это до сих пор не у нас". Так и от того "какого хера понавыдумывали".
Тема очень спорная.

Господа, для начала, а бывали ли вы сами на дорогах Италии?
Как сказала, одна тётя живущая в Италии, велосипедист тут царь и бог на дороге.
Созданы все условия для передвижения именно на вело. (Ну или почти все)
По этому если ты отступаешь от этого утверждения, то автоматически становишься врагом государства.
В Италии в городе ограничение 50кмч для любого транспорта, много где 30кмч. Так что и за движение на авто 60кмч вам выпишут радостный штраф.
Именно по тому что авто ездят 50кмч - мопед это транспортное средство до 50кмч. Едет в потоке авто уверенно!

У нас же это какое то недоразумение.
С другой стороны, у нас есть норма не штрафовать за превышение до 20кмч, по тому при ограничении в 60кмч в городе, все валят 80.
По тому, я вполне допускаю для своего мопеда скорость 50+20 = 70 кмч. Типа законно.

Так что пока у нас тачки не будут ездить строго 50кмч в городе, можете откручивать на своих "мапедах" те же 80, для езды в потоке.
(Безопасность Вашей конструкции, на Ваш страх и риск.)

Вернемся к бездуховной Европе, если вы там хоть как то помешаете на своей жестяной банке велосипедисту - вам конец.
Круговое движение, действительно самый безопасный вид перекрестка, а не как у нас, "закрыть глаза и молиться".

p.s. Да я из тех отчаяных людей, что посетил мотовыставку EICMA 2018 в Милане. Половина была представленных моделей была электрическая.
Так что там всё в порядке с развитием ЭТ.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

tmkt

Цитата: SaintMaverick от 31 Янв. 2019 в 21:37
я как то не очень представляю себе езду на ТРАССЕ, где положено 60, чтобы тебя не материли все объезжающие водители, зимой. Я еду спокойно свои 60, никто не дергается, все спокойны. А вот на 25 км/ч какие нибудь не особо дружелюбные организмы меня просто вытащат из седла и вставят свечкой в ближайший сугроб, дабы не мешал движению, и я это понимаю прекрасно. Проблема в том, что наши власти перенимают из европы все самое худшее. Вот этого я и опасаюсь. зы Да, права на все категории есть.

откуда у вас там такие организмы водятся? чай не кавказ и не украина )))
я считаю что народ у нас склонен переоценивать отмороженность самого себя ))) ну нет безусловно встречаются вопиющие случаи когда пешехода на зебре же и избивают за то что переходил по ней же, или на тротуаре, но это все же не так часто )))
побибикают и утрутся
ну или будут опасно обгонять это да

Добавлено 01 Фев. 2019 в 07:46

Цитата: илс от 31 Янв. 2019 в 23:10

Не забываем, что проезжая часть - это место повышенной опасности. И что двухколесники - дают самые высокие проценты ДТП в пересчете на их количество.   :ah:
так вы сами забыли что недавно согласились с тезисом что велосипед дает самое меньшее количество ДТП (особенно если брать летальные) на человеко-километр пробега
поэтому не надо мешать в кучу литровые ДВС ракеты на двух колесах и скромные мопеды пусть и едущие не 50 а 70 ))))))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: FX_888 от 01 Фев. 2019 в 02:05
На мой взгляд чем раньше докатится, тем больше все от этого выиграют в долгосрочной перспективе,
но поскольку правительство живет на другой планете то принимает нерациональные законы сильно напоминающие антинародные.
А так  анальные кары  сильно бы поубавили количество самоликвидаторов (и фиг бы с  ними но вот опасность для окружающих от них неиллюзорная) на электротабуретках без тормозов на дорогах.   А если бы еще присмотрелись к немецкой практике прохождения идиотен тестов,  с  последующей уголовной ответственностью при повторении то и невменяемых людей в 4х колесных банках поубавилось бы. Хотя кому это нужно,  валежник  вот собирать разрешили,   и можно гордится нашими политическими успехами в Сирии и Венесуэле  :-D
мсье а у вас есть справка что вы не дебил?
настораживает фраза "количество самоликвидаторов (и фиг бы с  ними но вот опасность для окружающих от них неиллюзорная) на электротабуретках без тормозов на дорогах"
какое такое количество? что такое электротабуретки? моноколесники чтоль? или самокатчики?

если речь о мощных конфигах типа электровел(электромопед) то  нас на дорогах, вообще по минималке
а уж тех кто попадает в стремные ДТП как Денис на телепортаторе - их вообще единичные случае на все 150 млн нашего народонаселения, единичные случаи в ГОД и не каждый год.
стремные ДТП с электродвухколесниками (моноколесниками) когда страдают ОКРУЖАЮЩИЕ - еще меньше, на моей памяти только Лёха сбил на Молнии пешехода который бухой поперся через 12ти полосное шоссе с отбойником посредине.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Surf_el

Вот свежий случай с постадавшим , мна сяокате сбил пешехода
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1539129
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: tmkt от 01 Фев. 2019 в 07:43

Добавлено 01 Фев. 2019 в 07:46
так вы сами забыли что недавно согласились с тезисом что велосипед дает самое меньшее количество ДТП (особенно если брать летальные) на человеко-километр пробега
поэтому не надо мешать в кучу литровые ДВС ракеты на двух колесах и скромные мопеды пусть и едущие не 50 а 70 ))))))
Не очень помню ту дискуссию, но даже если (педальный) велосипед относительно безопасен, то при установке киловатного моторчика, он становится совсем небезопасным.
И да, к счастью, пока мало таких (мало нас).
Но,  тренд на малый электротраспорт явно просматривается. Оттого есть риск, что ужесточение, в т.ч. и на т.н. тюнинг,  ;-D   вполне может случиться.  :pardon:
====
Кстати, после требования прав, скутеров стало заметно меньше на дорогах. И я сам часто вижу, как их тормозят для проверки доков.
Так что, почва для электровелорепрессий есть. И она будет удобряться под лозунгом повышения БЕЗОПАСНОСТИ на ПЧ.  :hello:

Post16

Цитата: илс от 31 Янв. 2019 в 22:14В Германии напр. довольно строгий техрегламент. Т.е. там действительно нельзя обычный велик превратить в 4кВт мопед.
Т.к. прописываются требования к тормозной системе, освещению, и т.д.
Хотя в целом согласен, но не могу не напомнить, что разрешенные "до 250 Ватт" очень мало, учитывая что обычный электровелосипед с редукторным (а еще лучше без редуктора) мотор-колесом просто не потянет самостоятельно в горку, а на серийных электроведосипедах и так стоит ограничение скорости. Поэтому иногда даже 500 Ватт мало, чтобы ехать в гору (с ограничением в 27 км/ч), приходится крутить педали, потому что мотор совсем умирает, и скорость становится меньше скорости пешехода. Нужно смотреть реальные характеристики. А если человек живет в местности, где одни подъемы, ему вообще распрощаться с мечтой об электровелосипеде? Потому что права получать - на это время требуется. Как мы знаем, всё работает очень неудобно по времени, именно тогда, когда мы сами работаем. Мне нравится ассортимент одного магазина, но я там был всего один раз, отправили как курьера в рабочее время в те края. Не думаю, что ГИБДД, или кто будет принимать решение о выдаче прав, будет специально для нас работать рано утром, поздно вечером, или в выходные.
Мне всё же хотелось бы, чтобы законы принимались ближе к реальности, а не к математическим выкладкам без учета реальных условий.