Вопросы по тормозам для электровела.

Автор verlion, 01 Фев. 2019 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verlion

Приветствую всех! Посмотрел через поиск и не нашел ответы на свои вопросы.
1. Имею тормоз гидравлический передний Tektro Auriga E-SUB HD-E520 (диск 160), у него имеются выводы для сенсора отключения мотора при нажатии на тормозную ручку. Посоветуйте какие провода (марка, сечение, производитель) использовать для спайки необходимой длины и подключения к контроллеру?
2. Имею аммортизационную переднюю вилку RST Omni 191 C5 и при попытке установки тормозного диска в 160 мм, не получилось установить калипер, он упирался в корпус МК и буквально не хватало ему 2-3 мм, чтобы на крепления вилки сесть. Вопрос такой, встанет ли калипер на диск 180 мм с учетом установки адаптера? Опыт с вышеуказанной вилкой есть у кого-нибудь подобный или мне идти по пути покупки адаптера и диска 180 мм самому пробовать? Или как проверить, пока не имея диска на руках, не будет ли диск тереть об штаны вилки при установки на мотор и калипер влезет и не будет МК задевать?
3. Имеется ли у кого-то опыт использования датчика отключения мотора, который отдельно устанавливается на тормозную ручку и его использования с ободным гидравлическим тормозом Магура HS-33 ? Норм всё работает? Или же мне заморочиться и на заднее перо запилить крепление под дисковый тормоз и поставить механику дисковую? На данный момент на раме нет крепления под дисковый тормоз. Или хороший и качественный переходник приобрести с ободных тормозов на дисковые? У кого и где качественные переходники в Москве приобретаются или в другом регионе дистанционно?

Фото вела прилагаю.


newsky526

Цитата: verlion от 01 Фев. 2019 в 12:46какие провода
Любые,медные,гибкие,многожильные,сечением -0.2-0.3мм.

Добавлено 01 Фев 2019 в 11:59

Цитата: verlion от 01 Фев. 2019 в 12:46он упирался в корпус МК и буквально не хватало ему 2-3 мм, чтобы на крепления вилки сесть. Вопрос такой, встанет ли калипер на диск 180 мм
Встанет,так как размер увеличится на 10мм в месте установки ,а вам не хватает 2-3мм.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Цитата: newsky526 от 01 Фев. 2019 в 12:58Встанет,так как размер увеличится на 10мм в месте установки ,а вам не хватает 2-3мм.
Благодарю за ответ. У меня не хватает 2-3 мм в горизонтальной плоскости и я верно понимаю, что как раз на 10 мм в горизонтальной же плоскости увеличится расстояние между МК и внутренней стенкой калипера, при установки ротора на 180 мм?

newsky526

Цитата: verlion от 01 Фев. 2019 в 13:09и я верно понимаю, что как раз на 10 мм
Ну да,радиус диска на 180,на 10мм больше чем на 160 (в любой плоскости)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Цитата: newsky526 от 01 Фев. 2019 в 13:12Ну да,радиус диска на 180,на 10мм больше чем на 160 (в любой плоскости)
Вы пишете про радиус, а меня интересует расстояние между плоскостью корпуса МК и внутренней частью ротора, та которая к МК ближе. У меня калипер упирался корпусом внутренней стороны (которая ближе к МК) прямо в МК и упёрся. Фото я не делал и показать не могу. 
Буду опытным путем проверять с диском на 180 мм.

dengor2

Цитата: verlion от 01 Фев. 2019 в 12:46Имеется ли у кого-то опыт использования датчика отключения мотора, который отдельно устанавливается на тормозную ручку

Целая тема, посвещена этому вопросу: https://electrotransport.ru/index.php?topic=7620.0#topmsg
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

newsky526

Цитата: verlion от 01 Фев. 2019 в 14:09У меня калипер упирался корпусом внутренней стороны
Ну дык это легко замерить. Ставьте калипер ,держа в руках,в той же проекции как и прикрученный на вилке,чтобы никуда не упирался. Затем нужно замерить разницу,между этими двумя положениями ,ну и дальше думаю и так понятно.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Цитата: newsky526 от 01 Фев. 2019 в 15:24Ну дык это легко замерить. Ставьте калипер ,держа в руках,в той же проекции как и прикрученный на вилке,чтобы никуда не упирался. Затем нужно замерить разницу,между этими двумя положениями ,ну и дальше думаю и так понятно.
Вот это реально! Займусь этим замером.

verlion

Визуально глянул и понимаю, что тормозной диск большего диаметра вряд ли что-либо даст, предположительно. Теоретически и практически штаны вилки я могу раздвинуть шайбами на оси МК, допустим, как раз на 2-3-4 мм? Или всё только опытным путем проверяется?

newsky526

Цитата: verlion от 01 Фев. 2019 в 21:26Теоретически и практически штаны вилки я могу раздвинуть
Судя по фотографии, у вас и так в передней вилке, монструозный мотор стоит. Одолевают меня сомнения, по поводу работы, этой бедной вилки.  А если еще и дропы раздвинуть..., словом: лучше не надо.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

verlion

Ну ребята и девчонки, это просто полный звездец. И так, начну свой рассказ, решил я все-таки с тормозом заморочиться, в итоге в том магазине в котором был 180 ротор не было переходника, я поехал в другой магаз, там не было ни ротора, ни переходника в итоге я взял ротор на 203 мм и адаптер к нему. Далее начал примерять всё это дело на вилке и тут понял, что мой мотор имеет некий конструктив относительно именно данного калипера или наоборот и скорее всего калипер предназначен на установку с редукторным мотором или фиг знает с каким, потому что проблема никуда не ушла и при установке ротора и примерки калипера, последний всё равно упирался внутренней стенкой, которая ближе к ротору, в МК. Проставка, которая идет с МК не помогала и я вырезал проставки из пластиковых карт, они тонкие и норм подошли, после этих процедур не стало хватать длины болтов, крепящих ротор к МК. Купил данные болты. Далее при установке потребовался чуть длинный один болт, который крепит адаптер к вилке, потому что к одному из отверстий крепится крыло переднее у меня. Поставил, далее всё примерил с разборкой и сборкой всего по 100 раз. Затем спаял провода между собой, провода взял от механического тормоза (кусок с концевиком обрезал). Установил всё это хозяйство. Работает, но опробовать в полной мере не получилось, время было позднее вчера уже и мне потребовалась выжимка для цепи, чтобы снять передний переключатель, я его демонтировал. Вроде тормоз работает норм, но немного совсем задевает колодка за ротор, это нормально? Притрется?
Ну и вид конечно переднего тормоза на вилке внушительный. Не знаю как всё это будет работать далее, буду тестить.
Как-то так.

Фотки не делал всего это на веле.

sjaovay

Цитата: verlion от 04 Фев. 2019 в 11:25мне потребовалась выжимка для цепи, чтобы снять передний переключатель, я его демонтировал.
Для чего лишний раз беспокоить целостность цепи выжимкой её пинов, если переключатель итак снимается со снятием болтика на его хвосте?

Цитата: verlion от 04 Фев. 2019 в 11:25при установке ротора и примерки калипера, последний всё равно упирался внутренней стенкой, которая ближе к ротору, в МК. Проставка, которая идет с МК не помогала и я вырезал проставки из пластиковых карт, они тонкие и норм подошли, после этих процедур не стало хватать длины болтов, крепящих ротор к МК. Купил данные болты.
Далее при установке потребовался чуть длинный один болт, который крепит адаптер к вилке, потому что к одному из отверстий крепится крыло переднее у меня. Поставил, далее всё примерил с разборкой и сборкой всего по 100 раз. Вроде тормоз работает норм, но..Не знаю как всё это будет работать далее...
Будет так. Болтики, которые теперь прижимаются не вплотную, а через дистанцию в виде толщины заводской прокладки + ваших дополнительных, из-за чего они будут раскачиваться и сорвут резьбу в приёмных алюминиевых пазах всех 6-ти болтиков на МК. 
После этого, вначале вы начнёте ремонтировать эти резьбы методом увеличения их с диаметра м5 до м6, а потом, когда и это всё расъипётся, будете думать над особенной металлической проставкой с 6-ю собственными отверстиями для крепления её к мотору, а потом уже к этой проставке (с уже другими и отдельными под ротор 6-ю резьбами) крепить сам ротор. Короче говоря, глуховской гемор обеспечен и единственно, как можно сейчас его уменьшить, снять всё это хреносозидательство обратно. По-крайней мере, так пока ещё можно избежать расширение резьб на МК до болтиков м6 (на 6mm), что влечёт за собой и ещё один гемор в виде трудностей с последующим расширением отверстий на самом роторе до этих же 6-ти mm под новые болтики, т.к. сталь ротора очень тяжёлая для расточки сверлами даже с 5 до 6мм.


verlion

Цитата: sjaovay от 04 Фев. 2019 в 12:07Для чего лишний раз беспокоить целостность цепи выжимкой её пинов, если переключатель итак снимается со снятием болтика на его хвосте?
Не нашёл я его на хвосте и так и сяк крутил, дырка развальцованная есть, а болта нет.
Цитата: sjaovay от 04 Фев. 2019 в 12:07Будет так.
Ну ёпрст. Это же будет, ну прям не очень хорошо будет-то. Прям Вы меня огорчили таким прогнозом и подозреваю, что прогноз из опыта и будет так (((

sjaovay

Цитата: verlion от 04 Фев. 2019 в 12:25подозреваю, что прогноз из опыта и будет так (((
Да, и это была почти полная задница. А "почти" только потому, что хозяин вела работал тогда в одной конторе, при которой трудился пожилой, но очень отзывчивый и хороший токарь (также потом оттуда сбежавший), который тогда и помог выточить расчерченный мною специфический переходник-костыль с кучей отверстий и резьбами. А перед тем, как всё-же пришлось варганить этот переходник, со стопкой немецких свёрл пришлось расстаться, т.к. они были безвозвратно испорчены непревзойдённым качеством немецкой стали у магуровского ротора, на котором пришлось рассверливать отверстия с 5mm до 6mm. Опыт был впечатляющим, но повторять его и врагу не пожелаю.

newsky526

Цитата: sjaovay от 04 Фев. 2019 в 12:07Для чего лишний раз беспокоить целостность цепи выжимкой её пинов, если переключатель итак снимается со снятием болтика на его хвосте?
Диванный теретеГ - держи МИНУС!  /:-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

sjaovay

Цитата: newsky526 от 04 Фев. 2019 в 13:34Диванный теретеГ - держи МИНУС! 
Ну да, видимо у него переключатель без "ворот" 




verlion

Цитата: sjaovay от 04 Фев. 2019 в 12:58Да, и это была почти полная задница. А "почти" только потому, что хозяин вела работал тогда в одной конторе, при которой трудился пожилой, но очень отзывчивый и хороший токарь (также потом оттуда сбежавший), который тогда и помог выточить расчерченный мною специфический переходник-костыль с кучей отверстий и резьбами. А перед тем, как всё-же пришлось варганить этот переходник, со стопкой немецких свёрл пришлось расстаться, т.к. они были безвозвратно испорчены непревзойдённым качеством немецкой стали у магуровского ротора, на котором пришлось рассверливать отверстия с 5mm до 6mm. Опыт был впечатляющим, но повторять его и врагу не пожелаю.
Да ёмаё, да ёпрст, да как так-то?! Блииииииин, просто треш. Полный треш, что я ковырялся столько времени вчера и никакой пользы от этого. Проехать хоть сколько-нибудь км у меня получится таким макаром? Или пару торможений резких и резьбе каюк? Ну у меня слов просто нет нифига никаких.
Цитата: sjaovay от 04 Фев. 2019 в 14:00Ну да, видимо у него переключатель без "ворот"
Без ворот, развальцована поверхность одна в другой и всё, велик старый, 2003 года выпуска.

sjaovay

Цитата: verlion от 04 Фев. 2019 в 17:05я ковырялся столько времени вчера и никакой пользы от этого. Проехать хоть сколько-нибудь км у меня получится таким макаром? Или пару торможений резких и резьбе каюк? Ну у меня слов просто нет нифига никаких.
Не только у вас нет слов, потому что делать щель для нормального пролезания калипера от 13 и до 18мм это просто слов не хватает, потому что не позволяет поставить гидравлические тормоза, у которых поршни с обеих сторон. Из-за чего такие калиперы получается чуть более пузатенькие, чем стандартные (для китаёз по умолчанию) калиперы механических дисковых тормозов. Мало того, сами китайцы предпочтение отдают однопоршневым механическим тормозам, у которых та самая не влезающая половинка совсем уж узкая, потому что в ней находится неподвижная колодка, для которой не нужно объёма под ходящий тудым-сюдым поршень - внешний поршень просто прижимается к диску и, немного его подгибая, прижимает и упирает ротор в ту в неподвижную колодку. Примитивно, но максимально дёшево и доступно, никто не завидует и не сглазит.

Цитата: verlion от 04 Фев. 2019 в 17:05Без ворот, развальцована поверхность одна в другой и всё, велик старый, 2003 года выпуска.
Здесь не переживайте, потому как действительно немного погорячился - мой переклюк ShimanoXT, как оказалось, тоже с глухой клёпкой  :facepalm:
А вот, до него, уже не помню точно, какая была моделька, так она была с открывающимися воротами (типа как у переклюка на канувших в летопись спортачах хромо-молибденовых Старт-Шоссе), поэтому и не приходилось выбивать пин и травмировать цепь.
Как противоядие можно посоветовать прикупить пару-тройку замочков для цепи, которые позволяют оперативно её открывать   :pardon: