Реклама: Вопросы по тормозам для электровела.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Linkov1959 2. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от Surf_el 3. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 4. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от AKI 5. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от satell
7. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от магнитчик 8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell 9. Сборка аккумулятора в корпусе HaiLong (Электровелосипеды) от serega64 10. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX 11. Можно ли управлять асинхронным двигателем как обычным BLDC? (Электродвигатели и генераторы) от Linkov1959 12. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от Шмель
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1088 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Фев 2019 в 12:46
Прочитано 1088 раз
Оффлайн

verlion

Россия, Москва Сообщений: 54
Приветствую всех! Посмотрел через поиск и не нашел ответы на свои вопросы.
1. Имею тормоз гидравлический передний Tektro Auriga E-SUB HD-E520 (диск 160), у него имеются выводы для сенсора отключения мотора при нажатии на тормозную ручку. Посоветуйте какие провода (марка, сечение, производитель) использовать для спайки необходимой длины и подключения к контроллеру?
2. Имею аммортизационную переднюю вилку RST Omni 191 C5 и при попытке установки тормозного диска в 160 мм, не получилось установить калипер, он упирался в корпус МК и буквально не хватало ему 2-3 мм, чтобы на крепления вилки сесть. Вопрос такой, встанет ли калипер на диск 180 мм с учетом установки адаптера? Опыт с вышеуказанной вилкой есть у кого-нибудь подобный или мне идти по пути покупки адаптера и диска 180 мм самому пробовать? Или как проверить, пока не имея диска на руках, не будет ли диск тереть об штаны вилки при установки на мотор и калипер влезет и не будет МК задевать?
3. Имеется ли у кого-то опыт использования датчика отключения мотора, который отдельно устанавливается на тормозную ручку и его использования с ободным гидравлическим тормозом Магура HS-33 ? Норм всё работает? Или же мне заморочиться и на заднее перо запилить крепление под дисковый тормоз и поставить механику дисковую? На данный момент на раме нет крепления под дисковый тормоз. Или хороший и качественный переходник приобрести с ободных тормозов на дисковые? У кого и где качественные переходники в Москве приобретаются или в другом регионе дистанционно?

Фото вела прилагаю.


01 Фев 2019 в 12:58
Ответ #1
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1116
какие провода
Любые,медные,гибкие,многожильные,сечением -0.2-0.3мм.

Добавлено 01 Фев 2019 в 11:59
он упирался в корпус МК и буквально не хватало ему 2-3 мм, чтобы на крепления вилки сесть. Вопрос такой, встанет ли калипер на диск 180 мм
Встанет,так как размер увеличится на 10мм в месте установки ,а вам не хватает 2-3мм.
Сообщение понравилось: verlion, dyadya sasha, satell, Александр.
Сообщение не понравилось: sjaovay

01 Фев 2019 в 13:09
Ответ #2
Оффлайн

verlion

Россия, Москва Сообщений: 54
Встанет,так как размер увеличится на 10мм в месте установки ,а вам не хватает 2-3мм.
Благодарю за ответ. У меня не хватает 2-3 мм в горизонтальной плоскости и я верно понимаю, что как раз на 10 мм в горизонтальной же плоскости увеличится расстояние между МК и внутренней стенкой калипера, при установки ротора на 180 мм?

01 Фев 2019 в 13:12
Ответ #3
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1116
и я верно понимаю, что как раз на 10 мм
Ну да,радиус диска на 180,на 10мм больше чем на 160 (в любой плоскости)
Сообщение понравилось: verlion, satell, Александр.
Сообщение не понравилось: sjaovay

01 Фев 2019 в 14:09
Ответ #4
Оффлайн

verlion

Россия, Москва Сообщений: 54
Ну да,радиус диска на 180,на 10мм больше чем на 160 (в любой плоскости)
Вы пишете про радиус, а меня интересует расстояние между плоскостью корпуса МК и внутренней частью ротора, та которая к МК ближе. У меня калипер упирался корпусом внутренней стороны (которая ближе к МК) прямо в МК и упёрся. Фото я не делал и показать не могу. 
Буду опытным путем проверять с диском на 180 мм.

01 Фев 2019 в 14:19
Ответ #5
Онлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1504
Имеется ли у кого-то опыт использования датчика отключения мотора, который отдельно устанавливается на тормозную ручку

Целая тема, посвещена этому вопросу: ссылка
Сообщение понравилось: verlion

01 Фев 2019 в 15:24
Ответ #6
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1116
У меня калипер упирался корпусом внутренней стороны
Ну дык это легко замерить. Ставьте калипер ,держа в руках,в той же проекции как и прикрученный на вилке,чтобы никуда не упирался. Затем нужно замерить разницу,между этими двумя положениями ,ну и дальше думаю и так понятно.
Сообщение понравилось: verlion, satell
Сообщение не понравилось: sjaovay

01 Фев 2019 в 15:33
Ответ #7
Оффлайн

verlion

Россия, Москва Сообщений: 54
Ну дык это легко замерить. Ставьте калипер ,держа в руках,в той же проекции как и прикрученный на вилке,чтобы никуда не упирался. Затем нужно замерить разницу,между этими двумя положениями ,ну и дальше думаю и так понятно.
Вот это реально! Займусь этим замером.

01 Фев 2019 в 21:26
Ответ #8
Оффлайн

verlion

Россия, Москва Сообщений: 54
Визуально глянул и понимаю, что тормозной диск большего диаметра вряд ли что-либо даст, предположительно. Теоретически и практически штаны вилки я могу раздвинуть шайбами на оси МК, допустим, как раз на 2-3-4 мм? Или всё только опытным путем проверяется?

01 Фев 2019 в 21:49
Ответ #9
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1116
Теоретически и практически штаны вилки я могу раздвинуть
Судя по фотографии, у вас и так в передней вилке, монструозный мотор стоит. Одолевают меня сомнения, по поводу работы, этой бедной вилки.  А если еще и дропы раздвинуть…, словом: лучше не надо.
Сообщение понравилось: dyadya sasha, verlion, satell
Сообщение не понравилось: sjaovay

04 Фев 2019 в 11:25
Ответ #10
Оффлайн

verlion

Россия, Москва Сообщений: 54
Ну ребята и девчонки, это просто полный звездец. И так, начну свой рассказ, решил я все-таки с тормозом заморочиться, в итоге в том магазине в котором был 180 ротор не было переходника, я поехал в другой магаз, там не было ни ротора, ни переходника в итоге я взял ротор на 203 мм и адаптер к нему. Далее начал примерять всё это дело на вилке и тут понял, что мой мотор имеет некий конструктив относительно именно данного калипера или наоборот и скорее всего калипер предназначен на установку с редукторным мотором или фиг знает с каким, потому что проблема никуда не ушла и при установке ротора и примерки калипера, последний всё равно упирался внутренней стенкой, которая ближе к ротору, в МК. Проставка, которая идет с МК не помогала и я вырезал проставки из пластиковых карт, они тонкие и норм подошли, после этих процедур не стало хватать длины болтов, крепящих ротор к МК. Купил данные болты. Далее при установке потребовался чуть длинный один болт, который крепит адаптер к вилке, потому что к одному из отверстий крепится крыло переднее у меня. Поставил, далее всё примерил с разборкой и сборкой всего по 100 раз. Затем спаял провода между собой, провода взял от механического тормоза (кусок с концевиком обрезал). Установил всё это хозяйство. Работает, но опробовать в полной мере не получилось, время было позднее вчера уже и мне потребовалась выжимка для цепи, чтобы снять передний переключатель, я его демонтировал. Вроде тормоз работает норм, но немного совсем задевает колодка за ротор, это нормально? Притрется?
Ну и вид конечно переднего тормоза на вилке внушительный. Не знаю как всё это будет работать далее, буду тестить.
Как-то так.

Фотки не делал всего это на веле.

04 Фев 2019 в 12:07
Ответ #11
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1650
мне потребовалась выжимка для цепи, чтобы снять передний переключатель, я его демонтировал.

Для чего лишний раз беспокоить целостность цепи выжимкой её пинов, если переключатель итак снимается со снятием болтика на его хвосте?

при установке ротора и примерки калипера, последний всё равно упирался внутренней стенкой, которая ближе к ротору, в МК. Проставка, которая идет с МК не помогала и я вырезал проставки из пластиковых карт, они тонкие и норм подошли, после этих процедур не стало хватать длины болтов, крепящих ротор к МК. Купил данные болты.
 Далее при установке потребовался чуть длинный один болт, который крепит адаптер к вилке, потому что к одному из отверстий крепится крыло переднее у меня. Поставил, далее всё примерил с разборкой и сборкой всего по 100 раз. Вроде тормоз работает норм, но..Не знаю как всё это будет работать далее...

Будет так. Болтики, которые теперь прижимаются не вплотную, а через дистанцию в виде толщины заводской прокладки + ваших дополнительных, из-за чего они будут раскачиваться и сорвут резьбу в приёмных алюминиевых пазах всех 6-ти болтиков на МК. 
После этого, вначале вы начнёте ремонтировать эти резьбы методом увеличения их с диаметра м5 до м6, а потом, когда и это всё расъипётся, будете думать над особенной металлической проставкой с 6-ю собственными отверстиями для крепления её к мотору, а потом уже к этой проставке (с уже другими и отдельными под ротор 6-ю резьбами) крепить сам ротор. Короче говоря, глуховской гемор обеспечен и единственно, как можно сейчас его уменьшить, снять всё это хреносозидательство обратно. По-крайней мере, так пока ещё можно избежать расширение резьб на МК до болтиков м6 (на 6mm), что влечёт за собой и ещё один гемор в виде трудностей с последующим расширением отверстий на самом роторе до этих же 6-ти mm под новые болтики, т.к. сталь ротора очень тяжёлая для расточки сверлами даже с 5 до 6мм.

Сообщение не понравилось: newsky526, Jeca

04 Фев 2019 в 12:25
Ответ #12
Оффлайн

verlion

Россия, Москва Сообщений: 54
Для чего лишний раз беспокоить целостность цепи выжимкой её пинов, если переключатель итак снимается со снятием болтика на его хвосте?
Не нашёл я его на хвосте и так и сяк крутил, дырка развальцованная есть, а болта нет.
Будет так.
Ну ёпрст. Это же будет, ну прям не очень хорошо будет-то. Прям Вы меня огорчили таким прогнозом и подозреваю, что прогноз из опыта и будет так (((

04 Фев 2019 в 12:58
Ответ #13
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1650
подозреваю, что прогноз из опыта и будет так (((

Да, и это была почти полная задница. А "почти" только потому, что хозяин вела работал тогда в одной конторе, при которой трудился пожилой, но очень отзывчивый и хороший токарь (также потом оттуда сбежавший), который тогда и помог выточить расчерченный мною специфический переходник-костыль с кучей отверстий и резьбами. А перед тем, как всё-же пришлось варганить этот переходник, со стопкой немецких свёрл пришлось расстаться, т.к. они были безвозвратно испорчены непревзойдённым качеством немецкой стали у магуровского ротора, на котором пришлось рассверливать отверстия с 5mm до 6mm. Опыт был впечатляющим, но повторять его и врагу не пожелаю.
Сообщение понравилось: verlion
Сообщение не понравилось: Jeca

04 Фев 2019 в 13:34
Ответ #14
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1116
Для чего лишний раз беспокоить целостность цепи выжимкой её пинов, если переключатель итак снимается со снятием болтика на его хвосте?
Диванный теретеГ - держи МИНУС!  /:-)
Сообщение понравилось: satell, Jeca, rzaviy
Сообщение не понравилось: sjaovay

04 Фев 2019 в 14:00
Ответ #15
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1650
Диванный теретеГ - держи МИНУС! 

Ну да, видимо у него переключатель без "ворот" 




04 Фев 2019 в 17:05
Ответ #16
Оффлайн

verlion

Россия, Москва Сообщений: 54
Да, и это была почти полная задница. А "почти" только потому, что хозяин вела работал тогда в одной конторе, при которой трудился пожилой, но очень отзывчивый и хороший токарь (также потом оттуда сбежавший), который тогда и помог выточить расчерченный мною специфический переходник-костыль с кучей отверстий и резьбами. А перед тем, как всё-же пришлось варганить этот переходник, со стопкой немецких свёрл пришлось расстаться, т.к. они были безвозвратно испорчены непревзойдённым качеством немецкой стали у магуровского ротора, на котором пришлось рассверливать отверстия с 5mm до 6mm. Опыт был впечатляющим, но повторять его и врагу не пожелаю.
Да ёмаё, да ёпрст, да как так-то?! Блииииииин, просто треш. Полный треш, что я ковырялся столько времени вчера и никакой пользы от этого. Проехать хоть сколько-нибудь км у меня получится таким макаром? Или пару торможений резких и резьбе каюк? Ну у меня слов просто нет нифига никаких.
Ну да, видимо у него переключатель без "ворот"
Без ворот, развальцована поверхность одна в другой и всё, велик старый, 2003 года выпуска.

04 Фев 2019 в 20:32
Ответ #17
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1650
я ковырялся столько времени вчера и никакой пользы от этого. Проехать хоть сколько-нибудь км у меня получится таким макаром? Или пару торможений резких и резьбе каюк? Ну у меня слов просто нет нифига никаких.
 
Не только у вас нет слов, потому что делать щель для нормального пролезания калипера от 13 и до 18мм это просто слов не хватает, потому что не позволяет поставить гидравлические тормоза, у которых поршни с обеих сторон. Из-за чего такие калиперы получается чуть более пузатенькие, чем стандартные (для китаёз по умолчанию) калиперы механических дисковых тормозов. Мало того, сами китайцы предпочтение отдают однопоршневым механическим тормозам, у которых та самая не влезающая половинка совсем уж узкая, потому что в ней находится неподвижная колодка, для которой не нужно объёма под ходящий тудым-сюдым поршень - внешний поршень просто прижимается к диску и, немного его подгибая, прижимает и упирает ротор в ту в неподвижную колодку. Примитивно, но максимально дёшево и доступно, никто не завидует и не сглазит.
 
Без ворот, развальцована поверхность одна в другой и всё, велик старый, 2003 года выпуска.

Здесь не переживайте, потому как действительно немного погорячился - мой переклюк ShimanoXT, как оказалось, тоже с глухой клёпкой  :facepalm:
А вот, до него, уже не помню точно, какая была моделька, так она была с открывающимися воротами (типа как у переклюка на канувших в летопись спортачах хромо-молибденовых Старт-Шоссе), поэтому и не приходилось выбивать пин и травмировать цепь.
Как противоядие можно посоветовать прикупить пару-тройку замочков для цепи, которые позволяют оперативно её открывать   :pardon:
Сообщение понравилось: verlion

 

Где купить звезду на 13 звеньев для Rhino 800 и другие вопросы?

Автор MagicYurkoРаздел Электросамокаты

Ответов: 2
Просмотров: 815
Последний ответ 22 Авг 2014 в 13:29
от MagicYurko
Мотор колесо для скутера, есть вопросы

Автор MegalowРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 6
Просмотров: 6603
Последний ответ 28 Май 2012 в 18:42
от zap
Вопросы по ТТХ моторов для велосипеда

Автор alekorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 19269
Последний ответ 17 Ноя 2008 в 16:27
от Anton i
Креатор, кто он? Вопросы для интервью.

Автор MerakulesРаздел Все сезоны ET-TV

Ответов: 10
Просмотров: 2061
Последний ответ 25 Сен 2015 в 14:13
от Merakules
Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ.

Автор Денис СпбРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 99
Просмотров: 24688
Последний ответ 29 Авг 2018 в 21:36
от fish-man