Реклама: Вопрос о затяжном подъёме на электровелосипеде

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Александр63 (10.08.2020 в 08:03)8. Зарядка LiFePo4 АКБ (18650х4шт) автомобильным ЗУ (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от kuznechov119m (10.08.2020 в 08:01)9. Электромот «V1» (Электроскутеры) от ZTE (10.08.2020 в 07:56)10. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Север (10.08.2020 в 07:45)11. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от петр1 (10.08.2020 в 07:44)12. Проект городского байка "Goose" (Наше творчество) от VitaliyS (10.08.2020 в 07:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4131 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Фев 2019 в 18:09
Ответ #126
Оффлайн

cvanya

Украина, Киев Сообщений: 1770
Скрытый текст
, когда-нибуть я поставлю mpco, но это уже совсем другая история...


19 Фев 2019 в 22:55
Ответ #127
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Про титанат не знаю,ещё не катал,думаю ишо на лифере пару лет покатаю.
 Довольно специфицеская химия.
 Пока нет отзывов по продолжительности жизни.
Здесь всё, и химия и продолжительность срока службы:
Литий-титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12, LiTiO, LTO) отличает:

очень большой ресурс (10000 - 50000 циклов заряда-разряда)
повышенный срок службы (10 - 30 лет)
возможность заряда и разряда при низких температурах (ниже -40 °C)
возможность заряда и разряда высокими токами (10C - 60C)
на порядок меньшая деградация аккумулятора при длительных критических условиях эксплуатации по сравнению с другими литиевыми источниками тока
безопасность использования аккумуляторов при высоких температурах и механических воздействиях
Минусы литий-титанатных аккумуляторов:

плотность энергии на 1кг веса меньше, чем у других типов литий-ионных аккумуляторов
высокая цена
Данный вид аккумуляторов является одним из самых совершенных и перспективных для применения в системах автономного питания.
Захочешь поговорить с хозяином фирмы, его зовут Иван Константинович по ватсапу спокойно с ним можешь связаться и совершенно бесплатно:  +7 928 210-35-22
ссылка

P/S Эти батареи можно использовать в качестве источника тока даже для электросварки.
« Последнее редактирование: 19 Фев 2019 в 23:02 от Александр. »


19 Фев 2019 в 23:12
Ответ #128
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8100
, СПС но я титанат могу и у себя в городе взять без проблемм.


20 Фев 2019 в 00:09
Ответ #129
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850
Литий-титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12, LiTiO, LTO)
Данный вид аккумуляторов является одним из самых совершенных и перспективных для применения в системах автономного питания.

А Тесла тоже их использует во всю или же она, глупая, по-прежнему сидит на литий-ионных элементах, лишь переходя с формата 18650 на 21700?


20 Фев 2019 в 02:34
Ответ #130
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3446
Tesla- танк точно на титанате сделают  :-)


20 Фев 2019 в 02:51
Ответ #131
Оффлайн

cvanya

Украина, Киев Сообщений: 1770
, и будет расход как в танка)
1квтч на 500м и зарядка за 5минут :)


20 Фев 2019 в 11:18
Ответ #132
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3213
,  проверил я ваш маршрут - на удивление ровный по подъему грамотно проложенный маршрут . Я убрал 9км пологого  и слабоуклонного участка и оставил 23км с средним уклоном 6% :



как видим на нём только два "тяжёлых" участка - 2км с уклоном 9% на 15-ом километре и  0,5км с 11% на 21-ом километре. Никаких там аномалий нет :) .

Т.е. вы на одном моторе сначала едите 15км с уклоном 6% и идете без перегрева на температуре 94С, потом 2км с уклоном 9% без перегрева и нагреваетесь градусов до 120С (128С максимум) :



потом еще 5км  с уклоном 6%, а потом ещё 0,5км с 11% т.е. около минуты, а перегрев  до 150С наступил бы через 25мин :




В общем симулятор показывает что и на одном моторе не сгорит, но ездить на 120-130С как-то неудобно, поэтому два мотора будут как раз :) :

ссылка
« Последнее редактирование: 20 Фев 2019 в 11:27 от Vik3 »


20 Фев 2019 в 11:45
Ответ #133
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
,  проверил я ваш маршрут - на удивление ровный по подъему грамотно проложенный маршрут . Я убрал 9км пологого  и слабоуклонного участка и оставил 23км с средним уклоном 6% :



как видим на нём только два "тяжёлых" участка - 2км с уклоном 9% на 15-ом километре и  0,5км с 11% на 21-ом километре. Никаких там аномалий нет :) .

Т.е. вы на одном моторе сначала едите 15км с уклоном 6% и идете без перегрева на температуре 94С, потом 2км с уклоном 9% без перегрева и нагреваетесь градусов до 120С (128С максимум) :



потом еще 5км  с уклоном 6%, а потом ещё 0,5км с 11% т.е. около минуты, а перегрев  до 150С наступил бы через 25мин :




В общем симулятор показывает что и на одном моторе не сгорит, но есздить на 120-130С как-то неудобно, поэтому два мотора будут как раз :) :

ссылка

Огромное спасибо за подробный анализ! По-видимому, по незнанию и малому опыту, я сгущал свои страхи, вызванные экспериментами с самокатом Спидвей Мини 4 с заездами на холмы с перепадом высот 100-120м и уклонами 8-12%. Вот, например, подъемчик на 100м со средним уклоном 7.7%, на котором есть и более крутые участки (до 14.3%):



from:32.9262931964,-117.25946591 to:32.9204410455,-117.25302052

Мотор был раскаленным. Серия подобных заездов за 2 месяца хорошенько прожарила моторчик:

Вопрос о затяжном подъёме на электровелосипеде

Магниты, возможно, немного размагнитились, потому что самокат чувствуется более вялым. Вот с тех пор и боюсь перегрева, как огня! С двумя моторами должно быть намного лучше.


20 Фев 2019 в 21:46
Ответ #134
Оффлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 1042
Александр., СПС но я титанат могу и у себя в городе взять
Вот и замечательно, скорей бы жизнь налаживалась, и открывались новые возможности, чего я Тебе от всей Души желаю.


22 Фев 2019 в 13:32
Ответ #135
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
Тащусь от новой игрушки:

ссылка

Можно выбрать маршрут прямо на Гугл Картах. Я выбрал тот же, from:37.345855642,-118.474316593 to:37.2305498421,-118.612324963

Вот на Mac 8T:



Перегрев. А вот на XOFO DD45:



Нормуль. Причем это на одном движке! (похоже, 2-й движок этот симулятор пока не поддерживает)

Аплодирую лежа канадцам!  :bravo: Такие ништячки делают!  :wow:



22 Фев 2019 в 21:03
Ответ #136
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3213
Тащусь от новой игрушки:

ссылка

Можно выбрать маршрут прямо на Гугл Картах. Я выбрал тот же, from:37.345855642,-118.474316593 to:37.2305498421,-118.612324963

Вот на Mac 8T:



Перегрев.


Слишком много разных вводных...тут можно такого навставлять :bn: ограничение  скорости 80км/ч... вкачивать в 4кг МАСа 3кВт   или 72В х 40А = 2880Вт да в гору...что-то он долго продержался :) .


 

вопрос по электродвигателю

Автор pp717Раздел Электромотоциклы

Ответов: 4
Просмотров: 1249
Последний ответ 13 Апр 2017 в 18:20
от Vladouris
Вопрос по ограничениям

Автор zorro_441Раздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 710
Последний ответ 19 Авг 2017 в 03:14
от tmiaer
Вопрос по моменту

Автор antonxxxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 4116
Последний ответ 09 Окт 2012 в 23:25
от TRO
Вопрос- ОТВЕТ, срочно

Автор MerakulesРаздел Свободный электрон

Ответов: 22
Просмотров: 9209
Последний ответ 09 Мар 2018 в 12:14
от edw123
Вопрос по контактору

Автор MegalowРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 728
Последний ответ 09 Апр 2014 в 15:49
от Megalow