Реклама: Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron ultra проблема (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (24.07.2019 в 08:13)2. Крылья для широких покрышек (Электровелосипеды) от programmer001 (24.07.2019 в 08:08)3. Разработка сверх единичной электрической машины. (Изобретаем вечный двигатель ) от Чайнег (24.07.2019 в 08:08)4. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от е-байкер (24.07.2019 в 08:06)5. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от vovik2 (24.07.2019 в 08:02)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (24.07.2019 в 08:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8316 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Фев 2019 в 08:14
Ответ #36
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2825
Сделан, как танк.
В этом аппарате прям сквозит американская основательность - построен на века! 
Да, razor не жалеет железных труб на самокаты, мой razor300 тоже фееричен в этом плане. Тормоз такой же - ленточный. Там есть нюанс, ленту надо ставить так, чтоб она при торможении затягивалась на барабан и усиливает торможение. При другом положении, будет плохо тормозить.

Добавлено 10 Фев 2019 в 08:16
Опс, про тормоз наврал  :ah:, у разор300 другой. Разглядел лучше фотку.
Сообщение понравилось: Чайнег

10 Фев 2019 в 09:18
Ответ #37
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1113
, "за напильник" - за паяльник, вернее. Батарею скорее ваять на замену. Кстати, можно реанимировать три бесперебойника.
Потом на поиски крыльев, редукторного МК в литом ободе и контроллера.
Сообщение понравилось: Чайнег

10 Фев 2019 в 09:41
Ответ #38
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2017
, "за напильник" - за паяльник, вернее. Батарею скорее ваять на замену. Кстати, можно реанимировать три бесперебойника.
Потом на поиски крыльев, редукторного МК в литом ободе и контроллера.

Отличный план, согласен. Крылья пока не проблема, климат хороший, а когда дождь, лужу-паяю.  :-) Батареи пойдут для чего-нибудь мелкого в моем вэне - вентилятор там какой, свет, или даже для термоодеяла на одну ночь. Батарею начну с теста 2-х последовательных 24В батарей для дрели, нужно будет только приделать XT60-папу к контроллеру. А для редукторного МК в литом ободе с внешним диаметром с шиной 16" (или без шины 12") есть какая-нибудь рекомендация? Желательно помощнее. И контроллер. Ах да, планируемое напряжение - 72В (конфигурация 18sXp - не знаю, кличут ли 18s как 72В, или 66В, или еще как?)

10 Фев 2019 в 10:33
Ответ #39
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3410
БМС  осматривать не будем ? Сразу в бой ?
Сообщение понравилось: Чайнег

10 Фев 2019 в 10:39
Ответ #40
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2017
БМС  осматривать не будем ? Сразу в бой ?

Вот тут фотки бмс 24В батареи:

ссылка
Сообщение понравилось: inetchik

10 Фев 2019 в 12:11
Ответ #41
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1113
, упс. Ну а если планируется напряжение за 60в, то может быть стоит уже смотреть в сторону безредукторного МК. Например такое:
электро колесо 16 "16 Дюймов мотор колесо велосипед 48 В 500 Вт 48 В 1000 Вт BLDC  электросамокат для e велосипедов спереди привод задний привод Электрический велосипед мотор колеса
 ссылка
Какое расстояние по дропам на Вашем разоре?
Сообщение понравилось: Чайнег

10 Фев 2019 в 16:19
Ответ #42
Онлайн

vovik2

Моршанск Сообщений: 136
Поставил седло "Свин"
Само седло жёсткое?(понравилась его форма)
Сообщение понравилось: Чайнег

10 Фев 2019 в 20:26
Ответ #43
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2017
, упс. Ну а если планируется напряжение за 60в, то может быть стоит уже смотреть в сторону безредукторного МК. Например такое:
электро колесо 16 "16 Дюймов мотор колесо велосипед 48 В 500 Вт 48 В 1000 Вт BLDC  электросамокат для e велосипедов спереди привод задний привод Электрический велосипед мотор колеса
 ссылка
Какое расстояние по дропам на Вашем разоре?

106мм на передней вилке, приблизительно 140мм на задней. Хотелось бы мощнее, хотя бы 1500Вт в номинале (у Миника в пике 1200Вт, и этого мало, и нужен номинал, т.к. постоянный крутой уклон в гору на многие километры).

Добавлено 10 Фев 2019 в 09:30
Само седло жёсткое?(понравилась его форма)

Нет, мягкое. Но не очень мягкое - я бы сравнил его со средне надутым футбольным мячом. Стоковое значительно мягче, но мне не нравится традиционная форма с "носом" - на самокате нос вообще ни к селу, ни к городу. Только дековое пространство крадет, когда нужно стоя ехать.

О "Свине" см. тут: ссылка
« Последнее редактирование: 10 Фев 2019 в 20:32 от Чайнег »

10 Фев 2019 в 22:22
Ответ #44
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2017
Привожу примеры горных дорог, на которые Лошара должен заезжать, даже не вспотев. Все эти маршруты я не раз проезжал на машине. А теперь хочу на Лошаре!!!  B-)

вертикаль/дистанция

1400м/19км
ссылка

1500м/28км
ссылка

2100м/46км
ссылка

1400м/39км
ссылка

1600м/32км
ссылка

Для сравнения - Воробьевы "горы":

70м/2км
ссылкаСмотровая+площадка+на+Воробьёвых+горах/@55.7093115,37.5418781,15z/data=!3m1!4b1!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x46b54b7f3fa078f7:0x1d367cda2339e338!2m2!1d37.5610489!2d55.7115933!1m5!1m1!1s0x46b54c7bd20643ff:0xfdee4751ea0c4b02!2m2!1d37.542205!2d55.7094977!3e2

Такие "горы" я каждый день на Лошарике пролетаю, не замечая.  ;-D

Вот какая мощность и какие моторы на 72В и какая емкость батареи нужны, чтобы тащить бугая 110кг со скоростью хотя бы 20км/ч на 2100м вверх на дистанции 46км, без перерыва, и при этом не перегреваться? И иметь при этом настолько хороший рекуптормоз для спуска назад? (никакие мехтормоза одни не справятся, нужно будет везти с собой прицеп, нагруженный дисками и колодками)

Без способности покорять такие горы проект "Лошара" смысла не имеет, для "воробьиных" горок у меня уже есть охлаждаемый феррожидкостью Мини 4 (на который в будущем поставлю второе МК).

11 Фев 2019 в 06:05
Ответ #45
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2017
Сегодня сделал первый тест перехода с 36В на 48В. Грейт Сэксесс!  :dance:

Контроллер:



Батареи выкинул нафиг. Корыто жалобно просит: "Набей меня литием, добрый чел! Тошнит уже от этого свинца!"  ;-D



Нужно было приделать XT60, думал, что отсоединю провода от батареи и приделаю к концам - ан нет, провода припаяны. Решил не распаивать, а разрезать, а разрез заменить на XT60, чтобы можно было всегда воткнуть свинец обратно.



Подсоединил Кобальты, протестил - все работает!



Вставил все барахлишко в корпус и - поехали! Проехал всего 2.8км (начал накрапывать дождик, да и темно), батарею не жалел, шпарил по полной. Выехал с 4.15В/ячейка, приехал с 3.6В/ячейка. В общем, не хуже, чем на Минике, на котором в среднем режиме я проезжал 3.2км до полной разрядки тех же двух батареек Кобальт. Батарейки были ощутимо теплыми, мотор - немного теплый, а контроллер - вообще комнатной т-ры (хотя у него есть радиатор, мог успеть остыть за время разборки).




Ну и напоследок - в темноте (с налобным фонариком) решил пересечь дорогу и налетел на полной скорости на бордюр! Не увидел, что разделительная полоса на самом деле бордюр сантиметров 10. Этому американскому танку, этому Абрамсу/Лошаре - абсолютно пофиг, безопасно "проглотил" бордюр, хотя удар в колеса был достаточно серьезный. На Минике/Лошарике я б точно разложился, 100%! Ура 16" колесам!!!

Следующее на повестке - оставив те же 2 серии (12s), наращивать параллели. Протестировать, как будут отрубаться батареи в этом случае, и как заряжать параллели зарядкой на 24В, не разбирая сборку.
Сообщение понравилось: 1967ivan45, ssilk

12 Фев 2019 в 02:06
Ответ #46
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2017
Сделал еще пару заездов на дальность - на одном наборе проехал 4км, конечное напряжение на обоих батареях 18.0В/6=3.0В/ячейчка, на втором - 5км, конечное напряжение на одной батарее 16.3В/6=2.72В/я, на второй 17.1/6=2.85В/я. Разница, возможно, обусловлена ветром, ехал в среднем режиме оба раза, но второй раз дожал батареи уж совсем до конца, что даже сам самокат не могли везти. Если взять среднее, 4.5км - то это такая же дистанция, которую я смог выжать и на Мини 4 (4.6км на скорости 13км/ч). Расход получается 66.6Вт-ч/4.5км = 14.8Вт-ч/км. Вес мой 105кг, плюс вес Лошары 21.7кг (без свинца, с двумя батарейками Кобальт).





Ездить на батарейках от дрели прикольно! Теперь я буквально могу сказать - Езжу на батарейках!  ;-D

12 Фев 2019 в 05:12
Ответ #47
Оффлайн

cvanya

Украина, Киев Сообщений: 1008
, так, стоп, я не понял. Ты получил такой расход на скорости всего 13кмч???

Добавлено 12 Фев 2019 в 05:16
Стоит 379 долл. новый, купил в Волмарте (в Штатах)
Извини, но ты ни во что получше не мог вложить столько денег, как в этот ашан? Я уверен, на свалках можно и поинтересней найти что-то. Ты живешь в Штатах, а покупаешь китайский ширнепотреб. Не надо так. Лучше бы ультрон взял! А хочешь колхозить - иди не в волмарт, а на авторазборки и стяни тесламодуль на 5квтч лучше!

12 Фев 2019 в 05:18
Ответ #48
Оффлайн

cvanya

Украина, Киев Сообщений: 1008
Редукторники 2500Вт влезут?
Ты совсем того? Максимум 1квт - это МАС! Да и вообще, тебе для таких колес 2х250 будет ЗАГЛАЗА! Хочешь 2.5+квт? Так донора нормально для начала найди, а не эту игрушку из силуминия.
Сообщение понравилось: Чайнег, procto87

12 Фев 2019 в 05:45
Ответ #49
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2017
2х250 будет ЗАГЛАЗА!

А 2х250 потянут вот эти маршруты?

ссылка


Добавлено 12 Фев 2019 в 05:49
, так, стоп, я не понял. Ты получил такой расход на скорости всего 13кмч???

А сколько он должен быть для веса пелода 105кг?

12 Фев 2019 в 06:11
Ответ #50
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2017
Итак, "проверив пальчиком водичку" перехода с 36В на 48В путем тупой подачи нового напряжения, я абарзел и... "а почему бы и нет?":



Это 48В 17.4А-ч батарея, которую я купил как дополнительную к Лошарику/Мини4, для мегапокатушек. Вошла как родная, еще и место есть.

Блиииин... Лошара моментально переобулся из полуинвалида в рррррррычащего зверрррррря!!! Стартует, как ракета, прет, как танк! Для теста проехал 16км со средней скоростью 25км/ч, максимальная 35км/ч (видимо, она ограничена оборотами мотора и передаточным числом цепной передачи, а не мощностью - если поставить звездочку с меньшим числом зубьев, можно будет и быстрее). Расход батареи - с 54.6В до 48.8В, и т.к. расход на км примерно как у Миника, то и проехать в экономном режиме на этой батарее можно будет, думаю, около 50км.

Вот это поворот!!! Свинцовый самокат за 400 долл. + литиевая батарея за 400 долл. = довольно приличный по ТТХ самокат всего за 800 долл.!

Мотор после 45 минут непрерывного шпарения был горячий, но руку секунд 5 держать можно. (для сравнения, на минике после шпарения руку на крышке МК держать невозможно вообще, обжигает сразу) Батарея была немного теплая, контроллер - тоже немного теплый.

Вопрос "к залу" - стоит рискнуть попробовать подать 72В? (3 по 24В) Или сгорит нафег? Понимаю, что жарить на 72В длительное время нельзя будет, но а если несколько минут только, контролируя рукой температуру мотора?

Вау вау вау
 :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :wow: :wow:

12 Фев 2019 в 07:19
Ответ #51
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1113
, готовьте МК с контроллером, чтобы быть готовым к экстренной замене. Потом пробуйте 72в. Я бы не стал так борзеть: 48в вместо 36 на коллекторные - это ещё куда ни шло, а 72 !!!
У Вас есть литий на 72в?
Сообщение понравилось: Чайнег, cvanya

12 Фев 2019 в 07:26
Ответ #52
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2017
, готовьте МК с контроллером, чтобы быть готовым к экстренной замене. Потом пробуйте 72в. Я бы не стал так борзеть: 48в вместо 36 на коллекторные - это ещё куда ни шло, а 72 !!!
У Вас есть литий на 72в?

Литий на 72В - я имею в виду 3 24В батареи Кобальт последовательно. Максимум 75В (каждая батарея максимум 25В).

12 Фев 2019 в 09:32
Ответ #53
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3898
Коллекторник от 72В точно сгорит, если он сейчас уже горячий. Коллекторники лучше не форсировать: обуглятся и поплывут щетки.