avatar_владимиррр

Электромобиль в мороз.

Автор владимиррр, 06 Фев. 2019 в 06:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

Лиф.Поездка в мороз -28 за номерами
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#2
Томск.Электромобиль Mitsubishi Minicab miev. -31 градус!

-45!!!

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Лиф.-40.Поездка на дачу
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Можно уже сделать вывод,что самые крутые аккумуляторы на основе лития в мороз теряют свою ёмкость и уменьшают пробег при минус 40 градуса в два раза.Химия-реакции с понижением температуры замедляются.Тут два пути,либо поддерживать температуру батарей,что дорого,либо отказываться от них и искать новые источники.Похоже Илон Маск понял уже это и начал поиски в другом направлении-суперконденсаторы.Не этим ли объясняется недавнее приобретение им компании Maxswell,являющейся лидером в производстве суперконденсаторов?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: biv4 от 12 Фев. 2019 в 18:32
День добрый! Все гадаете зачем Маск Maxswell приобрел) На конденсаторах далеко не уедешь.. , если только как дополнительный буфер использовать, на разгон-торможение. Напрямую их не подключить к контроллеру, как АКБ, нужен промежуточный dc/dc конвертер. Поэтому они и не получили такого широкого распространения в гибридах и электромобилях.
Понятно,что на них сейчас не поездишь.Значит на первое время супер конденсаторы будут брать на себя перегруз.Но мир не стоит на месте,может есть и более крутые разработки,но в стадии освоения.
Хотя я прикид делал,свинец они по отдаче почти догнали.Вот по цене не получается их использовать.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#6
Цитата: biv4 от 12 Фев. 2019 в 19:20
Сделают более емкие слаботочные аккумуляторы, уменьшив толщину электродов, и добавят конденсаторную сборку с многофазным конвертором. Будут ездить по 1000км на одном заряде)
Мне суперкондеи уже сейчас подходят,только цена ни в какие ворота
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

andruxxa

Пробег падает из-за печки, которая жрёт больше, чем надо машине для движения. Титановые на морозе вроде совсем не меняют ёмкости.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

владимиррр

Цитата: andruxxa от 12 Фев. 2019 в 22:09
Пробег падает из-за печки, которая жрёт больше, чем надо машине для движения. Титановые на морозе вроде совсем не меняют ёмкости.
Без тепличных условий для аккума (ночевка на холоде в -30,-40 без подогрева) пробовали?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: andruxxa от 12 Фев. 2019 в 22:09
\\\\\\\\\\Титановые на морозе вроде совсем не меняют ёмкости.

Это мнение продавцов титаната , жизнь в реале более сурова !  Достаточно почитать тему по титанатам и возникает смутное мнение !  :bw:

andruxxa

я жёлтые 18650 лжф пробовал, при -35 на балконе как-то давно ночевали. Ничего с ними не случилось, правда опыт 1 раз только проводил ради интереса.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

владимиррр

#11
Цитата: andruxxa от 13 Фев. 2019 в 12:02
я жёлтые 18650 лжф пробовал, при -35 на балконе как-то давно ночевали. Ничего с ними не случилось, правда опыт 1 раз только проводил ради интереса.
У меня уже 5 зим зимуют прямо в машине,весной все по полной заряжены,светодиоды,сгоняющие лишний заряд с осени до весны светятся в темноте-садись и едь.Вопрос,сколько проедешь на морозе?Ответ в роликах выше.Вебаста не сильно то прибавляет пробег,если машина ночевала на морозе.Пока выход один:утеплять батарею и делать подогрев автоматом как у Теслы.Как я понял,в ней подогрев батареи всегда,не зависимо включена она в сеть или нет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

andruxxa

Так подогрев выжрет заряд то полностью, уехать никуда нельзя(в отпуск). Надо подогрев включать перед поездкой, хотя бы дистанционно.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

владимиррр

Цитата: andruxxa от 15 Фев. 2019 в 15:14
Так подогрев выжрет заряд то полностью, уехать никуда нельзя(в отпуск). Надо подогрев включать перед поездкой, хотя бы дистанционно.
На Тесле вроде,как я понял, дней на 10 хватает держать установленную температуру батареи.Все программируется,можно процентов 10 оставить,чтоб до розетки доехать.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: biv4 от 16 Фев. 2019 в 09:47
Вебаста решит этот вопрос раз и навсегда. Батарею нужно делать либо с жидкостным контуром нагрева/охлаждения, либо продуваемую теплым/холодным воздухом. Тепло зимой брать от сгорания углеводородов, а для охлаждения летом достаточно забортного воздуха..
Если уж держать температуру батареи,то нужно постоянно.А если перед каждой поездкой нагрев,после езды-охлаждение.Батарее это на пользу не пойдёт.Камни и то разваливаются от резких перепадов,а литиевой батарее это на пользу?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: biv4 от 16 Фев. 2019 в 11:16
По такому принципу осуществляется нагрев/охлаждение батареи в большинстве гибридных автомобилей. Греются и охлаждаются салонным воздухом. Проблем нет, если все продумать. А хранятся акб на холоде лучше, как и любая химия. Греем перед и во время поездки, или зарядки.
Как это нет проблем,сколько горючки и времени надо,чтоб прогреть все.
А в электро,только батарею нужно и езжай.Но 100 кг,это время большое нужно,поэтому едут на малых токах "черепаха", а рекуперация ( зарядка) включается только если батарея прогреется.
Поэтому от химии в аккумах надо уходить- супер конденсаторы,в них чистая физика: емкость-площадь пластин и расстояние между ними.Да сложно,это только с помощью нанотехнологий можно добиться,что мы и наблюдаем.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

https://youtu.be/BAc7mTF4DhM

biv4,самая большая глупость гонять на замороженной батарее и уповать на производителя,что он её достаточно хорошо защитил от дурака :-D
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

licwn

Батарея обладает огромной теплоемкостью. Если ее утеплить и предусмотрен нагрев/охлаждение то проблем не вижу никаких. За ночь, даже при очень низких температурах, хорошо утепленная батарея не проморозится. А потом едем, включается обогрев и батарея работает в комфортных усовиях. Вечером все повторяется. Никакой необходимости греть постоянно батарею не вижу. Для машин не оборудованных обогревом батареи надо что то придумывать. По хорошему надо обогревать углеводородами. Это наиболее эффективный и не дорогой способ.
Интересно нельзя ли на лифах с установленым вебасто, проложить трубки под днищем и греть батарею теплом выхлопных газов вебасты?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing