Реклама: Электромобиль в мороз.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 906 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Фев 2019 в 06:24
Прочитано 906 раз
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846
Лиф.Поездка в мороз -28 за номерами
« Последнее редактирование: 06 Фев 2019 в 15:15 от владимиррр »

06 Фев 2019 в 14:22
Ответ #1
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846
Tesla,Красноярск

06 Фев 2019 в 14:58
Ответ #2
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846
Томск.Электромобиль Mitsubishi Minicab miev. -31 градус!

-45!!!

« Последнее редактирование: 11 Фев 2019 в 17:19 от владимиррр »

09 Фев 2019 в 11:34
Ответ #3
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846
Лиф.-40.Поездка на дачу

12 Фев 2019 в 18:01
Ответ #4
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846
Можно уже сделать вывод,что самые крутые аккумуляторы на основе лития в мороз теряют свою ёмкость и уменьшают пробег при минус 40 градуса в два раза.Химия-реакции с понижением температуры замедляются.Тут два пути,либо поддерживать температуру батарей,что дорого,либо отказываться от них и искать новые источники.Похоже Илон Маск понял уже это и начал поиски в другом направлении-суперконденсаторы.Не этим ли объясняется недавнее приобретение им компании Maxswell,являющейся лидером в производстве суперконденсаторов?

12 Фев 2019 в 19:11
Ответ #5
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846
День добрый! Все гадаете зачем Маск Maxswell приобрел) На конденсаторах далеко не уедешь.. , если только как дополнительный буфер использовать, на разгон-торможение. Напрямую их не подключить к контроллеру, как АКБ, нужен промежуточный dc/dc конвертер. Поэтому они и не получили такого широкого распространения в гибридах и электромобилях.
Понятно,что на них сейчас не поездишь.Значит на первое время супер конденсаторы будут брать на себя перегруз.Но мир не стоит на месте,может есть и более крутые разработки,но в стадии освоения.
Хотя я прикид делал,свинец они по отдаче почти догнали.Вот по цене не получается их использовать.

12 Фев 2019 в 21:53
Ответ #6
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846
Сделают более емкие слаботочные аккумуляторы, уменьшив толщину электродов, и добавят конденсаторную сборку с многофазным конвертором. Будут ездить по 1000км на одном заряде)
Мне суперкондеи уже сейчас подходят,только цена ни в какие ворота
« Последнее редактирование: 12 Фев 2019 в 21:59 от владимиррр »

12 Фев 2019 в 22:09
Ответ #7
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
Пробег падает из-за печки, которая жрёт больше, чем надо машине для движения. Титановые на морозе вроде совсем не меняют ёмкости.

13 Фев 2019 в 06:01
Ответ #8
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846
Пробег падает из-за печки, которая жрёт больше, чем надо машине для движения. Титановые на морозе вроде совсем не меняют ёмкости.
Без тепличных условий для аккума (ночевка на холоде в -30,-40 без подогрева) пробовали?

13 Фев 2019 в 08:33
Ответ #9
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 884
\\\\\\\\\\Титановые на морозе вроде совсем не меняют ёмкости.

Это мнение продавцов титаната , жизнь в реале более сурова !  Достаточно почитать тему по титанатам и возникает смутное мнение !  :bw:

13 Фев 2019 в 12:02
Ответ #10
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
я жёлтые 18650 лжф пробовал, при -35 на балконе как-то давно ночевали. Ничего с ними не случилось, правда опыт 1 раз только проводил ради интереса.

15 Фев 2019 в 13:35
Ответ #11
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846
я жёлтые 18650 лжф пробовал, при -35 на балконе как-то давно ночевали. Ничего с ними не случилось, правда опыт 1 раз только проводил ради интереса.
У меня уже 5 зим зимуют прямо в машине,весной все по полной заряжены,светодиоды,сгоняющие лишний заряд с осени до весны светятся в темноте-садись и едь.Вопрос,сколько проедешь на морозе?Ответ в роликах выше.Вебаста не сильно то прибавляет пробег,если машина ночевала на морозе.Пока выход один:утеплять батарею и делать подогрев автоматом как у Теслы.Как я понял,в ней подогрев батареи всегда,не зависимо включена она в сеть или нет.
« Последнее редактирование: 15 Фев 2019 в 13:41 от владимиррр »

15 Фев 2019 в 15:14
Ответ #12
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
Так подогрев выжрет заряд то полностью, уехать никуда нельзя(в отпуск). Надо подогрев включать перед поездкой, хотя бы дистанционно.

15 Фев 2019 в 16:34
Ответ #13
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846
Так подогрев выжрет заряд то полностью, уехать никуда нельзя(в отпуск). Надо подогрев включать перед поездкой, хотя бы дистанционно.
На Тесле вроде,как я понял, дней на 10 хватает держать установленную температуру батареи.Все программируется,можно процентов 10 оставить,чтоб до розетки доехать.

16 Фев 2019 в 11:00
Ответ #14
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846
Вебаста решит этот вопрос раз и навсегда. Батарею нужно делать либо с жидкостным контуром нагрева/охлаждения, либо продуваемую теплым/холодным воздухом. Тепло зимой брать от сгорания углеводородов, а для охлаждения летом достаточно забортного воздуха..
Если уж держать температуру батареи,то нужно постоянно.А если перед каждой поездкой нагрев,после езды-охлаждение.Батарее это на пользу не пойдёт.Камни и то разваливаются от резких перепадов,а литиевой батарее это на пользу?

16 Фев 2019 в 11:57
Ответ #15
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846
По такому принципу осуществляется нагрев/охлаждение батареи в большинстве гибридных автомобилей. Греются и охлаждаются салонным воздухом. Проблем нет, если все продумать. А хранятся акб на холоде лучше, как и любая химия. Греем перед и во время поездки, или зарядки.
Как это нет проблем,сколько горючки и времени надо,чтоб прогреть все.
А в электро,только батарею нужно и езжай.Но 100 кг,это время большое нужно,поэтому едут на малых токах "черепаха", а рекуперация ( зарядка) включается только если батарея прогреется.
Поэтому от химии в аккумах надо уходить- супер конденсаторы,в них чистая физика: емкость-площадь пластин и расстояние между ними.Да сложно,это только с помощью нанотехнологий можно добиться,что мы и наблюдаем.

16 Фев 2019 в 18:11
Ответ #16
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 846


biv4,самая большая глупость гонять на замороженной батарее и уповать на производителя,что он её достаточно хорошо защитил от дурака :-D

17 Фев 2019 в 02:53
Ответ #17
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Батарея обладает огромной теплоемкостью. Если ее утеплить и предусмотрен нагрев/охлаждение то проблем не вижу никаких. За ночь, даже при очень низких температурах, хорошо утепленная батарея не проморозится. А потом едем, включается обогрев и батарея работает в комфортных усовиях. Вечером все повторяется. Никакой необходимости греть постоянно батарею не вижу. Для машин не оборудованных обогревом батареи надо что то придумывать. По хорошему надо обогревать углеводородами. Это наиболее эффективный и не дорогой способ.
Интересно нельзя ли на лифах с установленым вебасто, проложить трубки под днищем и греть батарею теплом выхлопных газов вебасты?
Сообщение понравилось: biv4

 

Электромобиль в мороз и в жару

Автор aL75Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать

Ответов: 0
Просмотров: 7018
Последний ответ 01 Ноя 2007 в 23:49
от aL75
Нужна помощь, знающих людей (детский электромобиль)

Автор Sergey624Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 9
Просмотров: 1712
Последний ответ 10 Апр 2015 в 09:17
от Sergey624
Электромобиль на крайнем севере.

Автор VKcamsРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1251
Последний ответ 11 Мар 2016 в 18:04
от VKcams
Электромобиль в корпусе ГАЗ 21

Автор Руслан и ЛюдмилаРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 2827
Последний ответ 02 Янв 2012 в 15:17
от alex dnepr
За приемлемый электромобиль!

Автор Новый ЛЕОРаздел Электромобили

Ответов: 49
Просмотров: 21891
Последний ответ 10 Июл 2008 в 13:32
от bazarov