Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромобиль в мороз.

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электромобиль в мороз.  (Прочитано 701 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 800
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« : 06 Фев 2019 в 06:24 »
Лиф.Поездка в мороз -28 за номерами
« Последнее редактирование: 06 Фев 2019 в 15:15 от владимиррр »

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 800
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #1 : 06 Фев 2019 в 14:22 »
Tesla,Красноярск

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 800
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #2 : 06 Фев 2019 в 14:58 »
Томск.Электромобиль Mitsubishi Minicab miev. -31 градус!

-45!!!

« Последнее редактирование: 11 Фев 2019 в 17:19 от владимиррр »

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 800
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #3 : 09 Фев 2019 в 11:34 »
Лиф.-40.Поездка на дачу

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 800
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #4 : 12 Фев 2019 в 18:01 »
Можно уже сделать вывод,что самые крутые аккумуляторы на основе лития в мороз теряют свою ёмкость и уменьшают пробег при минус 40 градуса в два раза.Химия-реакции с понижением температуры замедляются.Тут два пути,либо поддерживать температуру батарей,что дорого,либо отказываться от них и искать новые источники.Похоже Илон Маск понял уже это и начал поиски в другом направлении-суперконденсаторы.Не этим ли объясняется недавнее приобретение им компании Maxswell,являющейся лидером в производстве суперконденсаторов?

biv4

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 135
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #5 : 12 Фев 2019 в 18:32 »
День добрый! Все гадаете зачем Маск Maxswell приобрел) На конденсаторах далеко не уедешь.. , если только как дополнительный буфер использовать, на разгон-торможение. Напрямую их не подключить к контроллеру, как АКБ, нужен промежуточный dc/dc конвертер. Поэтому они и не получили такого широкого распространения в гибридах и электромобилях.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 800
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #6 : 12 Фев 2019 в 19:11 »
День добрый! Все гадаете зачем Маск Maxswell приобрел) На конденсаторах далеко не уедешь.. , если только как дополнительный буфер использовать, на разгон-торможение. Напрямую их не подключить к контроллеру, как АКБ, нужен промежуточный dc/dc конвертер. Поэтому они и не получили такого широкого распространения в гибридах и электромобилях.
Понятно,что на них сейчас не поездишь.Значит на первое время супер конденсаторы будут брать на себя перегруз.Но мир не стоит на месте,может есть и более крутые разработки,но в стадии освоения.
Хотя я прикид делал,свинец они по отдаче почти догнали.Вот по цене не получается их использовать.

biv4

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 135
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #7 : 12 Фев 2019 в 19:20 »
Сделают более емкие слаботочные аккумуляторы, уменьшив толщину электродов, и добавят конденсаторную сборку с многофазным конвертором. Будут ездить по 1000км на одном заряде)

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 800
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #8 : 12 Фев 2019 в 21:53 »
Сделают более емкие слаботочные аккумуляторы, уменьшив толщину электродов, и добавят конденсаторную сборку с многофазным конвертором. Будут ездить по 1000км на одном заряде)
Мне суперкондеи уже сейчас подходят,только цена ни в какие ворота
« Последнее редактирование: 12 Фев 2019 в 21:59 от владимиррр »

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1182
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #9 : 12 Фев 2019 в 22:09 »
Пробег падает из-за печки, которая жрёт больше, чем надо машине для движения. Титановые на морозе вроде совсем не меняют ёмкости.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 800
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #10 : 13 Фев 2019 в 06:01 »
Пробег падает из-за печки, которая жрёт больше, чем надо машине для движения. Титановые на морозе вроде совсем не меняют ёмкости.
Без тепличных условий для аккума (ночевка на холоде в -30,-40 без подогрева) пробовали?

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 802
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #11 : 13 Фев 2019 в 08:33 »
\\\\\\\\\\Титановые на морозе вроде совсем не меняют ёмкости.

Это мнение продавцов титаната , жизнь в реале более сурова !  Достаточно почитать тему по титанатам и возникает смутное мнение !  :bw:

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1182
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #12 : 13 Фев 2019 в 12:02 »
я жёлтые 18650 лжф пробовал, при -35 на балконе как-то давно ночевали. Ничего с ними не случилось, правда опыт 1 раз только проводил ради интереса.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 800
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #13 : 15 Фев 2019 в 13:35 »
я жёлтые 18650 лжф пробовал, при -35 на балконе как-то давно ночевали. Ничего с ними не случилось, правда опыт 1 раз только проводил ради интереса.
У меня уже 5 зим зимуют прямо в машине,весной все по полной заряжены,светодиоды,сгоняющие лишний заряд с осени до весны светятся в темноте-садись и едь.Вопрос,сколько проедешь на морозе?Ответ в роликах выше.Вебаста не сильно то прибавляет пробег,если машина ночевала на морозе.Пока выход один:утеплять батарею и делать подогрев автоматом как у Теслы.Как я понял,в ней подогрев батареи всегда,не зависимо включена она в сеть или нет.
« Последнее редактирование: 15 Фев 2019 в 13:41 от владимиррр »

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1182
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #14 : 15 Фев 2019 в 15:14 »
Так подогрев выжрет заряд то полностью, уехать никуда нельзя(в отпуск). Надо подогрев включать перед поездкой, хотя бы дистанционно.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 800
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #15 : 15 Фев 2019 в 16:34 »
Так подогрев выжрет заряд то полностью, уехать никуда нельзя(в отпуск). Надо подогрев включать перед поездкой, хотя бы дистанционно.
На Тесле вроде,как я понял, дней на 10 хватает держать установленную температуру батареи.Все программируется,можно процентов 10 оставить,чтоб до розетки доехать.

biv4

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 135
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #16 : 16 Фев 2019 в 09:47 »
Вебаста решит этот вопрос раз и навсегда. Батарею нужно делать либо с жидкостным контуром нагрева/охлаждения, либо продуваемую теплым/холодным воздухом. Тепло зимой брать от сгорания углеводородов, а для охлаждения летом достаточно забортного воздуха..

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 800
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль в мороз.
« Ответ #17 : 16 Фев 2019 в 11:00 »
Вебаста решит этот вопрос раз и навсегда. Батарею нужно делать либо с жидкостным контуром нагрева/охлаждения, либо продуваемую теплым/холодным воздухом. Тепло зимой брать от сгорания углеводородов, а для охлаждения летом достаточно забортного воздуха..
Если уж держать температуру батареи,то нужно постоянно.А если перед каждой поездкой нагрев,после езды-охлаждение.Батарее это на пользу не пойдёт.Камни и то разваливаются от резких перепадов,а литиевой батарее это на пользу?

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.247 секунд. Запросов: 110.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod