Реклама: Электромобиль в мороз.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от bravias (30.07.2021 в 20:41)2. Ищу усилитель (Step-up Boost Converter), для лифера 100АН 12V (Микроэлектроника) от Benedict (30.07.2021 в 20:41)3. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от edw123 (30.07.2021 в 20:36)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (30.07.2021 в 20:34)5. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от edw123 (30.07.2021 в 20:33)6. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от stels (30.07.2021 в 20:32)
7. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Mike 372 (30.07.2021 в 20:32)8. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (30.07.2021 в 20:32)9. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от satell (30.07.2021 в 20:28)10. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Mike 372 (30.07.2021 в 20:25)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от rgusev (30.07.2021 в 20:18)12. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от Санек84 (30.07.2021 в 20:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1898 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Фев 2019 в 06:24
Прочитано 1898 раз
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059
Лиф.Поездка в мороз -28 за номерами
« Последнее редактирование: 06 Фев 2019 в 15:15 от владимиррр »


06 Фев 2019 в 14:22
Ответ #1
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059
Tesla,Красноярск


06 Фев 2019 в 14:58
Ответ #2
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059
Томск.Электромобиль Mitsubishi Minicab miev. -31 градус!

-45!!!

« Последнее редактирование: 11 Фев 2019 в 17:19 от владимиррр »


09 Фев 2019 в 11:34
Ответ #3
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059
Лиф.-40.Поездка на дачу


12 Фев 2019 в 18:01
Ответ #4
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059
Можно уже сделать вывод,что самые крутые аккумуляторы на основе лития в мороз теряют свою ёмкость и уменьшают пробег при минус 40 градуса в два раза.Химия-реакции с понижением температуры замедляются.Тут два пути,либо поддерживать температуру батарей,что дорого,либо отказываться от них и искать новые источники.Похоже Илон Маск понял уже это и начал поиски в другом направлении-суперконденсаторы.Не этим ли объясняется недавнее приобретение им компании Maxswell,являющейся лидером в производстве суперконденсаторов?


12 Фев 2019 в 19:11
Ответ #5
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059
День добрый! Все гадаете зачем Маск Maxswell приобрел) На конденсаторах далеко не уедешь.. , если только как дополнительный буфер использовать, на разгон-торможение. Напрямую их не подключить к контроллеру, как АКБ, нужен промежуточный dc/dc конвертер. Поэтому они и не получили такого широкого распространения в гибридах и электромобилях.
Понятно,что на них сейчас не поездишь.Значит на первое время супер конденсаторы будут брать на себя перегруз.Но мир не стоит на месте,может есть и более крутые разработки,но в стадии освоения.
Хотя я прикид делал,свинец они по отдаче почти догнали.Вот по цене не получается их использовать.


12 Фев 2019 в 21:53
Ответ #6
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059
Сделают более емкие слаботочные аккумуляторы, уменьшив толщину электродов, и добавят конденсаторную сборку с многофазным конвертором. Будут ездить по 1000км на одном заряде)
Мне суперкондеи уже сейчас подходят,только цена ни в какие ворота
« Последнее редактирование: 12 Фев 2019 в 21:59 от владимиррр »


12 Фев 2019 в 22:09
Ответ #7
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1293
Пробег падает из-за печки, которая жрёт больше, чем надо машине для движения. Титановые на морозе вроде совсем не меняют ёмкости.


13 Фев 2019 в 06:01
Ответ #8
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059
Пробег падает из-за печки, которая жрёт больше, чем надо машине для движения. Титановые на морозе вроде совсем не меняют ёмкости.
Без тепличных условий для аккума (ночевка на холоде в -30,-40 без подогрева) пробовали?


13 Фев 2019 в 08:33
Ответ #9
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 2152
\\\\\\\\\\Титановые на морозе вроде совсем не меняют ёмкости.

Это мнение продавцов титаната , жизнь в реале более сурова !  Достаточно почитать тему по титанатам и возникает смутное мнение !  :bw:


13 Фев 2019 в 12:02
Ответ #10
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1293
я жёлтые 18650 лжф пробовал, при -35 на балконе как-то давно ночевали. Ничего с ними не случилось, правда опыт 1 раз только проводил ради интереса.


15 Фев 2019 в 13:35
Ответ #11
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059
я жёлтые 18650 лжф пробовал, при -35 на балконе как-то давно ночевали. Ничего с ними не случилось, правда опыт 1 раз только проводил ради интереса.
У меня уже 5 зим зимуют прямо в машине,весной все по полной заряжены,светодиоды,сгоняющие лишний заряд с осени до весны светятся в темноте-садись и едь.Вопрос,сколько проедешь на морозе?Ответ в роликах выше.Вебаста не сильно то прибавляет пробег,если машина ночевала на морозе.Пока выход один:утеплять батарею и делать подогрев автоматом как у Теслы.Как я понял,в ней подогрев батареи всегда,не зависимо включена она в сеть или нет.
« Последнее редактирование: 15 Фев 2019 в 13:41 от владимиррр »


15 Фев 2019 в 15:14
Ответ #12
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1293
Так подогрев выжрет заряд то полностью, уехать никуда нельзя(в отпуск). Надо подогрев включать перед поездкой, хотя бы дистанционно.


15 Фев 2019 в 16:34
Ответ #13
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059
Так подогрев выжрет заряд то полностью, уехать никуда нельзя(в отпуск). Надо подогрев включать перед поездкой, хотя бы дистанционно.
На Тесле вроде,как я понял, дней на 10 хватает держать установленную температуру батареи.Все программируется,можно процентов 10 оставить,чтоб до розетки доехать.


16 Фев 2019 в 11:00
Ответ #14
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059
Вебаста решит этот вопрос раз и навсегда. Батарею нужно делать либо с жидкостным контуром нагрева/охлаждения, либо продуваемую теплым/холодным воздухом. Тепло зимой брать от сгорания углеводородов, а для охлаждения летом достаточно забортного воздуха..
Если уж держать температуру батареи,то нужно постоянно.А если перед каждой поездкой нагрев,после езды-охлаждение.Батарее это на пользу не пойдёт.Камни и то разваливаются от резких перепадов,а литиевой батарее это на пользу?


16 Фев 2019 в 11:57
Ответ #15
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059
По такому принципу осуществляется нагрев/охлаждение батареи в большинстве гибридных автомобилей. Греются и охлаждаются салонным воздухом. Проблем нет, если все продумать. А хранятся акб на холоде лучше, как и любая химия. Греем перед и во время поездки, или зарядки.
Как это нет проблем,сколько горючки и времени надо,чтоб прогреть все.
А в электро,только батарею нужно и езжай.Но 100 кг,это время большое нужно,поэтому едут на малых токах "черепаха", а рекуперация ( зарядка) включается только если батарея прогреется.
Поэтому от химии в аккумах надо уходить- супер конденсаторы,в них чистая физика: емкость-площадь пластин и расстояние между ними.Да сложно,это только с помощью нанотехнологий можно добиться,что мы и наблюдаем.


16 Фев 2019 в 18:11
Ответ #16
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 2059


biv4,самая большая глупость гонять на замороженной батарее и уповать на производителя,что он её достаточно хорошо защитил от дурака :-D


17 Фев 2019 в 02:53
Ответ #17
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2194
Батарея обладает огромной теплоемкостью. Если ее утеплить и предусмотрен нагрев/охлаждение то проблем не вижу никаких. За ночь, даже при очень низких температурах, хорошо утепленная батарея не проморозится. А потом едем, включается обогрев и батарея работает в комфортных усовиях. Вечером все повторяется. Никакой необходимости греть постоянно батарею не вижу. Для машин не оборудованных обогревом батареи надо что то придумывать. По хорошему надо обогревать углеводородами. Это наиболее эффективный и не дорогой способ.
Интересно нельзя ли на лифах с установленым вебасто, проложить трубки под днищем и греть батарею теплом выхлопных газов вебасты?


 

Электромобиль в мороз и в жару

Автор aL75Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать

Ответов: 0
Просмотров: 7566
Последний ответ 01 Ноя 2007 в 23:49
от aL75
электромобиль

Автор Антон72Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 1
Просмотров: 585
Последний ответ 28 Июл 2019 в 14:21
от Stalker
Электромобиль для дрифта! (Детский)

Автор AklecinРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 1892
Последний ответ 09 Апр 2017 в 16:23
от Alex_mac
Электромобиль "Хаммер" с радиоуправлением (070-7058R)

Автор belyi161Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 6
Просмотров: 4658
Последний ответ 25 Янв 2012 в 12:58
от nadmarik
Перенесено: огромный электромобиль

Автор Александр67Раздел Успешные проекты

Ответов: 0
Просмотров: 2864
Последний ответ 11 Авг 2015 в 09:48
от Александр67