avatar_Безумныймакс

Есть идея для путешествий 300 км

Автор Безумныймакс, 08 Фев. 2019 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Безумныймакс

Есть дача в Тверской обл. 300 км до туда.
Думаю купить вело прицеп и туда бензо генератор с преобразованием на 48 вольт!
Есть кто пробовал?

spb-e

На мопеде не проще?
Для таких расстояний лучше лигерад . У него меньше удельный расход на км пути. и удобная посадка.
С одной зарядкой в пути можно АКБ на 2000 Вт*ч поставить и ехать
Я с батарейкой в 900 Вт*ч на 500 км ездил раз.
Спойлер
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

FX_888

Для таких расстояний лучше автомобиль, 3.5-4 часа и вы на месте, сухо и комфортно, по железной дороге или на автобусе тоже отличный  вариант,
А если вам не комфорта  и скорости ради, а челлендж такой, то тогда какая разница на чем, хоть пешком, раз вам не ехать а шашечки то пробуйте любой вариант, нам расскажете как это, 300км с прицепом на котором  бензогенератор   ;-D

илс

Из собственного опыта - 100+ км (на лигераде в одну сторону) проезжается вполне комфортно, особенно в сухую, жаркую погоду.

Также, вполне весело едется обратно (в тот же день, с дачи). Батарейка 600Втч.  :hello:

А вот на 200 км в одну сторону, я бы не поехал. Устанешь, как собака, даже если не крутить педали.
Последнее, наоборот прогоняет усталость и однообразие поездки.  :-)

MadX

Цитата: Безумныймакс от 08 Фев. 2019 в 13:08
Есть дача в Тверской обл. 300 км до туда.
Думаю купить вело прицеп и туда бензо генератор с преобразованием на 48 вольт!
Есть кто пробовал?

Ну это же извращение. 

eTyson

Цитата: Безумныймакс от 08 Фев. 2019 в 13:08
Есть дача в Тверской обл. 300 км до туда.
Думаю купить вело прицеп и туда бензо генератор с преобразованием на 48 вольт!
Есть кто пробовал?
Если речь о "купить вело прицеп", то значит основное ТС - это электровел, который с прицепом позволит ехать максимум со скоростью 50км/ч, если это не заряженный лигерад, как, допустим, у Алексея Fas_r7. В реальности средняя скорость будет еще медленнее из-за светофоров, пробок, плохих участков дорог, дождя, ветра, т.е. 35-40км/ч. Далее добавляем сюда утомляемость райдера. Как показывает мой личный опыт и опыт совместных покатушек на дальняк, даже с максимально комфортным седлом, примерно через каждые 30км пути требуется остановка на размять булки, попить, умыться, отлить, перекусить, кому-то покурить... , т.е. 5-10 минут, минимум. Наверняка потребуется хотя бы 1 длительная остановка в середине пути для обеда и одновременной зарядки от розетки. Еще возможны непредвиденные остановки из-за проколов и пр. неполадок.
Итого, в лучшем случае, 300км удастся проехать за 11-12 часов. Соответственно, обратно не меньше.
Сколько раз за сезон вы готовы на такие подвиги?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

stels

А еще к этому добавить, что тжелый прицеп будет здорово толкаться под горку. И пролетающие вплотную фуры на скорости в сотню могут это неустойчивое движение прервать в один момент.

Я видел как байкер просто проезжая мимо ползущих фур упал на бок и голова оказалась прямо под колесами.  Результат....
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Безумныймакс


Безумныймакс

Занимаюсь подводный поиском золота и серебра, а в этом сезоне решил по грунту копнуть)
Хочу  на все лето поехать на дачу и как говориться ещё от хобби иметь прибыль от металлалома)
Но надо ещё болгарка, генератор и прицеп.
Параметры: фэт байк 750 ват, максималка 50 км/ч, присмотрел генератор 1100 ват и 12 кг, плюсом ещё думаю кг 7 будет.
Катал со снарягой 20 кг туда и обратно 40 км, средняя скорость была 35 км/ч

Безумныймакс


eTyson

[user]Безумныймакс[/user], параметры вашей АКБ, или ссылку на весь фэт?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Tymmmi

[user]Безумныймакс[/user],  то есть вам просто нужен генератор с собой,  и вы решили его использовать в дороге? 

Безумныймакс

#12
Цитата: eTyson от 08 Фев. 2019 в 19:57eTyson
Акб 12 ампер часов. Но катал с пидальками. Так как на батареике проехать максималка 23 км.

Безумныймакс

Цитата: Tymmmi от 08 Фев. 2019 в 20:10Tymmmi
Для вела и болгарки, так точней) на этот сезон хотел ещё одну батарею купить) но генератор даёт больше возможности 😁

илс

Цитата: Безумныймакс от 08 Фев. 2019 в 21:01
но генератор даёт больше возможности 😁
Угу. А обычный бензоскутер - еще больше. И так по нарастающей, вплоть до джипа с прицепом-дачей.  :-)

Безумныймакс

Цитата: илс от 08 Фев. 2019 в 21:56илс
Маловато будет))) проехать на машине или на скутере любой сможет))) даже будет не интересно)) А вот так! В следующий раз посоветую альпинистам на вертолёте на гору))

eTyson

Цитата: Безумныймакс от 08 Фев. 2019 в 20:54
Акб 12 ампер часов. Но катал с пидальками. Так как на батареике проехать максималка 23 км.
Это большая Ж! Даже если 2 таких, все равно на 300км будет мазохизм.
Все, я откланиваюсь из этой темы.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

VitaliyS

 катал пару раз на две с лишним сотни км, на обычном мускульном веле, и за сотню км с прицепом, полным снаряги всякой. Могу сказать, что эти акции как бы для самоутвердится, что могу мол...  Удовольствие сомнительное, и дело не только в том,что физуха нужна, а просто сидеть,управлять.. много часов. это не просто, как на первый взгляд кажется. %-).
Для начала бы тестовую поездку хоть на сотню км порекомендовал бы. Оценить свои возможности и возможности техники.

Чайнег

А какой генератор, и сколько ватт? Я тоже подумывал, чисто для прикола. Есть 700Вт (950Вт пик) генератор:



и вот такой самокат с 16" колесами (пока на свинце и коллекторном моторе с цепью; буду переделывать на литий и ДД):



По идее, на багажник должно влезть... Мотор 500Вт.

илс

[user]Чайнег[/user], все эти компактные и маломощные генераторы не рассчитаны на непрерывный режим работы.
Как правило, от 2 до 4х часов.
Конечно, пилот устанет раньше генератора и сам захочет отдохнуть.
Но это относится к нормальным людям.
А у безумных, свои закидоны и отклонения от нормы.   :kidding:

Чайнег

Цитата: илс от 09 Фев. 2019 в 00:28
[user]Чайнег[/user], все эти компактные и маломощные генераторы не рассчитаны на непрерывный режим работы.
Как правило, от 2 до 4х часов.
Конечно, пилот устанет раньше генератора и сам захочет отдохнуть.
Но это относится к нормальным людям.
А у безумных, свои закидоны и отклонения от нормы.   :kidding:

В экономрежиме (где-то 300Вт нагрузка) работает 10 часов на 2л бензина.

илс

Цитата: Чайнег от 09 Фев. 2019 в 00:36
В экономрежиме (где-то 300Вт нагрузка) работает 10 часов на 2л бензина.
А как насчет режима полной мощности?  ;-D

Как бы 300Вт, это ниачем. В свете обсуждаемой темы....

Чайнег

Цитата: илс от 09 Фев. 2019 в 00:44
А как насчет режима полной мощности?  ;-D

Как бы 300Вт, это ниачем. В свете обсуждаемой темы....

На полной мощности 4 часа на 2 литрах.

Безумныймакс

Цитата: eTyson от 08 Фев. 2019 в 22:55eTyson
Цитата: eTyson от 08 Фев. 2019 в 22:55eTyson
А при чём здесь объем батареи???
От генератора через преобразователь напрямую к велу!


Добавлено 09 Фев. 2019 в 09:09

[user]VitaliyS[/user], 100 км катал) конечно задница болела после такого))

VitaliyS

... выбирая генератор и преобразователь, незабываем про их перегрузочную способность, сколько они в пике могут выдать. Чтоб не было варианта, когда любое движение ручки газа будет просаживать напругу и отключать контроллер.

Безумныймакс

Цитата: VitaliyS от 09 Фев. 2019 в 09:10VitaliyS
Ну этот вопрос думаю обсудить здесь с местными гуру)

Добавлено 09 Фев. 2019 в 20:16

И вообще это реально! Насчёт электроники?)

илс

Цитата: Безумныймакс от 09 Фев. 2019 в 20:15
И вообще это реально! Насчёт электроники?)
Вполне реально. Только надо рассчитать сколько ватт вам нужно для крейсерской скорости.
Я думаю, что надо планировать не менее 1,5 киловатт. Это для скорости 45+ км/ч.
Повторюсь, большинство генераторов плохо работают на режиме макс. нагрузки.
Т.е. генератор на 1,5кВТ будет стабильно работать напр. на 1,2кВт.

Насчет просадок - маловероятно. Просто контроллер будет ограничивать мощность. Ну и батарея будет работать, как буфер. Особенно с учетом длины проводов.  ;-)

eTyson

Цитата: илс от 09 Фев. 2019 в 20:23
Ну и батарея будет работать, как буфер. Особенно с учетом длины проводов.  ;-)
А способна ли будет его дрищавая 48В/12Ач, т.е. 600Вт"ч батарелька переваривать 2С = 1200Вт заряда без деградации?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: eTyson от 09 Фев. 2019 в 22:04
А способна ли будет его дрищавая 48В/12Ач, т.е. 600Вт"ч батарелька переваривать 2С = 1200Вт заряда без деградации?
Нет, не способна.  :ah:
Я привел усредненные цифры мощности генератора для крейсерской скорости.
Что именно будет происходить с батареей (заряд/разряд),  сильно зависит от конкретного конфига, силы ветра и т.д.
Скорее всего, нужный баланс будет легко найти по амперметру/ваттметру. А так...да, на спусках зарядный ток может быть критичным.
Но...литий хорошо переносит кратковременные перегрузки по току.

Нагрев идет только от долговременного превышения по заряду/разряду.
====
Кстати, генераторов на 48В не выпускают...как правило. Значит будут потери на мощной зарядке 220В. А это еще 1-2 кг веса.  :neg:

eTyson

#29
Цитата: илс от 09 Фев. 2019 в 22:28
А так...да, на спусках зарядный ток может быть критичным.
Но...литий хорошо переносит кратковременные перегрузки по току.
Нагрев идет только от долговременного превышения по заряду/разряду.
Лето, долгие светофоры... - я хз... Типа соскакивает, кладет эту всю городьбу на бок (прицеп то 1-колесный), вырубает генератор..., после светофора его обратно врубает?
Я так понял, что чел собирается от генератора питаться мимо батареи. Некий такой смердяще/дырчащий е-байк...
Скоро еще начнут большой конденсатор советовать...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: eTyson от 09 Фев. 2019 в 22:34
Лето, долгие светофоры... - я хз... Типа соскакивает, кладет эту всю городьбу на бок (прицеп то 1-колесный), вырубает генератор..., после светофора его обратно врубает?
Надо думать. Как вариант, поставить простейший ограничитель зарядного тока (конкретно) на батарею. Напр. придушить его до 2-4А.
Схемку могу дать ...Безумцу. Можно купить готовую на али...за копейки.  ;-)