Реклама: Есть идея для путешествий 300 км

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Rais27 (29.10.2020 в 19:16)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (29.10.2020 в 19:11)3. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от sov8181 (29.10.2020 в 19:09)4. Мотор BAFANG SWX02 (G.020) и его доработки. (Электровелосипеды) от Сергей132 (29.10.2020 в 19:07)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от piter750 (29.10.2020 в 19:06)6. Создание прошивки/платы дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от sprut94 (29.10.2020 в 19:04)
7. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от barkas (29.10.2020 в 19:03)8. Электромот «V1» (Электроскутеры) от stels (29.10.2020 в 19:00)9. ЭлектроKawasaki ninja 300 2016 г. в. плюс электроZет 1000 2018 г. в. (Электромотоциклы ) от sov8181 (29.10.2020 в 18:56)10. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (29.10.2020 в 18:39)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Romault (29.10.2020 в 18:32)12. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (29.10.2020 в 18:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1405 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Фев 2019 в 13:08
Прочитано 1405 раз
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148
Есть дача в Тверской обл. 300 км до туда.
Думаю купить вело прицеп и туда бензо генератор с преобразованием на 48 вольт!
Есть кто пробовал?


08 Фев 2019 в 13:22
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5400
На мопеде не проще?
Для таких расстояний лучше лигерад . У него меньше удельный расход на км пути. и удобная посадка.
С одной зарядкой в пути можно АКБ на 2000 Вт*ч поставить и ехать
Я с батарейкой в 900 Вт*ч на 500 км ездил раз.
Скрытый текст


08 Фев 2019 в 13:31
Ответ #2
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Для таких расстояний лучше автомобиль, 3.5-4 часа и вы на месте, сухо и комфортно, по железной дороге или на автобусе тоже отличный  вариант,
А если вам не комфорта  и скорости ради, а челлендж такой, то тогда какая разница на чем, хоть пешком, раз вам не ехать а шашечки то пробуйте любой вариант, нам расскажете как это, 300км с прицепом на котором  бензогенератор   ;-D


08 Фев 2019 в 13:39
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28095
Из собственного опыта - 100+ км (на лигераде в одну сторону) проезжается вполне комфортно, особенно в сухую, жаркую погоду.

Также, вполне весело едется обратно (в тот же день, с дачи). Батарейка 600Втч.  :hello:

А вот на 200 км в одну сторону, я бы не поехал. Устанешь, как собака, даже если не крутить педали.
 Последнее, наоборот прогоняет усталость и однообразие поездки.  :-)


08 Фев 2019 в 17:33
Ответ #4
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 286
Есть дача в Тверской обл. 300 км до туда.
Думаю купить вело прицеп и туда бензо генератор с преобразованием на 48 вольт!
Есть кто пробовал?

Ну это же извращение. 


08 Фев 2019 в 18:07
Ответ #5
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4446
Есть дача в Тверской обл. 300 км до туда.
Думаю купить вело прицеп и туда бензо генератор с преобразованием на 48 вольт!
Есть кто пробовал?
Если речь о "купить вело прицеп", то значит основное ТС - это электровел, который с прицепом позволит ехать максимум со скоростью 50км/ч, если это не заряженный лигерад, как, допустим, у Алексея Fas_r7. В реальности средняя скорость будет еще медленнее из-за светофоров, пробок, плохих участков дорог, дождя, ветра, т.е. 35-40км/ч. Далее добавляем сюда утомляемость райдера. Как показывает мой личный опыт и опыт совместных покатушек на дальняк, даже с максимально комфортным седлом, примерно через каждые 30км пути требуется остановка на размять булки, попить, умыться, отлить, перекусить, кому-то покурить... , т.е. 5-10 минут, минимум. Наверняка потребуется хотя бы 1 длительная остановка в середине пути для обеда и одновременной зарядки от розетки. Еще возможны непредвиденные остановки из-за проколов и пр. неполадок.
Итого, в лучшем случае, 300км удастся проехать за 11-12 часов. Соответственно, обратно не меньше.
Сколько раз за сезон вы готовы на такие подвиги?


08 Фев 2019 в 18:54
Ответ #6
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1294
А еще к этому добавить, что тжелый прицеп будет здорово толкаться под горку. И пролетающие вплотную фуры на скорости в сотню могут это неустойчивое движение прервать в один момент.

Я видел как байкер просто проезжая мимо ползущих фур упал на бок и голова оказалась прямо под колесами.  Результат....


08 Фев 2019 в 19:17
Ответ #7
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148
MadX
Извращение это когда ничего не делаешь)))


08 Фев 2019 в 19:47
Ответ #8
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148
Занимаюсь подводный поиском золота и серебра, а в этом сезоне решил по грунту копнуть)
Хочу  на все лето поехать на дачу и как говориться ещё от хобби иметь прибыль от металлалома)
Но надо ещё болгарка, генератор и прицеп.
Параметры: фэт байк 750 ват, максималка 50 км/ч, присмотрел генератор 1100 ват и 12 кг, плюсом ещё думаю кг 7 будет.
Катал со снарягой 20 кг туда и обратно 40 км, средняя скорость была 35 км/ч


08 Фев 2019 в 19:55
Ответ #9
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148


08 Фев 2019 в 19:57
Ответ #10
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4446
, параметры вашей АКБ, или ссылку на весь фэт?


08 Фев 2019 в 20:10
Ответ #11
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2204
,  то есть вам просто нужен генератор с собой,  и вы решили его использовать в дороге? 


08 Фев 2019 в 20:54
Ответ #12
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148
eTyson
Акб 12 ампер часов. Но катал с пидальками. Так как на батареике проехать максималка 23 км.
« Последнее редактирование: 08 Фев 2019 в 22:29 от Безумныймакс »


08 Фев 2019 в 21:01
Ответ #13
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148
Tymmmi
Для вела и болгарки, так точней) на этот сезон хотел ещё одну батарею купить) но генератор даёт больше возможности 😁


08 Фев 2019 в 21:56
Ответ #14
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28095
но генератор даёт больше возможности 😁
Угу. А обычный бензоскутер - еще больше. И так по нарастающей, вплоть до джипа с прицепом-дачей.  :-)


08 Фев 2019 в 22:21
Ответ #15
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148
илс
Маловато будет))) проехать на машине или на скутере любой сможет))) даже будет не интересно)) А вот так! В следующий раз посоветую альпинистам на вертолёте на гору))


08 Фев 2019 в 22:55
Ответ #16
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4446
Акб 12 ампер часов. Но катал с пидальками. Так как на батареике проехать максималка 23 км.
Это большая Ж! Даже если 2 таких, все равно на 300км будет мазохизм.
Все, я откланиваюсь из этой темы.


08 Фев 2019 в 23:58
Ответ #17
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1479
 катал пару раз на две с лишним сотни км, на обычном мускульном веле, и за сотню км с прицепом, полным снаряги всякой. Могу сказать, что эти акции как бы для самоутвердится, что могу мол...  Удовольствие сомнительное, и дело не только в том,что физуха нужна, а просто сидеть,управлять.. много часов. это не просто, как на первый взгляд кажется. %-).
 Для начала бы тестовую поездку хоть на сотню км порекомендовал бы. Оценить свои возможности и возможности техники.


09 Фев 2019 в 00:07
Ответ #18
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
А какой генератор, и сколько ватт? Я тоже подумывал, чисто для прикола. Есть 700Вт (950Вт пик) генератор:



и вот такой самокат с 16" колесами (пока на свинце и коллекторном моторе с цепью; буду переделывать на литий и ДД):

Есть идея для путешествий 300 км

По идее, на багажник должно влезть... Мотор 500Вт.


09 Фев 2019 в 00:28
Ответ #19
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28095
, все эти компактные и маломощные генераторы не рассчитаны на непрерывный режим работы.
Как правило, от 2 до 4х часов.
Конечно, пилот устанет раньше генератора и сам захочет отдохнуть.
Но это относится к нормальным людям.
А у безумных, свои закидоны и отклонения от нормы.   :kidding:


09 Фев 2019 в 00:36
Ответ #20
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
, все эти компактные и маломощные генераторы не рассчитаны на непрерывный режим работы.
Как правило, от 2 до 4х часов.
Конечно, пилот устанет раньше генератора и сам захочет отдохнуть.
Но это относится к нормальным людям.
А у безумных, свои закидоны и отклонения от нормы.   :kidding:

В экономрежиме (где-то 300Вт нагрузка) работает 10 часов на 2л бензина.


09 Фев 2019 в 00:44
Ответ #21
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28095
В экономрежиме (где-то 300Вт нагрузка) работает 10 часов на 2л бензина.
А как насчет режима полной мощности?  ;-D

Как бы 300Вт, это ниачем. В свете обсуждаемой темы....


09 Фев 2019 в 01:14
Ответ #22
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
А как насчет режима полной мощности?  ;-D

Как бы 300Вт, это ниачем. В свете обсуждаемой темы....

На полной мощности 4 часа на 2 литрах.


09 Фев 2019 в 09:04
Ответ #23
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148
eTyson
eTyson
А при чём здесь объем батареи???
От генератора через преобразователь напрямую к велу!


Добавлено 09 Фев 2019 в 09:09
, 100 км катал) конечно задница болела после такого))


09 Фев 2019 в 09:10
Ответ #24
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1479
... выбирая генератор и преобразователь, незабываем про их перегрузочную способность, сколько они в пике могут выдать. Чтоб не было варианта, когда любое движение ручки газа будет просаживать напругу и отключать контроллер.


09 Фев 2019 в 20:15
Ответ #25
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148
VitaliyS
Ну этот вопрос думаю обсудить здесь с местными гуру)

Добавлено 09 Фев 2019 в 20:16
И вообще это реально! Насчёт электроники?)


09 Фев 2019 в 20:23
Ответ #26
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28095
И вообще это реально! Насчёт электроники?)
Вполне реально. Только надо рассчитать сколько ватт вам нужно для крейсерской скорости.
Я думаю, что надо планировать не менее 1,5 киловатт. Это для скорости 45+ км/ч.
Повторюсь, большинство генераторов плохо работают на режиме макс. нагрузки.
Т.е. генератор на 1,5кВТ будет стабильно работать напр. на 1,2кВт.

Насчет просадок - маловероятно. Просто контроллер будет ограничивать мощность. Ну и батарея будет работать, как буфер. Особенно с учетом длины проводов.  ;-)


09 Фев 2019 в 22:04
Ответ #27
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4446
Ну и батарея будет работать, как буфер. Особенно с учетом длины проводов.  ;-)
А способна ли будет его дрищавая 48В/12Ач, т.е. 600Вт"ч батарелька переваривать 2С = 1200Вт заряда без деградации?


09 Фев 2019 в 22:28
Ответ #28
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28095
А способна ли будет его дрищавая 48В/12Ач, т.е. 600Вт"ч батарелька переваривать 2С = 1200Вт заряда без деградации?
Нет, не способна.  :ah:
Я привел усредненные цифры мощности генератора для крейсерской скорости.
Что именно будет происходить с батареей (заряд/разряд),  сильно зависит от конкретного конфига, силы ветра и т.д.
Скорее всего, нужный баланс будет легко найти по амперметру/ваттметру. А так...да, на спусках зарядный ток может быть критичным.
Но...литий хорошо переносит кратковременные перегрузки по току.

Нагрев идет только от долговременного превышения по заряду/разряду.
====
Кстати, генераторов на 48В не выпускают...как правило. Значит будут потери на мощной зарядке 220В. А это еще 1-2 кг веса.  :neg:


09 Фев 2019 в 22:34
Ответ #29
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4446
А так...да, на спусках зарядный ток может быть критичным.
Но...литий хорошо переносит кратковременные перегрузки по току.
Нагрев идет только от долговременного превышения по заряду/разряду.
Лето, долгие светофоры... - я хз... Типа соскакивает, кладет эту всю городьбу на бок (прицеп то 1-колесный), вырубает генератор..., после светофора его обратно врубает?
Я так понял, что чел собирается от генератора питаться мимо батареи. Некий такой смердяще/дырчащий е-байк...
Скоро еще начнут большой конденсатор советовать...
« Последнее редактирование: 09 Фев 2019 в 22:39 от eTyson »


09 Фев 2019 в 22:39
Ответ #30
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28095
Лето, долгие светофоры... - я хз... Типа соскакивает, кладет эту всю городьбу на бок (прицеп то 1-колесный), вырубает генератор..., после светофора его обратно врубает?
Надо думать. Как вариант, поставить простейший ограничитель зарядного тока (конкретно) на батарею. Напр. придушить его до 2-4А.
Схемку могу дать ...Безумцу. Можно купить готовую на али...за копейки.  ;-)


 

Есть идея и желание, но... (трай для двойняшек)

Автор sheremetakossРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 3706
Последний ответ 02 Дек 2011 в 19:34
от Jekil
Есть идея.

Автор GarrisonРаздел Улучшаем форум

Ответов: 268
Просмотров: 15312
Последний ответ 19 Мар 2020 в 20:52
от An1965
Кнопка включения в ручке – есть идея

Автор wasprusРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 10
Просмотров: 1065
Последний ответ 15 Апр 2019 в 05:10
от Kranz
Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

Автор jazzidРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2361
Последний ответ 21 Ноя 2010 в 22:39
от METAL
Самодельное зарядное для свинок на 48 Вольт, схема для повторения есть?

Автор alextkaРаздел Микроэлектроника

Ответов: 5
Просмотров: 3744
Последний ответ 12 Авг 2020 в 11:04
от selevo