Реклама: Есть идея для путешествий 300 км

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Drugorus (20.09.2020 в 01:29)2. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от Vlad/Ivan (20.09.2020 в 01:24)3. Электро Тигра (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Ustas (20.09.2020 в 01:06)4. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от Киса (20.09.2020 в 01:04)5. Самостоятельная сборка батареи для моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от volk0001 (20.09.2020 в 00:59)6. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от Belogrost (20.09.2020 в 00:59)
7. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Belogrost (20.09.2020 в 00:41)8. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (20.09.2020 в 00:37)9. Резкая просадка напряжения (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (20.09.2020 в 00:33)10. Выбор лучшего электромотора для велосипеда. (Электровелосипеды) от triaatlon (20.09.2020 в 00:33)11. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (20.09.2020 в 00:20)12. (2020) Inmotion V11 (Моноколёса Inmotion) от IgorKas (20.09.2020 в 00:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1374 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Фев 2019 в 00:07
Ответ #18
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
А какой генератор, и сколько ватт? Я тоже подумывал, чисто для прикола. Есть 700Вт (950Вт пик) генератор:



и вот такой самокат с 16" колесами (пока на свинце и коллекторном моторе с цепью; буду переделывать на литий и ДД):

Есть идея для путешествий 300 км

По идее, на багажник должно влезть... Мотор 500Вт.


09 Фев 2019 в 00:28
Ответ #19
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
, все эти компактные и маломощные генераторы не рассчитаны на непрерывный режим работы.
Как правило, от 2 до 4х часов.
Конечно, пилот устанет раньше генератора и сам захочет отдохнуть.
Но это относится к нормальным людям.
А у безумных, свои закидоны и отклонения от нормы.   :kidding:


09 Фев 2019 в 00:36
Ответ #20
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
, все эти компактные и маломощные генераторы не рассчитаны на непрерывный режим работы.
Как правило, от 2 до 4х часов.
Конечно, пилот устанет раньше генератора и сам захочет отдохнуть.
Но это относится к нормальным людям.
А у безумных, свои закидоны и отклонения от нормы.   :kidding:

В экономрежиме (где-то 300Вт нагрузка) работает 10 часов на 2л бензина.


09 Фев 2019 в 00:44
Ответ #21
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
В экономрежиме (где-то 300Вт нагрузка) работает 10 часов на 2л бензина.
А как насчет режима полной мощности?  ;-D

Как бы 300Вт, это ниачем. В свете обсуждаемой темы....


09 Фев 2019 в 01:14
Ответ #22
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
А как насчет режима полной мощности?  ;-D

Как бы 300Вт, это ниачем. В свете обсуждаемой темы....

На полной мощности 4 часа на 2 литрах.


09 Фев 2019 в 09:04
Ответ #23
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148
eTyson
eTyson
А при чём здесь объем батареи???
От генератора через преобразователь напрямую к велу!


Добавлено 09 Фев 2019 в 09:09
, 100 км катал) конечно задница болела после такого))


09 Фев 2019 в 09:10
Ответ #24
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1404
... выбирая генератор и преобразователь, незабываем про их перегрузочную способность, сколько они в пике могут выдать. Чтоб не было варианта, когда любое движение ручки газа будет просаживать напругу и отключать контроллер.


09 Фев 2019 в 20:15
Ответ #25
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148
VitaliyS
Ну этот вопрос думаю обсудить здесь с местными гуру)

Добавлено 09 Фев 2019 в 20:16
И вообще это реально! Насчёт электроники?)


09 Фев 2019 в 20:23
Ответ #26
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
И вообще это реально! Насчёт электроники?)
Вполне реально. Только надо рассчитать сколько ватт вам нужно для крейсерской скорости.
Я думаю, что надо планировать не менее 1,5 киловатт. Это для скорости 45+ км/ч.
Повторюсь, большинство генераторов плохо работают на режиме макс. нагрузки.
Т.е. генератор на 1,5кВТ будет стабильно работать напр. на 1,2кВт.

Насчет просадок - маловероятно. Просто контроллер будет ограничивать мощность. Ну и батарея будет работать, как буфер. Особенно с учетом длины проводов.  ;-)


09 Фев 2019 в 22:04
Ответ #27
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4442
Ну и батарея будет работать, как буфер. Особенно с учетом длины проводов.  ;-)
А способна ли будет его дрищавая 48В/12Ач, т.е. 600Вт"ч батарелька переваривать 2С = 1200Вт заряда без деградации?


09 Фев 2019 в 22:28
Ответ #28
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
А способна ли будет его дрищавая 48В/12Ач, т.е. 600Вт"ч батарелька переваривать 2С = 1200Вт заряда без деградации?
Нет, не способна.  :ah:
Я привел усредненные цифры мощности генератора для крейсерской скорости.
Что именно будет происходить с батареей (заряд/разряд),  сильно зависит от конкретного конфига, силы ветра и т.д.
Скорее всего, нужный баланс будет легко найти по амперметру/ваттметру. А так...да, на спусках зарядный ток может быть критичным.
Но...литий хорошо переносит кратковременные перегрузки по току.

Нагрев идет только от долговременного превышения по заряду/разряду.
====
Кстати, генераторов на 48В не выпускают...как правило. Значит будут потери на мощной зарядке 220В. А это еще 1-2 кг веса.  :neg:


09 Фев 2019 в 22:34
Ответ #29
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4442
А так...да, на спусках зарядный ток может быть критичным.
Но...литий хорошо переносит кратковременные перегрузки по току.
Нагрев идет только от долговременного превышения по заряду/разряду.
Лето, долгие светофоры... - я хз... Типа соскакивает, кладет эту всю городьбу на бок (прицеп то 1-колесный), вырубает генератор..., после светофора его обратно врубает?
Я так понял, что чел собирается от генератора питаться мимо батареи. Некий такой смердяще/дырчащий е-байк...
Скоро еще начнут большой конденсатор советовать...
« Последнее редактирование: 09 Фев 2019 в 22:39 от eTyson »


09 Фев 2019 в 22:39
Ответ #30
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28053
Лето, долгие светофоры... - я хз... Типа соскакивает, кладет эту всю городьбу на бок (прицеп то 1-колесный), вырубает генератор..., после светофора его обратно врубает?
Надо думать. Как вариант, поставить простейший ограничитель зарядного тока (конкретно) на батарею. Напр. придушить его до 2-4А.
Схемку могу дать ...Безумцу. Можно купить готовую на али...за копейки.  ;-)


 

Есть идея и желание, но... (трай для двойняшек)

Автор sheremetakossРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 3690
Последний ответ 02 Дек 2011 в 19:34
от Jekil
Кнопка включения в ручке – есть идея

Автор wasprusРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 10
Просмотров: 1040
Последний ответ 15 Апр 2019 в 05:10
от Kranz
Есть идея.

Автор GarrisonРаздел Улучшаем форум

Ответов: 268
Просмотров: 15177
Последний ответ 19 Мар 2020 в 20:52
от An1965
Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

Автор jazzidРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2331
Последний ответ 21 Ноя 2010 в 22:39
от METAL
Самодельное зарядное для свинок на 48 Вольт, схема для повторения есть?

Автор alextkaРаздел Микроэлектроника

Ответов: 5
Просмотров: 3638
Последний ответ 12 Авг 2020 в 11:04
от selevo