Реклама: Есть идея для путешествий 300 км

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Николай50 (28.01.2020 в 10:33)2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от romamit (28.01.2020 в 10:15)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (28.01.2020 в 10:09)4. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от cvanya (28.01.2020 в 10:08)5. SpeedWay Mini V aka Dualtron Mini (Электросамокаты MiniMotors) от Bloody (28.01.2020 в 10:06)6. Электробуксировщик для аквалангистов (Водный электротранспорт) от Mex (28.01.2020 в 10:06)
7. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от cvanya (28.01.2020 в 10:04)8. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Киса (28.01.2020 в 09:57)9. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от YMA (28.01.2020 в 09:53)10. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Pau62 (28.01.2020 в 09:50)11. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Yuri_K (28.01.2020 в 09:40)12. Чехлы и ремни для самокатов Xiaomi M365, Ninebot es2, Kugoo, Speedway и др. (Наша продукция) от TidyRider (28.01.2020 в 09:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1124 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Фев 2019 в 00:07
Ответ #18
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
А какой генератор, и сколько ватт? Я тоже подумывал, чисто для прикола. Есть 700Вт (950Вт пик) генератор:



и вот такой самокат с 16" колесами (пока на свинце и коллекторном моторе с цепью; буду переделывать на литий и ДД):

Есть идея для путешествий 300 км

По идее, на багажник должно влезть... Мотор 500Вт.

09 Фев 2019 в 00:28
Ответ #19
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
, все эти компактные и маломощные генераторы не рассчитаны на непрерывный режим работы.
Как правило, от 2 до 4х часов.
Конечно, пилот устанет раньше генератора и сам захочет отдохнуть.
Но это относится к нормальным людям.
А у безумных, свои закидоны и отклонения от нормы.   :kidding:
Сообщение понравилось: Чайнег

09 Фев 2019 в 00:36
Ответ #20
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
, все эти компактные и маломощные генераторы не рассчитаны на непрерывный режим работы.
Как правило, от 2 до 4х часов.
Конечно, пилот устанет раньше генератора и сам захочет отдохнуть.
Но это относится к нормальным людям.
А у безумных, свои закидоны и отклонения от нормы.   :kidding:

В экономрежиме (где-то 300Вт нагрузка) работает 10 часов на 2л бензина.

09 Фев 2019 в 00:44
Ответ #21
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
В экономрежиме (где-то 300Вт нагрузка) работает 10 часов на 2л бензина.
А как насчет режима полной мощности?  ;-D

Как бы 300Вт, это ниачем. В свете обсуждаемой темы....
Сообщение понравилось: Чайнег

09 Фев 2019 в 01:14
Ответ #22
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
А как насчет режима полной мощности?  ;-D

Как бы 300Вт, это ниачем. В свете обсуждаемой темы....

На полной мощности 4 часа на 2 литрах.
Сообщение понравилось: илс

09 Фев 2019 в 09:04
Ответ #23
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148
eTyson
eTyson
А при чём здесь объем батареи???
От генератора через преобразователь напрямую к велу!


Добавлено 09 Фев 2019 в 09:09
, 100 км катал) конечно задница болела после такого))

09 Фев 2019 в 09:10
Ответ #24
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 855
... выбирая генератор и преобразователь, незабываем про их перегрузочную способность, сколько они в пике могут выдать. Чтоб не было варианта, когда любое движение ручки газа будет просаживать напругу и отключать контроллер.

09 Фев 2019 в 20:15
Ответ #25
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 148
VitaliyS
Ну этот вопрос думаю обсудить здесь с местными гуру)

Добавлено 09 Фев 2019 в 20:16
И вообще это реально! Насчёт электроники?)

09 Фев 2019 в 20:23
Ответ #26
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
И вообще это реально! Насчёт электроники?)
Вполне реально. Только надо рассчитать сколько ватт вам нужно для крейсерской скорости.
Я думаю, что надо планировать не менее 1,5 киловатт. Это для скорости 45+ км/ч.
Повторюсь, большинство генераторов плохо работают на режиме макс. нагрузки.
Т.е. генератор на 1,5кВТ будет стабильно работать напр. на 1,2кВт.

Насчет просадок - маловероятно. Просто контроллер будет ограничивать мощность. Ну и батарея будет работать, как буфер. Особенно с учетом длины проводов.  ;-)

09 Фев 2019 в 22:04
Ответ #27
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4299
Ну и батарея будет работать, как буфер. Особенно с учетом длины проводов.  ;-)
А способна ли будет его дрищавая 48В/12Ач, т.е. 600Вт"ч батарелька переваривать 2С = 1200Вт заряда без деградации?

09 Фев 2019 в 22:28
Ответ #28
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
А способна ли будет его дрищавая 48В/12Ач, т.е. 600Вт"ч батарелька переваривать 2С = 1200Вт заряда без деградации?
Нет, не способна.  :ah:
Я привел усредненные цифры мощности генератора для крейсерской скорости.
Что именно будет происходить с батареей (заряд/разряд),  сильно зависит от конкретного конфига, силы ветра и т.д.
Скорее всего, нужный баланс будет легко найти по амперметру/ваттметру. А так...да, на спусках зарядный ток может быть критичным.
Но...литий хорошо переносит кратковременные перегрузки по току.

Нагрев идет только от долговременного превышения по заряду/разряду.
====
Кстати, генераторов на 48В не выпускают...как правило. Значит будут потери на мощной зарядке 220В. А это еще 1-2 кг веса.  :neg:

09 Фев 2019 в 22:34
Ответ #29
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4299
А так...да, на спусках зарядный ток может быть критичным.
Но...литий хорошо переносит кратковременные перегрузки по току.
Нагрев идет только от долговременного превышения по заряду/разряду.
Лето, долгие светофоры... - я хз... Типа соскакивает, кладет эту всю городьбу на бок (прицеп то 1-колесный), вырубает генератор..., после светофора его обратно врубает?
Я так понял, что чел собирается от генератора питаться мимо батареи. Некий такой смердяще/дырчащий е-байк...
Скоро еще начнут большой конденсатор советовать...
« Последнее редактирование: 09 Фев 2019 в 22:39 от eTyson »

09 Фев 2019 в 22:39
Ответ #30
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27579
Лето, долгие светофоры... - я хз... Типа соскакивает, кладет эту всю городьбу на бок (прицеп то 1-колесный), вырубает генератор..., после светофора его обратно врубает?
Надо думать. Как вариант, поставить простейший ограничитель зарядного тока (конкретно) на батарею. Напр. придушить его до 2-4А.
Схемку могу дать ...Безумцу. Можно купить готовую на али...за копейки.  ;-)

 

Есть идея и желание, но... (трай для двойняшек)

Автор sheremetakossРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 3601
Последний ответ 02 Дек 2011 в 19:34
от Jekil
Кнопка включения в ручке – есть идея

Автор wasprusРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 10
Просмотров: 910
Последний ответ 15 Апр 2019 в 05:10
от Kranz
Есть идея.

Автор GarrisonРаздел Улучшаем форум

Ответов: 256
Просмотров: 14118
Последний ответ 02 Дек 2019 в 11:27
от zl0y
Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

Автор jazzidРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2211
Последний ответ 21 Ноя 2010 в 22:39
от METAL
Самодельное зарядное для свинок на 48 Вольт, схема для повторения есть?

Автор alextkaРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 3020
Последний ответ 11 Мар 2015 в 19:53
от alextka