Переделка аккума с 36В на 48В.

Автор Валентин9, 09 Фев. 2019 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валентин9

Добрый день.
Не так давно катался на свежесобранном электровеле и посетила меня мысль. На данный момент у меня аккум на 11.6Аh, мне такая емкость не нужна, готов пожертвовать емкостью ради увеличения динамики. Контроллер и мотор позволяют ставить 48В. Вопрос в следующем, насколько реально переделать аккум из 36В на 48В?
Мотор на 350Ватт
Дисплей тоже позволяет работать с таким вольтажем https://www.bafang-e.com/en/components/component/hmi/dp-c18uart.html
Контроллер https://www.bafang-e.com/en/components/component/controller/cr-s10d250sn.html
Батарея https://www.ethosbikes.it/?product=batteria-phylion-sf-06-11-6ah
ну и нашел вот такой вариант https://akkuzentrum.de/index.php/phylion-fahrradakku-joycube-e-bike-pedelec-48v-10-5ah-fischer-dhs-u-a-414.html
Все бы ничего, только ценник приличный на него
Что, собственно, и подтолкнуло задуматься над подобной задачей. Сам точно не полезу во внутрь, но могу поискать спеца кто сделает.
Нужно мнение людей, кто сталкивался с подобными задачами или тех кто самостоятельно собирал батареи .
Заранее спасибо)

inetchik

Ради улучшения динамики жертвуют напряжением, увеличивая токоотдачу, что противоречит названию темы.

Скорость увеличится конечная, если напруга не просядет от переделки  так сильно, что и не выйдет ничего.

Так скорость конечную надо побольше с худшей разгонной динамикой или динамику (шунт лудить в контроллере, если феты контроллера готовы это переварить) ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

И, зачем все эти ссылки, в них 0 информации.

Надо вскрыть контроллер и выяснить, каковы реальные силовые транзисторы установлены, да и реальные фотки контроллера показать.

Вскрыть аккум родной, и выяснить, с чего он собран. А лучше не вскрывать, а взять тот, что по ссылке на 48В и его смотреть вскрытый, чтоб понять, стоит ли лудить шунт в контроллере для динамики, а не для скорости, или не перенесет содержимое аккума возросшей нагрузки.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Валентин9 от 09 Фев. 2019 в 12:21Мотор на 350Ватт
И это все" ?
Он выдержит планируемые 480Вт ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Валентин9 от 09 Фев. 2019 в 12:21Сам точно не полезу во внутрь, но могу поискать спеца кто сделает.
Вот он и ответит мгновенно на все",  предварительно все" вскрыв и не спрашивая мнения, тем более однотипных тем аж пол-форума.

:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

sjaovay

Цитата: inetchik от 09 Фев. 2019 в 13:17Он выдержит планируемые 480Вт ?
А дропы+усилители выдержат какую-либо прибавку проворачивающих сил на бафанговской 12мм оси?  :bw:

inetchik

#6
Спец ответит и на это, мне, как и всем, не видно.   B-)

Цитата: sjaovay от 09 Фев. 2019 в 13:30...... бафанговской....
O_O
Совсем и не факт,  :pardon:,:
Цитата: Валентин9 от 09 Фев. 2019 в 12:21........ 48В?
Мотор на 350Ватт
Ди.......



Во от самого создателя, по основным вопросам: https://electrotransport.ru/index.php?topic=620.msg6240#msg6240
Хз, нафига ворая тема ?
:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Валентин9

По порядку
выразился неправильно, Хотелось бы увеличить скорость, разгон вполне устраивает
по поводу ссылок, там только спецификация контроллера

SPECIFICATIONS
Core Data
Rated Voltage (DCV)   36/43/48
Low Voltage Protection (DCV)   32/38/42
Current Limit (A)   13/11/10
Rated Current (A)   7/6/5
Rated Power (W)   250
Weight (g)   70
Operating Temperature   -20 - 45℃
Mounting Parameters
Dimensions (mm)   70*63*32
Com. Protocol   UART
E-Brake Level   Yes
Further Specifications
PAS Mode   Speed , Speed and Torque Sensor
Throttle Voltage Input (DCV)   1.1 - 3.9
Control Type   Sine Wave
Gearshift   0-9
Speed Limit (km/h)   25
Walk Assistance (km/h)   4.5
Lighting Output Voltage (DCV/W)   6 / 3(max)
Tests & Certifications
IP   IP 65
Certifications   CE / ROHS / EN 15194



Могу только так, контроллер залит гидроизоляцией
на счет батареи
собрана на вот таких банках (40шт)


вот фото платы


дропы выдержат момент вращения оси
Повторюсь, речь не про контроллер, судя по спецификации, он эти напряжения выдерживает и расчитан на них
Речь про батарею, возможно ли изменить подсоединение банок для получения 48Вольт без смены платы




sjaovay

Цитата: Валентин9 от 09 Фев. 2019 в 14:18Речь про батарею, возможно ли изменить подсоединение банок для получения 48Вольт без смены платы
Для этого нужно знать наверняка, может ли это позволить конструкция вашей бмс-ки внутри батареи, т.е. возможен ли её переход с работы для 10S на работу для  13S. Как это позволяют делать некоторые модели, например, с 13S на 14S и наоборот https://www.ebay.com/itm/BMS-PCB-for-48V-13S-52V-14S-45A-Li-ion-Battery-with-BALANCE-for-ebike-escooter/112844176785?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D1%26asc%3D55992%26meid%3D95da032ee6ff4737ab76f5c7c3466e2e%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D12%26sd%3D173306842280%26itm%3D112844176785&_trksid=p2047675.c100005.m1851  или https://www.ebay.com/itm/13S-48V-14S-52V-45A-18650-Lithium-Li-ion-Li-Po-Battery-BMS-protection-board/332873758901?epid=25021848248&hash=item4d80d278b5:g:plwAAOSw1cdb5VLQ:rk:3:pf:0

А так как, скорее всего, нет, тогда нужно купить новую бмс-ку с выходным шлейфом для всех 13-ти ячеек, т.е. для 13S (48v).

Валентин9

Цитата: sjaovay от 09 Фев. 2019 в 15:48

Для этого нужно знать наверняка, может ли это позволить конструкция вашей бмс-ки внутри батареи, т.е. возможен ли её переход с работы для 10S на работу для  13S. Как это позволяют делать некоторые модели, например, с 13S на 14S и наоборот https://www.ebay.com/itm/BMS-PCB-for-48V-13S-52V-14S-45A-Li-ion-Battery-with-BALANCE-for-ebike-escooter/112844176785?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D1%26asc%3D55992%26meid%3D95da032ee6ff4737ab76f5c7c3466e2e%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D12%26sd%3D173306842280%26itm%3D112844176785&_trksid=p2047675.c100005.m1851  или https://www.ebay.com/itm/13S-48V-14S-52V-45A-18650-Lithium-Li-ion-Li-Po-Battery-BMS-protection-board/332873758901?epid=25021848248&hash=item4d80d278b5:g:plwAAOSw1cdb5VLQ:rk:3:pf:0

А так как, скорее всего, нет, тогда нужно купить новую бмс-ку с выходным шлейфом для всех 13-ти ячеек, т.е. для 13S (48v).


спасибо) порывшись в сети, есть подозрение что эти батареи собирают на одной и той же плате. вопрос только в том как это проверить

inetchik

#10
БМС, представленная на фотке, с вероятностью 99%, на 10S аккум.
Т.к. видны  балансировочные резисторы на 39 Ом с маркировкой "390", в количестве 10-ти штук:

А согласно ее" названию, 100% на 10S:


Проще продать аккум, если он свеженький, и взять на 48В, имхо.
Фотка контроллера, свиснутая с ссылки - ниачем.
Нужна живая фотка, не видно маркировки транзисторов силовых. Окажутся на максимум 50В - бахнут.
Надпись на корпусе контроллера не подтверждает факта универсальности контроллера, нету типа такого: 36v/48v.
Согласно спецификации и спрашивалось про 48Вх10А, хоть и при полностью заряженном аккуме будет чутка больше: 54.6Вх10А.
Мотор какой  ?
Диаметр оси мотора ?
Дропы ? Фотки и размеры их и толщины ширины ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Валентин9

на счет контроллера, еще разок вскрою, попробую отфотать.
мотор и дропы




inetchik

#12
Мотор с фривилом, значит электротормоза нету. Тогда, чтоб не переделывать аккум, некоторые поступают так: https://electrotransport.ru/index.php?topic=11951.0#topmsg
Эт, так сказать, на поразмышлять и подумать пока.
И если раздумья склонят в эту сторону, а в коробе аккумном есть свободное место, то проще е"мкость аккума нарастить, чем глобальной переделкой заниматься, кмк.

Все упирается в контроллер м-к пока.
Надо рыть по нему инфу достоверную.
Не у меня он пыхнет, если че",  ;-).
Т.е. надо быть уверенным на 101%, что он универсальный, либо, его апгрейд, у спеца,  не займет больших усилий и не потребуются доп. вложения на более высоковольтные деталюшки для него (конденсаторы и 6 мосфетов как минимум).
Если верить описанию на контроллер и маркировке на нем, то он сейчас в пике должен вкачивать: 36Вх15А. Что даже чуток больше, чем 48Вх10А.

По дропам ничего сказать не могу, выглядят хиленькими как по мне, но 36Вх15А держат как я понимаю.  Лучше в профильных темах поспрошать про них, к примеру: https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.0

Мотор мелькает в нескольких темах на форуме, поиск в помощь.
Значит можно поспрашать подробности у реальных его обладателей.

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Wayfarer

Самый лучший вариант - купить АКБ на 48в. Ещё вариант - собрать отдельно АКБ 3-4s схожей ёмкости с БМС и воткнуть последовательно. Заряжать придется отдельно. А вообще для начала можно взять гелиевый аккумулятор от UPS и воткнуть последовательно , протестировать работоспособность системы, ускорение, скорость и т.п. В АКБ лучше не лезть. В итоге высока вероятность что у вас не будет ни АКБ на 36 в ни на 48
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Валентин9