Реклама: Переделка аккума с 36В на 48В.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3175 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Фев 2019 в 12:21
Прочитано 3175 раз
Оффлайн

Валентин9

Сообщений: 21
Добрый день.
Не так давно катался на свежесобранном электровеле и посетила меня мысль. На данный момент у меня аккум на 11.6Аh, мне такая емкость не нужна, готов пожертвовать емкостью ради увеличения динамики. Контроллер и мотор позволяют ставить 48В. Вопрос в следующем, насколько реально переделать аккум из 36В на 48В?
Мотор на 350Ватт
Дисплей тоже позволяет работать с таким вольтажем ссылка
Контроллер ссылка
Батарея ссылка
ну и нашел вот такой вариант ссылка
Все бы ничего, только ценник приличный на него
Что, собственно, и подтолкнуло задуматься над подобной задачей. Сам точно не полезу во внутрь, но могу поискать спеца кто сделает.
Нужно мнение людей, кто сталкивался с подобными задачами или тех кто самостоятельно собирал батареи .
Заранее спасибо)


09 Фев 2019 в 12:57
Ответ #1
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
Ради улучшения динамики жертвуют напряжением, увеличивая токоотдачу, что противоречит названию темы.

Скорость увеличится конечная, если напруга не просядет от переделки  так сильно, что и не выйдет ничего.

Так скорость конечную надо побольше с худшей разгонной динамикой или динамику (шунт лудить в контроллере, если феты контроллера готовы это переварить) ?


09 Фев 2019 в 13:09
Ответ #2
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
И, зачем все эти ссылки, в них 0 информации.

Надо вскрыть контроллер и выяснить, каковы реальные силовые транзисторы установлены, да и реальные фотки контроллера показать.

Вскрыть аккум родной, и выяснить, с чего он собран. А лучше не вскрывать, а взять тот, что по ссылке на 48В и его смотреть вскрытый, чтоб понять, стоит ли лудить шунт в контроллере для динамики, а не для скорости, или не перенесет содержимое аккума возросшей нагрузки.



09 Фев 2019 в 13:17
Ответ #3
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
Мотор на 350Ватт
И это все" ?
Он выдержит планируемые 480Вт ?


09 Фев 2019 в 13:23
Ответ #4
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
Сам точно не полезу во внутрь, но могу поискать спеца кто сделает.
Вот он и ответит мгновенно на все",  предварительно все" вскрыв и не спрашивая мнения, тем более однотипных тем аж пол-форума.

 :-)


09 Фев 2019 в 13:30
Ответ #5
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850
Он выдержит планируемые 480Вт ?

А дропы+усилители выдержат какую-либо прибавку проворачивающих сил на бафанговской 12мм оси?  :bw:


09 Фев 2019 в 13:34
Ответ #6
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
Спец ответит и на это, мне, как и всем, не видно.   B-)

...... бафанговской....
  O_O
Совсем и не факт,  :pardon:,:
........ 48В?
Мотор на 350Ватт
Ди.......



Во от самого создателя, по основным вопросам: ссылка
Хз, нафига ворая тема ?
 :-)
« Последнее редактирование: 09 Фев 2019 в 13:51 от inetchik »


09 Фев 2019 в 14:18
Ответ #7
Оффлайн

Валентин9

Сообщений: 21
По порядку
выразился неправильно, Хотелось бы увеличить скорость, разгон вполне устраивает
по поводу ссылок, там только спецификация контроллера

SPECIFICATIONS
Core Data
Rated Voltage (DCV)   36/43/48
Low Voltage Protection (DCV)   32/38/42
Current Limit (A)   13/11/10
Rated Current (A)   7/6/5
Rated Power (W)   250
Weight (g)   70
Operating Temperature   -20 - 45℃
Mounting Parameters
Dimensions (mm)   70*63*32
Com. Protocol   UART
E-Brake Level   Yes
Further Specifications
PAS Mode   Speed , Speed and Torque Sensor
Throttle Voltage Input (DCV)   1.1 - 3.9
Control Type   Sine Wave
Gearshift   0-9
Speed Limit (km/h)   25
Walk Assistance (km/h)   4.5
Lighting Output Voltage (DCV/W)   6 / 3(max)
Tests & Certifications
IP   IP 65
Certifications   CE / ROHS / EN 15194



Могу только так, контроллер залит гидроизоляцией
на счет батареи
собрана на вот таких банках (40шт)


вот фото платы


дропы выдержат момент вращения оси
Повторюсь, речь не про контроллер, судя по спецификации, он эти напряжения выдерживает и расчитан на них
Речь про батарею, возможно ли изменить подсоединение банок для получения 48Вольт без смены платы





09 Фев 2019 в 15:48
Ответ #8
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850
Речь про батарею, возможно ли изменить подсоединение банок для получения 48Вольт без смены платы

Для этого нужно знать наверняка, может ли это позволить конструкция вашей бмс-ки внутри батареи, т.е. возможен ли её переход с работы для 10S на работу для  13S. Как это позволяют делать некоторые модели, например, с 13S на 14S и наоборот ссылка  или ссылка

А так как, скорее всего, нет, тогда нужно купить новую бмс-ку с выходным шлейфом для всех 13-ти ячеек, т.е. для 13S (48v).


09 Фев 2019 в 16:21
Ответ #9
Оффлайн

Валентин9

Сообщений: 21

Для этого нужно знать наверняка, может ли это позволить конструкция вашей бмс-ки внутри батареи, т.е. возможен ли её переход с работы для 10S на работу для  13S. Как это позволяют делать некоторые модели, например, с 13S на 14S и наоборот ссылка  или ссылка

А так как, скорее всего, нет, тогда нужно купить новую бмс-ку с выходным шлейфом для всех 13-ти ячеек, т.е. для 13S (48v).


спасибо) порывшись в сети, есть подозрение что эти батареи собирают на одной и той же плате. вопрос только в том как это проверить


09 Фев 2019 в 18:52
Ответ #10
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
БМС, представленная на фотке, с вероятностью 99%, на 10S аккум.
Т.к. видны  балансировочные резисторы на 39 Ом с маркировкой "390", в количестве 10-ти штук:

А согласно ее" названию, 100% на 10S:


Проще продать аккум, если он свеженький, и взять на 48В, имхо.
Фотка контроллера, свиснутая с ссылки - ниачем.
Нужна живая фотка, не видно маркировки транзисторов силовых. Окажутся на максимум 50В - бахнут.
Надпись на корпусе контроллера не подтверждает факта универсальности контроллера, нету типа такого: 36v/48v.
Согласно спецификации и спрашивалось про 48Вх10А, хоть и при полностью заряженном аккуме будет чутка больше: 54.6Вх10А.
Мотор какой  ?
Диаметр оси мотора ?
Дропы ? Фотки и размеры их и толщины ширины ?
« Последнее редактирование: 09 Фев 2019 в 19:06 от inetchik »


10 Фев 2019 в 05:33
Ответ #11
Оффлайн

Валентин9

Сообщений: 21
на счет контроллера, еще разок вскрою, попробую отфотать.
мотор и дропы





10 Фев 2019 в 07:25
Ответ #12
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 4167
Мотор с фривилом, значит электротормоза нету. Тогда, чтоб не переделывать аккум, некоторые поступают так: ссылка
Эт, так сказать, на поразмышлять и подумать пока.
И если раздумья склонят в эту сторону, а в коробе аккумном есть свободное место, то проще е"мкость аккума нарастить, чем глобальной переделкой заниматься, кмк.

Все упирается в контроллер м-к пока.
Надо рыть по нему инфу достоверную.
Не у меня он пыхнет, если че",  ;-).
Т.е. надо быть уверенным на 101%, что он универсальный, либо, его апгрейд, у спеца,  не займет больших усилий и не потребуются доп. вложения на более высоковольтные деталюшки для него (конденсаторы и 6 мосфетов как минимум).
Если верить описанию на контроллер и маркировке на нем, то он сейчас в пике должен вкачивать: 36Вх15А. Что даже чуток больше, чем 48Вх10А.

По дропам ничего сказать не могу, выглядят хиленькими как по мне, но 36Вх15А держат как я понимаю.  Лучше в профильных темах поспрошать про них, к примеру: ссылка

Мотор мелькает в нескольких темах на форуме, поиск в помощь.
Значит можно поспрашать подробности у реальных его обладателей.

« Последнее редактирование: 10 Фев 2019 в 07:58 от inetchik »


10 Фев 2019 в 09:26
Ответ #13
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 683
Самый лучший вариант - купить АКБ на 48в. Ещё вариант - собрать отдельно АКБ 3-4s схожей ёмкости с БМС и воткнуть последовательно. Заряжать придется отдельно. А вообще для начала можно взять гелиевый аккумулятор от UPS и воткнуть последовательно , протестировать работоспособность системы, ускорение, скорость и т.п. В АКБ лучше не лезть. В итоге высока вероятность что у вас не будет ни АКБ на 36 в ни на 48


10 Фев 2019 в 13:59
Ответ #14
Оффлайн

Валентин9

Сообщений: 21
Спасибо за ответы)


 

Переделка "показометра" в курке газа из 48В в 36В

Автор aahardsoftРаздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 878
Последний ответ 27 Июл 2019 в 14:44
от алексей81
Переделка 48В индикатора заряда на 36 вольт

Автор niko777Раздел Микроэлектроника

Ответов: 2
Просмотров: 1680
Последний ответ 09 Фев 2019 в 10:30
от inetchik
Переделка эндуро на электротягу, с нуля до законченного решения.

Автор Кирилл_Раздел Электромотоциклы

Ответов: 21
Просмотров: 3127
Последний ответ 04 Июн 2020 в 19:07
от Кирилл_
Переделка хонда дио

Автор WmSXРаздел Электроскутеры

Ответов: 87
Просмотров: 28374
Последний ответ 21 Янв 2019 в 14:13
от Pavel__
Переделка батареи.

Автор and-kudРаздел Источники питания

Ответов: 13
Просмотров: 414
Последний ответ 14 Мар 2021 в 19:41
от user33