Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Переделка аккума с 36В на 48В.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Переделка аккума с 36В на 48В.  (Прочитано 257 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Валентин9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 18
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« : 09 Фев 2019 в 12:21 »
Добрый день.
Не так давно катался на свежесобранном электровеле и посетила меня мысль. На данный момент у меня аккум на 11.6Аh, мне такая емкость не нужна, готов пожертвовать емкостью ради увеличения динамики. Контроллер и мотор позволяют ставить 48В. Вопрос в следующем, насколько реально переделать аккум из 36В на 48В?
Мотор на 350Ватт
Дисплей тоже позволяет работать с таким вольтажем ссылка
Контроллер ссылка
Батарея ссылка
ну и нашел вот такой вариант ссылка
Все бы ничего, только ценник приличный на него
Что, собственно, и подтолкнуло задуматься над подобной задачей. Сам точно не полезу во внутрь, но могу поискать спеца кто сделает.
Нужно мнение людей, кто сталкивался с подобными задачами или тех кто самостоятельно собирал батареи .
Заранее спасибо)

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2637
  • Питер, Гражданка с Суздальским.
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #1 : 09 Фев 2019 в 12:57 »
Ради улучшения динамики жертвуют напряжением, увеличивая токоотдачу, что противоречит названию темы.

Скорость увеличится конечная, если напруга не просядет от переделки  так сильно, что и не выйдет ничего.

Так скорость конечную надо побольше с худшей разгонной динамикой или динамику (шунт лудить в контроллере, если феты контроллера готовы это переварить) ?

Сообщение понравилось: Highway

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2637
  • Питер, Гражданка с Суздальским.
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #2 : 09 Фев 2019 в 13:09 »
И, зачем все эти ссылки, в них 0 информации.

Надо вскрыть контроллер и выяснить, каковы реальные силовые транзисторы установлены, да и реальные фотки контроллера показать.

Вскрыть аккум родной, и выяснить, с чего он собран. А лучше не вскрывать, а взять тот, что по ссылке на 48В и его смотреть вскрытый, чтоб понять, стоит ли лудить шунт в контроллере для динамики, а не для скорости, или не перенесет содержимое аккума возросшей нагрузки.


inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2637
  • Питер, Гражданка с Суздальским.
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #3 : 09 Фев 2019 в 13:17 »
Мотор на 350Ватт
И это все" ?
Он выдержит планируемые 480Вт ?

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2637
  • Питер, Гражданка с Суздальским.
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #4 : 09 Фев 2019 в 13:23 »
Сам точно не полезу во внутрь, но могу поискать спеца кто сделает.
Вот он и ответит мгновенно на все",  предварительно все" вскрыв и не спрашивая мнения, тем более однотипных тем аж пол-форума.

 :-)

sjaovay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1476
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #5 : 09 Фев 2019 в 13:30 »
Он выдержит планируемые 480Вт ?

А дропы+усилители выдержат какую-либо прибавку проворачивающих сил на бафанговской 12мм оси?  :bw:

Сообщение понравилось: inetchik, Highway

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2637
  • Питер, Гражданка с Суздальским.
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #6 : 09 Фев 2019 в 13:34 »
Спец ответит и на это, мне, как и всем, не видно.   B-)

...... бафанговской....
  O_O
Совсем и не факт,  :pardon:,:
........ 48В?
Мотор на 350Ватт
Ди.......



Во от самого создателя, по основным вопросам: ссылка
Хз, нафига ворая тема ?
 :-)
« Последнее редактирование: 09 Фев 2019 в 13:51 от inetchik »

Сообщение понравилось: Jeca

Валентин9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 18
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #7 : 09 Фев 2019 в 14:18 »
По порядку
выразился неправильно, Хотелось бы увеличить скорость, разгон вполне устраивает
по поводу ссылок, там только спецификация контроллера

SPECIFICATIONS
Core Data
Rated Voltage (DCV)   36/43/48
Low Voltage Protection (DCV)   32/38/42
Current Limit (A)   13/11/10
Rated Current (A)   7/6/5
Rated Power (W)   250
Weight (g)   70
Operating Temperature   -20 - 45℃
Mounting Parameters
Dimensions (mm)   70*63*32
Com. Protocol   UART
E-Brake Level   Yes
Further Specifications
PAS Mode   Speed , Speed and Torque Sensor
Throttle Voltage Input (DCV)   1.1 - 3.9
Control Type   Sine Wave
Gearshift   0-9
Speed Limit (km/h)   25
Walk Assistance (km/h)   4.5
Lighting Output Voltage (DCV/W)   6 / 3(max)
Tests & Certifications
IP   IP 65
Certifications   CE / ROHS / EN 15194



Могу только так, контроллер залит гидроизоляцией
на счет батареи
собрана на вот таких банках (40шт)


вот фото платы


дропы выдержат момент вращения оси
Повторюсь, речь не про контроллер, судя по спецификации, он эти напряжения выдерживает и расчитан на них
Речь про батарею, возможно ли изменить подсоединение банок для получения 48Вольт без смены платы




Сообщение понравилось: inetchik

sjaovay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1476
  • возле солнца
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #8 : 09 Фев 2019 в 15:48 »
Речь про батарею, возможно ли изменить подсоединение банок для получения 48Вольт без смены платы

Для этого нужно знать наверняка, может ли это позволить конструкция вашей бмс-ки внутри батареи, т.е. возможен ли её переход с работы для 10S на работу для  13S. Как это позволяют делать некоторые модели, например, с 13S на 14S и наоборот ссылка  или ссылка

А так как, скорее всего, нет, тогда нужно купить новую бмс-ку с выходным шлейфом для всех 13-ти ячеек, т.е. для 13S (48v).

Валентин9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 18
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #9 : 09 Фев 2019 в 16:21 »

Для этого нужно знать наверняка, может ли это позволить конструкция вашей бмс-ки внутри батареи, т.е. возможен ли её переход с работы для 10S на работу для  13S. Как это позволяют делать некоторые модели, например, с 13S на 14S и наоборот ссылка  или ссылка

А так как, скорее всего, нет, тогда нужно купить новую бмс-ку с выходным шлейфом для всех 13-ти ячеек, т.е. для 13S (48v).


спасибо) порывшись в сети, есть подозрение что эти батареи собирают на одной и той же плате. вопрос только в том как это проверить

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2637
  • Питер, Гражданка с Суздальским.
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #10 : 09 Фев 2019 в 18:52 »
БМС, представленная на фотке, с вероятностью 99%, на 10S аккум.
Т.к. видны  балансировочные резисторы на 39 Ом с маркировкой "390", в количестве 10-ти штук:

А согласно ее" названию, 100% на 10S:


Проще продать аккум, если он свеженький, и взять на 48В, имхо.
Фотка контроллера, свиснутая с ссылки - ниачем.
Нужна живая фотка, не видно маркировки транзисторов силовых. Окажутся на максимум 50В - бахнут.
Надпись на корпусе контроллера не подтверждает факта универсальности контроллера, нету типа такого: 36v/48v.
Согласно спецификации и спрашивалось про 48Вх10А, хоть и при полностью заряженном аккуме будет чутка больше: 54.6Вх10А.
Мотор какой  ?
Диаметр оси мотора ?
Дропы ? Фотки и размеры их и толщины ширины ?
« Последнее редактирование: 09 Фев 2019 в 19:06 от inetchik »

Валентин9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 18
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #11 : 10 Фев 2019 в 05:33 »
на счет контроллера, еще разок вскрою, попробую отфотать.
мотор и дропы




inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2637
  • Питер, Гражданка с Суздальским.
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #12 : 10 Фев 2019 в 07:25 »
Мотор с фривилом, значит электротормоза нету. Тогда, чтоб не переделывать аккум, некоторые поступают так: ссылка
Эт, так сказать, на поразмышлять и подумать пока.
И если раздумья склонят в эту сторону, а в коробе аккумном есть свободное место, то проще е"мкость аккума нарастить, чем глобальной переделкой заниматься, кмк.

Все упирается в контроллер м-к пока.
Надо рыть по нему инфу достоверную.
Не у меня он пыхнет, если че",  ;-).
Т.е. надо быть уверенным на 101%, что он универсальный, либо, его апгрейд, у спеца,  не займет больших усилий и не потребуются доп. вложения на более высоковольтные деталюшки для него (конденсаторы и 6 мосфетов как минимум).
Если верить описанию на контроллер и маркировке на нем, то он сейчас в пике должен вкачивать: 36Вх15А. Что даже чуток больше, чем 48Вх10А.

По дропам ничего сказать не могу, выглядят хиленькими как по мне, но 36Вх15А держат как я понимаю.  Лучше в профильных темах поспрошать про них, к примеру: ссылка

Мотор мелькает в нескольких темах на форуме, поиск в помощь.
Значит можно поспрашать подробности у реальных его обладателей.

« Последнее редактирование: 10 Фев 2019 в 07:58 от inetchik »

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 628
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #13 : 10 Фев 2019 в 09:26 »
Самый лучший вариант - купить АКБ на 48в. Ещё вариант - собрать отдельно АКБ 3-4s схожей ёмкости с БМС и воткнуть последовательно. Заряжать придется отдельно. А вообще для начала можно взять гелиевый аккумулятор от UPS и воткнуть последовательно , протестировать работоспособность системы, ускорение, скорость и т.п. В АКБ лучше не лезть. В итоге высока вероятность что у вас не будет ни АКБ на 36 в ни на 48

Сообщение понравилось: inetchik

Валентин9

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 18
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переделка аккума с 36В на 48В.
« Ответ #14 : 10 Фев 2019 в 13:59 »
Спасибо за ответы)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.204 секунд. Запросов: 98.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod