обновление тем

Автор Муля, 11 Фев. 2019 в 13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Муля

господа админы, при всем моем к вам уважении, но на форуме, в частности теме "помогите выбрать моноколесо" очередной флуд и "срачевня" 886смс, 4года и толку от этой темы нет. совсем НЕТ.
просьба ОБНОВИТЬ ТЕМУ ОТ 2019года и все же производить контроль!!!!!!   я новичек, хочу ли я перечитывать вашу эту тему?-нет
сейчас там мусорка, куча амбиций, личностных перепалок и 1% всего по теме и информация устаревшая и не актуальная, на рынке множество появилось новых ТОП моделей. сейчас эту тему читать не возможно, очень жаль.
я тут парень новенький, изучаю этот вопрос и указываю вам на улучшения качества, это моя личная т.з. спасибо.

илс

Цитата: Муля от 11 Фев. 2019 в 13:21
господа админы, при всем моем к вам уважении, но на форуме, в частности теме "помогите выбрать моноколесо" очередной флуд и "срачевня" 886смс, 4года и толку от этой темы нет. совсем НЕТ.
просьба ОБНОВИТЬ ТЕМУ ОТ 2019года и все же производить контроль!!!!!!   я новичек, хочу ли я перечитывать вашу эту тему?-нет
Я в ту тему не захожу, но вам лично могу ответить просто...не хотите, не перечитывайте, никто вас заставлять не будет.
Как и наводить т.н. порядок.  :kidding:
Ибо название темы предполагает " куча амбиций, личностных перепалок и 1% всего по теме".
Ну так устроены форумы. Это не статья в сети, где автор высказывает свое личное мнение и рекомендации по моделям. Это дискуссионная площадка...в таких темах и должно быть порядка. Беспорядок - есть показатель баланса, и не надо его нарушать, будет только хуже.
Хотите выбрать лучшее колесо 2019г, задавайте вопросы, и задавайте их грамотно.
А чтобы это сделать, надо много читать. Читать обсуждаемую и соседнюю темы, иначе никак.   :pardon:
Админы вам ничего не будут разжевывать и запихивать в клювик.  :-\

inetchik

[user]Муля[/user], в данной ситуации есть простейший выход - создать новую тему в соответствии с Правилами форума. ;)