Реклама: Гибридный MPPT контроллер Tumo-Int 600W

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (7.08.2020 в 14:38)2. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (7.08.2020 в 14:38)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от silandser (7.08.2020 в 14:34)4. Ищу мастера ремонт контроллера Питер (Микроэлектроника) от 4итатель (7.08.2020 в 14:32)5. Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад". (Электровеломобили) от Balor (7.08.2020 в 14:31)6. Дисплей, панель управления. Москва. (Электровелосипеды) от Zelrus (7.08.2020 в 14:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 760 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Фев 2019 в 19:53
Прочитано 760 раз
Оффлайн

CMaxx22

Казахстан, Актау. Сообщений: 255
Приветствую! Создам тему про такой вот, "супер интеллигентный" китайский гибридный контроллер за ~300$.

Информации по нему маловато, настроек довольно много, разобраться не так просто. Основные настройки производятся через компьютер по интерфейсу RS232. Причём у меня не получилось подключиться к нему через стандартный usb to rs232 шнурок на pl2303. Вчитался в инструкцию, там иногда проскакивает понятие TTL. Видимо уровни не те, специально чтобы фирменный шнурок за 70 баксов брали  >:D Докупил к своему шнурку конвертер уровней, будем посмотреть.
По алгоритмам заряда и работы ничего неизвестно, надо будет следить. Пока что подключил солнечную панель 520 ватт и 48 вольтовую сборку из стартерных Са/Са батарей на 100Ач. Обнаружился алгоритм заряда "качели". Прибор заряжает батарею всем доступным током (ограничение максимального тока заряда можно выставить в настройках) до касания 57.8 вольт (14.45 на один акк), затем отпускает батареи до касания 55 вольт (13.75 на акк) и так далее.
Все эти "касания" можно изменить в настройках. Всвязи с чем первый вопрос: настройки по умолчанию оптимальны для моей сборки батарей? Или лучше их изменить?


12 Фев 2019 в 21:58
Ответ #1
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7461
у меня 2 китаца стоят. разные. оба сдохли в гарантийный период. но после ремонта уже 3 год пашут. как то вот так.  :bn:


12 Фев 2019 в 22:05
Ответ #2
Оффлайн

CMaxx22

Казахстан, Актау. Сообщений: 255
А именно такой есть? Китайцы разные бывают, какие у вас?


12 Фев 2019 в 22:19
Ответ #3
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7461
не такой. просто будьте готовы к бабаху. вероятность высокая. качественные контроллеры в корее, тайване или штатах. но там и ценник другой


12 Фев 2019 в 22:31
Ответ #4
Оффлайн

CMaxx22

Казахстан, Актау. Сообщений: 255
Разбирал, смотрел, вроде всё качественно сделано. Но в любом случае для того и тема - посмотрим как себя покажет. Непонятно как он будет справляться с разгрузкой ветряка. Резистора соответствующего нету, каких то мощных теплоотводов тоже. В инструкции написано про какой то "запатентованный алгоритм ограничения оборотов и остановки ветряка", но пока нет возможности проверить, на мачте кое что поломалось и нужна машина с корзиной.


13 Фев 2019 в 02:38
Ответ #5
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7461
вы полагаете можно по внешнему виду оченить качество? у меня тоже с виду все выглядит пристойно. летят сами детали, а не их монтаж ))) китайцы любят порой экономить на комплектухе
я не говорю, что бахнет 100%, но вероятность высокая.
у меня стоят такие
ETRACERRN-ET4415-45A-12V/24V/48V
Tracer2215BN MPPT12V/24V30A




13 Фев 2019 в 09:41
Ответ #6
Оффлайн

CMaxx22

Казахстан, Актау. Сообщений: 255
Ну да, с виду неплохие. Зачем такой большой радиатор интересно? Ведь они даже не гибрид, чисто солнечные. А что именно в них горело и почему? Может быть это вы сами вышли за рамки дозволенного? Например по мощности СБ или по их напряжению?


04 Мар 2019 в 18:27
Ответ #7
Оффлайн

CMaxx22

Казахстан, Актау. Сообщений: 255
Мой контроллер похоже не имеет МРРТ на солнце, только на ветер. Но это не точно, просто заметил, что когда напряжение на фотогальванических падает ниже напряжения на акках - зарядка прекращается. Но ещё надо подключиться к нему через СОМ порт и там посмотреть, жду переходник.
А вот с ветром всё работает, МРРТ пробует и так и эдак повысить ток заряда.
Тормоз ветряка тоже работает, причём без всяких нагрузочных резисторов, контроллер как-то сам останавливает ветряк. Если 3 секунды подержать кнопку ESC, то пиктограмма ветряка обводится в кружок и ветроколесо останавливается. Так же контроллер останавливает крыльчатку если батарея заряжена и ждёт нижнего края "качель", тоесть если в данный момент ветряк не нужен, то контроллер не позволяет ему набирать обороты и притормаживает. Выглядит необычно, крыльчатка разгоняется и вдруг плавно останавливается примерно до 20 об/мин, затем снова разгоняется и так далее. В контроллере так же предусмотрен тормоз при достижении заданного тока или оборотов, но это пока не было возможности проверить, ветра сильного ещё не случалось. Как то так.


 

Перенесено: Тяжелый гибридный электротранспорт и строительная техника на электроприводе

Автор CreatorРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 3048
Последний ответ 16 Янв 2008 в 13:10
от Creator
Гибридный ЭлектроBUS

Автор СаняТ3Раздел Электромобили

Ответов: 86
Просмотров: 16602
Последний ответ 09 Авг 2013 в 21:06
от stas1991
Польский гибридный веломобиль AVENTY

Автор stoyanРаздел Электровеломобили

Ответов: 2
Просмотров: 5205
Последний ответ 12 Ноя 2015 в 14:50
от stoyan
Matra MS1 - гибридный мотоцикл на электричестве

Автор Alex_SorokaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 2791
Последний ответ 15 Июл 2009 в 10:49
от Alex_Soroka
Лёгкий гибридный электровелик Annad M1 26er / M2 29er. Москва.

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 4
Просмотров: 4396
Последний ответ 26 Мая 2015 в 21:35
от Carnivore