Реклама: Гибридный MPPT контроллер Tumo-Int 600W

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Linkov1959 2. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от Surf_el 3. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 4. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от AKI 5. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от satell
7. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от магнитчик 8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell 9. Сборка аккумулятора в корпусе HaiLong (Электровелосипеды) от serega64 10. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX 11. Можно ли управлять асинхронным двигателем как обычным BLDC? (Электродвигатели и генераторы) от Linkov1959 12. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от Шмель
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 171 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Фев 2019 в 19:53
Прочитано 171 раз
Оффлайн

CMaxx22

Казахстан, Актау. Сообщений: 192
Приветствую! Создам тему про такой вот, "супер интеллигентный" китайский гибридный контроллер за ~300$.

Информации по нему маловато, настроек довольно много, разобраться не так просто. Основные настройки производятся через компьютер по интерфейсу RS232. Причём у меня не получилось подключиться к нему через стандартный usb to rs232 шнурок на pl2303. Вчитался в инструкцию, там иногда проскакивает понятие TTL. Видимо уровни не те, специально чтобы фирменный шнурок за 70 баксов брали  >:D Докупил к своему шнурку конвертер уровней, будем посмотреть.
По алгоритмам заряда и работы ничего неизвестно, надо будет следить. Пока что подключил солнечную панель 520 ватт и 48 вольтовую сборку из стартерных Са/Са батарей на 100Ач. Обнаружился алгоритм заряда "качели". Прибор заряжает батарею всем доступным током (ограничение максимального тока заряда можно выставить в настройках) до касания 57.8 вольт (14.45 на один акк), затем отпускает батареи до касания 55 вольт (13.75 на акк) и так далее.
Все эти "касания" можно изменить в настройках. Всвязи с чем первый вопрос: настройки по умолчанию оптимальны для моей сборки батарей? Или лучше их изменить?

12 Фев 2019 в 21:58
Ответ #1
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7037
у меня 2 китаца стоят. разные. оба сдохли в гарантийный период. но после ремонта уже 3 год пашут. как то вот так.  :bn:

12 Фев 2019 в 22:05
Ответ #2
Оффлайн

CMaxx22

Казахстан, Актау. Сообщений: 192
А именно такой есть? Китайцы разные бывают, какие у вас?

12 Фев 2019 в 22:19
Ответ #3
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7037
не такой. просто будьте готовы к бабаху. вероятность высокая. качественные контроллеры в корее, тайване или штатах. но там и ценник другой

12 Фев 2019 в 22:31
Ответ #4
Оффлайн

CMaxx22

Казахстан, Актау. Сообщений: 192
Разбирал, смотрел, вроде всё качественно сделано. Но в любом случае для того и тема - посмотрим как себя покажет. Непонятно как он будет справляться с разгрузкой ветряка. Резистора соответствующего нету, каких то мощных теплоотводов тоже. В инструкции написано про какой то "запатентованный алгоритм ограничения оборотов и остановки ветряка", но пока нет возможности проверить, на мачте кое что поломалось и нужна машина с корзиной.

13 Фев 2019 в 02:38
Ответ #5
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7037
вы полагаете можно по внешнему виду оченить качество? у меня тоже с виду все выглядит пристойно. летят сами детали, а не их монтаж ))) китайцы любят порой экономить на комплектухе
я не говорю, что бахнет 100%, но вероятность высокая.
у меня стоят такие
ETRACERRN-ET4415-45A-12V/24V/48V
Tracer2215BN MPPT12V/24V30A



13 Фев 2019 в 09:41
Ответ #6
Оффлайн

CMaxx22

Казахстан, Актау. Сообщений: 192
Ну да, с виду неплохие. Зачем такой большой радиатор интересно? Ведь они даже не гибрид, чисто солнечные. А что именно в них горело и почему? Может быть это вы сами вышли за рамки дозволенного? Например по мощности СБ или по их напряжению?

04 Мар 2019 в 18:27
Ответ #7
Оффлайн

CMaxx22

Казахстан, Актау. Сообщений: 192
Мой контроллер похоже не имеет МРРТ на солнце, только на ветер. Но это не точно, просто заметил, что когда напряжение на фотогальванических падает ниже напряжения на акках - зарядка прекращается. Но ещё надо подключиться к нему через СОМ порт и там посмотреть, жду переходник.
А вот с ветром всё работает, МРРТ пробует и так и эдак повысить ток заряда.
Тормоз ветряка тоже работает, причём без всяких нагрузочных резисторов, контроллер как-то сам останавливает ветряк. Если 3 секунды подержать кнопку ESC, то пиктограмма ветряка обводится в кружок и ветроколесо останавливается. Так же контроллер останавливает крыльчатку если батарея заряжена и ждёт нижнего края "качель", тоесть если в данный момент ветряк не нужен, то контроллер не позволяет ему набирать обороты и притормаживает. Выглядит необычно, крыльчатка разгоняется и вдруг плавно останавливается примерно до 20 об/мин, затем снова разгоняется и так далее. В контроллере так же предусмотрен тормоз при достижении заданного тока или оборотов, но это пока не было возможности проверить, ветра сильного ещё не случалось. Как то так.