Реклама: Спарить две батареи на одну BMS и увеличить напряжение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Нечто (12.08.2022 в 20:30)2. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от Mike 372 (12.08.2022 в 20:30)3. Контроллер (Электровелосипеды) от Mike 372 (12.08.2022 в 20:27)4. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (12.08.2022 в 19:41)5. измерение внутреннего сопротивления на Ардуино и адс1115 (Микроэлектроника) от sdenis2017 (12.08.2022 в 19:10)6. Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AndPol (12.08.2022 в 19:09)
7. Mennekes type2 vs Schuko. Вопросы опытным электромобилистам. (Электромобили) от sdenis2017 (12.08.2022 в 19:07)8. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Ripido (12.08.2022 в 19:02)9. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от Vetz (12.08.2022 в 18:55)10. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от sdenis2017 (12.08.2022 в 18:53)11. тяжелый и действительно большой электросамокат , какое напряжение выбрать ? (Самодельные электросамокаты) от Равиль (12.08.2022 в 18:37)12. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (12.08.2022 в 18:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 603 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2019 в 11:12
Прочитано 603 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 368
Как лучше поступить:

Есть две батареи полусевших аккумуляторов на 24 вольта: одна - LiMn(10ВА)+BMS, другая - LiPo(5ВА). Двигатель - коллекторный постоянного тока на 36 вольт, на 250 ватт. Есть идея - объединить две батареи для большего потенциала.
Вариант первый - запараллелить аккумуляторы. Думаю - напряжения одинаковые - BMS отрегулирует в обычном режиме, ёмкостя суммируются, слабые аккумуляторы не разрядятся быстрее сильных. Как думаете - нормально ли всё это сработает?
Вариант второй - Последовательно соединять аккумуляторы - это для литийполимерной батареи городить ещё одну BMS, зарядку, короче - не то. Но это позволит иметь высокое напряжение.
Дело упирается в высокое рабочее напряжение двигателя - 36, при питании в 24. Хорошо бы использовать параллельное соединение, но при этом двигатель выдаст 160 ватт - насмешка, да и только. Хорошо-бы увеличить напряжение с хорошим КПД. Трансформаторный увеличитель съест десять-двадцать процентов мощности.

Как лучше поступить?