Реклама: Спарить две батареи на одну BMS и увеличить напряжение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от edw123 (1.08.2021 в 16:30)2. Вакцинировался от коронавируса (SARS-CoV-2) (Свободный электрон) от edw123 (1.08.2021 в 16:27)3. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от edw123 (1.08.2021 в 16:24)4. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Armourer (1.08.2021 в 16:23)5. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (1.08.2021 в 16:18)6. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от Юрий12 (1.08.2021 в 16:09)
7. квадрацикл Motax e-Pentora (Детский электротранспорт) от alexnutek1996 (1.08.2021 в 16:00)8. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от surhentas (1.08.2021 в 15:59)9. Рабочий проект Корвет - небольшой крузер (DENZEL MOTORS) от Alenchik (1.08.2021 в 15:37)10. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от CrazY_CaT (1.08.2021 в 15:28)11. Наше видео (ОБ + НА электротранспорте) (МЫ) от Кузьма (1.08.2021 в 15:25)12. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от АлексейС (1.08.2021 в 15:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 467 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2019 в 11:12
Прочитано 467 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 331
Как лучше поступить:

Есть две батареи полусевших аккумуляторов на 24 вольта: одна - LiMn(10ВА)+BMS, другая - LiPo(5ВА). Двигатель - коллекторный постоянного тока на 36 вольт, на 250 ватт. Есть идея - объединить две батареи для большего потенциала.
Вариант первый - запараллелить аккумуляторы. Думаю - напряжения одинаковые - BMS отрегулирует в обычном режиме, ёмкостя суммируются, слабые аккумуляторы не разрядятся быстрее сильных. Как думаете - нормально ли всё это сработает?
Вариант второй - Последовательно соединять аккумуляторы - это для литийполимерной батареи городить ещё одну BMS, зарядку, короче - не то. Но это позволит иметь высокое напряжение.
Дело упирается в высокое рабочее напряжение двигателя - 36, при питании в 24. Хорошо бы использовать параллельное соединение, но при этом двигатель выдаст 160 ватт - насмешка, да и только. Хорошо-бы увеличить напряжение с хорошим КПД. Трансформаторный увеличитель съест десять-двадцать процентов мощности.

Как лучше поступить?