Реклама: Спарить две батареи на одну BMS и увеличить напряжение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (1.03.2021 в 06:25)2. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (1.03.2021 в 06:24)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (1.03.2021 в 06:19)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от SqVaYeR (1.03.2021 в 05:02)5. Ненормальная плотность электролита, расслоение (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (1.03.2021 в 04:41)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (1.03.2021 в 02:58)
7. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (1.03.2021 в 02:49)8. Сцепление на внедорожном электрическом байке!? (Электромотоциклы ) от jim229697 (1.03.2021 в 02:47)9. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (1.03.2021 в 02:43)10. Мотоцикл "Леший" (Электромотоциклы ) от jim229697 (1.03.2021 в 02:42)11. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (1.03.2021 в 02:38)12. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от jim229697 (1.03.2021 в 02:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 415 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2019 в 11:12
Прочитано 415 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 331
Как лучше поступить:

Есть две батареи полусевших аккумуляторов на 24 вольта: одна - LiMn(10ВА)+BMS, другая - LiPo(5ВА). Двигатель - коллекторный постоянного тока на 36 вольт, на 250 ватт. Есть идея - объединить две батареи для большего потенциала.
Вариант первый - запараллелить аккумуляторы. Думаю - напряжения одинаковые - BMS отрегулирует в обычном режиме, ёмкостя суммируются, слабые аккумуляторы не разрядятся быстрее сильных. Как думаете - нормально ли всё это сработает?
Вариант второй - Последовательно соединять аккумуляторы - это для литийполимерной батареи городить ещё одну BMS, зарядку, короче - не то. Но это позволит иметь высокое напряжение.
Дело упирается в высокое рабочее напряжение двигателя - 36, при питании в 24. Хорошо бы использовать параллельное соединение, но при этом двигатель выдаст 160 ватт - насмешка, да и только. Хорошо-бы увеличить напряжение с хорошим КПД. Трансформаторный увеличитель съест десять-двадцать процентов мощности.

Как лучше поступить?