Реклама: Спарить две батареи на одну BMS и увеличить напряжение

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 82 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2019 в 11:12
Прочитано 82 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Как лучше поступить:

Есть две батареи полусевших аккумуляторов на 24 вольта: одна - LiMn(10ВА)+BMS, другая - LiPo(5ВА). Двигатель - коллекторный постоянного тока на 36 вольт, на 250 ватт. Есть идея - объединить две батареи для большего потенциала.
Вариант первый - запараллелить аккумуляторы. Думаю - напряжения одинаковые - BMS отрегулирует в обычном режиме, ёмкостя суммируются, слабые аккумуляторы не разрядятся быстрее сильных. Как думаете - нормально ли всё это сработает?
Вариант второй - Последовательно соединять аккумуляторы - это для литийполимерной батареи городить ещё одну BMS, зарядку, короче - не то. Но это позволит иметь высокое напряжение.
Дело упирается в высокое рабочее напряжение двигателя - 36, при питании в 24. Хорошо бы использовать параллельное соединение, но при этом двигатель выдаст 160 ватт - насмешка, да и только. Хорошо-бы увеличить напряжение с хорошим КПД. Трансформаторный увеличитель съест десять-двадцать процентов мощности.

Как лучше поступить?