Реклама: Спарить две батареи на одну BMS и увеличить напряжение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. kugoo s2 внешняя батарея и самосборные (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ValerM (6.05.2021 в 00:18)2. Не работает задний стоп-сигнал kugoo s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (6.05.2021 в 00:03)3. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от UriBas (5.05.2021 в 23:40)4. Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт. (Электросамокаты) от Санек84 (5.05.2021 в 23:40)5. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (5.05.2021 в 23:39)6. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (5.05.2021 в 23:35)
7. Двигатели Дуюнова, Запад и восток. (Электродвигатели и генераторы) от Евгений Митин (5.05.2021 в 23:34)8. LiNMC аккумуляторы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от OKA (5.05.2021 в 23:28)9. Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8) (Электровелосипеды) от edw123 (5.05.2021 в 23:28)10. ritorno alle radici или мотор должен быть сзади (Самодельные электросамокаты) от _Os (5.05.2021 в 23:27)11. Летающие тарелки. (Изобретаем вечный двигатель ) от edw123 (5.05.2021 в 23:23)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Evgeniy3000 (5.05.2021 в 23:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 444 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2019 в 11:12
Прочитано 444 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 331
Как лучше поступить:

Есть две батареи полусевших аккумуляторов на 24 вольта: одна - LiMn(10ВА)+BMS, другая - LiPo(5ВА). Двигатель - коллекторный постоянного тока на 36 вольт, на 250 ватт. Есть идея - объединить две батареи для большего потенциала.
Вариант первый - запараллелить аккумуляторы. Думаю - напряжения одинаковые - BMS отрегулирует в обычном режиме, ёмкостя суммируются, слабые аккумуляторы не разрядятся быстрее сильных. Как думаете - нормально ли всё это сработает?
Вариант второй - Последовательно соединять аккумуляторы - это для литийполимерной батареи городить ещё одну BMS, зарядку, короче - не то. Но это позволит иметь высокое напряжение.
Дело упирается в высокое рабочее напряжение двигателя - 36, при питании в 24. Хорошо бы использовать параллельное соединение, но при этом двигатель выдаст 160 ватт - насмешка, да и только. Хорошо-бы увеличить напряжение с хорошим КПД. Трансформаторный увеличитель съест десять-двадцать процентов мощности.

Как лучше поступить?