Реклама: Спарить две батареи на одну BMS и увеличить напряжение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от Seg@ (25.06.2019 в 21:13)2. Тюнинг Ultron 103 (Электросамокаты Ultron) от Marat777 (25.06.2019 в 21:13)3. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Vovan 777 (25.06.2019 в 21:07)4. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от dengor2 (25.06.2019 в 21:06)5. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от notgift (25.06.2019 в 21:03)6. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (25.06.2019 в 21:02)
7. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (25.06.2019 в 21:02)8. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (25.06.2019 в 21:00)9. ТПТ (трансформатор постоянного тока) как идеальный балансир? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от suso (25.06.2019 в 20:58)10. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (25.06.2019 в 20:57)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (25.06.2019 в 20:54)12. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от edw123 (25.06.2019 в 20:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 162 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2019 в 11:12
Прочитано 162 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Как лучше поступить:

Есть две батареи полусевших аккумуляторов на 24 вольта: одна - LiMn(10ВА)+BMS, другая - LiPo(5ВА). Двигатель - коллекторный постоянного тока на 36 вольт, на 250 ватт. Есть идея - объединить две батареи для большего потенциала.
Вариант первый - запараллелить аккумуляторы. Думаю - напряжения одинаковые - BMS отрегулирует в обычном режиме, ёмкостя суммируются, слабые аккумуляторы не разрядятся быстрее сильных. Как думаете - нормально ли всё это сработает?
Вариант второй - Последовательно соединять аккумуляторы - это для литийполимерной батареи городить ещё одну BMS, зарядку, короче - не то. Но это позволит иметь высокое напряжение.
Дело упирается в высокое рабочее напряжение двигателя - 36, при питании в 24. Хорошо бы использовать параллельное соединение, но при этом двигатель выдаст 160 ватт - насмешка, да и только. Хорошо-бы увеличить напряжение с хорошим КПД. Трансформаторный увеличитель съест десять-двадцать процентов мощности.

Как лучше поступить?