Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Немного информации 1) Сейчас заканчивается организация производства и проходит уже несколько месяцев тестирование аккумуляторов, которые будут производиться предположительно в Харькове (Украина), с использованием моих Знаний и опыта, с моими советами (в производстве АКБ) . Параметры АКБ по концу сборки контролируются по принципу "одно ЗУ - один АКБ", т.е. стенд занимается каждым АКБ в отдельности, проводя формовку электричеством и два полновесных КТЦ для проверки реальной емкости и "как сформовались намазки".По итогу отбраковываются все АКБ которые не обеспечили нужную емкость (сейчас отлаживают 60Ач) и ток холодной прокрутки ниже(например) 630Ампер. На каждый АКБ наносится серийный номер и параметры его записываются в базу у производителя. Т.е. при обращении пользователя, в случае вопросов и проблем, поднимутся из базы все параметры и что отдавалось при КТЦ.Кроме всего, на каждый АКБ планируется установка "черного ящика" по типу моего "Регистратора"ссылканесколько моих регистраторов уже стоят и собирают данные по экспериментальным АКБ Так что скоро, я уверен, на рынке появится новая марка АКБ, в которых будет воплощены все передовые Знания и правильно проведен процесс формовки, вместо "всех скопом последовательно заряжаем и кипятим", как это сейчас происходит на всех остальных заводах производящих АКБ. ...Следите за прессой 2) в Европе сейчас происходит тестирование нескольких ЗУ Версия4 и Версия6 с целью получения опыта использования у местных ремонтников, в последующем будет развернута сеть "Клиник для АКБ"(рабочее название) в которых будет производиться заряд, восстановление АКБ и регламентное обслуживание АКБ. ...а Вы еще кипятите свои АКБ ? Добавлено 12 Фев 2019 в 19:15во первых ему уже ответили:ссылкаво вторых - надо не STD 40 врубать, который просто не успевает ничего вкачать, а STD 7...12Ач или "для кальциевых".ну и отогревать-бы периодически не мешало...
1) Сейчас заканчивается организация производства и проходит уже несколько месяцев тестирование аккумуляторов, которые будут производиться предположительно в Харькове (Украина), с использованием моих Знаний и опыта, с моими советами (в производстве АКБ)
Так что скоро, я уверен, на рынке появится новая марка АКБ, в которых будет воплощены все передовые Знания и правильно проведен процесс формовки, вместо "всех скопом последовательно заряжаем и кипятим", как это сейчас происходит на всех остальных заводах производящих АКБ. ...Следите за прессой
2) в Европе сейчас происходит тестирование нескольких ЗУ Версия4 и Версия6 с целью получения опыта использования у местных ремонтников, в последующем будет развернута сеть "Клиник для АКБ"(рабочее название) в которых будет производиться заряд, восстановление АКБ и регламентное обслуживание АКБ. ...а Вы еще кипятите свои АКБ ?
Жууууть
, покупателей настолько приучили к "...китайскому качеству" что мы не совсем уверены что АКБ с гарантией свойств и качества изготовления получат широкое применение.
Немного информации 1) Сейчас заканчивается организация производства и проходит уже несколько месяцев тестирование аккумуляторов, которые будут производиться предположительно в Харькове (Украина), с использованием моих Знаний и опыта, с моими советами (в производстве АКБ)
вам еще нужно заглянуть сюда ... Остапа несет просто не по детски....
Сейчас заканчивается организация производства
проходит уже несколько месяцев тестирование аккумуляторов, которые будут производиться предположительно в Харькове
Так что скоро, я уверен, на рынке появится новая марка АКБ, в которых будет воплощены все передовые Знания и правильно проведен процесс формовки,
Параметры АКБ по концу сборки контролируются по принципу "одно ЗУ - один АКБ"
проводя формовку электричеством
и два полновесных КТЦ для проверки реальной емкости и "как сформовались намазки".
На каждый АКБ наносится серийный номер и параметры его записываются в базу у производителя. Т.е. при обращении пользователя, в случае вопросов и проблем, поднимутся из базы все параметры и что отдавалось при КТЦ.
Кроме всего, на каждый АКБ планируется установка "черного ящика" по типу моего "Регистратора"
1) Производство - это отлаженный процесс, требущий определенной подготовленной организации производственных площадей, привлечение персонала, логистики, финансирования и пр.пр.пр.
Я на совем сайте и в Иснтрукции написал что глубокие КТЦ вредны для АВТОМОБИЛЬНЫХ АКБ, и что если применяете КТЦ то не ниже 12в! потому что есть риск "уронить" часть банок в переполюсовку!
Параметры АКБ по концу сборки контролируются по принципу "одно ЗУ - один АКБ", т.е. стенд занимается каждым АКБ в отдельности, проводя формовку электричеством и два полновесных КТЦ для проверки реальной емкости и "как сформовались намазки".
По итогу отбраковываются все АКБ которые не обеспечили нужную емкость (сейчас отлаживают 60Ач) и ток холодной прокрутки ниже(например) 630Ампер.
Вы хотите убить аккум ? так вы идете правильным путем... продолжайте гонять КТЦ до 10.8в...
как сформовались намазки
Александр Васильевич, там именно намазки? Почему бы рулонные пластины Планте не формовать ускоренно?
Или опытное производство применяет старое Знание по разборке б/у АКБ, отбраковке трухлявых пластин и сварке полублоков из годных?
Где писал что я занимаюсь переделкой трухлявых пластин ???
Тема конечно жуть во всех смыслах, как вспомню что Сорока производство АКБ курирует, аж в дрожь бросает...
Мне вот интересно что вы будете писать, когда все по плану получится
не проблема - постройте свой завод, за свои деньги, и выпускайте АКБ
Продал несколько тысяч или десятков тысяч ЗУС и
Чего вы пристали к человеку?
...на вырученные деньги уже строит завод, примерно в Харькове.
Автор Omegas003Раздел Электровелосипеды
Автор DimanРаздел Электровелосипеды
Автор leshkinРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор inwinРаздел Источники питания