avatar_serggio

Аккумуляторные батареи А.Сороки: мифы и реальность

Автор serggio, 13 Фев. 2019 в 10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

[user]Дм.[/user], вам еще нужно заглянуть сюда https://electrotransport.ru/index.php?topic=52771.msg1548354#msg1548354
Остапа несет просто не по детски.... :facepalm:
Спойлер
Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2019 в 19:10
Немного информации  :hello:

1) Сейчас заканчивается организация производства и проходит уже несколько месяцев тестирование аккумуляторов, которые будут производиться предположительно в Харькове (Украина), с использованием моих Знаний и опыта, с моими советами (в производстве АКБ) .  Параметры АКБ по концу сборки контролируются по принципу "одно ЗУ - один АКБ", т.е. стенд занимается каждым АКБ в отдельности, проводя формовку электричеством :) и два полновесных КТЦ для проверки реальной емкости и "как сформовались намазки".
По итогу отбраковываются все АКБ которые не обеспечили нужную емкость (сейчас отлаживают 60Ач) и ток холодной прокрутки ниже(например) 630Ампер. На каждый АКБ наносится серийный номер и параметры его записываются в базу у производителя. Т.е. при обращении пользователя, в случае вопросов и проблем, поднимутся из базы все параметры и что отдавалось при КТЦ.

Кроме всего, на каждый АКБ планируется установка "черного ящика" по типу моего "Регистратора"
http://adopt-zu.soroka.org.ua/registr.html
несколько моих регистраторов уже стоят и собирают данные по экспериментальным АКБ  :hello:

Так что скоро, я уверен, на рынке появится новая марка АКБ, в которых будет воплощены все передовые Знания и правильно проведен процесс формовки, вместо "всех скопом последовательно заряжаем и кипятим", как это сейчас происходит на всех остальных заводах производящих АКБ.  B-)
...Следите за прессой  ;-D B-)

2) в Европе сейчас происходит тестирование нескольких ЗУ Версия4 и Версия6 с целью получения опыта использования у местных ремонтников, в последующем будет развернута сеть "Клиник для АКБ"(рабочее название) в которых будет производиться заряд, восстановление АКБ и регламентное обслуживание АКБ.  :hello:

...а Вы еще кипятите свои АКБ ?  B-) :-D


Добавлено 12 Фев. 2019 в 19:15
во первых ему уже ответили:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52771.msg1544814#msg1544814
во вторых - надо не STD 40 врубать, который просто не успевает ничего вкачать, а STD 7...12Ач или "для кальциевых".
ну и отогревать-бы периодически не мешало...

Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2019 в 19:101) Сейчас заканчивается организация производства и проходит уже несколько месяцев тестирование аккумуляторов, которые будут производиться предположительно в Харькове (Украина), с использованием моих Знаний и опыта, с моими советами (в производстве АКБ)

Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2019 в 19:10Так что скоро, я уверен, на рынке появится новая марка АКБ, в которых будет воплощены все передовые Знания и правильно проведен процесс формовки, вместо "всех скопом последовательно заряжаем и кипятим", как это сейчас происходит на всех остальных заводах производящих АКБ. 
...Следите за прессой   

......

Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2019 в 19:102) в Европе сейчас происходит тестирование нескольких ЗУ Версия4 и Версия6 с целью получения опыта использования у местных ремонтников, в последующем будет развернута сеть "Клиник для АКБ"(рабочее название) в которых будет производиться заряд, восстановление АКБ и регламентное обслуживание АКБ. 

...а Вы еще кипятите свои АКБ ?   

Жууууть  :facepalm:

AlexAi

Цитата: serggio от 13 Фев. 2019 в 10:49Жууууть
Так уже набирается разбег для манёвров и последующих вывертов.

Цитата: Alex_Soroka от 13 Фев. 2019 в 11:09, покупателей настолько приучили к "...китайскому качеству" что мы не совсем уверены что АКБ с гарантией свойств и качества изготовления получат широкое применение.

Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

serggio

[user]Alex_Soroka[/user], давайте по словам разберем ваши очередные грезы, этот трешак, если хотите

Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2019 в 19:10Немного информации 

1) Сейчас заканчивается организация производства и проходит уже несколько месяцев тестирование аккумуляторов, которые будут производиться предположительно в Харькове (Украина), с использованием моих Знаний и опыта, с моими советами (в производстве АКБ)

1) Производство - это отлаженный процесс, требущий определенной подготовленной организации производственных площадей, привлечение персонала, логистики, финансирования и пр.пр.пр.

2) Заканчивающая организация производства это когда готовы все площадки, отлажен тех процесс, привлечен персонал, обеспечено финансирование и налажена логистика. Она не может быть «предположительно» в Харькове или Кракове или Киеве...
Тем более, когда речь о производстве АКБ.

3) Производство АКБ - это не проснуться и спаять ЗУС на коленке, и с воплями «Гарантия» рассказывать о «производстве» в европе, скатываясь потом до «обкатки ремонтников в европе» и открытия «европейской сети клиник для АКБ»...

4) О чем вы вообще?  :facepalm:
Вы вообще понятия не имеете о том что такое производство и гарантия, поэтому тема про «лапшичку на уши» более чем актуальна!  :hello:

Дм.

Цитата: serggio от 13 Фев. 2019 в 10:49
вам еще нужно заглянуть сюда ... Остапа несет просто не по детски....
Даже не знаю, что ответить. По моим представлениям:
ЦитироватьСейчас заканчивается организация производства
означает, что в арендованных/построенных производственных корпусах смонтировано оборудование, которое проходит последнюю наладку перед пуском. Поскольку производство связано со свинцом и серной кислотой, еще на стадии получения разрешения на строительство имеем дополнительные требования на промышленные стоки и воздухоочистку.
Судя же по дальнейшим словам:
Цитироватьпроходит уже несколько месяцев тестирование аккумуляторов, которые будут производиться предположительно в Харькове
имеем разговоры на уровне - а что же в конце концов мы будем делать и продавать.
Судя по этому:
ЦитироватьТак что скоро, я уверен, на рынке появится новая марка АКБ, в которых будет воплощены все передовые Знания и правильно проведен процесс формовки,
я уже и в наличии коммерческой жилки сомневаюсь, не то что в познаниях в экономике или маркетинге, не говоря о производстве АКБ, познанием процессов которого наш визави вообще в своих постах никак не отметился.

ЦитироватьПараметры АКБ по концу сборки контролируются по принципу "одно ЗУ - один АКБ"
Действительно, незачем заказывать у Digatron-а дорогие зарядные шкафы с софтом для управления параметрами формовки, когда можно накупить у одного инженера несколько десятков ЗУС-ов (или чем там еще собрались "формовать" отдельные АКБ) - и давай ими (непрочную) бету нарабатывать (или низкоемкостную, но прочную альфу?).

Цитироватьпроводя формовку электричеством :)
Тут наличие смайлика заставляет усомниться - неужто другие производители стартерные АКБ иначе делают?

Цитироватьи два полновесных КТЦ для проверки реальной емкости и "как сформовались намазки".
Перевожу на понятный язык - поскольку "эксперт" не дал никаких гарантий, что после всех его "советов эксперта" на выходе с конвейера АКБ будут иметь заявленные характеристики, придется ради непропущения брака поднять себестоимость производства проведением сплошной, да еще двойной проверки.

ЦитироватьНа каждый АКБ наносится серийный номер и параметры его записываются в базу у производителя. Т.е. при обращении пользователя, в случае вопросов и проблем, поднимутся из базы все параметры и что отдавалось при КТЦ.
Пользователь АКБ от нормального производителя знает, что параметры АКБ должны соответствовать написанным в паспорте, стандартным номиналам. А тут, например, поднимут базу и сообщат, что емкость была не 60 Ач, а целых 61,5 Ач? Несравненное достоинство, учитывая, что производители и так не гнушаются писать на боку емкость, отличающуюся от стандартных 60-ти Ач. Кто какие АКБ делает, тот и пишет, кто 63,  кто 65 и т.д.

ЦитироватьКроме всего, на каждый АКБ планируется установка "черного ящика" по типу моего "Регистратора"
а то ведь пронырливые покупатели так и норовят обмануть честного коммерсанта - сами сожгут изделие разрядят, а потом жалуются, что не работает. Теперь-то покупатель не отвертится, если батарея потеряет половину емкости после первого же глубокого разряда - посмотрят в регистратор, построят график, увидят, что батарея опускалась ниже нужного при прокрутке стартера или на недопустимом (по паспорту) морозе держалась, и откажут в гарантии.

Вообще мне больше "понравилось" другое - совет северянину, который в отличие от соседей/коллег мучается со своей батареей, периодически отогревать АКБ.

По воду "Остапа" замечу, что самое лучшее, что можно сделать, - не устраивать хайп в той его теме, не привлекать таким образом интерес тех, кто прошел бы мимо, не заметив.

(насчет слов про производство, смотрю, Вы тоже самое подумали  :-) )

Alex_Soroka

#4
Цитата: serggio от 13 Фев. 2019 в 11:56
1) Производство - это отлаженный процесс, требущий определенной подготовленной организации производственных площадей, привлечение персонала, логистики, финансирования и пр.пр.пр.
Да вы что ?  B-)
Неужели это так ? Да ? а я и не знал...
и фото нового АКБ

мне примерещилось оказывается, и вообще никто кроме Сержио не знает как строить Заводы.
Сам-то хоть что-то кроме пайки на столе построил, критикан ? Где посмотреть на готовое построенное?

...когда будет готово первые партии АКБ - выложу фото и ссылки где можно купить .
А пол-работы вы знаете кому не показывают  B-)

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 13 Фев. 2019 в 11:20Я на совем сайте и в Иснтрукции написал что глубокие КТЦ вредны для АВТОМОБИЛЬНЫХ АКБ, и что если применяете КТЦ то не ниже 12в! потому что есть риск "уронить" часть банок в переполюсовку! 


Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2019 в 19:10Параметры АКБ по концу сборки контролируются по принципу "одно ЗУ - один АКБ", т.е. стенд занимается каждым АКБ в отдельности, проводя формовку электричеством  и два полновесных КТЦ для проверки реальной емкости и "как сформовались намазки".
Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2019 в 19:10По итогу отбраковываются все АКБ которые не обеспечили нужную емкость (сейчас отлаживают 60Ач) и ток холодной прокрутки ниже(например) 630Ампер.

Цитата: Alex_Soroka от 13 Фев. 2019 в 11:20Вы хотите убить аккум ? так вы идете правильным путем...  продолжайте гонять КТЦ до 10.8в...

Грезя про производство Стартерных АКБ одной рукой проводим два полновесных КТЦ для определения емкости (читай ГОСТ), другой пишем о вреде разряда до 10,8 В...
Определился бы уж, гаражных дел мастер  :facepalm:

Паяка

#6
Цитата: Alex_Soroka от 12 Фев. 2019 в 19:10как сформовались намазки
Александр Васильевич, там именно намазки? Почему бы рулонные пластины Планте не формовать ускоренно? Касательно тех режимов, что Вы применяете в своих ЗУ, мне казалось, что они на это очень даже способны. Хотя есть сомнения насчёт 6 последовательно соединённых банок, но побаночную формовку наверняка можно ускорить.

Или опытное производство применяет старое Знание по разборке б/у АКБ, отбраковке трухлявых пластин и сварке полублоков из годных? Помню, это было в одной из первых взрослых книжек, просмотренных в детстве. :-) Точного названия книги не помню, но во многих пособиях по техобслуживанию автомобилей технология ремонта АКБ встречается.

Спойлер
У меня никогда не было Ваших ЗУ, но интерес к ХИТ был с детства, а с взрослением пришёл и интерес к их производству, продлению срока службы и улучшению практики утилизации пришедших в негодность. Если до сих пор, как и в давние времена, можно использовать уцелевшие пластины, вместо их полного уничтожения с нагрузкой на экологию и человеческий труд, это прекрасно! :wow:
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Alex_Soroka

Цитата: Паяка от 13 Фев. 2019 в 14:32
Александр Васильевич, там именно намазки? Почему бы рулонные пластины Планте не формовать ускоренно?
не проблема - постройте свой завод, за свои деньги, и выпускайте АКБ Плантэ  :hello:

ЦитироватьИли опытное производство применяет старое Знание по разборке б/у АКБ, отбраковке трухлявых пластин и сварке полублоков из годных?
Что за бред ? Вам больше заняться нечем ?
Где писал что я занимаюсь переделкой трухлявых пластин ???  :ireful:
АКБ (тот что на фото) НОВЫЙ, из последней партии экспериментальной, это уже "почти релиз", и по свойствам и по технологии производства и тестирования.
Ведутся переговоры с магазинами розничной торговли,
когда все подпишем, будет анонс и АКБ и его свойств.

Паяка

Цитата: Alex_Soroka от 13 Фев. 2019 в 14:38Где писал что я занимаюсь переделкой трухлявых пластин ???
Трухлявые в цветмет, целые - в отмывку, сушку, сборку полублоков, как в старых книгах. Никто не пишет, что лично Вы этим занимаетесь, я о возможном производстве с возможным применением импульсной формовки.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

Тема конечно жуть во всех смыслах, как вспомню что Сорока производство АКБ курирует, аж в дрожь бросает... :)
Спасибо Якову что выделил в отдельную ветвь.

Будем тут все ноу-хай обсуждать про производство свинцовых АКБ и технологии с ним связанные по версии А.Сороки

UDAV

Цитата: serggio от 13 Фев. 2019 в 21:55Тема конечно жуть во всех смыслах, как вспомню что Сорока производство АКБ курирует, аж в дрожь бросает...

Не переживайте вы так,  Рынок все расставит по своим местам, если батарейки окажутся туфтой слава об этом быстро распространиться и производитель разорится.  Обратное тоже верно, может, и "выстрелят".
Подпись ;)

Alex_Soroka

Цитата: serggio от 13 Фев. 2019 в 21:55
Тема конечно жуть во всех смыслах, как вспомню что Сорока производство АКБ курирует, аж в дрожь бросает... :)
вас бросает ? пуканы рвутся ?

Мне вот интересно что вы будете писать, когда все по плану получится и на рынке будет новый бренд АКБ, в которых такие есть все то что я написал.
B-)
Хотя... все будет как всегда: бездоказательные наезды с коверканием слов, переход на обсуждение меня, потому что с ТЕХНИКОЙ вопроса спорить - кишка тонка у "оппонентов".   :hello:

И , кстати, спасибо за рекламу аккумуляторов :hello:


Сэм_N

Эти АКБ для Украины?Или к нам или ещё куда попадут.
Знаю одну что к нам попадает,но совсем в другом виде и другими наклейками.Что говорит о том или так и должно или очередная подделка.

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 14 Фев. 2019 в 10:32Мне вот интересно что вы будете писать, когда все по плану получится
Вы бы хоть одно дело до конца довели. Недавно был вброс про производство зусов в Европе :)
Все, закончились мечты?

Alex Rad

Цитата: Alex_Soroka от 13 Фев. 2019 в 14:38не проблема - постройте свой завод, за свои деньги, и выпускайте АКБ
Чего вы пристали к человеку? Продал несколько тысяч или десятков тысяч ЗУС и на вырученные деньги уже строит завод, примерно в Харькове. Секрет, чтобы враги раньше не догадались.
Зависть плохое чувство.

Сэм_N

Цитата: Alex Rad от 14 Фев. 2019 в 11:23Продал несколько тысяч или десятков тысяч ЗУС и
Ого...бабки конечно зачотные...но вот надо снять видео по одной банке
Щелкает что зус,что моё простейшее тиристорное.

Cyberpapa

Цитата: Alex Rad от 14 Фев. 2019 в 11:23Чего вы пристали к человеку?
+1
Никто не юзал сих замечательных батарей, а уже возникают неоправданные догадки о их никчемности. Поживем - увидим.
Цитата: Alex Rad от 14 Фев. 2019 в 11:23...на вырученные деньги уже строит завод, примерно в Харькове.
Напомню, второй завод по производству ЗУС, намечается построить примерно в странах ЕС.

[user]Alex_Soroka[/user], надеюсь, на лейбле нового бренда АКБ Вы не забудете упомянуть свою фамилию, по аналогии с выводимой информацией на ЖКИ ЗУСа.

Rвн в datasheet будет указано по показанию ЗУС ?

AKI

Цитата: serggio от 13 Фев. 2019 в 10:49Кроме всего, на каждый АКБ планируется установка "черного ящика" по типу моего "Регистратора"
При всех смефуечках идея установки регистратора на АКБ - замечательна. Высказанные мысли, что мол это нужно производителю, чтобы "нагнуть" нерадивого покупателя при разборе гарантийных претензий -> к "теоретикам заговоров". Ибо у каждого в кармане телефон, в котором АКБ c контроллером (читай – черным ящиком). И никого это напрягает. А вот когда АКБ начинает помирать, по уровню заряда и другим признакам начинаем искать замену. Причем до того, как батарейка в телефоне "умерла" окончательно.
Цена свинцового АКБ соизмерима с литием. "Цена" отказа свинца порой значительно выше. Но контроллер (регистратор) к свинцу никто не цепляет. Если Сорока реализует идею с "черным ящиком" (или контроллером свинцового АКБ встроенного в батарею), то потенциал у такого решения огромный. Поясню:

1. Батарея в процессе своей жизни проходит через циклы заряда-разряда, с разной степенью глубины, тока и т. д. Кроме того на все это накладывается внешняя температура и время, в котором батарея находится в том или ином состоянии. Информация о "жизни" АКБ накапливается в контроллере. Тут есть вопрос о степени дискретизации, и по-хорошему (по аналогии с логгерами) объем данных может быть значительным. Не уверен, что все будет помещаться в небольшую флеш-память.

2. Периодически (с целью исключения потери данных, накопленных в контроллере), информация передается (считывается) во внешнее хранилище. Стоимость передачи и хранения сейчас мизерная. Хранилище может принадлежать производителю АКБ или (что лучше) сторонней компании, которая является оператором телеметрии с АКБ.

3. На основе собранной телеметрии (возможно с использованием механизмом ML) формируется прогноз отказа АКБ. Этот прогноз может учитывать помимо телеметрии АКБ еще и внешние данные. Например, гео-теги, время года и даже прогноз температуры в конкретном регионе.

Иными словами, подобный сервис работая по принципу хорошего мастера по АКБ будет достаточно точно предсказывать поведение и предупреждать владельца о возможных проблемах до их возникновения. При этом могут формироваться и рекомендации (по обслуживанию или других мерах, предупреждающих сбой). Кроме того, набранная статистика (BigData) даст огромный пласт информации для производителей, продавцов и покупателей. Начиная от реального сравнения АКБ по характеристикам (что важно для покупателей) заканчивая необходимостью завоза АКБ в те или иные магазины для продавцов и сервисов. А производители смогут анализировать свои "ноу-хау" в реальных условиях.

Скажете - мечты? Ну что же - время покажет.

Я с удовольствием «отдал» бы все свои АКБ в подобный сервис за разумные деньги. Ибо всегда выходит себе дороже непредвиденный сбой. Даже если его устраняешь сам. То машина в мороз еле завелась, то ИБП котла отказал и т.д. Теряешь время и деньги.

P.S. Когда автомобильные навигаторы только появлялись, водители (таксисты) часто спрашивали: «едем по навигатору или как я знаю?». Сейчас такой вопрос уже не задают. Доверяют навигаторам.