Реклама: Аккумуляторные батареи А.Сороки: мифы и реальность

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электролигерад "Бешеная кровать". (Успешные проекты) от _claw 2. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от магнитчик 3. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 4. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от ReSharVladimir 5. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от SergioL 6. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от kponom
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Linkov1959 8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 9. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от AKI 10. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от satell 12. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от магнитчик
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1284 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2019 в 10:49
Прочитано 1284 раз
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3804
, вам еще нужно заглянуть сюда ссылка
Остапа несет просто не по детски.... :facepalm:
Скрытый текст
Немного информации  :hello:

1) Сейчас заканчивается организация производства и проходит уже несколько месяцев тестирование аккумуляторов, которые будут производиться предположительно в Харькове (Украина), с использованием моих Знаний и опыта, с моими советами (в производстве АКБ) .  Параметры АКБ по концу сборки контролируются по принципу "одно ЗУ - один АКБ", т.е. стенд занимается каждым АКБ в отдельности, проводя формовку электричеством :) и два полновесных КТЦ для проверки реальной емкости и "как сформовались намазки".
По итогу отбраковываются все АКБ которые не обеспечили нужную емкость (сейчас отлаживают 60Ач) и ток холодной прокрутки ниже(например) 630Ампер. На каждый АКБ наносится серийный номер и параметры его записываются в базу у производителя. Т.е. при обращении пользователя, в случае вопросов и проблем, поднимутся из базы все параметры и что отдавалось при КТЦ.

Кроме всего, на каждый АКБ планируется установка "черного ящика" по типу моего "Регистратора"
ссылка
несколько моих регистраторов уже стоят и собирают данные по экспериментальным АКБ  :hello:

Так что скоро, я уверен, на рынке появится новая марка АКБ, в которых будет воплощены все передовые Знания и правильно проведен процесс формовки, вместо "всех скопом последовательно заряжаем и кипятим", как это сейчас происходит на всех остальных заводах производящих АКБ.  B-)
...Следите за прессой  ;-D B-)

2) в Европе сейчас происходит тестирование нескольких ЗУ Версия4 и Версия6 с целью получения опыта использования у местных ремонтников, в последующем будет развернута сеть "Клиник для АКБ"(рабочее название) в которых будет производиться заряд, восстановление АКБ и регламентное обслуживание АКБ.  :hello:

...а Вы еще кипятите свои АКБ ?  B-) :-D


Добавлено 12 Фев 2019 в 19:15
во первых ему уже ответили:
ссылка
во вторых - надо не STD 40 врубать, который просто не успевает ничего вкачать, а STD 7...12Ач или "для кальциевых".
ну и отогревать-бы периодически не мешало...

1) Сейчас заканчивается организация производства и проходит уже несколько месяцев тестирование аккумуляторов, которые будут производиться предположительно в Харькове (Украина), с использованием моих Знаний и опыта, с моими советами (в производстве АКБ)

Так что скоро, я уверен, на рынке появится новая марка АКБ, в которых будет воплощены все передовые Знания и правильно проведен процесс формовки, вместо "всех скопом последовательно заряжаем и кипятим", как это сейчас происходит на всех остальных заводах производящих АКБ. 
...Следите за прессой   

......

2) в Европе сейчас происходит тестирование нескольких ЗУ Версия4 и Версия6 с целью получения опыта использования у местных ремонтников, в последующем будет развернута сеть "Клиник для АКБ"(рабочее название) в которых будет производиться заряд, восстановление АКБ и регламентное обслуживание АКБ. 

...а Вы еще кипятите свои АКБ ?   

Жууууть  :facepalm:
« Последнее редактирование: 13 Фев 2019 в 20:59 от Яков93 »
Сообщение понравилось: AlexAi, Mav, Viktor-, vpa, Lans
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

13 Фев 2019 в 11:14
Ответ #1
Оффлайн

AlexAi

Беларусь. Минск Сообщений: 2768
Жууууть
Так уже набирается разбег для манёвров и последующих вывертов.

, покупателей настолько приучили к "...китайскому качеству" что мы не совсем уверены что АКБ с гарантией свойств и качества изготовления получат широкое применение.

Сообщение понравилось: serggio, Cyberpapa, Mav, vpa, Alek-3aaa
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

13 Фев 2019 в 11:56
Ответ #2
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3804
, давайте по словам разберем ваши очередные грезы, этот трешак, если хотите

Немного информации 

1) Сейчас заканчивается организация производства и проходит уже несколько месяцев тестирование аккумуляторов, которые будут производиться предположительно в Харькове (Украина), с использованием моих Знаний и опыта, с моими советами (в производстве АКБ)

1) Производство - это отлаженный процесс, требущий определенной подготовленной организации производственных площадей, привлечение персонала, логистики, финансирования и пр.пр.пр.

2) Заканчивающая организация производства это когда готовы все площадки, отлажен тех процесс, привлечен персонал, обеспечено финансирование и налажена логистика. Она не может быть «предположительно» в Харькове или Кракове или Киеве...
Тем более, когда речь о производстве АКБ.

3) Производство АКБ - это не проснуться и спаять ЗУС на коленке, и с воплями «Гарантия» рассказывать о «производстве» в европе, скатываясь потом до «обкатки ремонтников в европе» и открытия «европейской сети клиник для АКБ»...

4) О чем вы вообще?  :facepalm:
Вы вообще понятия не имеете о том что такое производство и гарантия, поэтому тема про «лапшичку на уши» более чем актуальна!  :hello:
Сообщение понравилось: Mav, AlexAi, Cyberpapa, Viktor-, vpa, Alek-3aaa, Lans

13 Фев 2019 в 12:25
Ответ #3
Оффлайн

Дм.

Россия, Новосибирск Сообщений: 1796
вам еще нужно заглянуть сюда ... Остапа несет просто не по детски....
Даже не знаю, что ответить. По моим представлениям:
Цитата
Сейчас заканчивается организация производства
означает, что в арендованных/построенных производственных корпусах смонтировано оборудование, которое проходит последнюю наладку перед пуском. Поскольку производство связано со свинцом и серной кислотой, еще на стадии получения разрешения на строительство имеем дополнительные требования на промышленные стоки и воздухоочистку.
Судя же по дальнейшим словам:
Цитата
проходит уже несколько месяцев тестирование аккумуляторов, которые будут производиться предположительно в Харькове
имеем разговоры на уровне - а что же в конце концов мы будем делать и продавать.
Судя по этому:
Цитата
Так что скоро, я уверен, на рынке появится новая марка АКБ, в которых будет воплощены все передовые Знания и правильно проведен процесс формовки,
я уже и в наличии коммерческой жилки сомневаюсь, не то что в познаниях в экономике или маркетинге, не говоря о производстве АКБ, познанием процессов которого наш визави вообще в своих постах никак не отметился.

Цитата
Параметры АКБ по концу сборки контролируются по принципу "одно ЗУ - один АКБ"
Действительно, незачем заказывать у Digatron-а дорогие зарядные шкафы с софтом для управления параметрами формовки, когда можно накупить у одного инженера несколько десятков ЗУС-ов (или чем там еще собрались "формовать" отдельные АКБ) - и давай ими (непрочную) бету нарабатывать (или низкоемкостную, но прочную альфу?).

Цитата
проводя формовку электричеством :)
Тут наличие смайлика заставляет усомниться - неужто другие производители стартерные АКБ иначе делают?

Цитата
и два полновесных КТЦ для проверки реальной емкости и "как сформовались намазки".
Перевожу на понятный язык - поскольку "эксперт" не дал никаких гарантий, что после всех его "советов эксперта" на выходе с конвейера АКБ будут иметь заявленные характеристики, придется ради непропущения брака поднять себестоимость производства проведением сплошной, да еще двойной проверки.

Цитата
На каждый АКБ наносится серийный номер и параметры его записываются в базу у производителя. Т.е. при обращении пользователя, в случае вопросов и проблем, поднимутся из базы все параметры и что отдавалось при КТЦ.
Пользователь АКБ от нормального производителя знает, что параметры АКБ должны соответствовать написанным в паспорте, стандартным номиналам. А тут, например, поднимут базу и сообщат, что емкость была не 60 Ач, а целых 61,5 Ач? Несравненное достоинство, учитывая, что производители и так не гнушаются писать на боку емкость, отличающуюся от стандартных 60-ти Ач. Кто какие АКБ делает, тот и пишет, кто 63,  кто 65 и т.д.

Цитата
Кроме всего, на каждый АКБ планируется установка "черного ящика" по типу моего "Регистратора"
а то ведь пронырливые покупатели так и норовят обмануть честного коммерсанта - сами сожгут изделие разрядят, а потом жалуются, что не работает. Теперь-то покупатель не отвертится, если батарея потеряет половину емкости после первого же глубокого разряда - посмотрят в регистратор, построят график, увидят, что батарея опускалась ниже нужного при прокрутке стартера или на недопустимом (по паспорту) морозе держалась, и откажут в гарантии.

Вообще мне больше "понравилось" другое - совет северянину, который в отличие от соседей/коллег мучается со своей батареей, периодически отогревать АКБ.

По воду "Остапа" замечу, что самое лучшее, что можно сделать, - не устраивать хайп в той его теме, не привлекать таким образом интерес тех, кто прошел бы мимо, не заметив.

(насчет слов про производство, смотрю, Вы тоже самое подумали  :-) )

13 Фев 2019 в 12:50
Ответ #4
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11672
1) Производство - это отлаженный процесс, требущий определенной подготовленной организации производственных площадей, привлечение персонала, логистики, финансирования и пр.пр.пр.
Да вы что ?  B-)
Неужели это так ? Да ? а я и не знал...
и фото нового АКБ

* _new_acb.jpg (107.32 кБ. 555x847 - просмотрено 73 раз.)

мне примерещилось оказывается, и вообще никто кроме Сержио не знает как строить Заводы.
Сам-то хоть что-то кроме пайки на столе построил, критикан ? Где посмотреть на готовое построенное?

...когда будет готово первые партии АКБ - выложу фото и ссылки где можно купить .
А пол-работы вы знаете кому не показывают  B-)
« Последнее редактирование: 13 Фев 2019 в 12:55 от Alex_Soroka »

13 Фев 2019 в 12:52
Ответ #5
Онлайн

Cyberpapa

Россия, Симферополь Сообщений: 3336
"Шип-паз", стандартная технология сборки, много подобной технологии корпусов собирается на рынке.

Очень надеюсь, это не относится к корпусу новейших и очень хороших батарей, выпускаемых предположительно в Харькове, по личному опыту и накопленным знаниям нашего гуру.

13 Фев 2019 в 13:49
Ответ #6
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3804
Я на совем сайте и в Иснтрукции написал что глубокие КТЦ вредны для АВТОМОБИЛЬНЫХ АКБ, и что если применяете КТЦ то не ниже 12в! потому что есть риск "уронить" часть банок в переполюсовку! 


Параметры АКБ по концу сборки контролируются по принципу "одно ЗУ - один АКБ", т.е. стенд занимается каждым АКБ в отдельности, проводя формовку электричеством  и два полновесных КТЦ для проверки реальной емкости и "как сформовались намазки".
По итогу отбраковываются все АКБ которые не обеспечили нужную емкость (сейчас отлаживают 60Ач) и ток холодной прокрутки ниже(например) 630Ампер.

Вы хотите убить аккум ? так вы идете правильным путем...  продолжайте гонять КТЦ до 10.8в...

Грезя про производство Стартерных АКБ одной рукой проводим два полновесных КТЦ для определения емкости (читай ГОСТ), другой пишем о вреде разряда до 10,8 В...
Определился бы уж, гаражных дел мастер  :facepalm:
Сообщение понравилось: Mav, Дм., vpa, Alek-3aaa
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

13 Фев 2019 в 14:32
Ответ #7
Оффлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 1286
как сформовались намазки
Александр Васильевич, там именно намазки? Почему бы рулонные пластины Планте не формовать ускоренно? Касательно тех режимов, что Вы применяете в своих ЗУ, мне казалось, что они на это очень даже способны. Хотя есть сомнения насчёт 6 последовательно соединённых банок, но побаночную формовку наверняка можно ускорить.

Или опытное производство применяет старое Знание по разборке б/у АКБ, отбраковке трухлявых пластин и сварке полублоков из годных? Помню, это было в одной из первых взрослых книжек, просмотренных в детстве. :-) Точного названия книги не помню, но во многих пособиях по техобслуживанию автомобилей технология ремонта АКБ встречается.

Скрытый текст
У меня никогда не было Ваших ЗУ, но интерес к ХИТ был с детства, а с взрослением пришёл и интерес к их производству, продлению срока службы и улучшению практики утилизации пришедших в негодность. Если до сих пор, как и в давние времена, можно использовать уцелевшие пластины, вместо их полного уничтожения с нагрузкой на экологию и человеческий труд, это прекрасно! :wow:
« Последнее редактирование: 13 Фев 2019 в 14:38 от Паяка »

13 Фев 2019 в 14:38
Ответ #8
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11672
Александр Васильевич, там именно намазки? Почему бы рулонные пластины Планте не формовать ускоренно?
не проблема - постройте свой завод, за свои деньги, и выпускайте АКБ Плантэ  :hello:

Цитата
Или опытное производство применяет старое Знание по разборке б/у АКБ, отбраковке трухлявых пластин и сварке полублоков из годных?
Что за бред ? Вам больше заняться нечем ?
Где писал что я занимаюсь переделкой трухлявых пластин ???  :ireful:
АКБ (тот что на фото) НОВЫЙ, из последней партии экспериментальной, это уже "почти релиз", и по свойствам и по технологии производства и тестирования.
Ведутся переговоры с магазинами розничной торговли,
когда все подпишем, будет анонс и АКБ и его свойств.

13 Фев 2019 в 14:41
Ответ #9
Оффлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 1286
Где писал что я занимаюсь переделкой трухлявых пластин ???
Трухлявые в цветмет, целые - в отмывку, сушку, сборку полублоков, как в старых книгах. Никто не пишет, что лично Вы этим занимаетесь, я о возможном производстве с возможным применением импульсной формовки.
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

13 Фев 2019 в 21:55
Ответ #10
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3804
Тема конечно жуть во всех смыслах, как вспомню что Сорока производство АКБ курирует, аж в дрожь бросает... :)
Спасибо Якову что выделил в отдельную ветвь.

Будем тут все ноу-хай обсуждать про производство свинцовых АКБ и технологии с ним связанные по версии А.Сороки
Сообщение понравилось: vpa

14 Фев 2019 в 05:36
Ответ #11
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
Тема конечно жуть во всех смыслах, как вспомню что Сорока производство АКБ курирует, аж в дрожь бросает...

Не переживайте вы так,  Рынок все расставит по своим местам, если батарейки окажутся туфтой слава об этом быстро распространиться и производитель разорится.  Обратное тоже верно, может, и "выстрелят".

14 Фев 2019 в 10:32
Ответ #12
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11672
Тема конечно жуть во всех смыслах, как вспомню что Сорока производство АКБ курирует, аж в дрожь бросает... :)
вас бросает ? пуканы рвутся ?

Мне вот интересно что вы будете писать, когда все по плану получится и на рынке будет новый бренд АКБ, в которых такие есть все то что я написал.
 B-)
Хотя... все будет как всегда: бездоказательные наезды с коверканием слов, переход на обсуждение меня, потому что с ТЕХНИКОЙ вопроса спорить - кишка тонка у "оппонентов".   :hello:

И , кстати, спасибо за рекламу аккумуляторов :hello:


14 Фев 2019 в 10:53
Ответ #13
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2221
Эти АКБ для Украины?Или к нам или ещё куда попадут.
Знаю одну что к нам попадает,но совсем в другом виде и другими наклейками.Что говорит о том или так и должно или очередная подделка.

14 Фев 2019 в 10:59
Ответ #14
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3804
Мне вот интересно что вы будете писать, когда все по плану получится
Вы бы хоть одно дело до конца довели. Недавно был вброс про производство зусов в Европе :)
Все, закончились мечты?
Сообщение понравилось: vpa, Mav

14 Фев 2019 в 11:23
Ответ #15
Оффлайн

Alex Rad

Украина, Краматорск Сообщений: 117
не проблема - постройте свой завод, за свои деньги, и выпускайте АКБ
Чего вы пристали к человеку? Продал несколько тысяч или десятков тысяч ЗУС и на вырученные деньги уже строит завод, примерно в Харькове. Секрет, чтобы враги раньше не догадались.
Зависть плохое чувство.
Сообщение понравилось: UDAV, vpa, Alex_Soroka

14 Фев 2019 в 11:31
Ответ #16
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2221
Продал несколько тысяч или десятков тысяч ЗУС и
Ого...бабки конечно зачотные...но вот надо снять видео по одной банке
Щелкает что зус,что моё простейшее тиристорное.

14 Фев 2019 в 11:45
Ответ #17
Онлайн

Cyberpapa

Россия, Симферополь Сообщений: 3336
Чего вы пристали к человеку?
+1
Никто не юзал сих замечательных батарей, а уже возникают неоправданные догадки о их никчемности. Поживем - увидим.
...на вырученные деньги уже строит завод, примерно в Харькове.
Напомню, второй завод по производству ЗУС, намечается построить примерно в странах ЕС.

, надеюсь, на лейбле нового бренда АКБ Вы не забудете упомянуть свою фамилию, по аналогии с выводимой информацией на ЖКИ ЗУСа.

Rвн в datasheet будет указано по показанию ЗУС ?

 

Аккумуляторные батареи. Зарядка.

Автор DimanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 1976
Последний ответ 07 Ноя 2014 в 14:48
от Diman
Где купить аккумуляторные батареи кроме Ebay и прочих сайтов

Автор Omegas003Раздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 2110
Последний ответ 16 Апр 2013 в 15:37
от Omegas003