Реклама: Нужен Контроллер 220в 3кВт.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Контролёр для коллекторного электродвигателя постоянного тока. (Микроэлектроника) от АнатолийП (12.08.2022 в 21:06)8. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от serega376 (12.08.2022 в 21:04)9. VBMS V2.1.7.2 ST_MOD_RU (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от AUDIMEN (12.08.2022 в 20:53)10. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от ТощийДжо (12.08.2022 в 20:40)11. Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AndPol (12.08.2022 в 19:09)12. Mennekes type2 vs Schuko. Вопросы опытным электромобилистам. (Электромобили) от sdenis2017 (12.08.2022 в 19:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1228 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Фев 2019 в 15:08
Прочитано 1228 раз
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3250
Суть темы в том, что один из наших оборонных заводов налаживает выпуск мощьных бесколлекторников. В недалеком будущем их можно будет купить. Я сейчас хочу попробовать этот мотор. Контроллер они тоже делают, но он для других целей. На мототехнику точно не пойдет.
Теоритически можно купить и без намотки а потом намотать, но заводской инженер сказал, что мощьность потеряется ибо мало пустот для низкоточки обмотки.

Пока это все на стадии размышлений.
« Последнее редактирование: 14 Фев 2019 в 16:01 от stels »


14 Фев 2019 в 15:31
Ответ #1
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 450
Что мешает использовать частотный регулятор? Куча настроек, торможение, реверс и т.п. будут доступны!


14 Фев 2019 в 15:46
Ответ #2
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1831
один из наших оборонных заводов налаживает выпуск мощьных бесколлекторников. В недалеком будущем их можно будет купить.
Можете дать побольше информации? Масса, размеры ротора, число полюсов?


14 Фев 2019 в 16:01
Ответ #3
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3250
По этому мотору пока мне самому не дают точную информацию.
Есть по тому, который в серию пошел.

« Последнее редактирование: 14 Фев 2019 в 17:29 от stels »


15 Фев 2019 в 10:04
Ответ #4
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2736
ну скорее всего контроллер на 220 вольт а 310 вольт ПО дс шине, на попробовать можете купить промышленный частотник.
А так интересно что за контора ( Не ЭРГА случаем?)и что за моторчик=)


15 Фев 2019 в 10:30
Ответ #5
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1831
Есть по тому, который в серию пошел.
Можете уточнить, он с постоянными магнитами? И размеры его ротора известны?


15 Фев 2019 в 12:13
Ответ #6
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3250

Да я уж месяц клещами тяну информацию. Оборонка блин. Пока выяснил, что магниты скорее всего Элмат Калуга. Обмотки залитые лаком и спеченые. Вроде так правильно. Исполнение влагозащищенное. Позиционирование холами или датчиком угла (как он там правильно называется не помню. Но жутко точный.) Качество сами понимаете не китай. Вроде как вся комплектуха отечественная ибо оборонка уходит от внешних поставок. Завод в Калуге. Выход пока через личный контакт на одного из .... Скажем так эээ не последних людей.
Моторы они и на гражданку ориентированы но сука как все сложно с этими оборонщиками.


15 Фев 2019 в 12:18
Ответ #7
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2736
Ну тогда точно под крылом эрги=) Можете особо не заморачиватся, моторы под промышленные частотности, 310-560 вольт.
Такое вы для ЭТ точно не найдете, если только самим делать.
По качеству от китая ничем не отличаться будут( если только ценой)


15 Фев 2019 в 12:22
Ответ #8
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3250
А при чем тут эрга? В Калуге несколько очень крупных предприятий. Именно головных а не чьих то отростков.
Впрочем пока выясняю для себя. Кинул им вопрос по продаже мотора без обмоток. Жду.
В том году они выпустили партию моторов для прямого привода дверей лифтов. На 220в. И моторов эур на авто.


15 Фев 2019 в 12:34
Ответ #9
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2736
А при чем тут эрга? В Калуге несколько очень крупных предприятий. Именно головных а не чьих то отростков.
Впрочем пока выясняю для себя. Кинул им вопрос по продаже мотора без обмоток. Жду.
В том году они выпустили партию моторов для прямого привода дверей лифтов. На 220в. И моторов эур на авто.
Ну ладно не эрга не суть=)
С 220 вольт не понятно а чем их прикол в ЭТ, а перематывать так ... унылое это занятие.
Но если вдруг достанет партию на 220в и цена будет норма, можем купить на тесты, контролеры унас есть.


15 Фев 2019 в 12:45
Ответ #10
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 1831
Пока выяснил, что магниты скорее всего Элмат Калуга. Обмотки залитые лаком и спеченые. Вроде так правильно.
Прикинул примерно размеры ротора по этому чертежу, исходя из внутр диаметра подшипника 6005-2RS 25мм. Получается примерно диаметр ротора 6-6.5см ширина 5-5.5см. При таких размерах и с ниодимовыми магнитами номинальный момент должен получаться не менее 2.8-4нм.
 16полюсов исходя из чертежа, это при 6000об 800Гц перемагничивания частота, тогда какой толщины пластины статора применяются, 0.2мм?


15 Фев 2019 в 13:28
Ответ #11
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3250
Народ пока ни чего не понятно. Я пытаюсь сам понять что и как. Пока ищу вариант контроллера. Вдруг получится. Партию я все равно не выкуплю ибо это не меньше сотни моторов. Пытаюсь договориться купить штучно на тесты.


27 Фев 2019 в 21:23
Ответ #12
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3250
Сегодня наконец появилась инфа по моторам номиналом 2.2кВт. Цена розницы примерно 8 т.р.
По остальным "военная тайна"....


27 Фев 2019 в 21:26
Ответ #13
Оффлайн

zzrr

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 66
Цена хорошая)))
Вот бы ещё 22квт сделали, цены б им не было


27 Фев 2019 в 21:27
Ответ #14
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2736
Цена хорошая)))
Вот бы ещё 22квт сделали, цены б им не было
ну особо хорошего пока ничего нет=)


27 Фев 2019 в 21:28
Ответ #15
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3250
Эти уже серийно идут на конвейере. Более мощьные я так понял пока нет

Да и это не простые тяговые а с высокой точностью позиционирования. Изначально целевое назначение иное. (Например система позиционирования радара...тссс)


27 Фев 2019 в 21:30
Ответ #16
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2736
Эти уже серийно идут на конвейере. Более мощьные я так понял пока нет
интересно а какая их ниша. в насосы их бы+) клевое управление можно замутить, как в грундфосах.


27 Фев 2019 в 21:32
Ответ #17
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 3250
Да контроллеры под них оказывается тоже там де выпускают. Но повторюсь не для транспорта.


 

Нужен совет по электро автоматике 220в(380в)

Автор MerakulesРаздел Свободный электрон

Ответов: 9
Просмотров: 1045
Последний ответ 02 Авг 2015 в 21:37
от Merakules
Когда и зачем нужен контроллер?

Автор semРаздел Микроэлектроника

Ответов: 10
Просмотров: 4630
Последний ответ 16 Фев 2012 в 22:34
от ZeroOne
Нужен контроллер BLDC на 72в

Автор Andrey11Раздел Микроэлектроника

Ответов: 1
Просмотров: 612
Последний ответ 16 Фев 2019 в 12:40
от inetchik
Нужен контроллер для Эл двигателя 380 вольт. Вентиляция.

Автор ШохрухРаздел Куплю

Ответов: 3
Просмотров: 1099
Последний ответ 10 Апр 2017 в 13:57
от mr.Dream
Контроллер Siemens - что из него слепить, может кому нужен?

Автор sni_andrРаздел Микроэлектроника

Ответов: 1
Просмотров: 1731
Последний ответ 20 Сен 2013 в 01:20
от anatoli_nik