avatar_stels

Нужен Контроллер 220в 3кВт.

Автор stels, 14 Фев. 2019 в 15:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Суть темы в том, что один из наших оборонных заводов налаживает выпуск мощьных бесколлекторников. В недалеком будущем их можно будет купить. Я сейчас хочу попробовать этот мотор. Контроллер они тоже делают, но он для других целей. На мототехнику точно не пойдет.
Теоритически можно купить и без намотки а потом намотать, но заводской инженер сказал, что мощьность потеряется ибо мало пустот для низкоточки обмотки.

Пока это все на стадии размышлений.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

alextka

Что мешает использовать частотный регулятор? Куча настроек, торможение, реверс и т.п. будут доступны!
Красиво-это красиво!

kor

Цитата: stels от 14 Фев. 2019 в 15:08один из наших оборонных заводов налаживает выпуск мощьных бесколлекторников. В недалеком будущем их можно будет купить.
Можете дать побольше информации? Масса, размеры ротора, число полюсов?

stels

#3
По этому мотору пока мне самому не дают точную информацию.
Есть по тому, который в серию пошел.

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

on4ip

ну скорее всего контроллер на 220 вольт а 310 вольт ПО дс шине, на попробовать можете купить промышленный частотник.
А так интересно что за контора ( Не ЭРГА случаем?)и что за моторчик=)
В жизни все не так, как на самом деле.

kor

Цитата: stels от 14 Фев. 2019 в 16:01Есть по тому, который в серию пошел.
Можете уточнить, он с постоянными магнитами? И размеры его ротора известны?

stels


Да я уж месяц клещами тяну информацию. Оборонка блин. Пока выяснил, что магниты скорее всего Элмат Калуга. Обмотки залитые лаком и спеченые. Вроде так правильно. Исполнение влагозащищенное. Позиционирование холами или датчиком угла (как он там правильно называется не помню. Но жутко точный.) Качество сами понимаете не китай. Вроде как вся комплектуха отечественная ибо оборонка уходит от внешних поставок. Завод в Калуге. Выход пока через личный контакт на одного из .... Скажем так эээ не последних людей.
Моторы они и на гражданку ориентированы но сука как все сложно с этими оборонщиками.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

on4ip

Ну тогда точно под крылом эрги=) Можете особо не заморачиватся, моторы под промышленные частотности, 310-560 вольт.
Такое вы для ЭТ точно не найдете, если только самим делать.
По качеству от китая ничем не отличаться будут( если только ценой)
В жизни все не так, как на самом деле.

stels

А при чем тут эрга? В Калуге несколько очень крупных предприятий. Именно головных а не чьих то отростков.
Впрочем пока выясняю для себя. Кинул им вопрос по продаже мотора без обмоток. Жду.
В том году они выпустили партию моторов для прямого привода дверей лифтов. На 220в. И моторов эур на авто.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

on4ip

Цитата: stels от 15 Фев. 2019 в 12:22
А при чем тут эрга? В Калуге несколько очень крупных предприятий. Именно головных а не чьих то отростков.
Впрочем пока выясняю для себя. Кинул им вопрос по продаже мотора без обмоток. Жду.
В том году они выпустили партию моторов для прямого привода дверей лифтов. На 220в. И моторов эур на авто.
Ну ладно не эрга не суть=)
С 220 вольт не понятно а чем их прикол в ЭТ, а перематывать так ... унылое это занятие.
Но если вдруг достанет партию на 220в и цена будет норма, можем купить на тесты, контролеры унас есть.
В жизни все не так, как на самом деле.

kor

Цитата: stels от 15 Фев. 2019 в 12:13Пока выяснил, что магниты скорее всего Элмат Калуга. Обмотки залитые лаком и спеченые. Вроде так правильно.
Прикинул примерно размеры ротора по этому чертежу, исходя из внутр диаметра подшипника 6005-2RS 25мм. Получается примерно диаметр ротора 6-6.5см ширина 5-5.5см. При таких размерах и с ниодимовыми магнитами номинальный момент должен получаться не менее 2.8-4нм.
16полюсов исходя из чертежа, это при 6000об 800Гц перемагничивания частота, тогда какой толщины пластины статора применяются, 0.2мм?

stels

Народ пока ни чего не понятно. Я пытаюсь сам понять что и как. Пока ищу вариант контроллера. Вдруг получится. Партию я все равно не выкуплю ибо это не меньше сотни моторов. Пытаюсь договориться купить штучно на тесты.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Сегодня наконец появилась инфа по моторам номиналом 2.2кВт. Цена розницы примерно 8 т.р.
По остальным "военная тайна"....
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

zzrr

Цена хорошая)))
Вот бы ещё 22квт сделали, цены б им не было

on4ip

Цитата: zzrr от 27 Фев. 2019 в 21:26
Цена хорошая)))
Вот бы ещё 22квт сделали, цены б им не было
ну особо хорошего пока ничего нет=)
В жизни все не так, как на самом деле.

stels

Эти уже серийно идут на конвейере. Более мощьные я так понял пока нет

Да и это не простые тяговые а с высокой точностью позиционирования. Изначально целевое назначение иное. (Например система позиционирования радара...тссс)
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

on4ip

Цитата: stels от 27 Фев. 2019 в 21:28
Эти уже серийно идут на конвейере. Более мощьные я так понял пока нет
интересно а какая их ниша. в насосы их бы+) клевое управление можно замутить, как в грундфосах.
В жизни все не так, как на самом деле.

stels

Да контроллеры под них оказывается тоже там де выпускают. Но повторюсь не для транспорта.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.