SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic

Автор Bibylya, 17 Фев. 2019 в 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bibylya

Цитата: Ddmitry2589 от 20 Фев. 2019 в 00:23после миника динамика +- одинаковая, но комфорт важнее.
У них одинаковый вольтаж, но стоит учесть ,что у мини 8 колеса, у моего 10 дюймов колеса, при этом динамика схожа, следующие самокаты быдут с баткой 52v и с соотвествующим контроллером, там злее будет и скорость и динамика.
Цитата: Ddmitry2589 от 20 Фев. 2019 в 00:23За его цену можно купить два миника(в ЭД их по 29 недавно продавали)
Я бы не сравнивал тут, у моего самоката батарея в два раза больше и соответственно запас хода, колеса больше, руль, тормоза гидро и т.д., если это все снять, то и цена будет ближе к мини, но я в этом смысла не вижу.

Ddmitry2589

Цитата: Bibylya от 20 Фев. 2019 в 08:52Я бы не сравнивал тут, у моего самоката батарея в два раза больше и соответственно запас хода, колеса больше, руль, тормоза гидро и т.д., если это все снять, то и цена будет ближе к мини, но я в этом смысла не вижу.
Я и пишу - комфорт важнее. А сразу и не вспомнил , в мини начали ставить банки, вместо пакетов и ескость с 15.6 упала до 12 с чем-то, так что у bibylya-1 акб даже больше , чем в 2 раза. Да и эта мощность миника - его главный враг, мк нагревается до 100-110 спокойно, на bibylya-1 такого  нет.
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

gnusliki

Павел, вот еще просьба выложить инструкцию пользователя кнопок курка или ссылочку если было уже. Может и расшифровку ошибок.

Ddmitry2589

[user]gnusliki[/user], вот расшифровка ошибок:

Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

Bibylya

#58
Цитата: gnusliki от 20 Фев. 2019 в 10:10Павел, вот еще просьба выложить инструкцию пользователя кнопок курка или ссылочку если было уже. Может и расшифровку ошибок
Р0-10,Р1-415,Р2-15.

Восклицательный знак--сработали тормоза,это правильно.
Горит буква М -поломка мотор колеса
Горит кирпич--поломка контроллера
Горит спираль--поломка датчика холла в курке
Р9 это электрический тормоз, в некоторых контроллерах нет вообще, в некоторых есть степеь регулировки от 0 значит выключено до 2 сильный тормоз, в некоторых моделях 0 значит самый слабый электрический тормоз, но есть всегда, зависит от прошивки.
JP-Y2 имеет спецификацию использования зарядного оборудования парк уважает клиента, добро пожаловать на использование продукции Чжэцзян Yongkang города Jipin промышленности торгового co., Ltd 1. рис. 2. на приборе есть два ключа: источник питания и ключ функции. 3. используйте долгое нажатие клавиши питания, чтобы включить питание. мощность аккумулятора, скорость зависит от состояния электрического транспортного средства, мгновенного дисплея, пробега одного пробега, кумулятивного пробега и так далее в соответствии с выбранным дисплеем функции. после включения прибора при отсутствии сигнала в течение длительного времени (3 минуты) прибор автоматически отключает питание; когда появляется интерфейс CA 2: 00, он указывает состояние обратного отсчета машины после 2 часов отключения. короткое нажатие клавиши функции, измение содержания дисплея прибора, иметь время, путешествие, Odo, DST, vol, CH 2: 00 и другие символы соответственно, показать время при показе времени, показать один пробег при показе поездки, показать накопленный пробег при отображении Odo, оставшийся пробег указывается при отображении ДСТ (пробег, который может работать электромобиль в соответствии с текущей остаточной мощностью аккумулятора и рабочим состоянием электрического транспортного средства в первые несколько минут) и напряжением аккумулятора, когда отображается том; отображает CH в 2: 00, указывая на двухчасовое отключение (некоторые модели недоступны) и сокращает фазу отображения с течением времени. долгое нажатие клавиши функции, одиночный пробег равен нулю (в интерфейсе поездки). короткое нажатие клавиши питания, номер передачи будет мелькать, а затем нажмите клавишу функции изменит передачу, 1 для медленного, 2 для средней скорости, 3 для быстрого. когда прибор включен, питание выключается путем повторного нажатия кнопки питания. 4. при нажатии клавиши функции клавиши питания вводится состояние настройки параметров прибора: при отображении P0, если ключ функции короткий, отображается P1, и P2, P3, P4, P5, P6, P7 будет отображаться при нажатии ключа функции. P0 устанавливается для диаметра колеса, P1 для точки недонапряжения, P2 для логарифмического магнитного полюса, P3 для выбора сигнала скорости, P4 км / миля, P5 для запуска без нуля и нулевой старт. P6 для крейсерских и не круизных настроек выбора; P7 для мягкого запуска и настройки жесткого запуска, чтобы показать P0, короткое нажатие клавиши питания, покажет диаметр колеса, чтобы изменить диаметр колеса, вы можете нажать кнопку функции плюс 1, или нажмите кнопку питания, чтобы вычесть 1. остановитесь на несколько секунд и автоматически уволитесь. при отображении P1 короткое нажатие клавиши питания покажет значение напряжения в точке недонапряжения батареи; если дисплей 315, то это означает, что значение низкого напряжения составляет 31,5 вольт; для измения значения низкого напряжения можно нажать клавишу функции, чтобы добавить 0,5, и ключ питания для снижения напряжения на 0,5; когда отображается P2, логарифм магнитного полюса двигателя отображается коротким нажатием клавиши питания, число полюсов может быть добавлено 1, или энергетический ключ может быть вычитан на 1, когда отображается ключ питания, ключ питания будет показан 0 или 1; при отображении сигнала скорости 0 (обычно 0) выбирается сигнал моторного Холла, и когда отображается 1, выбирается внешний сигнал. когда P4 отображается, короткое нажатие кнопки питания покажет 0 или 1, указывая селективную регулировку км / мили, когда показано 0, выберите километр, он покажет км / ч; когда показана 1, выберите милю и покажите MP / h; когда P5 отображается, короткое нажатие клавиши питания покажет 0 или 1, указывая на нулевой стартовый и ненулевой стартовый выбор (некоторые модели не имеют); когда дисплей 0, это означает нулевой старт; когда дисплей 1, PAS, появится для ненулевого старта; когда P6 выключен, просто нажав кнопку питания покажет 0 или 1 (некоторые модели не имеют); это означает, что есть круиз и нет круизной опции, когда показано 0, нет крейсерства, когда 1, есть крейсерство; когда P7 отображается, он будет показывать 0 или 1, указывая на жесткий старт и мягкий нулевой старт (некоторые модели не имеют); когда отображается 0, мягкий старт (мягкий старт); когда отображается 1, это означает трудный старт (с большим импульсом в начале). 5. в случае возникновения неисправности в электрическом транспортном средстве к числу элементов неисправности прибора относятся неисправность тормозов, неисправность двигателя, неисправность турникета, неисправность контроллера и т.д.
Перевод с китайского в гугле, звиняйте если Шо не так)))




Bibylya

Друзья, 28-го февраля лечу в Китай на фабрику,разузнаю там все, хочу улучшить качество и поделиться с китайцами своими идеями и увидеть все изнутри, по мере возможности будут фото и видео оттуда.

zxzd13ch

Я так понимаю, что новые батки на 52в будут пропорционально меньше по емкости? Сейчас 13s10p, а будет 14s9p? Может сразу на 60в перейти?
SPeed Savage A10 Dual 52/24

Bibylya

#61
Цитата: zxzd13ch от 20 Фев. 2019 в 13:01
Я так понимаю, что новые батки на 52в будут пропорционально меньше по емкости? Сейчас 13s10p, а будет 14s9p? Может сразу на 60в перейти?
правильно понимаете, но делаю это не просто так, а как бы задел на полный  привод, чтобы в будущем человек меньше тратил денег  на переход на полный привод, а это экономия около 8 тысяч руб (не надо менять бмс и штатный контроллер)  хочу сделать батку  с разъемами и бмс сразу готовые к полеому приводу и главный контроллер 52версия В с проводкой соответчтвующей, дальность хода не упадет сильно, а динамика и старт увеличится прилично, на 60В нельзя, это потребует замены колес на 11 дюймов,контроллеров, рамы и т д. что приведет к удорржанию существенному ,что не целесообразно для этого самоката,дорогой самокат собрать не проблема и они есть, проблема сделать нормальный по цене и с ништяками от дорогих и в нормальном весе и габаритах.

zxzd13ch

Тогда все разумно и надеемся у Вас все получится.
SPeed Savage A10 Dual 52/24

mack1002

Коллеги, подскажите какая жидкость в тормозной системе ? А  то в роликах пугают, мол перепутаешь и писец....

Bibylya

[user]mack1002[/user], да обычное масло для велосипедных тормозов. Тормозуху автомобильную нельзя)

mack1002

Цитата: Bibylya от 20 Фев. 2019 в 15:46
[user]mack1002[/user], да обычное масло для велосипедных тормозов. Тормозуху автомобильную нельзя)
Вот я и хотел Дот-4 забомбить

CReDo

#66
Цитата: zxzd13ch от 20 Фев. 2019 в 13:01Я так понимаю, что новые батки на 52в будут пропорционально меньше по емкости? Сейчас 13s10p, а будет 14s9p? Может сразу на 60в перейти?
емкость может быть и будет чуть меньше но ваттчасы как минимум останутся примерно теми же.

Bibylya

[user]CReDo[/user], а как мы знает теперь,что в электротранспорте мощность считается в ваттчасах))

Bibylya

#68
Цитата: Александр007 от 20 Фев. 2019 в 21:50Павел, добрый вечер.Где можно приобрести ваше детище?
Напишите в личку, дам контакты магазина, там мои продают.

Добавлено 20 Фев 2019 в 22:07

Самокат Магнитчика (Bibylya-2 dual мотовилка) выехал в Москву,скоро будет, характеристики  гидравлическая передняя мотовилка с уcиленными пружины (есть тюнинг под пневму от MoRoman), два 10 дюймов мотор колеса 1200*2 (сейчас в проекте 11 дюймов) гидравлические тормоза, дуалтроновский руль, батарея 52/28,8Аh на 126 элементах panasonic 3200ma (в проекте 60/25,6Аh).  Также будут слики кому надо.
https://youtu.be/PRFXakI0DWE
Фото










MaxVS

Цитата: zxzd13ch от 20 Фев. 2019 в 13:01Может сразу на 60в перейти?

Помимо того, что Павел написал - это попросту нецелесообразно для самокатов этой весовой категории. Он и на 52V будь здоров норовит выпрыгнуть из-под ездока, скорость тоже в норме.
Вообще для этих весов 52V это золотая середина.

Shreki

Для веса самоката или ездока до 80кг?
Я вот вешу 100 и он конечно бодрый, но никогда не откажусь от более мощного
S11 dual 3200w panasonic 60/26 Ah

MaxVS

Цитата: Shreki от 21 Фев. 2019 в 10:49Для веса самоката или ездока до 80кг?
Я вот вешу 100 и он конечно бодрый, но никогда не откажусь от более мощного

Для веса самоката в районе 30 плюс-минус. Я тоже вешу сто, но вы путаете понятие "мощный" с понятием "быстрый". Повышение вольтажа первым делом приводит к увеличению скорости, за тягу больше отвечает сила тока, который контроллер, пережевав, вливает в Мотор-Колесо (надеюсь моё примитивное изложение понятно).
Вам мало скорости? Ну это до поры - до времени. Любителям погонять все-таки к Минимоторс, других альтернатив нет, большинство же, как и я  - за разумную скорость при достаточной мощности и максимальном при этом пробеге.