Реклама: Lifepo4 для автомобиля с лебедкой

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Бортовой журнал М4 pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (27.01.2021 в 20:03)2. Прошу оценки и совета по самоделке (Наше творчество) от avtohirurg (27.01.2021 в 19:59)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от oleg888 (27.01.2021 в 19:55)4. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Сергей373 (27.01.2021 в 19:51)5. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Виталий40 (27.01.2021 в 19:44)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Romault (27.01.2021 в 19:43)
7. Программируемые контроллеры Vector с BlueTooth. (Велосипед / Моноцикл / Сигвей) (Наша продукция) от Theo1147 (27.01.2021 в 19:40)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Surf_el (27.01.2021 в 19:39)9. Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20\"x4,0 (Электровелосипеды) от Виталий40 (27.01.2021 в 19:30)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Alex337 (27.01.2021 в 19:23)11. Помогите разобраться с Lipo BMS и зарядником (Электровелосипеды) от tmiaer (27.01.2021 в 19:21)12. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от triaatlon (27.01.2021 в 19:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2246 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Фев 2019 в 18:04
Прочитано 2246 раз
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
Добрый день.
Господа, пришел на Ваш форум в поисках ответа на тему: Какой оптимальный аккумулятор для спорта на авто с  ДВС и электрической лебедкой с пиковым потреблением выше 400А.
Очень много вычитал, в принципе понял, что лучший вариант Титанат, но к сожалению получилось за АДЕКВАТНЫЕ деньги приобрести только Лифепо на 72А. 4 призмы.
В итоге собрал их, сделал корпус для установки в штатное место УАЗа. Только получается, что он лежа.
Вот тут возникает первый вопрос - Можно ли использовать лежа?

И второй вопрос чуть сложнее объяснить: (заранее прошу прощения за корявость объяснения)
Т.к. корпус с крышкой, вывод + и - надо было поднять НАД крышкой, соответственно удлиннить. Родная резьба в призмах - М6.
Я взял две шпильки и закрутил их в отверстия + и -
Тем самым обеспечив выводы гарантировано выше крышки. (рисунок от руки)
Но т.к. мне показалось, что металлическая шпилька не в состоянии провести ток силой 400А (вот в этом и состоит вопрос), то я решил увеличить диаметр этой шпильки, накрутив на нее увеличенную гайку через шайбу и гровер. Тем самым наверх, через крышку, уже вышел контакт бОльшего сечения, чем М6.
Вот собственно вопрос - что за дичь я соорудил и будет ли ЭТО работать???
ПыСы: проводочки это для балансировки.



Добавлено 17 Фев 2019 в 18:05
Блин, не могу добавить фото... "Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок."
« Последнее редактирование: 17 Фев 2019 в 19:32 от KirAS »


17 Фев 2019 в 18:11
Ответ #1
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
Может кто-то даст почту, я пришлю фотки и Вы выложите их в теме? Буду очень признателен


18 Фев 2019 в 22:36
Ответ #2
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
неужели никто не может помочь, товарищи знатоки!



19 Фев 2019 в 04:18
Ответ #3
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2256
, однозначно литий титанат. Во первых может без деградации работать с высокими токами, во вторых позволяет ооочень быстро восстановить заряд (только нужно учитывать нагрузку на генератор, она будет близка к 100% )
А ваша батарея - без параметров внутреннего сопротивления можно только гадать что вы там собрали и не взорвется ли это при работе с лебедкой.
Скорее всего взорвется (либо вздуется и выбьет предохранительный клапан при наличии), так как такой ток может пропустить либо ооочень дорогая БМС  либо вы собрали без БМС а значит легко перезарядите/разрядите свой лифер. Имхо -  не вариант это использовать.


19 Фев 2019 в 10:57
Ответ #4
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
Бмс нет, планировал балансировать после каждого соревнования. В общем покажут только полевые испытания. Клапаны есть, сбросят если что.. рвануть не должно.


19 Фев 2019 в 11:03
Ответ #5
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2256
,  без БМС  очень и очень рисково.. Как планировали балансировать в ручном режиме?   


19 Фев 2019 в 11:08
Ответ #6
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
Зарядным имаксб6. Дома. Дайте пожалуйста почту, я Вам скину свои фото, а вы их выложите здесь. Чтобы было понятно о чем вообще речь ведётся. Если не затруднит конечно

Добавлено 19 Фев 2019 в 11:09
, перезаряда не должно быть. Гена выдает 14.2-14.4. В пределах допуска для 4s сборки


19 Фев 2019 в 11:19
Ответ #7
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2256
,  это у титаната (lto66160  6S) все ровно, у лифера все по другому, одна банка может очень резко улететь за 3,7В в то время как на других будет 3,3-3,4 .. Почта pandel@mail.ru


19 Фев 2019 в 11:28
Ответ #8
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
, отправил, спасибо. Значит вариант попробовать нагрузить лебедкой нормально, и посмотреть сразу, начнется разбег или нет. Банки балансировал дома когда, вышли ноль в ноль 3.60 все. После простоя месяц упали все опять же до 3.29-3.30. То есть в рабочий диапазон. Попробовал зарядить - очень быстро поднялись опять до 3.60, взяв при этом на всю сборку всего 2А.


19 Фев 2019 в 11:31
Ответ #9
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2256
 , чет пока не пришло. Можно нагрузить на секунд  30 а потом попробовать зарядить с контролем напряжения каждого элемента


19 Фев 2019 в 11:37
Ответ #10
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
 , для титаната слишком много изменений в конструкцию автомобиля надо вносить. Помимо просто замены генератора, ещё полностью менять все шкивы с клинового ремня на поликлиновый. Для генератора свыше 150А клиновый слабоват и проскакивает


19 Фев 2019 в 18:31
Ответ #11
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15


22 Фев 2019 в 21:02
Ответ #12
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
ну а по поводу токов 400+А на шпильке М6 кто-то может что-то сказать??? Она будет малиновая?!


23 Фев 2019 в 04:45
Ответ #13
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2256
, проверять нужно на практике


24 Фев 2019 в 10:45
Ответ #14
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
, устанавливаем уже. Как закончим тесты - напишу о результатах :)


03 Мар 2019 в 23:26
Ответ #15
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
отписываюсь о результатах!
На данный момент умер 1 РР. Ток с генератора после пуска мотора лезет к 16в.
Заменил РР на выносной трехпозиционный. 13.7, 14.2, 14.8 по моему. Вот в минимальном положении напряжение держит 14. После прогрева мотора начинает лезть вверх. Включение потребителей останавливает. включив свет, печку, вентиляторы радиатора, люстру, компрессор - напряжение просадить ниже 13.5 не смог... И это все на ХХ.
Что то я в недоумении. Боюсь прозевать момент, когда зарядка неожиданно перевалит за 15 и настанет кирдык аккумулятору...


04 Мар 2019 в 00:37
Ответ #16
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2342
Не нормально это. Снимать токи с резьбы. В вашем варианте скотч от перегрева шпильки может пыхнуть как и изоляция кабеля.
Выточите медную контактную площадку. Чтоб прижималась болтом как шина.


04 Мар 2019 в 01:54
Ответ #17
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2256
, Прозевать перезаряд к сожалению очень легко(