Реклама: Lifepo4 для автомобиля с лебедкой

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от rrumit (17.06.2019 в 08:21)2. Помогите "апгрейдить" двухмоторный электро фэтбайк. (Электровелосипеды) от Владимир Алексеевич (17.06.2019 в 08:20)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от AntonP (17.06.2019 в 08:17)4. Подбор начинки! (Детский электротранспорт) от tokmakoff (17.06.2019 в 08:16)5. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от VitaliyS (17.06.2019 в 08:10)6. Kreidler Hiker 2.0 Electro - Начато производство электроскутера в России (Электроскутеры) от dsssergei (17.06.2019 в 08:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 668 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Фев 2019 в 18:04
Прочитано 668 раз
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
Добрый день.
Господа, пришел на Ваш форум в поисках ответа на тему: Какой оптимальный аккумулятор для спорта на авто с  ДВС и электрической лебедкой с пиковым потреблением выше 400А.
Очень много вычитал, в принципе понял, что лучший вариант Титанат, но к сожалению получилось за АДЕКВАТНЫЕ деньги приобрести только Лифепо на 72А. 4 призмы.
В итоге собрал их, сделал корпус для установки в штатное место УАЗа. Только получается, что он лежа.
Вот тут возникает первый вопрос - Можно ли использовать лежа?

И второй вопрос чуть сложнее объяснить: (заранее прошу прощения за корявость объяснения)
Т.к. корпус с крышкой, вывод + и - надо было поднять НАД крышкой, соответственно удлиннить. Родная резьба в призмах - М6.
Я взял две шпильки и закрутил их в отверстия + и -
Тем самым обеспечив выводы гарантировано выше крышки. (рисунок от руки)
Но т.к. мне показалось, что металлическая шпилька не в состоянии провести ток силой 400А (вот в этом и состоит вопрос), то я решил увеличить диаметр этой шпильки, накрутив на нее увеличенную гайку через шайбу и гровер. Тем самым наверх, через крышку, уже вышел контакт бОльшего сечения, чем М6.
Вот собственно вопрос - что за дичь я соорудил и будет ли ЭТО работать???
ПыСы: проводочки это для балансировки.



Добавлено 17 Фев 2019 в 18:05
Блин, не могу добавить фото... "Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок."
« Последнее редактирование: 17 Фев 2019 в 19:32 от KirAS »

17 Фев 2019 в 18:11
Ответ #1
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
Может кто-то даст почту, я пришлю фотки и Вы выложите их в теме? Буду очень признателен

18 Фев 2019 в 22:36
Ответ #2
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
неужели никто не может помочь, товарищи знатоки!


19 Фев 2019 в 04:18
Ответ #3
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2066
, однозначно литий титанат. Во первых может без деградации работать с высокими токами, во вторых позволяет ооочень быстро восстановить заряд (только нужно учитывать нагрузку на генератор, она будет близка к 100% )
А ваша батарея - без параметров внутреннего сопротивления можно только гадать что вы там собрали и не взорвется ли это при работе с лебедкой.
Скорее всего взорвется (либо вздуется и выбьет предохранительный клапан при наличии), так как такой ток может пропустить либо ооочень дорогая БМС  либо вы собрали без БМС а значит легко перезарядите/разрядите свой лифер. Имхо -  не вариант это использовать.

19 Фев 2019 в 10:57
Ответ #4
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
Бмс нет, планировал балансировать после каждого соревнования. В общем покажут только полевые испытания. Клапаны есть, сбросят если что.. рвануть не должно.

19 Фев 2019 в 11:03
Ответ #5
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2066
,  без БМС  очень и очень рисково.. Как планировали балансировать в ручном режиме?   
Сообщение понравилось: spb-e

19 Фев 2019 в 11:08
Ответ #6
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
Зарядным имаксб6. Дома. Дайте пожалуйста почту, я Вам скину свои фото, а вы их выложите здесь. Чтобы было понятно о чем вообще речь ведётся. Если не затруднит конечно

Добавлено 19 Фев 2019 в 11:09
, перезаряда не должно быть. Гена выдает 14.2-14.4. В пределах допуска для 4s сборки

19 Фев 2019 в 11:19
Ответ #7
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2066
,  это у титаната (lto66160  6S) все ровно, у лифера все по другому, одна банка может очень резко улететь за 3,7В в то время как на других будет 3,3-3,4 .. Почта pandel@mail.ru

19 Фев 2019 в 11:28
Ответ #8
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
, отправил, спасибо. Значит вариант попробовать нагрузить лебедкой нормально, и посмотреть сразу, начнется разбег или нет. Банки балансировал дома когда, вышли ноль в ноль 3.60 все. После простоя месяц упали все опять же до 3.29-3.30. То есть в рабочий диапазон. Попробовал зарядить - очень быстро поднялись опять до 3.60, взяв при этом на всю сборку всего 2А.

19 Фев 2019 в 11:31
Ответ #9
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2066
 , чет пока не пришло. Можно нагрузить на секунд  30 а потом попробовать зарядить с контролем напряжения каждого элемента

19 Фев 2019 в 11:37
Ответ #10
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
 , для титаната слишком много изменений в конструкцию автомобиля надо вносить. Помимо просто замены генератора, ещё полностью менять все шкивы с клинового ремня на поликлиновый. Для генератора свыше 150А клиновый слабоват и проскакивает

19 Фев 2019 в 18:31
Ответ #11
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15

22 Фев 2019 в 21:02
Ответ #12
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
ну а по поводу токов 400+А на шпильке М6 кто-то может что-то сказать??? Она будет малиновая?!

23 Фев 2019 в 04:45
Ответ #13
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2066
, проверять нужно на практике

24 Фев 2019 в 10:45
Ответ #14
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
, устанавливаем уже. Как закончим тесты - напишу о результатах :)

03 Мар 2019 в 23:26
Ответ #15
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
отписываюсь о результатах!
На данный момент умер 1 РР. Ток с генератора после пуска мотора лезет к 16в.
Заменил РР на выносной трехпозиционный. 13.7, 14.2, 14.8 по моему. Вот в минимальном положении напряжение держит 14. После прогрева мотора начинает лезть вверх. Включение потребителей останавливает. включив свет, печку, вентиляторы радиатора, люстру, компрессор - напряжение просадить ниже 13.5 не смог... И это все на ХХ.
Что то я в недоумении. Боюсь прозевать момент, когда зарядка неожиданно перевалит за 15 и настанет кирдык аккумулятору...

04 Мар 2019 в 00:37
Ответ #16
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1978
Не нормально это. Снимать токи с резьбы. В вашем варианте скотч от перегрева шпильки может пыхнуть как и изоляция кабеля.
Выточите медную контактную площадку. Чтоб прижималась болтом как шина.

04 Мар 2019 в 01:54
Ответ #17
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2066
, Прозевать перезаряд к сожалению очень легко(