Реклама: Lifepo4 для автомобиля с лебедкой

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (25.02.2021 в 12:53)2. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Paik (25.02.2021 в 12:51)3. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (25.02.2021 в 12:49)4. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Buratilo (25.02.2021 в 12:42)5. Для E-TWOW S2,S3 KuGoo S2,S3: Высокопрочная ось, втулки, итд.. (Калиниград) (Постоянные предложения) от Buratilo (25.02.2021 в 12:33)6. Контроллеры kugoo s2/s3 от Sonar'a (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MultiMote (25.02.2021 в 12:32)
7. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Rus8 (25.02.2021 в 12:25)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Al99 (25.02.2021 в 12:13)9. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 718 (25.02.2021 в 12:05)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Baca6u (25.02.2021 в 12:00)11. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (25.02.2021 в 11:55)12. Bafang BBS движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от warl0rd (25.02.2021 в 11:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2309 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Фев 2019 в 18:04
Прочитано 2309 раз
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
Добрый день.
Господа, пришел на Ваш форум в поисках ответа на тему: Какой оптимальный аккумулятор для спорта на авто с  ДВС и электрической лебедкой с пиковым потреблением выше 400А.
Очень много вычитал, в принципе понял, что лучший вариант Титанат, но к сожалению получилось за АДЕКВАТНЫЕ деньги приобрести только Лифепо на 72А. 4 призмы.
В итоге собрал их, сделал корпус для установки в штатное место УАЗа. Только получается, что он лежа.
Вот тут возникает первый вопрос - Можно ли использовать лежа?

И второй вопрос чуть сложнее объяснить: (заранее прошу прощения за корявость объяснения)
Т.к. корпус с крышкой, вывод + и - надо было поднять НАД крышкой, соответственно удлиннить. Родная резьба в призмах - М6.
Я взял две шпильки и закрутил их в отверстия + и -
Тем самым обеспечив выводы гарантировано выше крышки. (рисунок от руки)
Но т.к. мне показалось, что металлическая шпилька не в состоянии провести ток силой 400А (вот в этом и состоит вопрос), то я решил увеличить диаметр этой шпильки, накрутив на нее увеличенную гайку через шайбу и гровер. Тем самым наверх, через крышку, уже вышел контакт бОльшего сечения, чем М6.
Вот собственно вопрос - что за дичь я соорудил и будет ли ЭТО работать???
ПыСы: проводочки это для балансировки.



Добавлено 17 Фев 2019 в 18:05
Блин, не могу добавить фото... "Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок."
« Последнее редактирование: 17 Фев 2019 в 19:32 от KirAS »


17 Фев 2019 в 18:11
Ответ #1
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
Может кто-то даст почту, я пришлю фотки и Вы выложите их в теме? Буду очень признателен


18 Фев 2019 в 22:36
Ответ #2
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
неужели никто не может помочь, товарищи знатоки!



19 Фев 2019 в 04:18
Ответ #3
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2261
, однозначно литий титанат. Во первых может без деградации работать с высокими токами, во вторых позволяет ооочень быстро восстановить заряд (только нужно учитывать нагрузку на генератор, она будет близка к 100% )
А ваша батарея - без параметров внутреннего сопротивления можно только гадать что вы там собрали и не взорвется ли это при работе с лебедкой.
Скорее всего взорвется (либо вздуется и выбьет предохранительный клапан при наличии), так как такой ток может пропустить либо ооочень дорогая БМС  либо вы собрали без БМС а значит легко перезарядите/разрядите свой лифер. Имхо -  не вариант это использовать.


19 Фев 2019 в 10:57
Ответ #4
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
Бмс нет, планировал балансировать после каждого соревнования. В общем покажут только полевые испытания. Клапаны есть, сбросят если что.. рвануть не должно.


19 Фев 2019 в 11:03
Ответ #5
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2261
,  без БМС  очень и очень рисково.. Как планировали балансировать в ручном режиме?   


19 Фев 2019 в 11:08
Ответ #6
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
Зарядным имаксб6. Дома. Дайте пожалуйста почту, я Вам скину свои фото, а вы их выложите здесь. Чтобы было понятно о чем вообще речь ведётся. Если не затруднит конечно

Добавлено 19 Фев 2019 в 11:09
, перезаряда не должно быть. Гена выдает 14.2-14.4. В пределах допуска для 4s сборки


19 Фев 2019 в 11:19
Ответ #7
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2261
,  это у титаната (lto66160  6S) все ровно, у лифера все по другому, одна банка может очень резко улететь за 3,7В в то время как на других будет 3,3-3,4 .. Почта pandel@mail.ru


19 Фев 2019 в 11:28
Ответ #8
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
, отправил, спасибо. Значит вариант попробовать нагрузить лебедкой нормально, и посмотреть сразу, начнется разбег или нет. Банки балансировал дома когда, вышли ноль в ноль 3.60 все. После простоя месяц упали все опять же до 3.29-3.30. То есть в рабочий диапазон. Попробовал зарядить - очень быстро поднялись опять до 3.60, взяв при этом на всю сборку всего 2А.


19 Фев 2019 в 11:31
Ответ #9
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2261
 , чет пока не пришло. Можно нагрузить на секунд  30 а потом попробовать зарядить с контролем напряжения каждого элемента


19 Фев 2019 в 11:37
Ответ #10
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
 , для титаната слишком много изменений в конструкцию автомобиля надо вносить. Помимо просто замены генератора, ещё полностью менять все шкивы с клинового ремня на поликлиновый. Для генератора свыше 150А клиновый слабоват и проскакивает


19 Фев 2019 в 18:31
Ответ #11
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15


22 Фев 2019 в 21:02
Ответ #12
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
ну а по поводу токов 400+А на шпильке М6 кто-то может что-то сказать??? Она будет малиновая?!


23 Фев 2019 в 04:45
Ответ #13
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2261
, проверять нужно на практике


24 Фев 2019 в 10:45
Ответ #14
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
, устанавливаем уже. Как закончим тесты - напишу о результатах :)


03 Мар 2019 в 23:26
Ответ #15
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
отписываюсь о результатах!
На данный момент умер 1 РР. Ток с генератора после пуска мотора лезет к 16в.
Заменил РР на выносной трехпозиционный. 13.7, 14.2, 14.8 по моему. Вот в минимальном положении напряжение держит 14. После прогрева мотора начинает лезть вверх. Включение потребителей останавливает. включив свет, печку, вентиляторы радиатора, люстру, компрессор - напряжение просадить ниже 13.5 не смог... И это все на ХХ.
Что то я в недоумении. Боюсь прозевать момент, когда зарядка неожиданно перевалит за 15 и настанет кирдык аккумулятору...


04 Мар 2019 в 00:37
Ответ #16
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2341
Не нормально это. Снимать токи с резьбы. В вашем варианте скотч от перегрева шпильки может пыхнуть как и изоляция кабеля.
Выточите медную контактную площадку. Чтоб прижималась болтом как шина.


04 Мар 2019 в 01:54
Ответ #17
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2261
, Прозевать перезаряд к сожалению очень легко(


04 Мар 2019 в 21:38
Ответ #18
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
, в выходные прокатимся с лебедкой, помониторю нагрев. а вообще приготовил шину 3х20, медную, планирую переделать вывод ею. Типа как "Z" чтобы. Нижняя горизонталь к выводу аккумулятора, вертикаль через крышку корпуса, на верхнюю горизонталь через болт потребители. Как такой вариант?, вот и боюсь этого :(


05 Мар 2019 в 04:18
Ответ #19
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2261
, через шпильку нельзя снимать большой ток. Переделывайте таким образом чтобы силовой провод через обжимной наконечник контактировал напрямую с контактной площадкой батареи..  Иначе шпилька сильно нагреется и начнет греть акб


11 Мар 2019 в 21:43
Ответ #20
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15



переделал все на шины 3х20. Пойдет теперь так?


12 Мар 2019 в 02:19
Ответ #21
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2261
, Вообще огонь.  Главное чтобы вн сопротивление ячеек было не более 0.4-0.5мом


12 Мар 2019 в 08:39
Ответ #22
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
, две 0.01, одна 0,02 и одна 0,04. Не знаю в каких единицах :)

Добавлено 12 Мар 2019 в 08:42
В общем с силовой сборкой вопрос можно закрывать, остается вопрос балансировки. Оставить как есть, принудительно Аймаксом после каждого соревнования или же поискать таки балансир за адекватные деньги?? Просто сколько смотрел, для токов отдачи 300-400А балансиры стоят оверМного :(


12 Мар 2019 в 08:47
Ответ #23
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2261
,  балансиры никак не участвуют при  нагрузках.

Цитата
две 0.01, одна 0,02 и одна 0,04. Не знаю в каких единицах

Фиг знает что это такое. Но скорее всего у вас нет прибора для измерения вн. сопротивления :)


12 Мар 2019 в 15:01
Ответ #24
Оффлайн

KirAS

Россия, Воронеж Сообщений: 15
балансиры никак не участвуют при  нагрузках.
а подсказать какое-нибудь готовое решение можете?
То есть балансиру все равно, какими токами заряжается и разряжается аккумулятор?!


12 Мар 2019 в 17:18
Ответ #25
Оффлайн

Tymmmi

Россия, Иркутск Сообщений: 2261
а подсказать какое-нибудь готовое решение можете?
То есть балансиру все равно, какими токами заряжается и разряжается аккумулятор?!

Совершенно верно, абсолютно пофиг . Готовых надежных решений без бмс не бывает.. Во всяком случае я таких не знаю


25 Мар 2019 в 18:09
Ответ #26
Оффлайн

Lobsterman

Россия, Москва Сообщений: 105
а подсказать какое-нибудь готовое решение можете?
Плавно приходим к тому что бмс таки нужна ?
Тогда вот например
ссылка
в пике кратковременно думаю 400А она выдержит
если что там есть и сильно подороже
ссылка