Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Что то не совсем понял проблемы Может уже вечер и чего то не догоняю Но может имеет смысл повысить напряжение АКБ?Чтобы не до 3,5 использовать, а до 2,5.
Маленьких контроллеров на 60В и 5-10А за разумную цену (до 50$) я еще не видел.
Кто что может посоветовать?
Это потребует перестройки систем всех велосипедов.У меня контроллеры на 48В, питаю из 12-14s, т.е. 60В они держат (и транзисторы в них), и большую часть времени контроллеры питаются от 50-60В. Не уверен, выдержат ли контроллеры 15s.
Вариант использования 15s в диапазоне 4.0-2.8 тоже рассматривал. Но тут мой опыт говорит, что будет больше проблем чем толку. У меня у каждой батареи после 100-200 циклов одна из ячеек получается с сильно большим внутренним сопротивлением, чем остальные. Она и определяет емкость батареи. И при разряде до 2.8В такая ячейка появится сильно быстрее, чем при разряде до 3.5В.
vesc
BattleCruiser, а как насчет 6фет инфинеона на 100В?Размеры в сети есть...пошуршите, вполне компактный контроллер. И главное - токи регулируются, что оч. важно для высоковольтных конфигов. 3,5В - это нижний порог для высоковольтных (4,35В) полимерок. Я на таких летаю, но они дорогие.Выше, народ дело пишет...напругу надо повышать и брать проверенные элементы с макс. емкостью 3500мАч и макс. током до 10А.Именно это будет самым легким и емким вариантом.Разряжать лучше до 3В, заряжать можно до 4,1В. Тогда мои любимые Санио GA прослужат около 500 циклов, а этот много много лет работы, даже при частой эксплуатации.
Если там простые китайцы, вполне возможно, что можно поднять напряжение до 15-16S незначительными доработками в виде замены конденсаторов и резисторов. Ключи обычно на 75В там стоят, т.е. по ним запас есть. Добавлено 18 Фев 2019 в 00:29Только при заряде до 4вольт они не сдохнут за 200 циклов.
5s пакеты lg NMC и повышайку.Добавлено 17 Фев 2019 в 23:27vesc не?
Мне кажется, что использование липолек в диапазоне 4.2-3.5В более щадящее, чем в диапазоне 4.0-2.8В.
Спасибо за инфо про D1. А на каком сайте показывают такие графики? Там наверное можно выбрать разные батарейки и сравнить.
Вам кажется. Полный заряд вредит аккумулятору в большей степени, чем полный разряд. Насчёт конкретно котлет не скажу, но с нмц/нца химией точно так. ссылкассылка
Мне достаточно повышайки на 2s. Только с ней морока (лишние провода, лишняя зарядка...)
Я про то чтобы взять пактов 40-60ач, и повышающим DC получить стабильные 60В во всем диапазоне.
BattleCruiser, может ссылка ?
... Была бы батарейка заряжена до 4.2В - она бы выжила.Пищалка у меня конечно есть, но она очень грубая, разные каналы врут в разные стороны. На этом канале пищалка завышала показания:(
Автор pdkРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы
Автор ZoidbergРаздел Детский электротранспорт
Автор Виталий41Раздел Интернет-магазины
Автор АлексейРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте
Автор StanislavchikРаздел Механика