Реклама: Почему нельзя полностью изолировать акб от воздуха? А что можно?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (27.06.2019 в 00:57)8. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (27.06.2019 в 00:46)9. охлаждение ДД "Octopus" (Электровелосипеды) от VitaliyS (27.06.2019 в 00:43)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс (27.06.2019 в 00:41)11. Контроллер (Электровелосипеды) от rgusev (27.06.2019 в 00:39)12. Горят мосфеты (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr (27.06.2019 в 00:38)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 340 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Фев 2019 в 22:35
Прочитано 340 раз
Оффлайн

Orly

Россия, Москва Сообщений: 97
хочу защитить батарею на велосипеде от воды. батарея 13s5p, корпус по сути облегающий без лишнего места

Слышал что не рекомендуется полностью прекращать доступ воздуха, но почему?
Выходят газы слышал, ну ок, а чем плохо?  Насколько долго можно накапливать эти газы без последствий? 1 зарядка, 10?
Насколько много нужно вентиляции, маленькой щелки несколько мм хватит, или нужны хорошие дырки и трещины по всему корпусу?

А если сделать дырку и просто открывать её именно при зарядке, но при разрядке (эксплуатация) оставлять полную герметизацию?

17 Фев 2019 в 22:53
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6624

18 Фев 2019 в 10:19
Ответ #2
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
Свинцовые аккумуляторы при заряде могут выделять газы, поэтому их нельзя герметизировать - лопнут.
Литиевые аккумуляторы содержат легколетучий электролит, поэтому они изготавливаются только герметичными. Газы не должны выделяться при заряде и разряде. Если газы пошли, значит аккумулятор сдох (у меня был такой случай). Поэтому, как правило, такие аккумуляторы снабжены аварийным клапаном, который разрывает цепь и сбрасывает давление. Дальше ремонт батареи и выбрасывание прохудившейся ячейки.
Слышал что не рекомендуется полностью прекращать доступ воздуха, но почему?
Обычно внутри батареи находится BMS, она может греться, без нормального теплоотвода он перегреется, сгорит и перестанет выполнять свои защитные функции, в следствии чего ячейки могут перезарядится и прохудиться.
Короче - герметизировать можно, но с умом, чтобы ничего не перегревалось, легко и быстро снималось и очень желательно, чтобы было ремонтнопригодным.
Сообщение понравилось: Чайнег, Orly

18 Фев 2019 в 13:09
Ответ #3
Оффлайн

Orly

Россия, Москва Сообщений: 97
думаю БМС без разницы щели и крошечные отверстия, там ведь всё равно равно движения воздуха нет, а температура не так высока чтоб создавать тягу из щелей

короче понятно, буду изолировать )

18 Фев 2019 в 14:34
Ответ #4
Оффлайн

serggio

Модератор+ Россия, Москва Сообщений: 4231
Свинцовые аккумуляторы при заряде могут выделять газы, поэтому их нельзя герметизировать - лопнут.
Гелевые и AGM тоже "герметичны" по крайней мере от проникновения воздуха извне, и имеют предохранительные клапана для сброса газа.