Реклама: Почему нельзя полностью изолировать акб от воздуха? А что можно?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от SergioL 2. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от kponom 3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Linkov1959 4. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от Surf_el 5. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 6. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от AKI
7. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от satell 9. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от магнитчик 10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell 11. Сборка аккумулятора в корпусе HaiLong (Электровелосипеды) от serega64 12. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 218 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Фев 2019 в 22:35
Прочитано 218 раз
Оффлайн

Orly

Россия, Москва Сообщений: 43
хочу защитить батарею на велосипеде от воды. батарея 13s5p, корпус по сути облегающий без лишнего места

Слышал что не рекомендуется полностью прекращать доступ воздуха, но почему?
Выходят газы слышал, ну ок, а чем плохо?  Насколько долго можно накапливать эти газы без последствий? 1 зарядка, 10?
Насколько много нужно вентиляции, маленькой щелки несколько мм хватит, или нужны хорошие дырки и трещины по всему корпусу?

А если сделать дырку и просто открывать её именно при зарядке, но при разрядке (эксплуатация) оставлять полную герметизацию?

17 Фев 2019 в 22:53
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 6104

18 Фев 2019 в 10:19
Ответ #2
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3796
Свинцовые аккумуляторы при заряде могут выделять газы, поэтому их нельзя герметизировать - лопнут.
Литиевые аккумуляторы содержат легколетучий электролит, поэтому они изготавливаются только герметичными. Газы не должны выделяться при заряде и разряде. Если газы пошли, значит аккумулятор сдох (у меня был такой случай). Поэтому, как правило, такие аккумуляторы снабжены аварийным клапаном, который разрывает цепь и сбрасывает давление. Дальше ремонт батареи и выбрасывание прохудившейся ячейки.
Слышал что не рекомендуется полностью прекращать доступ воздуха, но почему?
Обычно внутри батареи находится BMS, она может греться, без нормального теплоотвода он перегреется, сгорит и перестанет выполнять свои защитные функции, в следствии чего ячейки могут перезарядится и прохудиться.
Короче - герметизировать можно, но с умом, чтобы ничего не перегревалось, легко и быстро снималось и очень желательно, чтобы было ремонтнопригодным.
Сообщение понравилось: Чайнег, Orly

18 Фев 2019 в 13:09
Ответ #3
Оффлайн

Orly

Россия, Москва Сообщений: 43
думаю БМС без разницы щели и крошечные отверстия, там ведь всё равно равно движения воздуха нет, а температура не так высока чтоб создавать тягу из щелей

короче понятно, буду изолировать )

18 Фев 2019 в 14:34
Ответ #4
Оффлайн

serggio

Модератор+ Россия, Москва Сообщений: 3804
Свинцовые аккумуляторы при заряде могут выделять газы, поэтому их нельзя герметизировать - лопнут.
Гелевые и AGM тоже "герметичны" по крайней мере от проникновения воздуха извне, и имеют предохранительные клапана для сброса газа.