Реклама: Halten rs-01

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от SergioL 2. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от kponom 3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Linkov1959 4. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от Surf_el 5. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 6. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от AKI
7. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от satell 9. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от магнитчик 10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell 11. Сборка аккумулятора в корпусе HaiLong (Электровелосипеды) от serega64 12. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 562 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Фев 2019 в 20:16
Прочитано 562 раз
Оффлайн

luw

Сообщений: 1
Всем привет ✋ если кто знает.подскажите настройки курка.
Интересует р00-р01-р02-р03-р04-р05
« Последнее редактирование: 20 Фев 2019 в 21:25 от luw »

21 Фев 2019 в 07:34
Ответ #1
Оффлайн

_DalaS_

ALA, KZ Сообщений: 7
В этом сравнении есть обзор настроек курка
Сообщение понравилось: luw

01 Мар 2019 в 11:37
Ответ #2
Оффлайн

_DalaS_

ALA, KZ Сообщений: 7
В общем не выдержал, катнул немного  :run:.
Вес 66, температура +6 +/-. легкий ветерок.
Диаметр колеса выставлен был на 8" (вернул на 5" заводских, сравню как потеплеет), вольтаж 51,5,

Выставлен плавный старт и старт с толчка.
Показометр врал -58 км.ч
Замер по GPS 30.1
Парусность особо не чувствовалась не смотря на куртку. По асфальту идет мягко и уверенно. Есть сомнения по давлению в переднем колесе, велонасосом без шланга прокачать его проблематично, шина слегка продавливается, или из-за холода давление немного снизилось. (перед прокатом минут 5 стоял на улице).

01 Мар 2019 в 12:29
Ответ #3
Оффлайн

Melo

Россия, Москва Сообщений: 278
Диаметр колеса выставлен был на 8" (вернул на 5" заводских, сравню как потеплеет)

У тебя колеса 8" , естественно если поставить 5" то курок покажет тебе нереальную скорость.

01 Мар 2019 в 12:53
Ответ #4
Оффлайн

_DalaS_

ALA, KZ Сообщений: 7
,  диаметр стоял 5 с завода. на вывешенном колесе крутил 42. выставил 8, показало 63

01 Мар 2019 в 13:00
Ответ #5
Оффлайн

Vlad/Ivan

Россия, Новокузнецк Сообщений: 365
Может количество магнитов поменять ?

11 Мар 2019 в 10:51
Ответ #6
Оффлайн

_DalaS_

ALA, KZ Сообщений: 7
Плюсы Минусы.

Большая часть пути по ВД (велодорожка) которые поделены с тротуаром,  остальное дорога, тротуар, переходы. Все сравнение основывается на владении ранее ninebot ES2. Подкачал кое как колесо на шиномонтажке. Отдельная песня, жду пока едет насос с али. Перед сразу стал более жестким, было слышно как отлетают мелкие камушки с не очень приятным звуком. Как я ранее упоминал, выставил настройку Р0 на заводские 5" скорости стала в двое меньше, и там где я ехал по GPS 29,8, курок показывал 35-36. Брехню заметил сразу, еще когда начал катить рс1 с включенным курком. На ес2 при ходьбе скорость была 3 км/ч на рс1 6-7 км/ч. Ну да ладно.

Далее, плавный разгон до наверно 10 км/ч очень плавный, я бы даже сказал вялый, но после ускоряет ощутимо, на старте прям мягко уходишь от толпы, полезно для города. Поясню: ВД больше в центральной части куда приезжает куча народу студенты и тп. Все они игнорят тротуар и прут по ВД на перекрестках. У нас в ПДД внесли изменения, где зеленая полоса на перекрестке выделена как ВД, тем самым можно по ней ехать, а не впешиваться. И т.к. ВД ближе, а переход метром дальше от перекрестка, топтуны идут по ВД, некоторые сознательный по пешеходке. Я стараюсь не дерзить дабы ПДД не ужесточили.

В целом по хорошему покрытию идет плавно и приятно, подвеска хорошо отрабатывает неровности. Далее когда все стало немного хуже и пришлось съезжать на дорогу/тротуар началось самое интересное испытание для передней подвески. Брякают пружины, думаю это происходит в момент когда колесо уходит резко в низ, в целом не страшно, на управление и комфорт это не влияет, с ес2 это был тот еще трешь. Мелкие ямки, выбоины, трещины и прочие ништяки так же хорошо проглатывает под бряканье передних пружин. В Затяжные подъемы идет уверенно но чем больше угол тем больше слышен напряг движка и небольшое падение скорости. Небольшие резкие подъемы берет хорошо, на ес2 я даже с разгоном не пытался.

И самое неприятное для меня это оказался подземный переход, я видел как сяо спускают и поднимают на руках при наличии пандуса, ес2 я спокойно катил в низ (батарея в рулевой стойке), а вот рс1 помчал вперед меня встав на дыбы. Тут помог тормоз. Спустил нормально. Ну и ягода: при подъеме ес2 я часто отгребал декой по лодыжке, с рс1 все было сложнее, поддав газу, рс1 просто шлифовал по плитке, затем поднималась дека, менялся угол поворота руля и ехало все не туда куда хотелось, в голове пронеслись  все воспоминания о боли от ударов деки по лодыжке, последний заживал пару месяцев как закрыл сезон. отсюда, как я и думал, нужно сзади делать ручку для переноски (младшею модель обделили почему-то). Тормоз по ощущениям как рекуперативный. Плавно, без блокировок колеса и вполне эффективно если нет экстренной необходимости или для показухи чтобы вызвать у окружающих кирпичное недержание.

Газ мог не выжать на полную т.к часто замечал что курок упирается в пальцы.Посигналить проблематично если пальцы на рычаге тормоза.
Старт на 51.5v финиш 47.1v
Подъем на 200 метров.

Детали трека на скринах. 
Вес около 70. Шлем, немного вещей в рюкзаке и доп экипировка. Температура +5

И тот же маршрут, только теперь спуск.

Отсутствие рекуперации и накат. Если честно то ожидал большего.
На ес2 я останавливался на несколько секунд для отключения рекупа и потом толчками набирал скорость и катился приличное расстояние, в случае с РС1 приходится немного подгазовывать, примерно если на ес1 я мог проехать накатом с нормальной скоростью метров 100 то на рс1 эта дистанция будет 70 м. Из плюсов: теперь останавливаться ненужно.
На затяжном спуске незаметно для себя разогнался до 38.8 (на финише заглянул в трекинг). Со мной поравнялся электровел и сообщил: почти 40 о_О.
Что еще раз показало что подвеска очень комфортная и на скорости не так страшно как на литой. ЕС1 - 33км/ч с горки было мягко говоря неприятно, от вибрация и отдачи в руль всей текстуры асфальта в максимальный настройках.

Возможно после практики и более теплой погоды таки удастся выжать заявленные 35 км, из интереса.

Подведу небольшой итог:
Хорош в управлении.
Мягкая подвеска.
Эффективный тормоз.
Звонкие передние пружины на трещинах в дорожном покрытии.
На сигнал пешеходы не реагируют)
На Резких спусках по пандусам нужно притормаживать, поднимать лучше на руках.
На место табуретки нужно прикрутить ручку для переноски. Или хотя бы веревочку.
Встречные пешеходы реагируют на стробоскоп.
Зарядка с вентилятором шумновата.



13 Мар 2019 в 19:48
Ответ #7
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 10441
ячейки какие стоят в RS-01? И чем отличается от айсвила S6?

 

ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah)

Автор BengsРаздел Электросамокаты

Ответов: 254
Просмотров: 4146
Последний ответ Сегодня в 12:35
от STEpan10
Halten 1200w

Автор Александр724Раздел Электросамокаты

Ответов: 6
Просмотров: 895
Последний ответ 21 Окт 2018 в 14:27
от zl0y
Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач)

Автор PykuXOXРаздел Электросамокаты

Ответов: 5572
Просмотров: 106148
Последний ответ Сегодня в 14:31
от магнитчик
Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч!

Автор Ddmitry2589Раздел Электросамокаты

Ответов: 54
Просмотров: 2829
Последний ответ Сегодня в 10:14
от Иван92
Voyager 1200 (Halten) против Osota Rover Gx Pro (раскрутили, пока делали гидрач)

Автор Dimjan2106Раздел Электросамокаты

Ответов: 13
Просмотров: 2670
Последний ответ 27 Дек 2018 в 10:45
от Dimjan2106