Реклама: ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Maxikvit (25.08.2019 в 19:06)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (25.08.2019 в 19:05)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от electro05 (25.08.2019 в 19:02)4. Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Моноколеса (электроунициклы)) от Vik3 (25.08.2019 в 19:01)5. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Флюр (25.08.2019 в 18:56)6. По поводу спасибок и дизлайков (Улучшаем форум) от LeoDron (25.08.2019 в 18:56)
7. #убратьtmkt (Народное вече) от алабам (25.08.2019 в 18:50)8. Ало Модеры куды + с - дели (Электровелосипеды) от алабам (25.08.2019 в 18:44)9. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (25.08.2019 в 18:40)10. Бережок-7, 14, 18, 30 - цифровые ЗУ для свинцовых АКБ (Наша продукция) от Паяка (25.08.2019 в 18:37)11. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от viziri (25.08.2019 в 18:36)12. Откуда напряжение (или разность потенциалов)? (Микроэлектроника) от алабам (25.08.2019 в 18:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 31727 раз

KainDekart и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Фев 2019 в 00:35
Прочитано 31727 раз
Оффлайн

Bengs

Россия, Москва Сообщений: 158
HALTEN = ULTRON, ТОЛЬКО ПОД ДРУГИМ БРЕНДОМ. :-)
Различий между самокатами нет, кроме названия.

Основные характеристики:

Скрытый текст
  • Материал корпуса - алюминий + сталь
  • Складной механизм - есть, с фиксацией.
  • Руль - складной с закручивающейся втулкой посередине (без люфтов)
  • Курок - цветной
  • Подвеска- пружинные амортизаторы (2 пружины сзади, 4 спереди)
  • Тормоза:   Дисковые, гидравлические
  • Свет - светодиодная фара с встроенным гудком, боковая подсветка + стоп сигнал
  • Масса - 35 кг
  • Колеса - 10/11 дюймов, камерная покрышка. Протектор offroad или шоссе
  • Мощность - 2400 W (2 мотор колеса по 1200W, полный привод)
  • Аккумулятор - 60V/23,4Ач
  • Максимальная скорость - до 65 км/ч
  • Дальность хода - до 60/70 км
  • Грузоподъемность - 150 кг
  • Время заряда - 12-13ч. Имеется 2 порта зарядки. Комплектная на 67,4в 2а.
>Есть возможность установки сиденья
>Есть подножка
>Есть рекуперация (торможение двигателем)


Фото ULTRON T11:
Скрытый текст




Настройки курка:
Скрытый текст
Настройки стандартного курка:
P0 - диаметр заднего колеса
P1 - нижний порог напряжения системы
P2 - количество пар полюсов переднего колеса (15)
P3 - датчик скорости (внешний/штатный)
P4 - единицы измерения расстояния (км/мили)
P5 - старт с места (1 вкл, 0 - выкл.)
P6 - круиз контроль (1 вкл, 0 - выкл.)
P7 - плавный старт (1 плавно, 0 - резко.)
P8 - максимальный ток(максимальная скорость) 0-100%
P9 - Рекуперация (0 - нет, 1 - сильная, 2 - очень сильная)

Настройка нового варианта курка (20 позиций):
P01 - Яркость подсветки, 1 — минимальный уровень, 3 — максимальный уровень;
P02 - Единицы измерения пробега, 0 — км; 1 — мили.
P03 - Напряжение аккумулятора: 36 В, 48 В, по умолчанию 60 В (Используйте значение по умолчанию)
P04 - Таймер выключения: 0 — отключен; 1-60 —таймер в минутах;
P05 - Передачи: 0-3 (Не используется)
P06 - Диаметр колеса в дюймах (При погрешности показаний скорости отрегулируйте данный параметр)
P07 - количество магнитов (по умолчанию 30);
P08 - Ограничение скорости: 0-100 км/ч (Недоступно);
P09 - 0 — нулевой старт, 1 — ненулевой старт (нужно оттолкнуться ногой);
P10 - Настройка режима движения: 0 — по передаче (мощность определяется
активной передачей, ручки на руле не активны); 1 — по ручке газа (активна ручка газа,
настройка скорости не активна); 2 — оба режима используются одновременно
(неактивно при нулевом старте).  (Настройка не используется);
P11 - Чувствительность регулировки мощности (Настройка не используется);
P12 - Настройка электронного тормоза (рекупирации) 1 мин., 5 макс.
P13 - Настройка типа магнитного диска (Настройка не используется);
P14 - Ограничение тока контроллера: по умолчанию 12 А, диапазон: 1…20 А (Настройка не используется);
P15 - Минимальное допустимое напряжение контроллера (Настройка не используется);
P16 - Настройка сброса одометра;
P17 - Круиз контроль (0 - вкл, 1 - выкл)
P18 - Диапазон регулировки скорости: 50…150% ((Настройка не используется);)
P19 - 0 активный бит, 0; содержит 0, 1; не содержит 0 (Настройка не используется);
P20 - 0 — секундный режим; 1 — пятисекундный режим, 2 — не используется, 3 — не используется (Настройка не используется);


Ссылка на полный мануал по новому курку: ссылка

Видео сравнения самокатов
Скрытый текст


Полезные ссылки на комплектующие:

Освещение:
!!! Правильная фара 12-80в с границей света (3 режима): ссылка
!!! Отличный вариант дальнего света 12-80в: ссылка
1. Родная передняя фара: ссылка
2. Комплект родная фара + кнопки на руль + другой стопак 60В: ссылка
3. Задний стоп 60в 1 (1 режим, постоянный свет): ссылка
4. Задний стоп 60в 2 (габарит, стоп-сигнал + поворотники): ссылка
5. Большой задний фонарь 60в (габарит, стоп-сигнал + поворотники) : ссылка
6. Компактный задний фонарь на 48в 1 (просто добавь сопротивление 56ом 10вт): ссылка
7. Компактный задний фонарь на 48в 2 (просто добавь сопротивление 56ом 10вт): ссылка
8. Самый бюджетный вариант на 12в 3 (просто добавь сопротивление 150ом 10вт):   ссылка

Тормоза:
1. Комплект керамических колодок (02B):  ссылка
2. Комплект обычных колодок (3): ссылка
3. Оригинальные гидравлические тормоза: ссылка
4. Замена родной гидравлике с дисками: ссылка

Зарядные устройства:
1. Бесшумное зарядное устройство 60в 2А: ссылка
2. Самое бюджетное зарядное устройство 60в 2А (похожа на родную от самоката): ссылка
3. Мощное качественное зарядное устройство 60в 5А: ссылка
4. Бюджетное зарядное устройство 60в 5А: ссылка

Механика:
1. Передние амортизаторы: ссылка
2. Задние амортизаторы: ссылка
3. Мотор колесо в сборе: ссылка
4. Другая передняя вилка: ссылка
5. Дуалтроновский складной руль: ссылка
6. Резиновые ручки: ссылка

Контроллеры:
1. Контроллеры перед/зад 25/37А: ссылка
2. Синий курок газа: ссылка
3. Новый цветной курок: ссылка

Другое:
1. Замок зажигания с вольтметром: ссылка
2. Недорогой (но качественный) DC-DC понижающий модуль на 10А: ссылка
3. Мощная сигнализация на тормозной диск: ссылка
4. Хороший аналог противоугонной цепи: ссылка
5. Крепление для телефона на руль: ссылка
6. Крепление для телефона со встроенный USB зарядником: ссылка
7. "Самокатный" дождевик: ссылка
8. Тестер емкости АКБ с термометром: ссылка
9. Оплетка для проводов: ссылка
10. Декоративные шайбы на крышку деки: ссылка
11. Резиновая заглушка на зарядку: ссылка


Инструкции:

Как прокачать тормоза: ссылка
« Последнее редактирование: 10 Июл 2019 в 17:35 от Bengs »
Сообщение понравилось: KainDekart, vik71, Denzal, Grishan, Wso

22 Фев 2019 в 18:26
Ответ #1
Онлайн

KainDekart

Москва Сообщений: 110
Добрый день, подскажите как определить партию у ультрона, чтобы купить новую, или посоветуйте магазин где уже новые партии,  присматриваю этот самокат, как в целом эта модель т11? Обзоры все в ютубе слишком наигранные

23 Фев 2019 в 09:29
Ответ #2
Оффлайн

Progressi

Россия, Москва Сообщений: 62
Всех с праздником .Есть вопросик не знаю где спросить купил Halten RS-2 на корпусе 2 разъёма для зарядки, что можно подключать два зарядных устройства.



23 Фев 2019 в 13:10
Ответ #3
Онлайн

KainDekart

Москва Сообщений: 110
корпусе 2 разъёма для зарядки, что можно подключать два зарядных устройства.
Приветствую, да , если докупить еще ЗУ, то можно обоими заряжать, будет быстрее, в каком-то из обзоров говорилось, как сам самокат? Тоже его хотел, но пока остановился на ультроне

23 Фев 2019 в 13:34
Ответ #4
Онлайн

KainDekart

Москва Сообщений: 110
Складной механизм - есть, с фиксацией.
Руль - складной. 2 варианта - как у Speedway 4 (без возможности устранения люфта шестигранниками) и с закручивающейся втулкой посередине (без люфтов)
Добрый день, подскажите, где покупали? можно в лс, смотрю у вас механизм складывания как у RS-03, хочу заказать такой же. За ранее, благодарен

23 Фев 2019 в 15:08
Ответ #5
Оффлайн

Progressi

Россия, Москва Сообщений: 62
как сам самокат? Тоже его хотел, но пока остановился на ультроне
отличий от ультрона почти нет дека немного другая, свет фары светит в даль , ну и наличии замка зажигания. и боковая подсветка одного цвета не как ёлка светит.

23 Фев 2019 в 15:32
Ответ #6
Онлайн

KainDekart

Москва Сообщений: 110
отличий от ультрона почти нет дека немного другая, свет фары светит в даль , ну и наличии замка зажигания. и боковая подсветка одного цвета не как ёлка светит.
Сегодня звонил в один магаз, у них новая партия их (Ультронов), типа рестайл, тоже горит один цвет, синий, фара новая и руль как у Halten rs-03.

23 Фев 2019 в 20:57
Ответ #7
Оффлайн

Bengs

Россия, Москва Сообщений: 158
Сегодня звонил в один магаз, у них новая партия их (Ультронов), типа рестайл, тоже горит один цвет, синий, фара новая и руль как у Halten rs-03.

Фара в новой партии такая же, как на Halten. Светит лучше, чем многие стоковые на других. Гудок отличный. Отсутствует только замок зажигания, а в целом они одинаковые.

23 Фев 2019 в 21:07
Ответ #8
Оффлайн

Bengs

Россия, Москва Сообщений: 158
,
Добрый день, подскажите как определить партию у ультрона, чтобы купить новую, или посоветуйте магазин где уже новые партии,  присматриваю этот самокат, как в целом эта модель т11? Обзоры все в ютубе слишком наигранные

Партии сейчас у всех новые, а обзоров действительно нет.
Сам только приобрел Ultron T11 и уехал в командировку. В скором времени постараюсь записать видео.

23 Фев 2019 в 21:37
Ответ #9
Онлайн

KainDekart

Москва Сообщений: 110
Партии сейчас у всех новые, а обзоров действительно нет.
Сам только приобрел Ultron T11 и уехал в командировку. В скором времени постараюсь записать видео
На неделе тоже покупаю с гидроизоляцией,  ссылку на видео потом киньте, будем ждать)

24 Фев 2019 в 08:15
Ответ #10
Оффлайн

Progressi

Россия, Москва Сообщений: 62
на Halten RS-2 ещё есть точный вольт метор и гарантия 3 года.

24 Фев 2019 в 09:17
Ответ #11
Онлайн

KainDekart

Москва Сообщений: 110
на Halten RS-2 ещё есть точный вольт метор и гарантия 3 года.
По поводу гарантии, такое себе,  там на акб 6 мес, на все остальное 3 года при условии что каждый год проходишь ТО у них в сц, за 1000р, ну и естественно если поломка произошла не по твоей вине, иначе грошь цена этой гарантии да и просто маркетинговый ход, халтен прям уж слишком навязчиво форсят, причем хозяин жадный, и ценник не очень и комплектация так себе, имхо
Сообщение понравилось: AgipTM, Kzakkttixx, Пина4ет, Maksimoff

24 Фев 2019 в 15:52
Ответ #12
Онлайн

KainDekart

Москва Сообщений: 110
на Halten RS-2 ещё есть точный вольт метор и гарантия 3 года.
Сегодня вышел ролик, о котором мне вчера менеджер в магазине говорил, сравнение ультрона и халтен рс-03, у ультрона тоже замок зажигания с вольтметром.
Сообщение понравилось: Пина4ет

24 Фев 2019 в 19:33
Ответ #13
Онлайн

ElectroN05

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 990
Вот подробное сравнение этих моделей. Скорость по GPS, пробег и т.д

Не без проблем оказались аппараты...
« Последнее редактирование: 24 Фев 2019 в 19:41 от ElectroN05 »

24 Фев 2019 в 19:38
Ответ #14
Онлайн

KainDekart

Москва Сообщений: 110
Есть подробное сравнение этих моделей. Скорость по GPS, пробег и т.д


Не без проблем оказались аппараты...
Да,  про него говорил, ссылку не стал вставлять, вдруг атата админ сделает,  в этом магазе кстати и сделал заказ

Добавлено 24 Фев 2019 в 19:40
Как по мне,  на ультроне проблем не вижу, так,  тонкости, исходя из того, что они катали на двух моторах, без эко и в мороз, то осмелюсь заявить, что летом пробег существенно увеличится, при соблюденных экономиях заряда, поживем - увидим
Сообщение понравилось: Пина4ет

24 Фев 2019 в 19:44
Ответ #15
Онлайн

ElectroN05

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 990
, Пробег да, летом будет больше. А вот скорость что то маловата. Всего 50 км/ч. Увы 2х1200 там не пахнет. Контроллеры по 25 Ампер. Как у первых Рапторов. Собственно и скорость такая же. (На более длинной прямой 55 будет думаю).

24 Фев 2019 в 20:43
Ответ #16
Оффлайн

Bengs

Россия, Москва Сообщений: 158
И так, получилось провести тестирование емкости.
Считаю, это один из самых основных вопросов, т.к. он составляет минимум половину стоимости самоката, а АКБ там должна состоять из элементов FST 2400mah, практически самые бюджетные.
Это вторая зарядка.

Разряд осуществлялся вчера, на курке настроил P1 - 50 (крайний низкий порог напряжения)
Соответственно, контроллер должен отключать батарею на этом вольтаже, хотя на плате БМС также должна стоять защита от переразряда. По умолчанию при 48в она должна отключать батарею, это означает напряжение на 1 банке = 3в. Можно сажать и меньше, до 2,75, но лучше так не делать.
После короткой поездки самокат отключился. Газанул в пол на 2х моторах. Хотя на 1 можно было еще погонять.
Привез домой, подключил зарядное - решил довысадить полностью на холостом ходу.
За 7-9 минут напряжение с 54 упало до 48 (по курку). Подключил тестер к разъему зарядки - показал всего 45 вольт O_O. Это уже ниже крайнего порога. Самокат работал и не отключался. Решил оставить проверку защиты в целях не испортить аккумулятор.

В разрез зарядки был поставлен ваттметр. По напряжению он превирает в плюс примерно на 1 вольт по напряжению, но в целом картину дает понять.
Скрытый текст




По ваттмерту в аккумулятор вошло около 25 Ah, это равно почти 1600 Wh. С учетом погрешности в 1 вольт, реальная емкость получается около 23,5 Ah, что очень радует. :-)
После попробовал замерить снова напряжение на порту зарядки самоката - показывает около 65 вольт :bn:
Как я понял, из-за возможности заряжаться двумя зарядками одновременно, там скорее всего стоит какая-то схема или диод, из-за чего напряжение отображается меньше реального. Разобрать пока нет возможности и проверить напрямую.

На вольтметр курка ориентироваться не стоит - при полной зарядке он показывает 66,5в. Реальное напряжение в тот момент 67,1в.
При других напряжениях он врет в разные стороны, понять реальное сложно. При нажатии одновременно кнопки включения и MODE напряжение подскакивает на вольт-полтора. В идеале вывести вольтметр на руль и по нему ориентироваться.

В моем экземпляре никуда не подключенная зарядка издает странные щелчки, кулер при этом не крутится.
При подключении слышен только шум кулера.
Когда зарядка подходит к концу начинается ужасный писк, который похож на звук интернета из 90 годов  :-)
Видео: ссылка

Есть у кого-либо подобное?
Сообщение понравилось: KainDekart

24 Фев 2019 в 23:22
Ответ #17
Онлайн

KainDekart

Москва Сообщений: 110
, Очень ценный обзор и полезный, я считаю, по поводу писка, рискну предположить, что свистит резистор на плате зарядки, я правда в этом не «шарю»,но, на цифровой приставке, при выключенном состоянии, только воткнутой в розетку, издается такой же писк, только тихий, на форумах читал именно про резистор на плате, якобы слабый, ,как получу свой, обязательно отпишусь, спасибо за замеры и прочие манипуляции с батареей!

 

Ultron t103 & Ultron t11 как первый самокат

Автор Vad_PisРаздел Электросамокаты Ultron

Ответов: 10
Просмотров: 2858
Последний ответ 02 Авг 2019 в 10:40
от nullname
Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah

Автор snooperРаздел Электросамокаты Ultron

Ответов: 695
Просмотров: 25137
Последний ответ Вчера в 12:52
от Vadim4
Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition

Автор АседничРаздел Электросамокаты Ultron

Ответов: 152
Просмотров: 5836
Последний ответ 23 Авг 2019 в 00:00
от Аседнич
Неисправность мотор колеса ULTRON T128

Автор egorwood1Раздел Электросамокаты Ultron

Ответов: 172
Просмотров: 5205
Последний ответ 12 Май 2019 в 21:29
от Рихард
Ultron T103: нужна схема регулировки управляющего компа от 2019г

Автор В.ПавловичРаздел Электросамокаты Ultron

Ответов: 1
Просмотров: 273
Последний ответ 10 Июл 2019 в 22:18
от proekcionika