Реклама: Достаточная мощность middrive ассистента ?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost 8. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MoRoman 9. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax 10. Аккумуляторы Liitokala Литокала закос под известные бренды! Это обычно подделка! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от NEOART 11. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 12. Дизайн электровелосипедов на базе Bosch (Электровелосипеды) от sidi78
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 329 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Фев 2019 в 20:11
Прочитано 329 раз
Оффлайн

monitor

Сообщений: 2
Добрый день , уважаемые коллеги !

Первый пост, форум и другие ресурсы читал ,но внятного ответа про "не превратить городской/шоссейный вел в мопед -не нашел"...:-)

Вел -ригид (да, так привык ...велоспорт...и буду ездить дальше ) , 27" , средняя покатушки 60-80-100 км , рельеф практически ровный , набор не более 200 м . Мне 44 г., Вес 95 кг.

Несколько вопросов :
1. Какова по мнению специалистов "средняя мощность ,средне подготовленного велосипедиста , весом 80-100 кг , на усреднением шоссе " . Если рассматриваем вариант без экстремальных тягунов , можно принимать 100-200 Вт , допустим на 2-3-4 часовые покатушки ?
2. Рассматриваю мидрайвы минимальной мощности/веса/цены  (это не от жадности ....есть большие проблемы с ввозом неомологированных комплектов).  Интересует мнение физически подготовленных катальцев : вам недостает 250-350 Вт ассистента , вы поездили на таком моторе ...и заменили на 500-750-1000 Вт , и поняли , что это - лишнее ?/правильно ?/напрасная трата денег и лишний вес ?

В общем хочется остаться на лёгком веле с ассистентом , плюс есть трудности с ввозом мощных комплектов ....в общем решаемо , но не могу понять насколько это необходимо

Желаемую скорость не указываю , так как асисст нужен против  ветра ,и против тягунов с ветром , остальное - вытяну сам .
« Последнее редактирование: 21 Фев 2019 в 20:17 от monitor »
Сообщение понравилось: EpHu

22 Фев 2019 в 01:06
Ответ #1
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1502
, мне кажется, в вашем случае нужно самому попробовать, чтобы решить. Вы даже собственные желания выразили сумбурно, а хотите помощи зала.

22 Фев 2019 в 10:08
Ответ #2
Оффлайн

Vadevil

SPb Сообщений: 72
В общем хочется остаться на лёгком веле с ассистентом , плюс есть трудности с ввозом мощных комплектов ....в общем решаемо , но не могу понять насколько это необходимо Желаемую скорость не указываю , так как асисст нужен против  ветра ,и против тягунов с ветром , остальное - вытяну сам .
посмотрите в сторону легких редукторных моторов, тем более рельеф практически ровный.
миддрайв - это от 3,5-4 кг только мотор (Bafang BBS02), "правильный миддрайв" - мотор + планетарная втулка, что еще немного прибавит.
несмотря на то что бафанг не создает сопротивления вращению колес, его влияние ощущается при педалирование, плюс увеличивается Q фактор.
впрочем, имеющийся легкий редукторник то же подтормаживает.
из этого пришел к выводу что ездить с установленным и отключенным электроприводом нет никакого удовольствия и смысла. но переднее моторколесо заменить можно быстрее)
а в общем, катаясь на том и другом:
- миддрайв дает динамичную, агрессивную езду, "вывозит" в сложных условиях
- мелкий редукторник на ригиде - бабушковоз по сравнению с ним, но хороший и экономный помощник для  длинных поездок...

22 Фев 2019 в 14:58
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2275
, Если Вам непременно нужен мид, да ещё и лёгкий, рассмотрите вариант с GNG: ссылка
Сообщение понравилось: monitor

22 Фев 2019 в 15:52
Ответ #4
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2889
, с этими новыми легкими мидами у них явно какая то проблема. И в стоке их снова нет.
Самое лучшее для тс - это легкий в районе 2кг редукторник в переднее колесо и легкая батарейка. Иначе крутить педали просто не захочется.
Сообщение понравилось: monitor

22 Фев 2019 в 16:39
Ответ #5
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 711
Добрый день , уважаемые коллеги !

Первый пост, форум и другие ресурсы читал ,но внятного ответа про "не превратить городской/шоссейный вел в мопед -не нашел"...:-)

Вел -ригид (да, так привык ...велоспорт...и буду ездить дальше ) , 27" , средняя покатушки 60-80-100 км , рельеф практически ровный , набор не более 200 м . Мне 44 г., Вес 95 кг.

Несколько вопросов :
1. Какова по мнению специалистов "средняя мощность ,средне подготовленного велосипедиста , весом 80-100 кг , на усреднением шоссе " . Если рассматриваем вариант без экстремальных тягунов , можно принимать 100-200 Вт , допустим на 2-3-4 часовые покатушки ?
2. Рассматриваю мидрайвы минимальной мощности/веса/цены  (это не от жадности ....есть большие проблемы с ввозом неомологированных комплектов).  Интересует мнение физически подготовленных катальцев : вам недостает 250-350 Вт ассистента , вы поездили на таком моторе ...и заменили на 500-750-1000 Вт , и поняли , что это - лишнее ?/правильно ?/напрасная трата денег и лишний вес ?

В общем хочется остаться на лёгком веле с ассистентом , плюс есть трудности с ввозом мощных комплектов ....в общем решаемо , но не могу понять насколько это необходимо

Желаемую скорость не указываю , так как асисст нужен против  ветра ,и против тягунов с ветром , остальное - вытяну сам .
Средняя мощность 150Вт вполне разумное предположение.

Я построил два подобных велосипеда, с моторами в переднем и в заднем колесе. Не понимаю, почему вы хотите мид (он же тяжелый и дорогой), если у вас нет горок и вы хотите легкий вариант.



Вся концепция электровелосипеда определяется батарейкой, а не мотором. Для справки, 1кг липолек мне хватает на 25км. Такая доппомощь увеличивает среднюю скорость движения с 25км/ч до 32км/ч.

Если помощь нужна только в горки, то можн взять и 1.3кг Xiongdu, как на моем зеленом велосипеде.


Сообщение понравилось: monitor

23 Фев 2019 в 23:44
Ответ #6
Оффлайн

Alar2

Латвия, Рига Сообщений: 25
 Если нужен Велосипед с мотором а не Мотор с велосипедом может такой вариант уместен  ссылка  ?  Полный вес оборудования электрофикации в пределах  1,8 -2,0 кг включая батарею. В выключенном состоянии механическое воздействие ( в смысле торможения) на штатную транссмиссию велосипеда 0 % ! 

27 Фев 2019 в 19:45
Ответ #7
Оффлайн

monitor

Сообщений: 2
В выключенном состоянии механическое воздействие ( в смысле торможения) на штатную транссмиссию велосипеда 0 % !
Это решение что то по типу CYCLON ?

27 Фев 2019 в 21:07
Ответ #8
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 711
Это решение что то по типу CYCLON ?
Нет. Циклон - передача энергии осуществляется при помощи цепи (цепей). А на той картинке - фрикцион, передача энергии осуществляется при помощи трения.