Достаточная мощность middrive ассистента ?

Автор monitor, 21 Фев. 2019 в 20:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

monitor

Добрый день , уважаемые коллеги !

Первый пост, форум и другие ресурсы читал ,но внятного ответа про "не превратить городской/шоссейный вел в мопед -не нашел"...:-)

Вел -ригид (да, так привык ...велоспорт...и буду ездить дальше ) , 27" , средняя покатушки 60-80-100 км , рельеф практически ровный , набор не более 200 м . Мне 44 г., Вес 95 кг.

Несколько вопросов :
1. Какова по мнению специалистов "средняя мощность ,средне подготовленного велосипедиста , весом 80-100 кг , на усреднением шоссе " . Если рассматриваем вариант без экстремальных тягунов , можно принимать 100-200 Вт , допустим на 2-3-4 часовые покатушки ?
2. Рассматриваю мидрайвы минимальной мощности/веса/цены  (это не от жадности ....есть большие проблемы с ввозом неомологированных комплектов).  Интересует мнение физически подготовленных катальцев : вам недостает 250-350 Вт ассистента , вы поездили на таком моторе ...и заменили на 500-750-1000 Вт , и поняли , что это - лишнее ?/правильно ?/напрасная трата денег и лишний вес ?

В общем хочется остаться на лёгком веле с ассистентом , плюс есть трудности с ввозом мощных комплектов ....в общем решаемо , но не могу понять насколько это необходимо

Желаемую скорость не указываю , так как асисст нужен против  ветра ,и против тягунов с ветром , остальное - вытяну сам .

dengor2

[user]monitor[/user], мне кажется, в вашем случае нужно самому попробовать, чтобы решить. Вы даже собственные желания выразили сумбурно, а хотите помощи зала.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Vadevil

Цитата: monitor от 21 Фев. 2019 в 20:11В общем хочется остаться на лёгком веле с ассистентом , плюс есть трудности с ввозом мощных комплектов ....в общем решаемо , но не могу понять насколько это необходимо Желаемую скорость не указываю , так как асисст нужен против  ветра ,и против тягунов с ветром , остальное - вытяну сам .
посмотрите в сторону легких редукторных моторов, тем более рельеф практически ровный.
миддрайв - это от 3,5-4 кг только мотор (Bafang BBS02), "правильный миддрайв" - мотор + планетарная втулка, что еще немного прибавит.
несмотря на то что бафанг не создает сопротивления вращению колес, его влияние ощущается при педалирование, плюс увеличивается Q фактор.
впрочем, имеющийся легкий редукторник то же подтормаживает.
из этого пришел к выводу что ездить с установленным и отключенным электроприводом нет никакого удовольствия и смысла. но переднее моторколесо заменить можно быстрее)
а в общем, катаясь на том и другом:
- миддрайв дает динамичную, агрессивную езду, "вывозит" в сложных условиях
- мелкий редукторник на ригиде - бабушковоз по сравнению с ним, но хороший и экономный помощник для  длинных поездок...
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...

Stanislavchik

[user]monitor[/user], Если Вам непременно нужен мид, да ещё и лёгкий, рассмотрите вариант с GNG: http://www.gngebike.com/mid-drive-kits
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

e-scooter

[user]Stanislavchik[/user], с этими новыми легкими мидами у них явно какая то проблема. И в стоке их снова нет.
Самое лучшее для тс - это легкий в районе 2кг редукторник в переднее колесо и легкая батарейка. Иначе крутить педали просто не захочется.

BattleCruiser

Цитата: monitor от 21 Фев. 2019 в 20:11
Добрый день , уважаемые коллеги !

Первый пост, форум и другие ресурсы читал ,но внятного ответа про "не превратить городской/шоссейный вел в мопед -не нашел"...:-)

Вел -ригид (да, так привык ...велоспорт...и буду ездить дальше ) , 27" , средняя покатушки 60-80-100 км , рельеф практически ровный , набор не более 200 м . Мне 44 г., Вес 95 кг.

Несколько вопросов :
1. Какова по мнению специалистов "средняя мощность ,средне подготовленного велосипедиста , весом 80-100 кг , на усреднением шоссе " . Если рассматриваем вариант без экстремальных тягунов , можно принимать 100-200 Вт , допустим на 2-3-4 часовые покатушки ?
2. Рассматриваю мидрайвы минимальной мощности/веса/цены  (это не от жадности ....есть большие проблемы с ввозом неомологированных комплектов).  Интересует мнение физически подготовленных катальцев : вам недостает 250-350 Вт ассистента , вы поездили на таком моторе ...и заменили на 500-750-1000 Вт , и поняли , что это - лишнее ?/правильно ?/напрасная трата денег и лишний вес ?

В общем хочется остаться на лёгком веле с ассистентом , плюс есть трудности с ввозом мощных комплектов ....в общем решаемо , но не могу понять насколько это необходимо

Желаемую скорость не указываю , так как асисст нужен против  ветра ,и против тягунов с ветром , остальное - вытяну сам .
Средняя мощность 150Вт вполне разумное предположение.

Я построил два подобных велосипеда, с моторами в переднем и в заднем колесе. Не понимаю, почему вы хотите мид (он же тяжелый и дорогой), если у вас нет горок и вы хотите легкий вариант.



Вся концепция электровелосипеда определяется батарейкой, а не мотором. Для справки, 1кг липолек мне хватает на 25км. Такая доппомощь увеличивает среднюю скорость движения с 25км/ч до 32км/ч.

Если помощь нужна только в горки, то можн взять и 1.3кг Xiongdu, как на моем зеленом велосипеде.



Alar2

 Если нужен Велосипед с мотором а не Мотор с велосипедом может такой вариант уместен  https://ibb.co/ji8pJa  ?  Полный вес оборудования электрофикации в пределах  1,8 -2,0 кг включая батарею. В выключенном состоянии механическое воздействие ( в смысле торможения) на штатную транссмиссию велосипеда 0 % ! 

monitor

Цитата: Alar2 от 23 Фев. 2019 в 23:44В выключенном состоянии механическое воздействие ( в смысле торможения) на штатную транссмиссию велосипеда 0 % !
Это решение что то по типу CYCLON ?

BattleCruiser

Цитата: monitor от 27 Фев. 2019 в 19:45
Это решение что то по типу CYCLON ?
Нет. Циклон - передача энергии осуществляется при помощи цепи (цепей). А на той картинке - фрикцион, передача энергии осуществляется при помощи трения.