Реклама: Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax 8. Аккумуляторы Liitokala Литокала закос под известные бренды! Это обычно подделка! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от NEOART 9. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 10. Дизайн электровелосипедов на базе Bosch (Электровелосипеды) от sidi78 11. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от wimax 12. Реостатное торможение на МК (Электровелосипеды) от GANY
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1783 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Фев 2019 в 21:52
Прочитано 1783 раз
Оффлайн

dpkv

Россия, Светлоград Сообщений: 33
В течении двух лет разрабатывал контролер для трехфазного двигателя, контроллер  установлен на детскую машинку, двигатель взял на 370вт, перемотали на 36в, частоту 100гц, на частоте 100гц выдает 740вт, получил отличную динамику разгона и хорошую тягу, режим работы очень похож на векторный, контроль момента есть на валу, если будет интересно, то выложу всю информацию по контроллеру.

21 Фев 2019 в 22:10
Ответ #1
Оффлайн

dpkv

Россия, Светлоград Сообщений: 33
Фото самого контроллера
Сообщение понравилось: Babylon4, vasya976, kor, Dmitry__, игорь1

22 Фев 2019 в 19:23
Ответ #2
Оффлайн

dpkv

Россия, Светлоград Сообщений: 33
если кто хочет повторить контроллер для себя то пишите в сообщении буду выкладывать всю информацию

22 Фев 2019 в 20:56
Ответ #3
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 722
если кто хочет повторить контроллер для себя то пишите в сообщении буду выкладывать всю информацию
Очень интересно, вероятно если выложите всю информацию то желающие рано или поздно найдутся. Очень интересно ознакомиться с конструкцией вашей разработки, принципиальной схемой, принципом работы и замера момента и т.д.

22 Фев 2019 в 21:06
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9422
перемотали на 36в, частоту 100гц, на частоте 100гц выдает 740вт
Что значит "100Гц"? У Вас не частотное управление?

22 Фев 2019 в 21:25
Ответ #5
Оффлайн

dpkv

Россия, Светлоград Сообщений: 33
Хорошо, понадобится помощ потому как схему могу нарисовать на бумаге, если кто ни буть переведет ее в программу для рисования схем. Само управление сделано на ардуино, разработана прошивка со специальными алгоритмами, частотное управление от 8гц до 100гц, в качетстве педали акселератора использую электронную педаль от автомобиля лада приора, на ней два датчика с делителями использую тот у которого напряжение от 0.5в до 4.3в.
Использую стандартный трехфазный мост транзисторы выходные irf3808 драйвера ir2104, момент замеряю на обычном шунте включеном в минус трехфазного моста, на второй плате расположено 4 паралельно соединеных транзистора, для плавного пуска конденсаторов. на третьей плате расположен сам импульсный источник питания запускается от 24в и может работать до 80в, для начала выкладываю схему самого источника питания   

Добавлено 22 Фев 2019 в 21:26


Добавлено 22 Фев 2019 в 21:28
Можно использовать трансформатор всего на две обмотки первичка 42витка, вторичка 18-20 витков, для питания схемы достаточно, если нужно подключить более мощный двигатель то нужно ставить мощнее шунт, полевые транзисторы и драйвера
Сообщение понравилось: kor

22 Фев 2019 в 21:32
Ответ #6
Оффлайн

dpkv

Россия, Светлоград Сообщений: 33
Могу только в таком формате выкладывать все остальное если кто ни буть не поможет с рисованием схемы на компьютере
Сообщение понравилось: kor

22 Фев 2019 в 21:41
Ответ #7
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 722
Могу только в таком формате выкладывать все остальное если кто ни буть не поможет с рисованием
В таком формате очень хорошо.

22 Фев 2019 в 21:46
Ответ #8
Оффлайн

dpkv

Россия, Светлоград Сообщений: 33
Сама прошивка для контроллера ардуино нано, как подключать
Пин А0 для педали акселератора
пин A1 от выхода операционного усилителя для защиты и контроля мощности
Пин А2 от выхода операционного усилителя но нужно ставить ограничевающие два диода чтоб напряжение не увеличилось
для регулировки момента
пин D8 При замыкании на массу включается задний ход(реверс)
Пин D6 D9 D11 на входы драйверов ir2104
Пин D13 включает драйвера обьединяются входы sd на драйвере и подключаются к этому пину
Пин D2 для подключения энкодера или датчика холла сейчас настроено 3 импульса на 1 оборот, могу изменить в прошивке, энкодер нужен только для перегазовки, если педаль газа не трогать нажали и поехали то при езде в расчете не участвует
Сообщение понравилось: kor

22 Фев 2019 в 21:53
Ответ #9
Оффлайн

dpkv

Россия, Светлоград Сообщений: 33
Внимание!!! обязательно паралельно питающим ногам на ардуино +5в и корпус (минус) Ставить конденсатор на 220мкф и более, очень не любит помехи по питанию, если конденсатор не поставить может подвиснуть программа и это приведет к сквозному току, два полевых транзистора пробьется

Добавлено 22 Фев 2019 в 21:54
Продолжение схемы будет чуть позже
Сообщение понравилось: kor

22 Фев 2019 в 21:56
Ответ #10
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 722
может подвиснуть программа и это приведет к сквозному току, два полевых транзистора пробьется
  К сквозному или к открытию продолжительному диагоналей? Сквозной вроде драйвера затворов не допускают у своей пары транзисторов.
Сообщение понравилось: Slavemaster

22 Фев 2019 в 22:06
Ответ #11
Оффлайн

dpkv

Россия, Светлоград Сообщений: 33
Да получается долгое открытие диагоналей, долго искал в чем же причина, поэтому и драйвера применил с аппаратным дедтаймом,
Но вышибает стойку всегда, при зависании, конденсатор по питанию полностью решает эту проблему
Сообщение понравилось: kor

22 Фев 2019 в 22:19
Ответ #12
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 722
Как вариант надо добавлять схему триггерной защиты, по превышению тока через шунт защелкиваться и блокировать драйвера затворов.

22 Фев 2019 в 22:23
Ответ #13
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2355
Проект полностью открытый? Исходники будут?
Если проект открытый, то советую все оформить на github (хоть его и перекупил мелкософт :( )
Схему оформлять как есть - на бумажках. По технологии github люди подтянутся и оформят в электронном виде.
Я готов переводить схему в kicad...

22 Фев 2019 в 22:23
Ответ #14
Оффлайн

dpkv

Россия, Светлоград Сообщений: 33
есть такая схема, уже в этой конструкции, просто когда разрабатывал контроллер  то делал без защиты
Сообщение понравилось: kor

22 Фев 2019 в 23:11
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9422
режим работы очень похож на векторный
Нарисуйте блоксхему всего тракта от батарей до мотора с логическими и управляющими связями.

22 Фев 2019 в 23:29
Ответ #16
Оффлайн

dpkv

Россия, Светлоград Сообщений: 33
Хорошо я нарисую по блокам, напишу номера контактов, чтоб проще было разобраться, проект открытый, исходник в приложеном файле

Добавлено 22 Фев 2019 в 23:30
с сервисом github не работал
Сообщение понравилось: Dmitry__, kor

23 Фев 2019 в 00:05
Ответ #17
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2355
с сервисом github не работал
Сейчас на ум приходит только ссылка на хабр, не читал :)
Главный посыл: ты должен сам стать автором своего изобретения, если вещь крутая (а AC мотор всегда круто!) , то сообщество инженеров подхватят твою идею и допилят до идеала. Все звезды будут твои :)