avatar_METAL

Электрочоппер или пародия на СтингРей :)

Автор METAL, 22 Дек. 2010 в 21:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Возник у меню вопросец... Вопросец по ЗУ- легком и компактном, с номинальной мощностью 70Вт(100Вт в максимуме думаю хватит), так как в электронике не шарю(гуманитарий :bk:), надеюсь на коллег- мож че подскажут... Думаю на счет импульсного  ЗУ, так как водить с собоу еще и трансформатор в пару- тройку килограмм не желаю. Имею в наличии высокачастотный электронный трансформатор для галагенок и остатки от компобого БП(транс вроде живой, а вот объвязка почти вся выгореле), сложную схему собрать не смогу из за дифицита деталей, особенно с мелочевкой типа резисторов проблемы. :( Может кто подскажет- как доделать элект.транс для галагенок в ЗУ со стабилизацией напряжения(и желательно тока). Знаю что транс придется перематывать(на выходе 11.6В, а надо как минимум 17-18В), какие мысли имеются на этот счет господа? :ah:

ЗЫ. За простую схему и подробное объяснение(возможно помощ) буду искренне благодарен!  :az:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

i

На 70-100 ватт могу порекомендовать программу (она же схема). Проще не бывает.
Электронный трансформатор не годится для переделки, так как в принципе не поддерживает стабилизацию, от него можно взять только корпус, да сам трансформатор, остальное в ведро.
Кстати, гуманитариям не советую портить свою карму не своим делом, лучше напрягите ближайшего технаря, дешевле и быстрее будет. Импульсники "славятся" тем, что либо сразу работают, либо сразу выгорают.

REM

У эл.трансов схемы примерно одинаковые, но намотки немного разные.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

Спасибо ув.i,только у нас шарящие в электронике в большом дифиците! :( есть у меня один дружище,так он сможет,но не будет-деньгами его не заинтересуеш(ФСБ-что с него взять...) по этому думал своими силами,видать буду довольствоваться трансом и стабилизатором. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

REM в этом трансе простейшая схема,в нете видел статейку,как его переделать,там всё только в обмотку упералось,но и ещё диодный мост нужно скоростной(на 4х шотках?),ещё он требует нагрузку в 60Вт,что тоже не радует.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yuri

Цитата: METAL от 18 Янв. 2011 в 15:59
REM в этом трансе простейшая схема,в нете видел статейку,как его переделать,там всё только в обмотку упералось,но и ещё диодный мост нужно скоростной(на 4х шотках?),ещё он требует нагрузку в 60Вт,что тоже не радует.
Хорошая схема у XAOYAG.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

METAL

ИМХО она слабовата для стартерного акка на 60А*ч.Или нет?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yuri

Цитата: METAL от 18 Янв. 2011 в 16:48
ИМХО она слабовата для стартерного акка на 60А*ч.Или нет?
У него до 3А зарядный ток. Схему он выкладывал на 4 канала.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

METAL

Вот именно что 3А,это не есть гуд для аккума. :( Есть интересная мысль,в смысле предложение- кто сможет сделать импульсник на 6-8А ном. и во что это выльется? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yuri

Цитата: METAL от 18 Янв. 2011 в 17:03
Вот именно что 3А,это не есть гуд для аккума. :( Есть интересная мысль,в смысле предложение- кто сможет сделать импульсник на 6-8А ном. и во что это выльется? ;)
Можно переделать комповый блок питания. Описаний переделки в нете море.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

METAL

Я разок хотел переделать,но каждая модель эксклюзивна и из области-наиди и замени этот элемент,потом удали и добавь эту схемку.После первой попытки переделать ATX БП потерялся,да так,что и лезть туда больше не хочу! :D А тот,что у меня стоит на минике сам дает 11.8В,что для 10В акб-норма.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

yuri

Цитата: METAL от 18 Янв. 2011 в 17:24
Я разок хотел переделать,но каждая модель эксклюзивна и из области-наиди и замени этот элемент,потом удали и добавь эту схемку.После первой попытки переделать ATX БП потерялся,да так,что и лезть туда больше не хочу! :D А тот,что у меня стоит на минике сам дает 11.8В,что для 10В акб-норма.

Ну можно к 12В прибавить -5в, будет 17В. Только надо диоды на -5В поставить мощные.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

METAL

А 3.3В выход слаботочный? И как он себя поведет (ниче не выбьет)? Тогда еще схемку стабилизации придется отдельно собирать, уже совсем не компактно получается... :( Ладно, буду постепенно переваривать все предложения. :be:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: i от 18 Янв. 2011 в 14:42
На 70-100 ватт могу порекомендовать программу (она же схема). Проще не бывает.
Электронный трансформатор не годится для переделки, так как в принципе не поддерживает стабилизацию, от него можно взять только корпус, да сам трансформатор, остальное в ведро.
Кстати, гуманитариям не советую портить свою карму не своим делом, лучше напрягите ближайшего технаря, дешевле и быстрее будет. Импульсники "славятся" тем, что либо сразу работают, либо сразу выгорают.

Что то странно, при нажатии на программу по вашей ссылке, она меня посылает(в прямом смысле), мол вам запрещен доступ и такое уже не в первой, например Pavel недавно выкладывал доработки своего вела с модельным движком и я тоже был "послан"... :( Что такое может быть? :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

i

А так: https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=view;id=178
Ещё попробуйте самостоятельно попасть в файловый архив и, если удастся, то там поискать. Может просто не прописаны права на общий доступ?

METAL

#51
Цитата: i от 18 Янв. 2011 в 20:47
А так: https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=view;id=178
Ещё попробуйте самостоятельно попасть в файловый архив и, если удастся, то там поискать. Может просто не прописаны права на общий доступ?

Все равно не открывается, щас попробую через архив.

Кхым... Ничего не получается, не одну прогу из архива вытащить не могу, запрещено говорит и все тут... Жаль блин... Ну да ладно. На днях может брат поможет разобраться в чем косяк. Спасибо всем ответившим! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

Цитата: METAL от 18 Янв. 2011 в 17:24
Я разок хотел переделать,но каждая модель эксклюзивна и из области-наиди и замени этот элемент,потом удали и добавь эту схемку.После первой попытки переделать ATX БП потерялся,да так,что и лезть туда больше не хочу! :D А тот,что у меня стоит на минике сам дает 11.8В,что для 10В акб-норма.

я тоже сейчас этой темой немного интересуюсь,  вот более-менее толковые ссылки на эти переделки.  пока не пробовал переделывать. нечего.  но много народа пишет что реально.  здесь даже фотки деталей которые надо заменить.   посмотрите может поможет.  http://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/ua4nx/                http://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/ua4nx/                  http://www.yarst.org/ZU12compPS.htm