Непонятное поведение BMS во время зимней спячки или восстановление батареи

Автор electro05, 23 Фев. 2019 в 18:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

Цитата: volodiaa от 26 Фев. 2019 в 19:42
Брать надо с запасом - мощь двух контроллеров + 20 % (минимум) -это моё виденье.
Ну вот к примеру та, что стоит сейчас на Дуалтронах на сколько? Инфы то по ней не сыскать.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

inetchik

Вот будут фотки БМС, той, что установлена, будет и инфа, может и не приблизительная, ;).

Про аккум.

Если в процессе промера ячеек найдутся с напряжением выше 4.20В, хоть на 0.01В, то в первую очередь их подразрядить, так спокойнее, мне.   B-)

Ну и фоток не жалеть, под спойлер много напхать можно.

Термоусадку предлагаю по хитрому разрезать, чтоб потом ее еще и применить можно было.
Т.е. надо получить корытце и крышку:

Потом при сборке сначала в корытце, потом скотчем мотануть, потом крышку и снова скотчем.


Красные, герметичные БМС многие юзают. И разумно не пхать БМС в аккум, было бы место и крепеж ее"ный надежный.
Для диагностики можно и доп. раз'ем вывести.
Но об этом позже чуток, кмк.


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

electro05

[user]inetchik[/user], БМС уверен будет точно такая же, как по ссылке в начале темы для модели LTD. Там она отдельно сфотана с двух сторон, но по маркировкам я её не нашёл.

Термоусадку предлагаете вокруг корпуса по центру боков обрезать? Попробую, если снимется потом таким образом.

Да, эти красные БМС. На одной из фоток во включенном виде внутри аквариума с водой запечатлена. Шутка ли. ))  IP68?  :-D
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

[b-b]5[/b-b]. Какие текущие BMS я должен выбрать?
Возьмите 10S36V в качестве примера: то, какой текущий BMS вы выбираете, зависит от вашегоМощность двигателя E-bicycle и ограничение тока контроллера. Например, выберите 16A дляНиже 350 Вт, 25A для below500W, 35A для ниже 800 Вт, 60A для ниже 1000 Вт,Более 1200 Вт связаться с нашим специалистом по обслуживанию для предложений, одинInall, постоянный ток должен быть выше, чем ограничение тока в контроллере.
Ещё немного корявого перевода.  :-)

electro05

#58
[user]volodiaa[/user], Я это там читал ) Но это их теория. Хотел узнать из вашей практики. )
У нас колесики по 800Вт. Они предлагают 60А для одного колеса 800Вт. У нас их два, значит 120А. Но это на примере 36В. А у нас 67.2В и тут я растерялся. ))
Поэтому и хотел узнать, на сколько ампер БМС уже стоит в LTD? Ну вы наверное тоже не в курсе.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

#59
это надо у сборщиков батарей спросить ( маленький китай, Ваня и т.д.)
а вообще думаю на ЛТД 80 амп.
                             на ультру 120 амп.,          но надо по размерам у продавца уточнять.

Теперь становится понятным - БМС не может большой расколбас исправить (времени требуется уйма), греется и со временем подгорает там где элементы  балансировки. А за лето при больших температурах батка быстро уплывает. и внутри жарко для БМС и БАТКИ, что усугубляет положение.
Батарейка получает большой дисбаланс при больших нагрузках , в следствии не равномерного нагрева внутри корпуса батареи .

electro05

[user]volodiaa[/user], Согласен. Ток балансировки очень маленький, емкости большие. Никто не оставляет так на долго включенный зарядник. А без него балансировка происходит минимально. Параллели выходят за пределы напряжения балансировки и процесс останавливается. Такая балансировка не способна сколько угодно разряжать более заряженные параллели до уровня отстающих. Есть определенные пределы. Поэтому нужно периодически выравнивать напряжение вручную.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

electro05

Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

inetchik

Ну дык ДУЛЯ е"мае".  :-)

Добавлено 26 Фев. 2019 в 22:37

Вторая фотка к сожалению не читабельная.
Толи есть балансировка, вероятно на TL431, а может и нету. Не разобрать деталек и маркировки на них совсем не видно.  :sorry:
Может где еще есть фотка этой стороны ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

electro05

#64
[user]inetchik[/user], Напишу автору, может сохранились исходники. Хотя завтра уже свою увижу. )

PS: Нет, у автора фоток, других не было.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

electro05

#65
Первое препятствие на моем пути.
Разъемы подключения батареи к контроллерам не разборные на моей сборке самоката.
Похоже на то, что провода впаяны в эту медную трубку. Тут наверное нужен паяльник с жалом помощнее, чтоб прогреть и вынуть провода.

Как считаете, стоит ли отсоединять контроллеры? Кроме неудобств с дальнейшей разборкой корпуса батареи что-нибудь мешает мне выполнять дальнейшие действия по замеру параллелей и подзарядке отдельных без отключения батареи от контроллеров? Кстати, говоря они обесточены отдельным переключателем. Дело в том, что у меня нет оснащения, как в хорошей мастерской, поэтому чем меньше я разберу из необязательного, тем проще потом будет вернуть всё назад. Без пайки и пользования термоусадкой, которой у меня пока нет, как и фена.
Спойлер



А вот на этом видео ниже, контроллеры подключены через тугие разъемы. Даже не знаю лучше это или нет. Для разбора безусловно, но пайка надежнее.
Спойлер
Кстати, разъёмчики на длинных проводах которые идут в боковушку к разъему под зарядник, защищены белой резинкой отключаются довольно легко. Без сильного сопротивления. Наверное нужно будет их поджать, чтоб крепче были. А может такой разъемчик и должен достаточно легко отсоединяться.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

#66
они разборные, тяни сильней. - вроде вижу обычные бананы, дырочка в боку для того что бы легче было вытаскивать и вакуум не мешал.  :-)
Контроллеры лучше отсоединять, для безопасной работы.
если штекера действительно не разборные, то паяльник 65-100 ватт. причем сразу изолировать контакты, для безопасности.

inetchik

Мне вот тож кажется, что разборные, с аккума папа вставлен в маму.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

electro05

Цитата: volodiaa от 27 Фев. 2019 в 12:43
они разборные, тяни сильней. - вроде вижу обычные бананы, дырочка в боку для того что бы легче было вытаскивать и вакуум не мешал.  :-)
Контроллеры лучше отсоединять, для безопасной работы.
С виду литые, ну может это так кажется только. Попробую позже отсоединить.

В общем разобрал корпус батареи пока не отсоединяя ничего. Померил каналы.
Первый разъем начиная от черного минуса: 3,805  3,805  3,811  2,396  3,815  3,815  3,817  3,817
Второй разъем: 3,817  3,812  3,812  3,815  3,794  3,816  3,818  3,817

Ну в общем разу видно на первом разъеме на четвертой от минуса параллели виновника. 2,396В. Вот БМС и отключает батарею. Напряжение до БМС 59,60В.
Очень сильный разряд. Что посоветуете до зарядки этой параллели померить? Пробовать добраться до каждого из 7 аккумуляторов в этой параллели и замерить их напряжение? Вроде смысла нет, оно будет одинаковое. Найти их местоположение, начать зарядку и следить за температурой каждого аккума? На внешней стороне кстати никаких проблем с перегревом или окислением не заметно. Есть смысл смотреть обратную сторону БМС. До неё правда ещё доковыряться нужно. Всё закреплено.
Фотки чуть позже добавлю. 
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

#69
  начать зарядку севшей параллели и следить за температурой каждой ячейки в этой параллели. дозарядить можно через балансировочный провод
Поднять её до 3 вольт +, и понаблюдать затем - падать будет напряжение или нет, нагрев в этой параллели, если утекает медленно , то рукой разницу не почувствуешь, если сильно будет греться, то эксперимент прекратить. Самая теплая и есть искомая. В противном случае виновата БМС.
БМС - подключить на заряд всю батку и померить идет ли на эту параллель заряд. Возможно при подключении зарядки, напряжение на других параллелях (3.8 вольт) подымается до 4.2 и БМС отрубается. , в таком случае можно все параллели подсадить до 3, 5 вольт и опять попробывать поставить на зарядку и проверить идет заряд на паршивую?

volodiaa

по возможности сделай фоток побольше - БМС и т.д.
А то нет их в хорошем качестве и со всех сторон.

electro05

Цитата: volodiaa от 27 Фев. 2019 в 14:14
по возможности сделай фоток побольше - БМС и т.д.
А то нет их в хорошем качестве и со всех сторон.
БМС-ка там так хорошо прикреплена, так не хочется её вообще расковыривать. Но если будет необходимость в осмотре обратной стороны, то попробую. Но не отсоединяя саму БМС её особо то не покрутишь. Провода расчитаны.

Несколько вопросов.
Можно ли производить зарядку на балконе при температуре +6В или это уже во вред?
Ну или можно батарею там хотя бы на ночь оставить? Может опуститься до 0. Не испортится батка ещё больше? Потом понятное дело в тепле подержу до нагрева до комнатной температуры перед зарядкой.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)