Реклама: Мотор Q100C (36В) и контроллер S09P-BL (48В)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от x256 (18.08.2019 в 05:58)2. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Хитч (18.08.2019 в 05:58)3. Редукторный мотор сзади: трещотка vs кассета (Электровелосипеды) от racer (18.08.2019 в 05:41)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (18.08.2019 в 05:26)5. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от aviator79 (18.08.2019 в 05:06)6. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Antoxa (18.08.2019 в 04:35)
7. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Tymmmi (18.08.2019 в 04:28)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GRIXA (18.08.2019 в 04:22)9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (18.08.2019 в 03:52)10. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Pitbull (18.08.2019 в 03:38)11. Супер Тесла (Электромобили) от Александр. (18.08.2019 в 03:05)12. Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Александр. (18.08.2019 в 02:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 285 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Фев 2019 в 21:06
Прочитано 285 раз
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Всем привет.
Месяца три назад я купил задний высокоскоростной мотор Q100C (36В) и контроллер S09P-BL (48В) на БМСбаттери. Два месяца ждал спицы, за это время успел сгореть передний Q100, купил вместо него передний Bafang.

Подружить задний мотор Q100C ни с один имеющися у меня контроллеров (48В, 16-18А) не получилось.
Два контроллера при старте начинают крутить колесо, потом выдают бззз и отключаются, два контроллера раскручивают колесо, но момент получается пульсирующим по времени, тяга идет сильными  рывками.

Родной контроллер S09P-BL (48В, 20А) более менее нормально работает и от 36В, и от 48В батареек на 2 уровне помощи. При этом потребление - 50Вт, т.е. очень мало:(
На 3 уровне контроллер начитает раскручивать мотор и через 1-2 секунды издает звук бззз - и перестает тянуть. При старте в горку это проблема появляется в 90% случаев. При старте по горизонтали - в 10(36В)-50 (48В)% случаев. Т.е. эта проблема как-то связана с мгновенным значением тока (или мощности), похоже, что срабатывает какая-то защита.

Продавец пока ничего дельного сказать не смог.

Какие есть идеи, в чем может быть проблема?

Завтра постараюсь измерить частоту фазного тока и фазный ток на Q100 моторе.
Сделал 15см медную вставку в фазовый провод (метод 4 точек), чтобы измерить частоту и силу тока.
Сегодня проверял передний Бафанг. При езде в горку частота 5-8кГц, по горизонтали и с горки - 200Гц.
Эти значения я вполне понимаю. 3000 оборотов мотора в минуту=50Гц* отношение электрических оборотов к механическим - число полюсов (?) (сколько полюсов я не знаю, но вполне мб и 4).
И соответственно при езде в горку шим начинает ограничивать ток - и частота тока возрастает.
С напряжением тоже все вполне ожидаемо.  В горку - 50мВ (это скорее всего просто 16А батарейного тока), а по горизонтали - 25-20мВ (уже играет роль противо ЭДС и ток меньше 16А, он уже не ограничивается контроллером), на вывешенном колесе сначала 30мВ, потом на ХХ падает до 20мВ.
Амперметра на ток, больший 10А у меня нет, а 10А амперметр почти все время зашкаливают. Можно разделить потоки проводами разного сечения, но это такой же относительный метод, как и тот, который выбрал я.

25 Фев 2019 в 21:18
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10934
Два контроллера при старте начинают крутить колесо, потом выдают бззз и отключаются, два контроллера раскручивают колесо, но момент получается пульсирующим по времени, тяга идет сильными  рывками.
Размыкается фривилл. Чаще всего от большого тока. У меня от 15А контроллера работает без единого "бззз", а от 18А - как у Вас. Шунт пилить или пробовать фривилл доработать.
Сообщение понравилось: BattleCruiser

25 Фев 2019 в 21:45
Ответ #2
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Размыкается фривилл. Чаще всего от большого тока. У меня от 15А контроллера работает без единого "бззз", а от 18А - как у Вас. Шунт пилить или пробовать фривилл доработать.
Интересная информация, о фривилле я и не подумал. Спасибо.
Я понимаю, что скорее всего ток большой. Но ведь я поставил уровень помощи всего 3 из 5 - думаю, что ток должен быть ограничен где-то 10-12А. Но как мне кажется, он не ограничивается. А изготовитель не может сказать, как его програмно ограничить.

26 Фев 2019 в 12:34
Ответ #3
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Сегодня протестировал задний Q100C.
При езде в горку напряжение 50-55мВ, при езде по горизонтали - 20-30мВ.
При езде в горку частота тока 5-11кГц, при езде по горизонтали - 200-1000Гц.

Звук бззз возникает при разных частотах, но чаще при 11кГц, т.е. при максимальном токе. Напряжение при этом 50-55мВ.
Может ли контроллер иметь верхний предел по частоте всего 11кГц? Про ограничение в 40кГц электрических оборотов я слышал.

Еще обнаружил достаточно странную вещь - при скорости больше 30км/ч задний мотор выключается на режиме помощи 2 из 5, установленном диаметре обода 28д и максимальной скорости 72км/ч (установки по умолчанию). Установил диаметр обода 14д, задний мотор стал помогать всегда. Велосипед преобразился (крейсерская скорость выросла на пару-тройку км в час, с горки мотор еще немного помогает) и стал похож на мой 2WD образца 2018 года. Проблему старта эта процедура не решила.

26 Фев 2019 в 13:36
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10934
Может ли контроллер иметь верхний предел по частоте всего 11кГц? Про ограничение в 40кГц электрических оборотов я слышал.
Едва ли, вроде ездили и быстрее на редукторных. Могут сигналы от холлов сбоить от помех на кабель или мехболтания.

26 Фев 2019 в 22:34
Ответ #5
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
Едва ли, вроде ездили и быстрее на редукторных. Могут сигналы от холлов сбоить от помех на кабель или мехболтания.
Этот контроллер - безхолловый, так что сигналов от холлов просто нет. Механически контроллер закреплен в боксе довольно хорошо. А вот обычных электропомех там может быть очень много, силовых проводов там много. Но вряд ли они могут привести к такой проблеме именно на старте в горку.

26 Фев 2019 в 22:37
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10934
Этот контроллер - безхолловый, так что сигналов от холлов просто нет. Механически контроллер закреплен в боксе довольно хорошо. А вот обычных электропомех там может быть очень много, силовых проводов там много. Но вряд ли они могут привести к такой проблеме именно на старте в горку.
Да, это только к холлам в колесе относилось.

26 Фев 2019 в 22:59
Ответ #7
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3973
проблема в контроллере, в ограничении по e-rpm. надо считать редукцию а она двухступенчатая, и перемножать на количество пар полюсов, учитывать обороты колеса
Проблема возникает именно при переходе выше 36в с родными контроллерами, срыв синхронизации. А 3 инфинеон без проблем работал и на 60в. Также нормально работал холловый простой китай контроллер. Безоллы и простые псевдосинусные испытывали проблемы.
Сообщение понравилось: BattleCruiser

26 Фев 2019 в 23:15
Ответ #8
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 718
проблема в контроллере, в ограничении по e-rpm. надо считать редукцию а она двухступенчатая, и перемножать на количество пар полюсов, учитывать обороты колеса
Проблема возникает именно при переходе выше 36в с родными контроллерами, срыв синхронизации. А 3 инфинеон без проблем работал и на 60в. Также нормально работал холловый простой китай контроллер. Безоллы и простые псевдосинусные испытывали проблемы.
Спасибо за информацию.
Вроде в Q100C моторе одноступенчатая редукция, это в Xiongda двухступенчатая.

В моем случае с родным контроллером проблема есть и на 36В батарейке (39В минимум, который пробовал) и только на малых оборотах.

На другом контроллере (китай, холлы+ трапеция) с тем же мотором, возможно, именно ограничение по e-rpm приводит к тому, что момент на большой скорости создается рывками, но при этот контроллер нормально стартует в гору (а ездить на нем не удобно из-за рывков).

27 Фев 2019 в 01:30
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10934
Спасибо за информацию.
Вроде в Q100C моторе одноступенчатая редукция, это в Xiongda двухступенчатая.
На ку100 2х ступенчатый редуктор. Не 2х ступенчатая коробка, а 2 ступени редукции. :) Но там, ,  и полюсов мало.
У меня на 54В работает совершенно без проблем на 15А контроллере, а на 20А - срывается при любом резком движении газом от 36В батареи или в движении при резком изменении нагрузки.

 

Куплю редукторный мотор 36в-48в. Подольск-Москва

Автор Владислав-ПодольскРаздел Куплю

Ответов: 6
Просмотров: 485
Последний ответ 25 Апр 2018 в 06:07
от петр1
Нужен лодочный мотор на 36В

Автор Дядя ВитяРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 78
Просмотров: 21839
Последний ответ 06 Дек 2017 в 11:31
от Сергей М
Мотор MXUS с ЕС форума, 500вт 36в

Автор mickРаздел Электровелосипеды

Ответов: 584
Просмотров: 92564
Последний ответ 10 Мар 2016 в 16:29
от PeaceHaver
Восстановление пакета для мотор колеса 36В самокат

Автор norbertanoРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 1
Просмотров: 795
Последний ответ 03 Авг 2016 в 14:24
от Slider
Зарядное на 36В мотор-колесо.

Автор massРаздел Источники питания

Ответов: 2
Просмотров: 794
Последний ответ 20 Июл 2016 в 22:12
от mass