Решил рассказать о своём проекте, вернее о том чем он стал.
Электротягой я заинтересовался наверное года 2 как, и по первости хотел осуществить проекты для меня тогда неподъёмные. (Даже на форуме начинал тему:"Бюджетный автомобиль" Собственно люди и предварительные расчёты показали несбыточность этих влажных мечт...)
Тема для меня поутихла, но весной 2018 загорелась с новой силой, началось всё с того, что я прокатился в Батуми на Сити Коко...
Приехав домой всё переросло в идею о электромотоцикле, но опять же учитывая финансы и отсутствие опыта, решил потренироваться на кошках.
Кошкой стала Хонда Дио 27.
Чо по мозгам?Первым делом я заказал контролер 350ватт 36в(48в)=650р и ручку газа с вольтметром и ключом, хотя щас уже понимаю что это было лишним. нужно было самую аутентичную ручку взять =600р

Чо по мотору?Мотором стал Генератор КАТЭК от Маз 28В 47А отданный мне за спасибо отцом товарища.
2Его я помыл почистил, переподключил в звезду, но "набудущее" вывел все концы обмоток наружу.

Вклеил датчики холла(тут на самом деле ещё не всё понятно потому что угол установки мне кажется не совсем корректным, но ротор такой конструкции что я пока не могу придумать механизм регулировки чтобы выставить их оптимально)

Пока что запитывал его от 2 блоков питания

, один на ротор, второй на статор, ротор 30в ест 2,5а, на контролер 50в, ток холостого хода был в районе 2 ампер. Подрубил 1 датчик холла к ардуине и использовал как тахометр. При подаче на ротор 30в пуск более плавный, и защита на БП не срабатывала, но максимальные обороты оказались 660-680 об/мин, при понижении напряжения на роторе до 3в обороты выросли до примерно 1800(ну это и понятно

) На этом пока про мотор всё.
Чо по батареям?Тут сразу скажу что долго не думал, хотя долго выбирал, насмотревшись йотубчика, я решил что основой станут банки 18650, С платой бмс конечно же. Смотрел тесты и обзоры, плюс сделал небольшой файл в экселе для оценки стоимости вт/час, в итоге победителями вышки китайские INR18650 ёмкость 3300 макс. ток 20А, взял пока 40 штук. Первоначально батарея будет 13S3P. С возможностью увеличивать ёмкость. С каждой зарплаты(Если вы понимаете о чём я

) Зарядное взял 3 ампера там же у китайцев. БМС на 45 ампер.



Всё едет ещё. Собирать буду пайкой на холдерах аля конструктор.
Чо по электрикеТут сильно пока расписывать не буду, идей много, в двух словах: вся бортовая электроника будет задействована через преобразователь 48-12в. заказал вот такой 10 а.
Чо по донору?Донором уже упомянутая дио. Искал не скажу что долго, но всё же, дио довольно дорогие... Я же искал с мёртвым мотором, что редкость ну на авито, в моём регионе, в это время....
В общем купил первую попавшуюся за 5к рублей. вроде полный комплект, двигатель в унитазе. Закинули в багажник. Привезли в гараж.

Такую я её забрал.
При более детальном рассмотрении понял, что пластику очень плохо, ну обратно то не вернёшь
В общем разобрал, снял маятник, разобрал мотор. снял пластик, попытался вкорячить гену. Задача простая: минимальные переделки, делать рычаг, я могу, но не хочу, поэтому маятник остаётся расположить генератор поверх картера не вышло, при работе подвески-задевает унитаз. Решение- удлинить рычаг, тем более мне всегда нравились рукусы

должно было быть как то так.

В начале приводным хотел сделать ремень грм от тазика, тем более шкивы были, но по диаметрам не сошлось, к токарному станку у меня допуска сейчас нет, поэтому будем изголяться, нашёл шкив от помпы БМВ, он идеально встал под гайку колеса. Шкив на генератор нашёл разборный вроде с генератора газ , там отверстие 14мм, я его разсверлил до 20. всё встало, сделал пластину и прихватил генератор к ней, сейчас нужно подобрать ремень и сделать натяжитель.
сейчас всё вот так

Работы двигаются, в принципе ходовая почти готова.
Скоро дело встанет за установкой электрики. Жду критики и советов. Мб где я не прав.
Пилю видосы, так что потихоньку скоро начну выкладывать.
Есть ещё пару вопросов: 1)Хочу использовать регулируемое поле ротора, стоит ли?
2)Хочу взять китайский ваттметр, стоит ли?
3) Как запитать 2 мотора от одного контроллера?