Реклама: Электровелосипед на базе Giant Revive + пара вопросов

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 145 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Фев 2019 в 11:59
Прочитано 145 раз
Оффлайн

sbaraholkin

Россия, Калининград Сообщений: 4
Всем привет, изначально имелся Giant Revive последних годов выпуска, с прямой нижней трубой и классическими вибрейками


* 01.jpg (193.16 кБ. 983x750 - просмотрено 164 раз.)


Поскольку вел достаточно тяжелый, а стиль посадки а-ля "на диване" подразумевает не напрягаться, вкручивать педали одной мускульной силой было
неинтересно, поэтому принял решение строить электровелосипед. Основные критерии - крейсерская скорость не более 25-30 км/ч, не сильное увеличение веса, дешевизна проекта и максимальное приближение к виду "как будто так и было".

Для удешевления был куплен электродонор, с него сняты все "кишки", сам донор впоследствии продан как обычный складник.

Переднее мотор-колесо bafang 250W 24V


* 02.jpg (75.6 кБ. 943x750 - просмотрено 9 раз.)


Поскольку полая рама у ревива изначально имеет каналы для прокладки троссиков, было решено делать скрытую прокладку проводки, аккуратно изготовив технологическое отверстие


* 03.jpg (78.77 кБ. 962x750 - просмотрено 5 раз.)


Панель управления досталась самая простая, три режима PAS, уровень заряда АКБ


* 04.jpg (78.87 кБ. 960x750 - просмотрено 4 раз.)


Аккумулятор самсунг, 24V 10А/ч, съемный, задвигается по рельсе с замком, внешняя индикация заряда


* 05.jpg (48.91 кБ. 952x750 - просмотрено 5 раз.)


Рельса для аккумулятора установлена вместо штатного багажника на заводские посадочные места


* 06.jpg (92.79 кБ. 949x750 - просмотрено 6 раз.)


Без АКБ вел становится не на много тяжелее и практически имеет тот же внешний вид, думаю с кареточным мотором все было бы гораздо хуже

С АКБ в полной боевой оснастке


* 07.jpg (188.12 кБ. 957x750 - просмотрено 7 раз.)



* 08.jpg (172.54 кБ. 950x750 - просмотрено 10 раз.)


На выходе имеем, все тот же ревив, контроллер и проводка в раме, акб вместо багажника, 3 режима PAS
На 2 и 3 режиме едет уверенно, скорость 20-22 на 2, 25-27 на 3

Если есть идеи и замечания с радостью выслушаю,

Теперь вопросы:

Надоело крутить педали, хочется доукомплектовать ручкой газа:

1. Целесообразно ли это делать с таким слабым моторчиком (250W 24V), колеса 20 дюймов, стабильных 20-22 км/ч на газе было бы достаточно
2. Мой контроллер изначально не имеет проводов под газ, как поступить: искать вывод на плате/подключить ручку газа вместо пас/поменять контроллер на другой?
3. Если менять контроллер на новый, возможна ли одновременная работа PAS и ручки газа, или только переключением режимов?

Всем заранее спасибо за помощь

 

Сообщение понравилось: newsky526, ra6fnq, VitaliyS, LeoDron

26 Фев 2019 в 12:05
Ответ #1
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1116
Мой контроллер изначально не имеет проводов под газ, как поступить: искать вывод на плате/подключить ручку газа вместо пас/поменять контроллер на другой?
3. Если менять контроллер на новый, возможна ли одновременная работа PAS и ручки газа, или только переключением режимов
Можно поискать на плате, а можно и поменять. Тогда надо понять , подойдёт ли новый контроллер к дисплею , или купить новый дисплей тоже.
Курок (ручка ) газа , отлично работает с ПАС . Чей уровень сигнала (в конкретный момент) больше, у того и приоритет.
Красивый вел получился, для ленивых покатушек! 

26 Фев 2019 в 12:19
Ответ #2
Оффлайн

sbaraholkin

Россия, Калининград Сообщений: 4
Спасибо за совет

При замене контроллера я уже смирился в покупкой комплекта (контроллер/дисплей/газ/пас/датчик скорости)
На али комплектов хватает в диапазоне 3-4к, или это шлак?

26 Фев 2019 в 12:25
Ответ #3
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1116
, поищите контроллер на Али у C & D , возможно лучшее качество из недорогого.

О, 1000 постов?!  /:-)

26 Фев 2019 в 23:25
Ответ #4
Оффлайн

Alar2

Латвия, Рига Сообщений: 25
,   как  у него с управляемостью после электрофикации ?  Я рассматривал такой вариант проехал на нём -отказался, он показался мне очень валким и с очень большим радиусом поворота. ИМХО :Такое ощущение ,что быстрее 25 км на нём катать небезопасно (только если по прямой).

27 Фев 2019 в 07:55
Ответ #5
Оффлайн

sbaraholkin

Россия, Калининград Сообщений: 4
Да, это диван, который лучше не разгонять больше 30 кмч, он не для этого. После электрификации управляемость не пострадала т.к. баланс не ухудшился, мотор спереди АКБ сзади. Ещё я поставил пружинную возврату руля между рамой и вилкой, стало комфотнее. Маневренность низкая, устойчивость и комфорт отличный.

 

Делаю электровелосипед: миллион вопросов к коллегам

Автор antaccРаздел Электровелосипеды

Ответов: 260
Просмотров: 15664
Последний ответ 05 Апр 2015 в 19:39
от Slider
Электровелосипед на базе круизёра Nirve Cannibal.

Автор alexxx1971Раздел Электровелосипеды

Ответов: 43
Просмотров: 5879
Последний ответ 03 Окт 2015 в 23:16
от alexxx1971
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ

Автор rzaviyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 3297
Последний ответ 16 Янв 2019 в 00:38
от rzaviy
Электровелосипед на базе гибрида CUBE

Автор SilverDrakonРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 4561
Последний ответ 26 Апр 2013 в 12:59
от Slider
Электровелосипед Xiaomi Mijia Qicycle складной черный в Москве

Автор Skuter77Раздел skuter77.ru - продукция Xiaomi

Ответов: 3
Просмотров: 329
Последний ответ 27 Июл 2018 в 23:16
от Skuter77