Электровелосипед на базе Giant Revive + пара вопросов

Автор sbaraholkin, 26 Фев. 2019 в 11:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sbaraholkin

Всем привет, изначально имелся Giant Revive последних годов выпуска, с прямой нижней трубой и классическими вибрейками



Поскольку вел достаточно тяжелый, а стиль посадки а-ля "на диване" подразумевает не напрягаться, вкручивать педали одной мускульной силой было
неинтересно, поэтому принял решение строить электровелосипед. Основные критерии - крейсерская скорость не более 25-30 км/ч, не сильное увеличение веса, дешевизна проекта и максимальное приближение к виду "как будто так и было".

Для удешевления был куплен электродонор, с него сняты все "кишки", сам донор впоследствии продан как обычный складник.

Переднее мотор-колесо bafang 250W 24V



Поскольку полая рама у ревива изначально имеет каналы для прокладки троссиков, было решено делать скрытую прокладку проводки, аккуратно изготовив технологическое отверстие



Панель управления досталась самая простая, три режима PAS, уровень заряда АКБ



Аккумулятор самсунг, 24V 10А/ч, съемный, задвигается по рельсе с замком, внешняя индикация заряда



Рельса для аккумулятора установлена вместо штатного багажника на заводские посадочные места



Без АКБ вел становится не на много тяжелее и практически имеет тот же внешний вид, думаю с кареточным мотором все было бы гораздо хуже

С АКБ в полной боевой оснастке





На выходе имеем, все тот же ревив, контроллер и проводка в раме, акб вместо багажника, 3 режима PAS
На 2 и 3 режиме едет уверенно, скорость 20-22 на 2, 25-27 на 3

Если есть идеи и замечания с радостью выслушаю,

Теперь вопросы:

Надоело крутить педали, хочется доукомплектовать ручкой газа:

1. Целесообразно ли это делать с таким слабым моторчиком (250W 24V), колеса 20 дюймов, стабильных 20-22 км/ч на газе было бы достаточно
2. Мой контроллер изначально не имеет проводов под газ, как поступить: искать вывод на плате/подключить ручку газа вместо пас/поменять контроллер на другой?
3. Если менять контроллер на новый, возможна ли одновременная работа PAS и ручки газа, или только переключением режимов?

Всем заранее спасибо за помощь




newsky526

Цитата: sbaraholkin от 26 Фев. 2019 в 11:59Мой контроллер изначально не имеет проводов под газ, как поступить: искать вывод на плате/подключить ручку газа вместо пас/поменять контроллер на другой?
3. Если менять контроллер на новый, возможна ли одновременная работа PAS и ручки газа, или только переключением режимов
Можно поискать на плате, а можно и поменять. Тогда надо понять , подойдёт ли новый контроллер к дисплею , или купить новый дисплей тоже.
Курок (ручка ) газа , отлично работает с ПАС . Чей уровень сигнала (в конкретный момент) больше, у того и приоритет.
Красивый вел получился, для ленивых покатушек! 
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

sbaraholkin

Спасибо за совет

При замене контроллера я уже смирился в покупкой комплекта (контроллер/дисплей/газ/пас/датчик скорости)
На али комплектов хватает в диапазоне 3-4к, или это шлак?

newsky526

[user]sbaraholkin[/user], поищите контроллер на Али у C & D , возможно лучшее качество из недорогого.

О, 1000 постов?!  /:-)
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Alar2

[user]sbaraholkin[/user],   как  у него с управляемостью после электрофикации ?  Я рассматривал такой вариант проехал на нём -отказался, он показался мне очень валким и с очень большим радиусом поворота. ИМХО :Такое ощущение ,что быстрее 25 км на нём катать небезопасно (только если по прямой).

sbaraholkin

Да, это диван, который лучше не разгонять больше 30 кмч, он не для этого. После электрификации управляемость не пострадала т.к. баланс не ухудшился, мотор спереди АКБ сзади. Ещё я поставил пружинную возврату руля между рамой и вилкой, стало комфотнее. Маневренность низкая, устойчивость и комфорт отличный.