Всем привет, изначально имелся Giant Revive последних годов выпуска, с прямой нижней трубой и классическими вибрейками

01.jpg (193.16 кБ. 983x750 - просмотрено 523 раз.)
Поскольку вел достаточно тяжелый, а стиль посадки а-ля "на диване" подразумевает не напрягаться, вкручивать педали одной мускульной силой было
неинтересно, поэтому принял решение строить электровелосипед. Основные критерии - крейсерская скорость не более 25-30 км/ч, не сильное увеличение веса, дешевизна проекта и максимальное приближение к виду "как будто так и было".
Для удешевления был куплен электродонор, с него сняты все "кишки", сам донор впоследствии продан как обычный складник.
Переднее мотор-колесо bafang 250W 24V

02.jpg (75.6 кБ. 943x750 - просмотрено 21 раз.)
Поскольку полая рама у ревива изначально имеет каналы для прокладки троссиков, было решено делать скрытую прокладку проводки, аккуратно изготовив технологическое отверстие

03.jpg (78.77 кБ. 962x750 - просмотрено 16 раз.)
Панель управления досталась самая простая, три режима PAS, уровень заряда АКБ

04.jpg (78.87 кБ. 960x750 - просмотрено 15 раз.)
Аккумулятор самсунг, 24V 10А/ч, съемный, задвигается по рельсе с замком, внешняя индикация заряда

05.jpg (48.91 кБ. 952x750 - просмотрено 16 раз.)
Рельса для аккумулятора установлена вместо штатного багажника на заводские посадочные места

06.jpg (92.79 кБ. 949x750 - просмотрено 18 раз.)
Без АКБ вел становится не на много тяжелее и практически имеет тот же внешний вид, думаю с кареточным мотором все было бы гораздо хуже
С АКБ в полной боевой оснастке

07.jpg (188.12 кБ. 957x750 - просмотрено 20 раз.)

08.jpg (172.54 кБ. 950x750 - просмотрено 23 раз.)
На выходе имеем, все тот же ревив, контроллер и проводка в раме, акб вместо багажника, 3 режима PAS
На 2 и 3 режиме едет уверенно, скорость 20-22 на 2, 25-27 на 3
Если есть идеи и замечания с радостью выслушаю,
Теперь вопросы:
Надоело крутить педали, хочется доукомплектовать ручкой газа:
1. Целесообразно ли это делать с таким слабым моторчиком (250W 24V), колеса 20 дюймов, стабильных 20-22 км/ч на газе было бы достаточно
2. Мой контроллер изначально не имеет проводов под газ, как поступить: искать вывод на плате/подключить ручку газа вместо пас/поменять контроллер на другой?
3. Если менять контроллер на новый, возможна ли одновременная работа PAS и ручки газа, или только переключением режимов?
Всем заранее спасибо за помощь