avatar_nicomunet123

Выбор химии батареи

Автор nicomunet123, 27 Фев. 2019 в 03:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nicomunet123

Предлагаю обсуждать в этой теме пригодность различных типов батарей для различного применения.

Я хочу собрать батарею для электросамоката, наткнулся на LiFePO4 (тут), и после этого я окончательно запутался, не знаю какую химию я и хочу.
Я имел дело только с никелем, ""чугунием"", полимерками и ICR 18650, с лифером не сталкивался.
Что посоветуете выбрать? Требования к весу минимальные, емкость хочу в районе 6000-12000 мАч, и напряжение около 42В (полностью заряженная акб, т.е. 10 банок ионок, или 12 банок лифера). Ток - не более 20А...
Когда вообще надо выбирать лифер, и когда остальные ионки?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

LiForce70

Цитата: nicomunet123 от 27 Фев. 2019 в 03:50
Предлагаю обсуждать в этой теме пригодность различных типов батарей для различного применения.

Я хочу собрать батарею для электросамоката, наткнулся на LiFePO4 (тут), и после этого я окончательно запутался, не знаю какую химию я и хочу.
Я имел дело только с никелем, ""чугунием"", полимерками и ICR 18650, с лифером не сталкивался.
Что посоветуете выбрать? Требования к весу минимальные, емкость хочу в районе 6000-12000 мАч, и напряжение около 42В (полностью заряженная акб, т.е. 10 банок ионок, или 12 банок лифера). Ток - не более 20А...
Когда вообще надо выбирать лифер, и когда остальные ионки?

Если требования у вас к весу минимальные при одинаковой емкости -  вариант с LiFePO4 у вас автоматически не подходит, он тяжелее в два раза точно будет.

nicomunet123

[user]LiForce70[/user], я имел ввиду что вес не особо важен.
В чем LiFePo4 лучше ICR или IMR?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash


Tymmmi


nicomunet123

[user]Stanislavchik[/user], получается что лифер лучше ионок тем, что живет дольше и не так сильно горит? Ну и токи выше,  а напряжение более линейное.
[user]Tymmmi[/user], хм. Можете кинуть пример какой-нибудь банки?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Tymmmi

#6
[user]nicomunet123[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.msg1526270#msg1526270 https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.msg1542669#msg1542669
Лифер считается более живучий но учитывая что электромобили на linmc ездят по 7-8 лет,  я бы на это не смотрел.

Nemezis

[user]Tymmmi[/user],  не подскажите,а какой ёмкости брали вы свои nmc?

Tymmmi

[user]Nemezis[/user], Брал на 7 ач,  они более высокотоковые чем на 8.5 ач которые сейчас появились у продавца

isi

Добавлю сюда не хочу открывать отдельную тему.
Вопрос к знающим, я в этой теме профан,  какого типа ячейка li-ion26980 я думал Li-ion но меня человек уверяет LiFePO4, что-то не верится.  Если кто-то сталкивался с данными элементами хотелось бы узнать подробнее что это такое, заявленная емкость 6000 реальна?

илс

Цитата: isi от 25 Июль 2019 в 07:24
Добавлю сюда не хочу открывать отдельную тему.
Вопрос к знающим, я в этой теме профан,  какого типа ячейка li-ion26980 я думал Li-ion но меня человек уверяет LiFePO4, что-то не верится.  Если кто-то сталкивался с данными элементами хотелось бы узнать подробнее что это такое, заявленная емкость 6000 реальна?
Дык LiFePO4 это и есть литий-ион, если говорить грамотно.  ;-D
====
В рамках темы, надо говорить о хим. составе катода. А форм-фактор, это дело десятое, с химией никак не связанное.  :hello: