Реклама: Электропроект из Японского мопеда ДИО

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (18.10.2021 в 23:34)2. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (18.10.2021 в 23:29)3. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от Alar2 (18.10.2021 в 23:26)4. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от rond (18.10.2021 в 23:19)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (18.10.2021 в 23:14)6. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Mike 372 (18.10.2021 в 23:05)
7. Лиферная батарейка в качестве стартерной (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от krufel (18.10.2021 в 23:03)8. 4-х ступенчатая КПП denzel GB200 c cинхронным двигателем с постоянными магнитами (DENZEL MOTORS) от p0man (18.10.2021 в 22:59)9. Деревянные штуки от Самого обычного! (Свободный электрон) от Mike 372 (18.10.2021 в 22:53)10. ЭлектроСамокаты на YouTube (Электросамокаты) от inwin (18.10.2021 в 22:53)11. Контроллер МК kugoo s3 от GT на STM32F030K6T6 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Oszau (18.10.2021 в 22:50)12. Электро МОПЕД (Самокат) на раме мопеда РИГА-22 (Успешные проекты) от DesertEagle (18.10.2021 в 22:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2807 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Фев 2019 в 10:46
Прочитано 2807 раз
Оффлайн

Brilliant

Россия, Томск Сообщений: 16
Главный принцип постройки этого проекта это:
-минимальные денежные затраты на изготовление электромопеда;
-минимум слесарно-сварочных работ при его изготовлении;
-максимальный комфорт при движении со скоростью 60 км в час, по асфальтированным дорогам (лучше чем у имеющейся в продаже готовой электротехники);
-сведение к минимуму ежедневных затрат на топливо в летний период.

Выбор сделал на Японский скутер, нашёл на сайте с объявлениями поломанный японский мопед, купил его за пару тысяч рублей, восстановил у него подвеску. Купил в Китае мотор мощностью 1,8 кВт и контролер к нему, там же приобрёл 112 банок 18650 литий йонных аккумуляторов. Купил водопроводную трубу вырезал из неё задний маятник. Всё собрал и отъездил уже два летних сезона на нём.

Едет комфортно, пробег на одном заряде 40 км, с места разгоняется быстрее автомобилей (потом они конечно обгоняют по максимальной скорости). Думаю проще, доступнее и комфортнее изготовить просто не возможно.



27 Фев 2019 в 11:16
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18917
Купил в Китае мотор мощностью 1,8 кВт и контролер к нему, там же приобрёл 112 банок 18650 литий йонных аккумуляторов.
Ваттметр не входил в список закупок? На сколько хватает батареи и при какой дороге?


27 Фев 2019 в 11:32
Ответ #2
Оффлайн

Brilliant

Россия, Томск Сообщений: 16
Ваттметр не входил в список закупок? На сколько хватает батареи и при какой дороге?
Ваттметра нет, купил в Китае за 80 руб цифровой вольтметр, вывел его на руль - определяю по нему запас хода, рабочее напряжение аккумулятора 42 - 58,8 Вольта. На полном заряде езжу по загородной асфальтированной трассе на расстояние 44 км в обе стороны. Причём туда еду 22 км в час на максимуме 50-60 км в час, а вот обратно уже в режиме экономии до 40 км в час. Один заряд моего аккумулятора из 112 элементов берёт с электро сети через прибор учёта 1,3 кВт*ч этого мне хватает на мою поездку в 44 км. О мощности могу по току прикинуть 40 амперный автомат выбивает при старте, 45 амперный автомат держит нормально даже при максимальных нагрузках.


27 Фев 2019 в 11:49
Ответ #3
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1145
цены и ссылки на комплектующие забыли


27 Фев 2019 в 12:01
Ответ #4
Оффлайн

Brilliant

Россия, Томск Сообщений: 16
цены и ссылки на комплектующие забыли

Мотор колесо 17000 руб. ссылка

Контроллер с чистой синусоидой 48В, 1800Вт, 5000 руб. ссылка

Балансир для аккумулятора 900 руб. ссылка

112 аккумуляторов по 100 руб. за шт. ссылка

Зарядное устройство 58,8В, 4А, 2000 руб. ссылка
« Последнее редактирование: 27 Фев 2019 в 12:15 от Brilliant »


27 Фев 2019 в 13:04
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18917
Ваттметра нет, купил в Китае за 80 руб цифровой вольтметр, вывел его на руль - определяю по нему запас хода, рабочее напряжение аккумулятора 42 - 58,8 Вольта. На полном заряде езжу по загородной асфальтированной трассе на расстояние 44 км в обе стороны. Причём туда еду 22 км в час на максимуме 50-60 км в час, а вот обратно уже в режиме экономии до 40 км в час. Один заряд моего аккумулятора из 112 элементов берёт с электро сети через прибор учёта 1,3 кВт*ч этого мне хватает на мою поездку в 44 км. О мощности могу по току прикинуть 40 амперный автомат выбивает при старте, 45 амперный автомат держит нормально даже при максимальных нагрузках.
Ради эксперимента попробуйте разок проехать сколько получится в режиме полного газа. Горки есть на дороге? С гаишниками не было контактов?


27 Фев 2019 в 16:24
Ответ #6
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 125
По сравнению с электровеликом получается:

+увереннее контроль на скорости ~50 км/ч
+меньше риск прокола
+можно посадить пассажира

-нелегально
-не для тротуара - соответственно, не безразличен к пробкам.
« Последнее редактирование: 27 Фев 2019 в 16:35 от Capricorn »


28 Фев 2019 в 04:23
Ответ #7
Оффлайн

Brilliant

Россия, Томск Сообщений: 16
Горки есть на дороге? С гаишниками не было контактов?
Горка только одна на выезде из города, и на обратном въезде соответственно, потом только пологая дорога. На полной мощности проезжал расстояние 22 км и оставалась одна треть заряда аккумулятора. То есть предположу, что 30 км проедит.  Контакты с гаишниками были, довольно не приятные, они говорили "едь к себе в гараж там и катайся". По пешеходным дорожкам конечно на нём ездить нельзя, это минус электромопеда, велосипед в этом случае интереснее и безопаснее.


28 Фев 2019 в 04:29
Ответ #8
Оффлайн

Brilliant

Россия, Томск Сообщений: 16
-нелегально
предположу, что весь электротранспорт изготовленный на этом форуме такой же


28 Фев 2019 в 10:11
Ответ #9
Оффлайн

Capricorn

Минск Сообщений: 125
предположу, что весь электротранспорт изготовленный на этом форуме такой же

-Это да, но к педальщикам и самокатчикам доколёбываются только на проезжей части. Самый, пожалуй, спорный аппарат - CityCoco. Не знаю как в РФ, а в Минске был прецедент, когда гаишник остановил на тротуаре и проинструктировал: ехать надо по ПЧ, прав и регистрации не нужно.  Но по тротуарам на них всё равно ездят. Не знаю, много ли вы потеряли бы, пересев на аппарат с максималкой 30 вместо 60 - коль скоро средняя у вас порядка 20 км/ч.


28 Фев 2019 в 10:46
Ответ #10
Оффлайн

Brilliant

Россия, Томск Сообщений: 16
-Это да, но к педальщикам и самокатчикам доколёбываются только на проезжей части.
У нас в Томске гайшники если видят электровелосипеды на пешеходных дорожках, выгоняют их на проезжую часть к автомобилям.


28 Фев 2019 в 11:45
Ответ #11
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18917
Контакты с гаишниками были, довольно не приятные, они говорили "едь к себе в гараж там и катайся". По пешеходным дорожкам конечно на нём ездить нельзя, это минус электромопеда, велосипед в этом случае интереснее и безопаснее.
Да это тонкий момент и я не на Вас бочку качу, а на ус мотаю реакцию гайцов. В вашем случае они даже формально поступили очень снисходительно, потому как очевидно, что мопед, а значит если без документов, то должны забрать на штрафстоянку.

По пробегу - мне интересен расход на Вашем аппарате, без проезда в одном режиме до конца аккумулятора, или без показаний ваттметра, не оценить с приемлемой точностью - сильно меняется от скорости.


28 Фев 2019 в 12:15
Ответ #12
Оффлайн

Brilliant

Россия, Томск Сообщений: 16
В вашем случае они даже формально поступили очень снисходительно, потому как очевидно, что мопед, а значит если без документов, то должны забрать на штрафстоянку.

Про какие документы речь идёт? Водительское удостоверение у меня есть, а больше ни какие документы на электромопед мощность от 250 Вт до 4000 Вт предъявлять по ПДД не требуется.  Так что об эвакуации на штрафную стоянку не может идти речь.

Добавлено 28 Фев 2019 в 12:20
Про какие документы речь идёт? Водительское удостоверение у меня есть, а больше ни какие документы на электромопед мощностью от 250 Вт до 4000 Вт предъявлять по ПДД не требуется.  Так что об эвакуации на штрафную стоянку не может идти речь.


28 Фев 2019 в 13:01
Ответ #13
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 435
Прикольная штука у вас получилась  :wow:
Как вам на двух амортах? Не жестковато? Какой общий вес получился с наездником и акумом? Интересуюсь, поскольку в гараже тоже стоит дио, но аппарат будет со средним мотором в маятнике и дикой баткой на 4,5 кВт*ч. Как раз сейчас заморочка с амортами и не могу начать делать маятник.


28 Фев 2019 в 13:03
Ответ #14
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1295
Что тут нелегального? Это мопед, а не мотоцикл, переоформлять ничего не нужно. Шлем одел, свет включил и поехал.


28 Фев 2019 в 13:15
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18917
Что тут нелегального? Это мопед, а не мотоцикл, переоформлять ничего не нужно. Шлем одел, свет включил и поехал.
... и права не забыл в карман положить. :hello: , про наличие прав Вы до этого ничего не писали. Прав достаточно, в принципе, но могут придраться к отсутствию документального подтверждения не превышения 4КВт.


28 Фев 2019 в 13:25
Ответ #16
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1295
Права само собой. На мк есть маркировка мощности, ткнул их пальцем да и всё.


28 Фев 2019 в 14:12
Ответ #17
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 18917
Права само собой. На мк есть маркировка мощности, ткнул их пальцем да и всё.
Ну да, на генераторе тоже :) Можно ещё карандашиком подписать. Если менты ленивые - прокатят оба варианта, если жадные - только документ с печатью.