Электропроект из Японского мопеда ДИО

Автор Brilliant, 27 Фев. 2019 в 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Brilliant

Главный принцип постройки этого проекта это:
-минимальные денежные затраты на изготовление электромопеда;
-минимум слесарно-сварочных работ при его изготовлении;
-максимальный комфорт при движении со скоростью 60 км в час, по асфальтированным дорогам (лучше чем у имеющейся в продаже готовой электротехники);
-сведение к минимуму ежедневных затрат на топливо в летний период.

Выбор сделал на Японский скутер, нашёл на сайте с объявлениями поломанный японский мопед, купил его за пару тысяч рублей, восстановил у него подвеску. Купил в Китае мотор мощностью 1,8 кВт и контролер к нему, там же приобрёл 112 банок 18650 литий йонных аккумуляторов. Купил водопроводную трубу вырезал из неё задний маятник. Всё собрал и отъездил уже два летних сезона на нём.

Едет комфортно, пробег на одном заряде 40 км, с места разгоняется быстрее автомобилей (потом они конечно обгоняют по максимальной скорости). Думаю проще, доступнее и комфортнее изготовить просто не возможно.



edw123

Цитата: Brilliant от 27 Фев. 2019 в 10:46
Купил в Китае мотор мощностью 1,8 кВт и контролер к нему, там же приобрёл 112 банок 18650 литий йонных аккумуляторов.
Ваттметр не входил в список закупок? На сколько хватает батареи и при какой дороге?

Brilliant

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2019 в 11:16
Ваттметр не входил в список закупок? На сколько хватает батареи и при какой дороге?
Ваттметра нет, купил в Китае за 80 руб цифровой вольтметр, вывел его на руль - определяю по нему запас хода, рабочее напряжение аккумулятора 42 - 58,8 Вольта. На полном заряде езжу по загородной асфальтированной трассе на расстояние 44 км в обе стороны. Причём туда еду 22 км в час на максимуме 50-60 км в час, а вот обратно уже в режиме экономии до 40 км в час. Один заряд моего аккумулятора из 112 элементов берёт с электро сети через прибор учёта 1,3 кВт*ч этого мне хватает на мою поездку в 44 км. О мощности могу по току прикинуть 40 амперный автомат выбивает при старте, 45 амперный автомат держит нормально даже при максимальных нагрузках.

vladk

цены и ссылки на комплектующие забыли
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Brilliant


edw123

Цитата: Brilliant от 27 Фев. 2019 в 11:32
Ваттметра нет, купил в Китае за 80 руб цифровой вольтметр, вывел его на руль - определяю по нему запас хода, рабочее напряжение аккумулятора 42 - 58,8 Вольта. На полном заряде езжу по загородной асфальтированной трассе на расстояние 44 км в обе стороны. Причём туда еду 22 км в час на максимуме 50-60 км в час, а вот обратно уже в режиме экономии до 40 км в час. Один заряд моего аккумулятора из 112 элементов берёт с электро сети через прибор учёта 1,3 кВт*ч этого мне хватает на мою поездку в 44 км. О мощности могу по току прикинуть 40 амперный автомат выбивает при старте, 45 амперный автомат держит нормально даже при максимальных нагрузках.
Ради эксперимента попробуйте разок проехать сколько получится в режиме полного газа. Горки есть на дороге? С гаишниками не было контактов?

Capricorn

#6
По сравнению с электровеликом получается:

+увереннее контроль на скорости ~50 км/ч
+меньше риск прокола
+можно посадить пассажира

-нелегально
-не для тротуара - соответственно, не безразличен к пробкам.

Brilliant

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2019 в 13:04Горки есть на дороге? С гаишниками не было контактов?
Горка только одна на выезде из города, и на обратном въезде соответственно, потом только пологая дорога. На полной мощности проезжал расстояние 22 км и оставалась одна треть заряда аккумулятора. То есть предположу, что 30 км проедит.  Контакты с гаишниками были, довольно не приятные, они говорили "едь к себе в гараж там и катайся". По пешеходным дорожкам конечно на нём ездить нельзя, это минус электромопеда, велосипед в этом случае интереснее и безопаснее.

Brilliant

Цитата: Capricorn от 27 Фев. 2019 в 16:24-нелегально
предположу, что весь электротранспорт изготовленный на этом форуме такой же

Capricorn

Цитата: Brilliant от 28 Фев. 2019 в 04:29предположу, что весь электротранспорт изготовленный на этом форуме такой же

-Это да, но к педальщикам и самокатчикам доколёбываются только на проезжей части. Самый, пожалуй, спорный аппарат - CityCoco. Не знаю как в РФ, а в Минске был прецедент, когда гаишник остановил на тротуаре и проинструктировал: ехать надо по ПЧ, прав и регистрации не нужно.  Но по тротуарам на них всё равно ездят. Не знаю, много ли вы потеряли бы, пересев на аппарат с максималкой 30 вместо 60 - коль скоро средняя у вас порядка 20 км/ч.

Brilliant

Цитата: Capricorn от 28 Фев. 2019 в 10:11-Это да, но к педальщикам и самокатчикам доколёбываются только на проезжей части.
У нас в Томске гайшники если видят электровелосипеды на пешеходных дорожках, выгоняют их на проезжую часть к автомобилям.

edw123

Цитата: Brilliant от 28 Фев. 2019 в 04:23
Контакты с гаишниками были, довольно не приятные, они говорили "едь к себе в гараж там и катайся". По пешеходным дорожкам конечно на нём ездить нельзя, это минус электромопеда, велосипед в этом случае интереснее и безопаснее.
Да это тонкий момент и я не на Вас бочку качу, а на ус мотаю реакцию гайцов. В вашем случае они даже формально поступили очень снисходительно, потому как очевидно, что мопед, а значит если без документов, то должны забрать на штрафстоянку.

По пробегу - мне интересен расход на Вашем аппарате, без проезда в одном режиме до конца аккумулятора, или без показаний ваттметра, не оценить с приемлемой точностью - сильно меняется от скорости.

Brilliant

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2019 в 11:45В вашем случае они даже формально поступили очень снисходительно, потому как очевидно, что мопед, а значит если без документов, то должны забрать на штрафстоянку.

Про какие документы речь идёт? Водительское удостоверение у меня есть, а больше ни какие документы на электромопед мощность от 250 Вт до 4000 Вт предъявлять по ПДД не требуется.  Так что об эвакуации на штрафную стоянку не может идти речь.

Добавлено 28 Фев. 2019 в 12:20

Цитата: Brilliant от 28 Фев. 2019 в 12:15
Про какие документы речь идёт? Водительское удостоверение у меня есть, а больше ни какие документы на электромопед мощностью от 250 Вт до 4000 Вт предъявлять по ПДД не требуется.  Так что об эвакуации на штрафную стоянку не может идти речь.

jim229697

Прикольная штука у вас получилась  :wow:
Как вам на двух амортах? Не жестковато? Какой общий вес получился с наездником и акумом? Интересуюсь, поскольку в гараже тоже стоит дио, но аппарат будет со средним мотором в маятнике и дикой баткой на 4,5 кВт*ч. Как раз сейчас заморочка с амортами и не могу начать делать маятник.

andruxxa

Что тут нелегального? Это мопед, а не мотоцикл, переоформлять ничего не нужно. Шлем одел, свет включил и поехал.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

edw123

Цитата: andruxxa от 28 Фев. 2019 в 13:03
Что тут нелегального? Это мопед, а не мотоцикл, переоформлять ничего не нужно. Шлем одел, свет включил и поехал.
... и права не забыл в карман положить. :hello: [user]Brilliant[/user], про наличие прав Вы до этого ничего не писали. Прав достаточно, в принципе, но могут придраться к отсутствию документального подтверждения не превышения 4КВт.

andruxxa

Права само собой. На мк есть маркировка мощности, ткнул их пальцем да и всё.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

edw123

Цитата: andruxxa от 28 Фев. 2019 в 13:25
Права само собой. На мк есть маркировка мощности, ткнул их пальцем да и всё.
Ну да, на генераторе тоже :) Можно ещё карандашиком подписать. Если менты ленивые - прокатят оба варианта, если жадные - только документ с печатью.