Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Купил в Китае мотор мощностью 1,8 кВт и контролер к нему, там же приобрёл 112 банок 18650 литий йонных аккумуляторов.
Ваттметр не входил в список закупок? На сколько хватает батареи и при какой дороге?
цены и ссылки на комплектующие забыли
Ваттметра нет, купил в Китае за 80 руб цифровой вольтметр, вывел его на руль - определяю по нему запас хода, рабочее напряжение аккумулятора 42 - 58,8 Вольта. На полном заряде езжу по загородной асфальтированной трассе на расстояние 44 км в обе стороны. Причём туда еду 22 км в час на максимуме 50-60 км в час, а вот обратно уже в режиме экономии до 40 км в час. Один заряд моего аккумулятора из 112 элементов берёт с электро сети через прибор учёта 1,3 кВт*ч этого мне хватает на мою поездку в 44 км. О мощности могу по току прикинуть 40 амперный автомат выбивает при старте, 45 амперный автомат держит нормально даже при максимальных нагрузках.
Горки есть на дороге? С гаишниками не было контактов?
-нелегально
предположу, что весь электротранспорт изготовленный на этом форуме такой же
-Это да, но к педальщикам и самокатчикам доколёбываются только на проезжей части.
Контакты с гаишниками были, довольно не приятные, они говорили "едь к себе в гараж там и катайся". По пешеходным дорожкам конечно на нём ездить нельзя, это минус электромопеда, велосипед в этом случае интереснее и безопаснее.
В вашем случае они даже формально поступили очень снисходительно, потому как очевидно, что мопед, а значит если без документов, то должны забрать на штрафстоянку.
Про какие документы речь идёт? Водительское удостоверение у меня есть, а больше ни какие документы на электромопед мощностью от 250 Вт до 4000 Вт предъявлять по ПДД не требуется. Так что об эвакуации на штрафную стоянку не может идти речь.
Что тут нелегального? Это мопед, а не мотоцикл, переоформлять ничего не нужно. Шлем одел, свет включил и поехал.
Права само собой. На мк есть маркировка мощности, ткнул их пальцем да и всё.